Просмотр полной версии : Глохнет Civic 8
Civic 4D 1.8, автомат, 2008 год. Установлено ГБО Ловатто
Проблема проявляется только на газу. На бензе не глохла ни разу. Уже условно поймал как это происходит - когда торможу в момент почти полной остановки периодически обороты проседают до 500. Когда проседают меньше 500 - глохнем. Переключений коробки в этот момент вроде нет. Ошибок никаких нет. На бензе такого нет.
Воюю с установщиками ГБО - на стоящей машине всё чинно. Можно несколько дней ездить нормально, а потом тормозишь перед лежачим или светофором и бац - стоим :(
Свечи и воздушный фильтр новые, если что... Клапана регулировались сразу после установки ГБО. Пробег на ГБО около 4,5ткм, общий - 82ткм.
Попробовал поездить в спорт-режиме, в спорте этого провала оборотов при торможении нет.
На такую машину-грех ГБО ставить-это раз! А во вторых-я катался в свое время на ГАЗовской продукции 105ой Волге с ГБО-так вот все отютения от езды-как Вы выше описали-скажу одно-Газ гомно полное ....грязный-от того и глохнет авто....сняли бы Вы его ....не на той машине экономите..
С ув
Где-то читал что ГБО для двигателей с ВТЭК- практически моментальная смерть.
victor84
12.03.2016, 23:17
Где-то читал что ГБО для двигателей с ВТЭК- практически моментальная смерть.
бред полный
Не, не бред. Сейчас спорить не буду, найду аргументы и напишу.
Хоть подскажите, что меняется в спорт-режиме АКПП, кроме удержания высоких оборотов? Т.к. в спорте на газу провалов нет, и возможно это ключ
ALEX.nsk
05.04.2018, 14:06
Civic 4D 1.8, автомат, 2008 год. Установлено ГБО Ловатто
Проблема проявляется только на газу. На бензе не глохла ни разу. Уже условно поймал как это происходит - когда торможу в момент почти полной остановки периодически обороты проседают до 500. Когда проседают меньше 500 - глохнем. Переключений коробки в этот момент вроде нет. Ошибок никаких нет. На бензе такого нет.
Воюю с установщиками ГБО - на стоящей машине всё чинно. Можно несколько дней ездить нормально, а потом тормозишь перед лежачим или светофором и бац - стоим :(
Свечи и воздушный фильтр новые, если что... Клапана регулировались сразу после установки ГБО. Пробег на ГБО около 4,5ткм, общий - 82ткм.
Попробовал поездить в спорт-режиме, в спорте этого провала оборотов при торможении нет.
Такая же беда. Глохнет при провалах оборотов. Настраивают выходит ошибка бедная смесь, снова настраивают выходит ошибка богатая смесь
Такая же беда. Глохнет при провалах оборотов. Настраивают выходит ошибка бедная смесь, снова настраивают выходит ошибка богатая смесь
У меня большей частью решилось так:
- врезка в коллектор максимально близко к двигателю
- максимально возможно укоротили шланги газовых форсунок
- замена шлангов форсунок и вакуума т.к. подозрительно быстро пришли в негодность
Теперь глохнет бывает 1-2 раза в год, системность не понимаю, но думаю газ просто не успевает за скоростью адаптации ЭБУ. Хонда любит для экологии/экономии сильно беднить без нагрузки и на холостых
Artemiy23
05.04.2018, 14:50
У сивика нет спорт режима. Это секвентальный режим - механическое переключение передач подрулевыми лепестками без участия мозгов автомобиля.
А по вопросу очень напоминает смерть ДМРВ. Плюс соглашусь с тем что не на ту машину ГБО поставили. Тоже читал что ГБО для vtec это верная смерть.
qwer2142
05.04.2018, 14:53
AMF1, S на селекторе АКПП это не спорт как многие хотят думать/думают. А селективный режим.
AMF1, S на селекторе АКПП это не спорт как многие хотят думать/думают. А селективный режим.
При этом пока не нажать лепесток он работает полностью автоматически, увеличивая обороты переключения ) Мне кажется, мануал просто что-то утаивает )
S режим работает и без переключателей, если его включить и не трогать лепестки. Тогда коробка просто переключает не в эконом режиме, а на максимальном крутящем моменте ( где то от 3.500-4.000 об.)
В S режиме, если не трогать лепестки, коробка дальше 3 передачи не переключается. Это на турке рестайлинге.
В S режиме, если не трогать лепестки, коробка дальше 3 передачи не переключается. Это на турке рестайлинге.
Как-нибудь на трассе проверю, но вроде переключалась. Дорестайл
igor2009
03.08.2018, 16:42
на газе тоже обороты иногда падают до 500, но не глохнет.
1008470026
10.10.2018, 13:36
У меня такая проблема и на газу и на бензине. Че делать не знаю
AleksKyiv
04.02.2019, 13:10
Civic 4D 1.8, автомат, 2008 год. Установлено ГБО Ловатто
Проблема проявляется только на газу. На бензе не глохла ни разу. Уже условно поймал как это происходит - когда торможу в момент почти полной остановки периодически обороты проседают до 500. Когда проседают меньше 500 - глохнем. Переключений коробки в этот момент вроде нет. Ошибок никаких нет. На бензе такого нет.
Воюю с установщиками ГБО - на стоящей машине всё чинно. Можно несколько дней ездить нормально, а потом тормозишь перед лежачим или светофором и бац - стоим :(
Свечи и воздушный фильтр новые, если что... Клапана регулировались сразу после установки ГБО. Пробег на ГБО около 4,5ткм, общий - 82ткм.
Попробовал поездить в спорт-режиме, в спорте этого провала оборотов при торможении нет.
Была такая же проблема один в один. Как решил : однажды перегорел основной предохранитель гбо возле аккумулятора, заменил, но на газ все равно не переходила. Причина - катушка клапана редуктора перегорела . После замены на другую марку(была omb) проблема ушла полностью. Я думаю,что при просадке напряжения катушка "думала" что двигатель заглушен и закрывала подачу газа. До этого было такое же и на другой машине, с этой проблемой и продал...
---------- Сообщение добавлено 04.02.2019 в 13:22 ----------
Такая же беда. Глохнет при провалах оборотов. Настраивают выходит ошибка бедная смесь, снова настраивают выходит ошибка богатая смесь
Замените катушку на клапане редуктора на другую марку
У меня большей частью решилось так:
- врезка в коллектор максимально близко к двигателю
- максимально возможно укоротили шланги газовых форсунок
- замена шлангов форсунок и вакуума т.к. подозрительно быстро пришли в негодность
Теперь глохнет бывает 1-2 раза в год, системность не понимаю, но думаю газ просто не успевает за скоростью адаптации ЭБУ. Хонда любит для экологии/экономии сильно беднить без нагрузки и на холостых
Ко всему выше, поменял полностью редуктор, т.к. начал открыто чудить и оказалось, полудохлый аккум конкретно брал мощность на себя. Пока, вроде, тьфу-тьфу
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.