Просмотр полной версии : Лопнул отлив для датчика давления масла
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Недавно в одном сервисе на замене масла сказали есть подтеки из под датчика давления масла, предложили поменять датчик. В итоге лопнул пенек в блоке, куда этот датчик вкручивается. Там же предложили заварить все аргоном за мои же 11т.р. Я в раздумьях, может можно обойтись без снятия ДВС и аргона. После снятия впускного коллектора открылась такая картина...
На третьем фото видно что после сплава алюминия есть бронзовая вставка, может можно спилить этот треснувший пенек на 1 см да и ввернуть дальше датчик прямо в бронзу?
Сталкивался ли кто с такой проблемой, подскажите как починить малой кровью...
Сивка сейчас в гараже, грусновато двигаться на супругиной solaris 1,4.
Как вариант - заглушить полностью. Мне, например, этот датчик нихрена не помог, когда на трассе все масло ушло (криворукие мастера движку собирали, а у меня опыта тогда не было совсем). Масла ноль, а датчик - ни сном, ни духом.
Зачётный сервис ! Нехер затягивать как колёса этот датчик !
ЗЫ. По мне так это косяк сервиса ! момент затяжки датчика надо соблюдать !
нарезай резьбу в блоке , делай ввёртышь и на герметик и в вёртышь новый датчик .
---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 17:58 ----------
Как вариант - заглушить полностью. Мне, например, этот датчик нихрена не помог, когда на трассе все масло ушло (криворукие мастера движку собирали, а у меня опыта тогда не было совсем). Масла ноль, а датчик - ни сном, ни духом.
так устроена конструкция у всех моторов !
У наших же будет 1 литр масла давление всё равно будет . Я бывало даже 700 грам сливал с полторашных моторов и давление было !
Рулит тут датчик уровня ! Это нужное изделие на двигателе !
немир, гдеж он рулит, если 700грамм в движке остается, а датчик не показывает показывает что проблемы то?)))
А как думаете, при высверливании отверстия для ввертыша есть ограничения по глубине. Я опасаюсь повредить рубашку охлаждения и увидеть антифриз.
Епты это как они крутили датчик да и зачем, что траблы по нему были чтоль? ведь сам по себе он лопнуть ну ни как не мог.
немир, гдеж он рулит, если 700грамм в движке остается, а датчик не показывает показывает что проблемы то?)))
Важное слово ! ДАТЧИК УРОВНЯ ! -ЗАПОМНИ ! У нас его нет !
---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 18:43 ----------
А как думаете, при высверливании отверстия для ввертыша есть ограничения по глубине. Я опасаюсь повредить рубашку охлаждения и увидеть антифриз.
Не ссы парень ! там пара сантиметров точно есть !
немир, да, точно, очитался.
А с датчика давления толку ноль.
Pioneer42
10.02.2016, 10:30
немир, да, точно, очитался.
А с датчика давления толку ноль.
Как и с датчика температуры
Была такая же проблема один в один....... лопнул этот пятачок!! А по сути, если тебе сервисмены запороли, то и варить должны за свои! но это без толку....... лучше аккурат это все скажем так отломать, если есть возможность маленькой болгаркой подлезть и чуток шлифануть поверхность прилегания датчика...... будет хорошо...... Просто есть прикол, там не большой момент затяжки это раз, второе, резьба там под конус....... и на резьбу нужно наносить герметик....... меня выручила в этом случае Баксидка, двухкомпанентный баксипол если быть точнее.... так как там резьба остается, и остается её там еще прилично....... я на резьбу нанес баксипол, так это смачно ветошью смоченной в бензине намотанной на отвертку кое как протер остатки масла в остатке резьбы....... ну и собственно зацепил датчик на 3-4 витка резьбы, все остальное держало баксиполом...... по ходу живет по сей день...... но масло после этого не текло! не подтекало и не просачивалось! Я бы таким сервисменам выставил и нех...ёво. за такой косяк...... а делал сам, тут не на кого пенять!!!!!
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 10:03 ----------
11т.р за эту простите хуету???? они там чо оху...ли в корень? корпус коробки варил, по масштабам варки, у меня было раза в 4 больше работа......... обошлось в 800р!
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 10:04 ----------
Сука бесят такие упыри......... сами закосячат криворукие потом ещё и им же плати, что бы они же и заварили??? а НАХ...й бы не пошли?!!!
Сегодня нашел подходящий метчик для нарезки резьбы в блоке под датчик, из дома взял вибрационный мультитул бош, отпилил им пенек на 13мм шлифанул поверхность дремелем донарезал резьбу т.к. в остаточную резьбу татчик вворачивался только на 2 витка. Кстати зачем там уплотнение там же конус! Все собрал обратно (только надо ли менять прокладку на впускном коллекторе? она металлическая я ее хорошо отмыл). Заводиться буду вечером, поправьте если сделал что то не так.
raven123
11.02.2016, 16:17
Прокладки, как и гондоны - вещь одноразовая.
Металлопакет повторному использованию не подлежит, т.к. обжимается при первой затяжке.
Была такая же проблема один в один....... лопнул этот пятачок!! А по сути, если тебе сервисмены запороли, то и варить должны за свои! но это без толку....... лучше аккурат это все скажем так отломать, если есть возможность маленькой болгаркой подлезть и чуток шлифануть поверхность прилегания датчика...... будет хорошо...... Просто есть прикол, там не большой момент затяжки это раз, второе, резьба там под конус....... и на резьбу нужно наносить герметик....... меня выручила в этом случае Баксидка, двухкомпанентный баксипол если быть точнее.... так как там резьба остается, и остается её там еще прилично....... я на резьбу нанес баксипол, так это смачно ветошью смоченной в бензине намотанной на отвертку кое как протер остатки масла в остатке резьбы....... ну и собственно зацепил датчик на 3-4 витка резьбы, все остальное держало баксиполом...... по ходу живет по сей день...... но масло после этого не текло! не подтекало и не просачивалось! Я бы таким сервисменам выставил и нех...ёво. за такой косяк...... а делал сам, тут не на кого пенять!!!!!
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 10:03 ----------
11т.р за эту простите хуету???? они там чо оху...ли в корень? корпус коробки варил, по масштабам варки, у меня было раза в 4 больше работа......... обошлось в 800р!
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 10:04 ----------
Сука бесят такие упыри......... сами закосячат криворукие потом ещё и им же плати, что бы они же и заварили??? а НАХ...й бы не пошли?!!!
датчик не до упора в блок вкучивается а по моменту затягу !
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 21:48 ----------
Сегодня нашел подходящий метчик для нарезки резьбы в блоке под датчик, из дома взял вибрационный мультитул бош, отпилил им пенек на 13мм шлифанул поверхность дремелем донарезал резьбу т.к. в остаточную резьбу татчик вворачивался только на 2 витка. Кстати зачем там уплотнение там же конус! Все собрал обратно (только надо ли менять прокладку на впускном коллекторе? она металлическая я ее хорошо отмыл). Заводиться буду вечером, поправьте если сделал что то не так.
Фиксатор резьбы . он же и герметик . датчик вкручивается до опеделённого момента затяжки
Сегодня нашел подходящий метчик для нарезки резьбы в блоке под датчик
Это где ты нашел такой метчик под дюймовую резьбу, както было дело искал упорно но не нашел...
датчик не до упора в блок вкучивается а по моменту затягу !
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 21:48 ----------
Фиксатор резьбы . он же и герметик . датчик вкручивается до опеделённого момента затяжки
я знаю дружище, что с моментом он затягивается и не до упора и садится на герметик или фиксатор резьбы! Я подкинул идею как выйти из ситуации без сварки и подобных танцев с бубном....... Баксипол, на случай, что бы его с этих 3-4 витков не вырвало.........
Это где ты нашел такой метчик под дюймовую резьбу, както было дело искал упорно но не нашел...
Отец у меня работает в инструментальном цехе, такую лекцию про метчики мне прочитал, в институте так не преподавали. В общем есть метрические, дюймовые, конические, прямые. Он мне подобрал метчик прямой если не изменяет память 9,5 шаг 1. Это по диаметру чуть меньше конца резьбы на датчике - поэтому как раз датчик закручивается в упор не до конца.
---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 в 22:55 ----------
Кое как все собрал обратно, при отсутствии ямы в гараже все делаю сверху через двигатель. Прикрутил впуск практически на ощупь. Увы запуск двигателя выявил потек масла под датчиком, видимо действительно необходимо использовать герметик. Сейчас все разбирать опять придется и уже новую прокладку на впуск заказывать. Не понятно какую покупать 600р. Или оригинал 2000?
если не изменяет память 9,5 шаг 1
Ну да гдето так
Отец у меня работает в инструментальном цехе, такую лекцию про метчики мне прочитал, в институте так не преподавали. В общем есть метрические, дюймовые, конические, прямые. Он мне подобрал метчик прямой если не изменяет память 9,5 шаг 1. Это по диаметру чуть меньше конца резьбы на датчике - поэтому как раз датчик закручивается в упор не до конца.
---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 в 22:55 ----------
Кое как все собрал обратно, при отсутствии ямы в гараже все делаю сверху через двигатель. Прикрутил впуск практически на ощупь. Увы запуск двигателя выявил потек масла под датчиком, видимо действительно необходимо использовать герметик. Сейчас все разбирать опять придется и уже новую прокладку на впуск заказывать. Не понятно какую покупать 600р. Или оригинал 2000?
на впуск? прокладку? На выпуск знаю есть прокладка, на впуск идут резиновые уплотнители между плитой ЕГР и в пуском...... или ты про ту, что между плитой ЕГР и головкой блока?
Именно между плитой и головкой блока.
Подтянул немного датчик течи масла прошли все работает как швейцарские часы.
При запуске проверил напряжение на аккумулятор - идет перезаряд, надо искать причину...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.