Просмотр полной версии : Несколько вопросов по Ferio
Bigcrash
03.03.2016, 19:49
Машину только взял, поэтому после 10 вопросы есть.
1. На панели горит желтым АБС. Я так понимаю что-то сделали с датчиком. Где он находится или как его можно проверить\исправить. АБС разумеется не работает.
2. По соседству на панели горит красная SRS. Это подушки? Вопрос аналогичен, как это лечить, подушки на месте, не стреляли.
3. Как можно подключится к мозгам? Что для этого нужно.
4. Старый хозяин по глупости в мороз на буксире (трос) потащил ее на СТО. Из под крышки ГУРа давануло. ГУР не работает, жижу заказал, идет. Будет ли жить пациент и к чему нужно готовиться? Можно ли ездить с недолитой жижой ГУРА, ведь там насос.
5. Антифриз по уровню налит, НО часть малиновая, а часть рыжая причем как бы слои различимы. Даже при полностью прогретом двигле Стрелка температуры антифриза находится на уровне С (там 2 черточки в самом начале вот между ними). В салон дует тепленький воздух. Холодно! WTF? И сколько значит С и Н на панели температуры? Сколько должно быть?
6. Задний бампер в одном месте неплотно прилегает. Там клипсы или как он крепится? Можно линк на видео\фотомануал как его снять и что нужно для ремонта?
7. Вариатор. В режиме парковки Р обороты стоят железно, никуда не плавают. На светофоре если стоять долго включаю нейтраль N и вот тут она хоть и не сильно, но плавают. Почему так происходит и как это победить?
8. Иногда если стоишь на месте и включена скорость варик едет сам по себе, медленно, но едет. Тормозом останавливаю. А иногда варик стоит и даже не пытается тягать машину (опять же при включенной скорости). Это с чем связано?
Спасибо. Пожалуйста, если будете отвечать указывайте номер вопроса.
1,2 - считать ошибки
3 - почитать форум. Какая цель подключения?
4 - готовиться к тому, что не только крышку могло выдавить
5 - если сомнения во фризе, то заменить
6 - крепеж бампера можно в каталоге посмотреть
Bigcrash
03.03.2016, 20:46
1,2 - считать ошибки
3 - почитать форум. Какая цель подключения?
4 - готовиться к тому, что не только крышку могло выдавить
5 - если сомнения во фризе, то заменить
6 - крепеж бампера можно в каталоге посмотреть
3. Цель п1 и п2
Тогда подключиться скрепкой и считать ошибки
поиск по запросу "самодиагностика хонда" в любой гуглподобной системе... ну или тут на сайте
Bigcrash
06.03.2016, 14:19
Скрепка, судя по моим поискам, это обычная перемычка, которая скинет эти ошибки. Осталось только найти разъем (сейчас -30, а гаража нет). Это ладно.
У вариатора как я понял свой мозг? или он подключается к общему ЭБУ. У меня на горячую в основном он начинает отключатся с миганием буквы Е. Коробка не пинается. На спорт режимах постоянно отключается.
странно, что Е, а не Д
как бы не было какого-то колхоза
oldschool
06.03.2016, 15:33
Bigcrash, скрепка - это обычная перемычка, которая заставит лампочку чека мигать, а ты запишешь и расшифруешь коды ошибок ;) иначе потребуется много кофе для гадания
---------- Сообщение добавлено 06.03.2016 в 14:36 ----------
http://www.ej9.ru/art/errors/
Bigcrash
08.03.2016, 20:56
У меня Vi-RS. Там режим Е (аля эконом), Д... и S на панели. Не знаю оригинал ли это.
Хотя на руле кнопки D (одиночная) и S1 S2 (сдвоенная).
Старожилы может подскажут.
---------- Сообщение добавлено 08.03.2016 в 21:59 ----------
И еще один вопрос туда же.
Стали мирцать (тухнут и зажигаются с большой частотой) значки индикации на панели и свет. (и обороты иногда плавать) на холостом. Когда набираешь обороты все приходит в норму. Что это может быть?
EvoStyle
08.03.2016, 21:19
У меня Vi-RS. Там режим Е (аля эконом), Д... и S на панели. Не знаю оригинал ли это.
Хотя на руле кнопки D (одиночная) и S1 S2 (сдвоенная).
Старожилы может подскажут.
---------- Сообщение добавлено 08.03.2016 в 21:59 ----------
И еще один вопрос туда же.
Стали мирцать (тухнут и зажигаются с большой частотой) значки индикации на панели и свет. (и обороты иногда плавать) на холостом. Когда набираешь обороты все приходит в норму. Что это может быть?
Гену посмотреть(таблетку,мост диодный),посмотреть сколько вообще зарядки дает.
пункт 7.Проверить РХХ,прочистить дроссель
пункт 8. Это нормально,когда отпускаешь газ,машина должна трогаться,не трогаться она может в нагрузке(когда много народу в тачке к примеру) или при трогании в подъем .Если перестанет трогаться всегда на ровной поверхности,то стартовый пакет приехал.Также можешь заметить запах жженого сцепления - это нормально при валилове,при спокойно езде,если начнешь замечать - приехал стартовый.И за маслом следи,если давно не менялось,то поменяй,варик к маслу чувствителен
Bigcrash
08.03.2016, 21:43
Гену посмотреть(таблетку,мост диодный),посмотреть сколько вообще зарядки дает.
пункт 7.Проверить РХХ,прочистить дроссель
пункт 8. Это нормально,когда отпускаешь газ,машина должна трогаться,не трогаться она может в нагрузке(когда много народу в тачке к примеру) или при трогании в подъем .Если перестанет трогаться всегда на ровной поверхности,то стартовый пакет приехал.Также можешь заметить запах жженого сцепления - это нормально при валилове,при спокойно езде,если начнешь замечать - приехал стартовый.И за маслом следи,если давно не менялось,то поменяй,варик к маслу чувствителен
А как посмотреть сколько зарядки дает? Вкл амперметр в разрыв + провода к аккуму?
7. РХХ я так понимаю регулятор холостого хода? Я так понимаю он где-то на дроссельной заслонке? Нужно его снять, промыть в бензине, продуть. Что еще в его проверку входит?
8. Варик живет своей жизнью. Иногда едет, иногда (в основном когда езжу с девушкой) ездить вообще невозможно, тронулся - сразу мигать Е. Иногда обороты растут, а машина не едет. Когда едет обороты могу плавать. Т.е. газ нажал, обороты поднялись потом появилась тяга. Проходит между этим делом (нажатием на педаль и появлением тяги) секунды 2. Иногда действительно замечаю странный неприятный запах. И с места она рывками трогается...
Что такое стартовый пакет?
Я бы с радостью поменял масло, если бы знать, что дело в нем. А так выкинешь кучу бабок, а следом контрактный придется заказывать.
EvoStyle
08.03.2016, 21:51
Мультиметр взять и проверить напругу на гене,потом на аккуме,если разница есть,проверить проводку.Но мерцание обычно связано с проблемами генератора.
Про регулятор да,снять очистителем карба прочистить,заслонку тоже.
В варике первым что тебе следует сделать - это заменить масло,при этому проблемы могут уйти сразу,могут через некоторое время(у меня допустим через неделю все нормально стало) или могут вообще не пройти - в таком случае требуется замена вариатора,ты когда брал,не смотрел что ле,как варик себя ведет?Сталл тест не делал,я так понял?
Bigcrash
09.03.2016, 08:58
Что такое сталл тест и как его провести? У меня такое чувство, что там дискам сцепления кирдык. Оборотов много, а машина не едет, как будто проскальзывают.
не надо на вариаторе делать стал-тест!!
проводка в лохмотья.
генератор, быстрей всего тоже.
руль дёргали на горячую, поэтому, быстрей всего, горит SRS.
скрепка в помощь.
сразу же всё станет ясно.
мерцание - проверять проводку, в первую очередь массы.
Bigcrash
09.03.2016, 15:02
Ну все, вариатор отмучался.... Больше не трогается ни на одном из режимов, а мои проблемы походу только начались )
P.S. Нашел, что такое Stall Test (https://www.drive2.ru/l/288230376152854120/). Дак для вариатора он подходит или только для автоматов? Уже вопрос из любопытства...
oldschool
09.03.2016, 15:38
Bigcrash, http://www.ej9.ru/art/stall-test-cvt-auto-honda/ подходит, но выполнять его необходимо с головой. Полудохлый варик может скончаться в процессе :) живой прекрасно переносит.
french_alex
21.03.2016, 05:47
Я бы с радостью поменял масло, если бы знать, что дело в нем. А так выкинешь кучу бабок, а следом контрактный придется заказывать.
дружище, машина в описанном тобой состоянии навряд ли не будет требовать интенсивных финансовых вложений
нужно это просто принять как факт
---------- Сообщение добавлено 21.03.2016 в 08:48 ----------
мерцание может быть связано с отвалившейся или прогнившей землёй где-то
всю землю под капотом проверять нужно в первую очередь, вокруг двигателя и коробки
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.