Просмотр полной версии : Кондиционер на еg8
xfail812
17.02.2016, 07:16
день добрый.Народ подскажите какие родные реле стоят на кондиционере Honda Civic Ferio 1992г.На данyый момент стоят вазовские 4х пиновые с переходником колхозным.Проблема в том что при включение кондера провисают обороты.полазив на тот момент по схемам электро проводки увидел что один контакт с реле уходит на мозг.По этому задумался может родные реле имеют какое то другое сопротивление и за счет этого двигатель подымает обороты в момент включения кондиционера?
xfail812
17.02.2016, 14:41
Фиг его знает с дуалкарб или нет она с завода была, на данный момент стоит d15b инжектор с мозгом p08.По птс в ней 130 кобыл как я понимаю 130 это дуалкарб
нет... 130 - это кажись как раз P08
смотри распиновку мозга... там должен сигнал на мозг идти о включении кондея и мозг под это дело поднять обороты.
inotsuperman
17.02.2016, 19:54
xfail812, и на сколько провисают?
Вообще-то падение оборотов при включении компрессора кондера,это норма.
На 2х машинах именно так и было.
А реле вообще ни как не вляет на это,оно просто позволят с помощью малого тока, подать большой.
А вот за поднятие обротов отвечает елд-датчик электронной нагрузки
Noobkapro
18.02.2016, 00:24
у меня на карбюраторе за это вакуумник отвечает который на карб идет дополнительный,не знаю как работает,но когда включаю обороты сначала падают до 500 потом карбюратор поднимает до 800-900
xfail812
18.02.2016, 06:22
Я точно знаю что там какие то мудреные реле стоят.По тому что когда собирал переходник под вазовские реле, там стояла оригинальная релешка но на ней не было не каких названий.А когда её вскрыл для проверки от туда высыпалось килограмм ржавчины и самое главное от туда выпал резистор который не удалось распознать. Цешка тоже его не смогла прозвонить.По этому как я понимаю там реле с каким то конкретным сопротивлением.За счет этого сопротивления мозг понимает что включается кондиционер.
---------- Сообщение добавлено 18.02.2016 в 06:25 ----------
А на счет сигнала на мозг это то да надо проверить когда чуть чуть потеплеет но найти бы заранее родные реле.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 18.02.2016 в 06:30 ----------
xfail812
18.02.2016, 06:32
Ребят не это ли реле там стоит ? по корпусу сильно похоже.
Noobkapro
18.02.2016, 09:13
вот такой он
inotsuperman
18.02.2016, 09:58
Я точно знаю что там какие то мудреные реле стоят.]
Это пин....ц
Образование техническое? Много работы,опыта с электрической системой управления авто?
Почитай что такое реле,его принцип работы.И без разницы какое,Японское или Русское,разница в качестве деталей и материалах.
А раз точно знаешь,то зачем у глупых людей спрашивать?!
И для справки,такие реле стоят на всех элементах,даже на тех,которые ни как к мозгу не идут,например реле включения вентилятора,моторчика печки,люка и т.д
Т.е раз точно знаешь! Возьми такое же реле с другого элемента и проверь
может просто кхх промыть?
у меня на карбюраторе за это вакуумник отвечает который на карб идет дополнительный,не знаю как работает,но когда включаю обороты сначала падают до 500 потом карбюратор поднимает до 800-900
работает просто. при включении кондея подает (или убирает) вакуум на мембрану, что приоткрывает (или придерживает закрытой) дроссельную заслонку
регулируется все это винтиками
xfail812
18.02.2016, 16:29
Извиняюсь что побеспокой.Если на самом деле нет разницы в реле как написал inotsuperman то все работает действительно и от вазовских 4х контактных реле.Проста я думал что раз в оригинальном реле стоял резистор то при включении мозг за счет этого сопротивления думал что работает кондер и подымает обороты.Походу я заблуждался.
Noobkapro
19.02.2016, 01:11
Извиняюсь что побеспокой.Если на самом деле нет разницы в реле как написал inotsuperman то все работает действительно и от вазовских 4х контактных реле.Проста я думал что раз в оригинальном реле стоял резистор то при включении мозг за счет этого сопротивления думал что работает кондер и подымает обороты.Походу я заблуждался.
суть не в том какое реле стоит,а в том что если меняли его на русские,то имело место быть что нибудь перепутали!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.