Вход

Просмотр полной версии : Моя история с роботом и косяк московского сервиса.....



Death9
25.08.2008, 10:18
У меня 5D exe робот...Проблемы с шестерней были раз 5
машине чуть больше 2-х месяцев пробег 16 с копейками...
Первая проблемв по не знанию о роботе вообще ничего, короче эвакуатор в мажоре все сделали.
Потом 2 проблшемы выскакивала просто шестеренка, переводил машину в нетраль глушил курил 5 минут заводился ехал нормально.(в сервисе сказали что это из-за просадки аккума) Итог поменял аккум чем доволен, так как аккум хонды говно полное!!! ну да ладно это мелочи, так как аккумулятор все равно менять надо было из-за того что в скором будующем буду ставить музыку другую.
Потом перегрев сцепления, поехал на нашествие на сивке там такая грязь была, короче села она у меня там и сжег сцепление, вонялопипец как....остыла и нормуль...
Значит вот тут начинается, самое интересное, люди когда перегрев сцепления сервис обязан вам менять тормозную жидкость(могу короче ошибиться, но вроде бы ее)...
Значит так уехал на юг в крым, все хорошо ездил, НО в один прекрасный момент асима выкинула 5 проблему и самую серьезную.....Включаю заднюю передачу поехал потом стоп включаю первую слышу парктроник пищит думаю значит задняя не выключилась, херня дергал рычагом выскачила шестерня...по дурости заглушил мотор, итог шестерня горит, машина не заводится, осталась на задней передаче....Значит сервис симферополь на украине эвакуатор 8000р примерно. Скажу сразу на украине сервиса хонды просто нет, не знаю как там люди ездят на этих машинах, но такие машины видел и все с роботами...
Теперь расскажу вам один секрет как снять асиму с передачи если ее заклинило, и нет денег на манипулятор или надо машину полюбому оттолкать куда нить...выключаете зажигание открываете капот снимаете воздушный фильтр и отсоединяетее от него все что мешает и смотрите внимательно под него там видно такой тросик который закрплен шпилькой, выдергиваете шпильку(сразу скажу что подлезть к нему трудно но можно) включаете зажигание и дергаете тросик туда сюда вместе с эти дергаете ручку КПП положение нетраль скорость и обратно(в моем случае было нетраль и задняя) в итоге минут через 15 находите положение нетраль, проверить только попробовать толкнуть машину, покатилась все нетраль есть можно толкать. Скажу что заводить ее я после этого не пробовал, так что что будет если заведешь не знаю...
Теперь про жидкость - мне ее слили я просто афигел она черная была и первый вопрос сразу сцепление перегревали я сказал что да...Залили новую прокачали сцепление...показали цвет жидклсти которую залили туда и какая была...старая почти черного цвета...делаю вывод что ее действительно надо было менять....В авторуси когда скидывали ошибки не сделали этого...ребята в симферополе сказали что это надо было делать обязательно так как горевшая жидкость теряет свои свойства и коробка тупит из-за этого и шестерня и затык на задней....
Машина все равно нравится но проблемы с роботом есть это факт...Езжу постоянно на ручном режиме...
Может быть тут найдутся те кто работают в сервисе и скажут точно так ли это....
А и еще буду писать в хонду гневное письмо деньги за эвакуатор не вернули и ремонт сделали за бабки....никто ничего не вернул...делаю вываод на украине нет гарантии...

clepa
25.08.2008, 12:56
у меня в Перми вооще коробку хотели поменять за мой счет.....а вчера ...тоже выскочила шестеренка (2 раз)...за 2 недели.....
Так я сделал тоже что и ты....не глушил.....стоял курил....5 минут....шестеренки нет...
Вопрос? может когда шестерня вылазит (особенно часто на задней) не паниковать ?....а стоять ждать пяток минут.7
а в сервисе коробку никто менять не будет....

Wise
25.08.2008, 13:03
"Секрет" как сять асиму с передачу известен давно)) и не раз упоминался в соседних темах.

А так ты сам виноват что буксовал на ней. Я вобще не рискую с асфальта съезажать, так как сразу оторву че-нить. Хоть днише и плоское, но закрыто всё пластиком.

А деньги за эвакуатор возвращают если ремон гарантийный. А так как тебе отказали то и не верули.

А вобще, нигде в инструкции нет как использовать автомат. Поэтому на "неправильную эксплуатацию" они это спихнуть не имеют право. Откуда вобще тебе может быть известно что там есть жидкость, что сцепление можно перегреть...

Шестеренка вылазит если сцеплние перегревается - вот и поэтому заглушил, позодил и оно исчезает.
ЕЩе выскакивает если она 3 раза не может передачу включить.

Death9
25.08.2008, 14:10
мне эту жидкость показали, и заливали туда новую!
конечно виноват, что буксовал, а что делать то было, но горелую жидкость должны были поменять.
А отказали потому это украина и в стране у них бардак, а так как я в отпуске был ругаться с ними не было сил и желания.
Ну про этот секрет я не знал, хотя постоянно читаю этот форум и про асимку тоже...и многие не зная этого попадают в неловкие ситуации...как я закрыл выезд 7 машинам...Съезжать не съезжать а ехать надо было вот и поехал. Шестерня вылазит не только от перегрева....
Могу сказать точно с заменой аккумулятора говорят что половина проблем исчезнет с асимой это мне сказал начальник по ремонту или как там его который мне делал обучение статическое и динамическое на роботе....мы с ним минут 40 катались, хороший чел поговорили по душам, сказал что если ошибки вылезают на асиме то примерно до 20-25 тыс пробега потом пропадают...Кстати японцы прекрасно знают что их аккумы говно и все равно ставят.
С его слов приезжали японцы и тестировали 3 цивика(как раз по поводу аккума) причем не из салона а из клиентов мажора сняли все показания и уехали...говорит пока больше от них информации не поступало.

Wise
25.08.2008, 19:48
не, я не спою что там жидкость есть) я просто нигде это не написано.. И не написано что нужно при длительных остановках на нейтралку переходить, что не нужно двигаться ползуче.. Короче нигде не написано что вести нужно себя с это машиной как с обычно механикой и беречь сцепление. Поэтому пусть всё по гарантии и меняют.

Sancho
25.08.2008, 21:02
а там есть жидкость? а как ее менять? а сервисмены знают, что там она есть? а кому-то предлагали поменять кровушку асимкину?

Death9
26.08.2008, 08:46
а там есть жидкость? а как ее менять? а сервисмены знают, что там она есть? а кому-то предлагали поменять кровушку асимкину?


Ага есть и насколько я понял тормозная. Как мне сказали те сервисмены, если был перегрев сцепы или ты ее пожег то менять обязательно и прокачивать сцепление, типо того жидкость горевшая теряет свои свойства и из за этого потом клинит на передачах и так далее....

di_key
26.08.2008, 11:00
а там есть жидкость? а как ее менять? а сервисмены знают, что там она есть? а кому-то предлагали поменять кровушку асимкину?


Ага есть и насколько я понял тормозная. Как мне сказали те сервисмены, если был перегрев сцепы или ты ее пожег то менять обязательно и прокачивать сцепление, типо того жидкость горевшая теряет свои свойства и из за этого потом клинит на передачах и так далее....


панацея?

Death9
26.08.2008, 11:33
а там есть жидкость? а как ее менять? а сервисмены знают, что там она есть? а кому-то предлагали поменять кровушку асимкину?


Ага есть и насколько я понял тормозная. Как мне сказали те сервисмены, если был перегрев сцепы или ты ее пожег то менять обязательно и прокачивать сцепление, типо того жидкость горевшая теряет свои свойства и из за этого потом клинит на передачах и так далее....


панацея?


Думаю что нет, но возможно это исключит часть глюков, поеду на ТО в авторусь спрошу что они думают по поводу этого.

Wise
26.08.2008, 22:39
Вот меня самого удивляет почему у машины 2 бачка с тормозухой под капотом? Мб один из них еще и за коробку отвечает.

Всегда казалось что там сухое сцепление стоит и никакой гидравлики

Death9
27.08.2008, 09:14
Утром сегодня опять поймал звездочку ((( не выключалась задняя скорость, двигатель не стал шлушить поставил в нетраль и ждаль когда отключится задняя передача, 30 секунд хватило, потом выскачила звездочка, после того как убедился что машина на нетралке заглушил двигатель. подождал пару минут включил зажигание звезда горит, выключил двиг толкнул машину метра на 3 вперед включил зажигание ошибка пропала, завелся поехал....странно...на самом деле надоела эта звездочка уже...заметил что все глюки с коробкой только при задней передаче ((((

Гидравлика есть однозначно, потому как с компа они запускали прокачку сцепления и четко было слышно под капотом что качает какой то поршень, то ли еще что то. Могу конечно и ошибаться.

Phoen1x
30.08.2008, 15:11
машине чуть больше 2-х месяцев пробег 16 с копейками...

А как ты за два месяца умудрился выкатать 16к?
я за месяц 1к выкатать не смог.
А вообще, если проблемы возникают так рано, то скорее всего они детские и лечатся только полной заменой.

Death9
01.09.2008, 10:22
машине чуть больше 2-х месяцев пробег 16 с копейками...

А как ты за два месяца умудрился выкатать 16к?
я за месяц 1к выкатать не смог.
А вообще, если проблемы возникают так рано, то скорее всего они детские и лечатся только полной заменой.


в подписи стоит машине 3 месяца и 18 дней
пробег уже 16800, вот так и умудрился потому что езжу постоянно, я же ее купил что бы ездить )))

Значит по моей проблеме:
В пятницу был на ТО м Авторуси, разговаривал с инженером по гарантии, жаловался на эту проблему, просил сделать распечатку ошибок робота для того что бы предъявлять в мэйджор поломку. Почему именно в мажор? да потому что я машину у них купил и они мне ее такую продали...пусть и решают.
Сделали ТО сделали распечатку ошибки(сразу скажу распечатка ошибки это принтскрин с экрана с номером ошибки и ее описание). Инженер по гарантии сам подошел ко мне, показал принтскрин и сказал что при возникновении такой ошибки (номера не помню позже напишу сюда что за ошибка) менять привод переключения передач i-shift он сказал что эта проблема не только у меня...на мой ответ могло ли звездочка выскакивать из-за этого он сказал что 80 процентов звездочек именно из-за этого и что машина не выключает заднюю скорость тоже...Еще сказал что это полностью гарантийный случай и я ни за что не должен платить, так же им было сказано что если мажоре откажутся менять то "придешь к нам все сделаем по гарантии". Этот привод ждать месяц их нет в наличии.
Инженера вроде бы звали Антон, хороший мужик))) отнесся с пониманием за что ему большое спасибо!

GenyaZ
01.09.2008, 11:31
Ездил тоже в ФКМоторс с двумя ошибками, пробег 3500, ошибка такая "Код Р0919 - Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло." Хотели за деньги снять ошибки, но сделали бесплатно. Ничего не сказали про замену!

Death9
01.09.2008, 11:35
Да это она. Будет вылетать постоянно у тебя. Во всяком случае у меня так.

GenyaZ
01.09.2008, 11:53
У меня еще одна была, слабый заряд аккумулятора,код не написали, хочу поменять его. Буду ждать следующей шестеренки, как выскочит с такиже кодом ошибки буду требовать замену блока.

Death9
01.09.2008, 12:13
тоже было, аккум уже поменял.

kolbert
01.09.2008, 19:16
мне вот интересно ошибка вылетает когда двиган холодный, обороты высокие разогревочные тоесть генератор пашет нормально, почему тогда вылетает ошибка про аккум, по идеи выдаваемой мощности генератора должно хватать, чтобы запитать пару соленоидов И-шифта:(

Death9
02.09.2008, 09:02
когда я в отпуске схватил ошибку двиган явно был не холодный))) 40 градусов было на солнце, машина стояла...

Death9
02.09.2008, 15:30
Ну значит утром здравствуй шестеренка, клин на задней передаче.....Глушить не стал, поставил в нетраль через 10 секунд загорелась шестерня, ручник на максимум вышел из машины руку к партронику не пищит значит переключилась в нетраль....Заглушил двигатель, закурил, через минуту снял с ручника толкнул 2 метра вперед, зажигание, ошибки нету, завел, поехал.
Звоню в авторусь поговорил с инженером по гарантии, записали меня на диагностику(диагностика нужна, что бы на каком то основании проводить гарантийный ремонт - слова инженера по гарантии) НО диагностика только в понедельник!!! ужас!! и привод ждать еще месяц!!! надеюсь что она доездит это время.

kolbert
02.09.2008, 15:50
когда я в отпуске схватил ошибку двиган явно был не холодный))) 40 градусов было на солнце, машина стояла...

я имел ввиду не температуру на солнце, а не разогретый мотор.

Death9
02.09.2008, 16:00
согласен все ошибки вылетали на холодном двиге

GenyaZ
02.09.2008, 18:08
Скорее всего есть связь, первая моя ошибка тоже сразу включал заднию и газ, а вот вторая ключ в зажигание и ошибка. оба случая на холодном двигателе

Death9
14.10.2008, 10:10
Значит уважаемые форумчане ситуация следующая. 4 октября были заказаны зап.части на мой цивик, а в частости это привод переключения передач(сервопривод) + сцепление, весь ремонт гарантийный.
Какие симптомы были, щелчки при переключении с 1-ой на вторую и щелчки когда машина в ручном режиме понижала передачу, провал оборотов старт с места педаль в пол, дерагния, ловил шестеренку на задней передаче.
Долбите диллеров когда у вас выскакивает шестеренка, просите распечатку кодов ошибок, просите открывать каждый раз заказ наряд, даже если это просто обучение....

kolbert
14.10.2008, 15:22
а долго запчасти то ждать?

di_key
14.10.2008, 15:24
она уже своим ходом не ездит?

Death9
14.10.2008, 15:31
Пока ездит, запчасти сказали примерно 4 ноября будут
если машина встанет где нить то эвакуация за мой счет в салон и будет она там стоять пока не придут запчасти

Rey Elwood
14.10.2008, 15:41
3т км за месяц первый никаких проблем .. сегодня сдавал задом и дверь открыл сразу начала R мигать , а вчера про асимку начитался подумал все хана первый прикол робота. ;D блин сивкалох дверь закрыл не мигает . смех смехом а прикуриватель в докатку вчера положил для етой "Кроны" под капотом . сорри нафлудил

Death9
14.10.2008, 15:50
кто то не знает проблем а кто то знает, я так подозреваю что это просто брак

Rey Elwood
14.10.2008, 15:56
Death

полетит в районе Монино приеду поддержу . телефон в личку могу бросить

Death9
15.10.2008, 09:44
Спасибо )))

mesplist
12.01.2009, 18:51
Death9, так чем история со сцеплением закончилась?

Alxxx
13.01.2009, 02:00
Да...да...интересно!

Death9
15.01.2009, 11:48
ХМР заменет сцепление только по подтверждению, со слов гарантийщика, то есть я должен приехать оставить им машину они снимут сцепу старую сфоткают оттошлют в ХМР и после этого только заменят! пиздец! через 5 дней отвожу в сервис буду пешеходом(((((((((((((((((((((

Alxxx
16.01.2009, 00:58
Сочувствую :( Идиотизм какой-то

Death9
16.01.2009, 10:27
да жесть вообще...такое чувство что ХМР пофигу (((

Lennox
18.01.2009, 20:58
Пока не поставим ХМР на лям баксов, так и будут беспредельничать.
Рекомендую всем тщательно документировать все свои проблемы с шестеренкой.

Death9
19.01.2009, 09:20
надо мутить иск коллективный...тогда все вопросы решатся

Lennox
21.01.2009, 04:04
Вот и я об этом. Только нас говорунов много, а кто возьмется? Я не в теме, но всегда готов присоединиться.

Death9
21.01.2009, 10:36
надо юриста грамотного и собирать подписи...колективный иск страшнее чем каждый по отдельности

Lennox
24.01.2009, 04:08
Согласен. Подпись готов ставить и т.д., и т.п. Поэтому говорил, что документирование проблем с роботом - вещь нужная, юристу пригодится.
Хотя я думаю, робот проблемен постоянно у всех кто проехал больше 10-20 тыс.

Вопрос: кто убдет искать юриста?:)

Сашик
27.01.2009, 16:21
звезда у меня горела один раз..
но проблемы особо не заметил
С утра пришел в гараж завел машину выехал, закрыл гараж вернулся в машину а там **** она!
ну через полчаса пути погасла..
приехал на работу думал глушить не глушить в итоге убедился что на нетрали заглушил..
На сл день в сервис.
типа
-посетила меня звизда!
-а сейчас где она?
-ну погасла, но была!
- Машину на задней передаче оставлял?
- ХЗ
Сделали диагностику
сказали есть куча ошибок как их исправит ХЗ, на сл неделе у тя ТО приезжай новую прошивку зальем..
в итоге ничего не залили

Резьмк
машина проехала 55К только единственный случай со звездой вышеописанный

Lennox
28.01.2009, 00:37
Сашик, в пробках и на светофорах изначально всегда переключал на нейтраль? Отжигал?