Просмотр полной версии : Неровная работа двигателя после регулировки клапанов
Всем привет.
На ТО отрегулировали клапана, залили новое масло и поменяли прокладку. Регулировал первый раз. Двигатель r18a2, пробег 100.000.
Утром при первом заводе, крутил на момент подольше... причем обычно сразу на 1500 оборотов выстреливал и постепенно опускался. А сейчас завелся - обороты на 1000 буквально пол секунды, будто трудно ему, потом в норму 1400-1500. Пока грелся, стал ощущать легкие потергивания раз в ~5 сек., ощущаются на руле. После прогрева и заводится как раньше и обороты не прыгают.
На форуме почитал, прикидываю, может перетянули или разные зазоры выставили.
Чего скажете?
Только не пишите, мол там самому пол часа и делать там нефиг и вообще туда лучше не лазить, на это у меня нет не места не времени.
Проверить насколько корректно отрегулировали клапана можно только повторной регулировкой.
Проверить насколько корректно отрегулировали клапана можно только повторной регулировкой.
т.е. ничего там "притереться" не должно ***?
Nikita33
18.02.2016, 14:59
т.е. ничего там "притереться" не должно ***?
Там нечему притираться при регулировке.
Agent_ru
18.02.2016, 15:26
2boy2, а с чего появилась необходимость в регулировке? Сервис заслуживает доверия?
Илья Сергеевич
18.02.2016, 16:02
Зажаты клапана 99%
У себя пережал несколько клапанов, вместо зазора 0.25 было 0.2-0.23
Также потряхивало
Переделал и все прошло
Нужно хорошо остудить мотор, 4-5 с открытым капотом.
Недавно регулировал зазоры
Поставил чуть побольше, вместо 0.25 поставил 0.27-0.28
Сразу вырос расход на поллитра по трассе и литр-два в городе.
Поэтому нужно точно выставлять по мануалу.
Понял все. Сервис всеми нами известный... похоже придется брать мануал в соседних ветках, выбирать день и проводить регулировку самому.
Необходимости лезть в клапана вообще не видел. В 45 и 90 пропустил, думаю не зря пишут что необходима регулировка. Мастер сообщил, что зазоры были 0,3 равномерно. Видать не остудили, либо слесарь халатно отнесся.
Всем привет.
На ТО отрегулировали клапана, залили новое масло и поменяли прокладку. Регулировал первый раз. Двигатель r18a2, пробег 100.000.
Утром при первом заводе, крутил на момент подольше... причем обычно сразу на 1500 оборотов выстреливал и постепенно опускался. А сейчас завелся - обороты на 1000 буквально пол секунды, будто трудно ему, потом в норму 1400-1500. Пока грелся, стал ощущать легкие потергивания раз в ~5 сек., ощущаются на руле. После прогрева и заводится как раньше и обороты не прыгают.
На форуме почитал, прикидываю, может перетянули или разные зазоры выставили.
Чего скажете?
Только не пишите, мол там самому пол часа и делать там нефиг и вообще туда лучше не лазить, на это у меня нет не места не времени.
почему на сотке и в первый раз ? афтар - я комплекс мероприятий бы рекомендовал на таком пробеге !
Про абсорбер слышал кто-нибудь? Может в нём причина?
Илья Сергеевич
19.02.2016, 08:11
Понял все. Сервис всеми нами известный... похоже придется брать мануал в соседних ветках, выбирать день и проводить регулировку самому.
Необходимости лезть в клапана вообще не видел. В 45 и 90 пропустил, думаю не зря пишут что необходима регулировка. Мастер сообщил, что зазоры были 0,3 равномерно. Видать не остудили, либо слесарь халатно отнесся.
Регулировать нужно
Я делал на 90 и 140 т.км.
Необходимость регулировки была в обоих случаях
раз в 50 000-60 000 нужно смотреть зазоры.
Про абсорбер слышал кто-нибудь? Может в нём причина?
ты наверное имеешь ввиду звук от клапана продувки ?
Это система EVAP . описание и её принцип работы ты найдёшь в инете .
Но на хондах она активируется после того как рабочая температура двигателя достигнет 60 градусов . На ХХ действительно , слышно звук клапана продувки и можно спутать "не опытным ухом" с неверными зазорами в клапанах ГРМ .
Сижу щас в машине. При заводе коутил секунды 4-5. Неприятно. Все проблемы начались после неправильной регулировки клапанов...
igor8313
20.02.2016, 09:37
Зазоры в клапанах
Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
Nikita33
20.02.2016, 10:33
Сижу щас в машине. При заводе коутил секунды 4-5. Неприятно. Все проблемы начались после неправильной регулировки клапанов...
Если ты на 100% уверен, что раньше таких проблем не было- чего тянуть-то? Регулируй еще раз.
igor2009
20.02.2016, 13:07
Сижу щас в машине. При заводе коутил секунды 4-5. Неприятно. Все проблемы начались после неправильной регулировки клапанов...
чтобы наблюдать такие проблемы в клапанах должны быть зазоры очень далекие от заводских. Я первый и последний раз регулировал их на 140 тысячах, ничего не поменялось вообще. Ни на одной своей предыдущей машине я не регулировал их вообще никогда, хотя пробеги были и под 600000
По данной проблеме: скорее всего из сервиса ты выехал с "обновленными" катушками или свечами, или дроссель подменили или еще что-то
(подергивания на холостых - пропуски зажигания или впрыска, пройдено мною ни раз), неправильные холостые может тоже сюда же, а может еще что-то (типа подсос воздуха)
Подскажите а после регулировки клапанов вы заправляли машину?
Я это к чему...у меня была и остаётся похожая проблема.
Езжу уже год с ней. Началась после регулировки клапанов но не сразу а спустя пары недель. Пока машина не прогреется идут небольшие подёргивания. Клапана уже регулировал дважды, но не в них дело. Я больше чем уверен, что моросит либо катушка(хотя ошибки по пропускам нету), либо грязь в бак попала. Катушки я снимал и все осматривал внимательно, они впоряде без пробоев. А вот топливную систему не промывал. Надо попробовать в бак залить промывку
Всем привет.
На ТО отрегулировали клапана, залили новое масло и поменяли прокладку. Регулировал первый раз. Двигатель r18a2, пробег 100.000.
Утром при первом заводе, крутил на момент подольше... причем обычно сразу на 1500 оборотов выстреливал и постепенно опускался. А сейчас завелся - обороты на 1000 буквально пол секунды, будто трудно ему, потом в норму 1400-1500. Пока грелся, стал ощущать легкие потергивания раз в ~5 сек., ощущаются на руле. После прогрева и заводится как раньше и обороты не прыгают.
На форуме почитал, прикидываю, может перетянули или разные зазоры выставили.
Чего скажете?
Только не пишите, мол там самому пол часа и делать там нефиг и вообще туда лучше не лазить, на это у меня нет не места не времени.
У меня ситуация была один в один как у вас. и стрелка тахометра также начала опускаться после завода а потом подниматься, и поддергивания начались именно после регулировки. я честно говоря забил на это. так как эти явления проявляются только при прогреве. если у вас получилось исправить все то обязательно отпишитесь
ozerov30
28.02.2016, 14:42
чтобы наблюдать такие проблемы в клапанах должны быть зазоры очень далекие от заводских. Я первый и последний раз регулировал их на 140 тысячах, ничего не поменялось вообще. Ни на одной своей предыдущей машине я не регулировал их вообще никогда, хотя пробеги были и под 600000
По данной проблеме: скорее всего из сервиса ты выехал с "обновленными" катушками или свечами, или дроссель подменили или еще что-то
(подергивания на холостых - пропуски зажигания или впрыска, пройдено мною ни раз), неправильные холостые может тоже сюда же, а может еще что-то (типа подсос воздуха)
все-таки не согласен с вами, производитель для чего-то рекомендует регулировать каждые 40 т.А люди которые говорят;- не мешай машине ездить, ни куда не лезь в :принципе могут и масло не менять машина же едет:D
somethin
28.02.2016, 15:33
Все зависит от того как ездить, если жарить до 7000 то зазоры уплывут, а если тошнить в пределах 3000 то уплывут они ой как не скоро, но проверять рекомендую каждый год и при необходимости регулировать.
---------- Сообщение добавлено 28.02.2016 в 14:34 ----------
все-таки не согласен с вами, производитель для чего-то рекомендует регулировать каждые 40 т.А люди которые говорят;- не мешай машине ездить, ни куда не лезь в :принципе могут и масло не менять машина же едет:D
Не регулировать, а проверять каждые 45 тысяч и при необходимости регулировать.
Посоветуйте сервис где можно отрегулировать клапана?
По теме:
Заменил свечи первый раз на 100.000. На прогретом двигателе на ХХ пропала вибрация. Никаких изменений при утреннем старте нет. Заводится С первого раза, с пол оборота, но нехотя и обороты слегка прыгают. После прогрева все идеально. Слесарь сообщил, что отрегулированы клапана правильно, с соблюдением температурных норм.
Вообще для себя решил, что на следующем ТО буду мыть форсунки. О продвижениях доложу.
Месяц назад на ТО-90 мне производили регулировку клапанов и только сейчас начал замечать что при запуске двигателя на холодную, на прогреве, плавают обороты в районе 1200-1300. Продолжается вся эта история секунд 20, после этого все становится как обычно. Думаю тоже поехать на диагностику чтоб убедиться что мне все правильно отрегулировали, потому что до этого все было идеально ровно.
ozerov30
11.03.2016, 21:33
Все зависит от того как ездить, если жарить до 7000 то зазоры уплывут, а если тошнить в пределах 3000 то уплывут они ой как не скоро, но проверять рекомендую каждый год и при необходимости регулировать.
---------- Сообщение добавлено 28.02.2016 в 14:34 ----------
Не регулировать, а проверять каждые 45 тысяч и при необходимости регулировать.
Я не юрист,"Не регулировать"," а проверять " ПРОЦЕДУРА она и таже::)
Первый раз отрегулировал клапаны на 85т.км,зазоры были немного больше нормы,после этого резвости чуть прибавилось. Операция простая,напутать что-то там крайне сложно
После неудачной регулировки клапана были отрегулированы повторно. Проблема устранилась, всем спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.