PDA

Просмотр полной версии : Не горит D вариатор исправен.



DjFeel
29.02.2016, 13:08
Civic 7 покаления японец V-1,7. В положении D, соответствующий индикатор не горит на панели.
Забегая вперед, скажу дело не в лампочке ибо стоит светодиод и по др. причинам описанным ниже. Дело не в проводке, читайте далее.
Обо всем по порядку.
Заменил вариатор с MLYA на SLYA. Мозги остались родные. Машина поехала. Но индикатор D загорелся спустя километров 500. После чего удалось выполнить калибровку стартового пакета. Через несколько тысяч, опять пропала D. Загорелась через 2000 км. И с каждым разом все хуже. То горит, то нет. Есть некоторые закономерности:
1 откалибровать стартовый пакет можно только когда горит индикатор.
2 даже без калебровки, когда горит индикатор, вариатор ведет себя гораздо лучше. Плавней трогается на холодную. Держит ниже обороты при разгоне, особенно в гору. Расход значительно меньше. Динамика выше.
3 после снятия клемм, старый варик тоже ехал без индикатора киломметров 100-200.
Диагностика не выявляет ошибок. В положении D, комп показывает включенный режим D. S- режим S и D, L- режим S и L.

Daget
04.03.2016, 23:36
А в чем разница между этими вариаторами?
От ручки идет трос или провода?

DjFeel
05.03.2016, 04:56
Разница- точно незнаю. Внешних отличий не нашел. Железо точно одинаковое. Вроде датчик скорости вращения первичного вала на SLYA умеет читать еще и вращающий момент.
От селектора идет трос к датчику положения. От датчика провода.

Daget
05.03.2016, 17:01
У троса селектора есть люфт или регулировка? Может он болтается и не точно выбирается режим...

bambrik
05.03.2016, 19:22
...
Диагностика не выявляет ошибок. В положении D, комп показывает включенный режим D. S- режим S и D, L- режим S и L.думаю сюда и надо смотреть:селектор/трос/датчик положения. если конечно это не особенность данного вариатора включать одновременно две передачи. А нет случайно закономерности: при включении N- режим N и D, при включении P- режим P и R, при включении R- режим R и N???

DjFeel
06.03.2016, 04:20
Датчик положения заменил, поставил с родного варика. Все тоже самое.

---------- Сообщение добавлено 06.03.2016 в 10:22 ----------

Думаю то что показывает включенные две передачи это его особенность. Т.к. проявляется только в положениях S и L

bambrik
06.03.2016, 10:59
Датчик положения заменил, поставил с родного варика. Все тоже самое.

---------- Сообщение добавлено 06.03.2016 в 10:22 ----------

Думаю то что показывает включенные две передачи это его особенность. Т.к. проявляется только в положениях S и Lзатрудняюсь тут далее делать выводы- надо смотреть устройство и электрику. . Ощущение того что в селекторе чтото не доходит в контактах...