Вход

Просмотр полной версии : Глохнет на холостых.



Daeni
08.03.2016, 10:19
Здравствуйте. Весь женский коллектив поздравляю с 8 марта. Счастья вам и любви. Возможно на форуме уже есть такой вопрос. Столкнулся в первый раз с такой проблемой за 3 года владения машиной. Да вообще с серьезной проблемой на этой машине впервые. Ехал в спокойном режиме, начал притормаживать перед лежачим полицейским и выжал сцепление. Сразу непонял, что она заглохла, потому что быстро завелась с передачи. На втором лежачем я уже осознал, что она заглохла. Я перестроился в правый ряд, остановился, с заглушенным двигателем, и попробовал завестись. С начала крутил стартер. После двух-трех раз двигатель начал реагировать, но смеси как будто нехватало для нормальных оборотов и я подгазовал, как на карбюраторе) получилось, машина завелась, но холостые не держала, приходилось до дома ехать постоянно на скорости или нажимать педаль газа при остановке. Когда я ехал по шоссе чувствовались легкие, почти незаметные, подергивания, особенно если обороты были от 2 до 3 тысяч, как будто движок пытался заглохнуть, но не мог из-за передачи. Когда я припарковался у дома, благо место было, чтобы заехать без особых манипуляций, машина держала обороты, но как-то неуверенно. При нажатии на педаль газа и возврате к холостым она с трудом не глохла выравнивая обороты. Подскажите, что это может быть. Заранее спасибо

Ig0raN
08.03.2016, 23:18
Daeni, какой побег? Топливный фильтр менялся? И какие вообще работы проводились с машиной.

Daeni
09.03.2016, 00:49
Пробег 95 тысяч сейчас. Я думал насчет топливного насоса, но при нажатии педали газа набор оборотов идет ровно. Все обычно. Все жидкости менялись, ремень грм менялся, регулировка клапанов. Но вот топливный насос не менял. У меня стоит в районе топливного насоса сигналка спутниковая, но я уже давным давно не ношу с собой метку. Могли ли окислиться провода или что-нибудь в этом роде. Просто, как я себе это представляю, если были бы проблемы с сигналкой, то она бы вообще не заводилась, а тут она заводится, точнее пытается. Я попробовал еще раз завести сегодня, она завелась, но после очень долгого кручения стартера, секунд 10-15, но опять же очень туго и обороты плавали в низком диапазоне.

немир
09.03.2016, 06:38
Не пиши про ремень ГРМ . Мотор у вас цепной.

Ig0raN
09.03.2016, 10:11
ремень грм менялся

Может ремень генератора менялся?

Я бы начал с топливной системы. Не хватка давления на низких оборотах. Можно заехать в сервис, чтобы тебе давление топлива померили - http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A20326400000FERT00.HTML.
Так как ты с Москвы, попробуй найти здесь на форуме человека с HIM, договорись с ним и через HDS посмотри что твориться с машиной на холостых.
Заведи машину и с улицы послушай звук бензонасоса. Равномерно он работает или с перебоями.

Daeni
09.03.2016, 10:22
Простите, описался, приводной ремень. Хорошо, спасибо большое, послушаю.

---------- Сообщение добавлено 09.03.2016 в 16:10 ----------

А сегодня завелась как ничего и не было, только звук движка немного другой был по-началу, а потом все в штатном режиме. Не понятно. Единственное, что я сделал, это поднял заднюю сидушку, хотел посмотреть на провода и на наличие воды. Кто-то в другой теме об этом писал, только там на передаче машина глохла.