Вход

Просмотр полной версии : Меняю вариатор на контрактный SLYA



skuLlz
04.03.2016, 15:34
Всем привет! Я новенький на форуме. Помогите пожалуйста. civic eu1 хэтчбэк 2000 г.в. 1,5 D15B. Вариатор прошел 230 т.км. Визжит, светит, пинает, дергает, вообщем все делает)) Заказал в автотауне контрактный.

Купил

1. Сальник приводного вала 91205-PL3-A01

2. Сальник коленвала задний 91214PLE003

3. Сальник первичного вала K91207P7Z003

4. Сальник переднего привода правый K91207P7Z003

Что еще нужно купить, чтобы заодно заменить? Может что забыл?

На разборке, где заказывал коробку сказали, мол поставишь 10 дней на проверку, если все нормально, то можешь менять ОБА фильтра и масло. Но я не совсем понимаю, коробка ведь снята, как я определю нужное количество масла в коробке и почему сразу бы его не поменять вместе с фильтрами.

Что еще можно сделать в подкапотном пространстве, пока коробка будет снята?

Спасибо.

Pesto
04.03.2016, 16:24
Что еще можно сделать в подкапотном пространстве, пока коробка будет снята?
ДУ помой.

skuLlz
04.03.2016, 16:32
ДУ помой.

Что помыть?

PurnSV
04.03.2016, 20:30
ДУ - наверно Дроссельный Узел?..но от снятой коробки это не зависит...так же как и регулировка клапанов...

---------- Сообщение добавлено 05.03.2016 в 02:35 ----------




На разборке, где заказывал коробку сказали, мол поставишь 10 дней на проверку, если все нормально, то можешь менять ОБА фильтра и масло. Но я не совсем понимаю, коробка ведь снята, как я определю нужное количество масла в коробке и почему сразу бы его не поменять вместе с фильтрами.



Сразу внутренний фильтр нет смысла менять - вдруг вариатор хреновый/мертвый, а ты в него уже не дешевый фильтр воткнул, а то и прокладочку там поменял...
По поводу объема заливки - открываем мануал и смотрим объем заливки. Как второй вариант - поставишь вариатор, открутишь сливной болт, сольешь сколько сольется, закрутишь, зальешь свежей жижи. По мануалу будет 3.1литра, я обычно ровно 3 заливаю. Если же ничего не сольется - то ничего страшного, есть же щуп, с рисками для холодной и горячей жижи. Кстати, если вариатор окажется нормальным, то через сотню-две-три-пять наезженных километров можно будет и фильтр поменять, залив туда новую жидкость - получится что и старая почти вся обновится и фильтр новый. При таком раскладе вариатор еще долго можно будет не обслуживать.

skuLlz
04.03.2016, 20:57
Ну понятно. Спасибо. А помимо сальников ещё что-нибудь нужно менять?

PurnSV
05.03.2016, 07:57
skuLlz, раз меняете вариатор - значит привода вытащили. Проверьте на них состояние пыльников, может уже потрескались - замените. При наличии фин.возможностей неплохо было бы попутно заменить смазку в них.