PDA

Просмотр полной версии : А такое видели?



Honda4Life
14.03.2016, 06:14
Давно хотел записать видео о своей проблеме, думаю всем видно будет как стрелка сопротивляется )
За кривые руки извиняюсь )

https://www.youtube.com/watch?v=TiNd5OgS3Eo (https://www.youtube.com/watch?v=TiNd5OgS3Eo:)

Кто и что думает по этому поводу? У меня только осталась версия с вариатором или мб, но сомневаюсь конечно, какой нибудь датчик, просто мало ли, может я чего то незнаю и действительно какой нибудь из датчиков может влиять на ход машины.
Первое что пришло в голову после вариатора — бензонасос, поменял, форсунки промыл, ничего не изменилось ( Гидроблок вариатора чистил, один клапан был заклинивший, отшлифовал, всё норм ходит, масло только 2л новых, остальное пришлось старое залить. Ещё подумываю регулятор давления топлива проверить и датчик расхода воздуха поменять.

slerm
14.03.2016, 07:47
1) можно посмотреть в сторону коммутатора
2) на цивике нет датчика расхода воздуха

KOCMOC2
14.03.2016, 13:46
куда смотрим:
1. ДПДЗ. Проверяем так - на паркинге плавно жмем газ и смотрим будут ли плавать обороты при этом
2. Вариатор
а. клапан передаточного числа
б. уплотнения на первичном валу

Honda4Life
14.03.2016, 16:19
1) можно посмотреть в сторону коммутатора
2) на цивике нет датчика расхода воздуха

1) Инжекторный двигатель у меня, или может я чего то незнаю?)
2) Извиняюсь, имел ввиду ДАД а не ДМРВ, не суть я думаю, понятно же

Спасибо, ещё более признателен буду, если подскажешь где коммутатор у меня, если он вообще есть

---------- Сообщение добавлено 14.03.2016 в 17:26 ----------


куда смотрим:
1. ДПДЗ. Проверяем так - на паркинге плавно жмем газ и смотрим будут ли плавать обороты при этом
2. Вариатор
а. клапан передаточного числа
б. уплотнения на первичном валу

1) Проверю, в случае чего, калибровать или под замену?
2) a. Все клапана работали, не более недели назад чистил гидроблок
б. Я так понял коробку скидывать надо? Ну я думаю если бы там сальник/уплотнение потек, то уровень в коробке уходил бы? Да и сухо между поддонами двигателя и коробки, каждый день проверяю.

Спасибо!

KOCMOC2
14.03.2016, 17:10
1) Проверю, в случае чего, калибровать или под замену?

под замену... на китайский обычно можно поменять - китайские года по 2-3 живут без проблем... цена позволяет брать их "с запасом"



a. Все клапана работали, не более недели назад чистил гидроблок
ты не увидишь, если соленоид подтупливать начнет.
Уже где-то писал как можно убить 2х зайцев сразу: в коробке 2 клапана выходящих из строя: клапан стартового (выходит из строя сам клапан), клапан передаточного (выходит из строя соленоид). Берешь покупаешь клапан стартового, ставишь его на гидроблок, от старого откручиваешь соленоид и ставишь его на место передаточного.



б. Я так понял коробку скидывать надо? Ну я думаю если бы там сальник/уплотнение потек, то уровень в коробке уходил бы? Да и сухо между поддонами двигателя и коробки, каждый день проверяю.

это уплотнение внутри коробки. течет из области высокого давления (ведущего шкива) в область картера коробки. Так что с уровнем при этом все ок будет, а проблема останется.

После того как в гидроблок лазил - сколько проехал? а то после вмешательств в гидроблок обычно довольно долго все еще жижей заполняется.

Honda4Life
14.03.2016, 19:11
под замену... на китайский обычно можно поменять - китайские года по 2-3 живут без проблем... цена позволяет брать их "с запасом"



ты не увидишь, если соленоид подтупливать начнет.
Уже где-то писал как можно убить 2х зайцев сразу: в коробке 2 клапана выходящих из строя: клапан стартового (выходит из строя сам клапан), клапан передаточного (выходит из строя соленоид). Берешь покупаешь клапан стартового, ставишь его на гидроблок, от старого откручиваешь соленоид и ставишь его на место передаточного.




это уплотнение внутри коробки. течет из области высокого давления (ведущего шкива) в область картера коробки. Так что с уровнем при этом все ок будет, а проблема останется.

После того как в гидроблок лазил - сколько проехал? а то после вмешательств в гидроблок обычно довольно долго все еще жижей заполняется.
Про клапаны понял, а с соленойдом то что делать?) Есть вариатор в разбор, могу же оттуда соленойды снять и проверить на аккуме + - кинуть, а потом себе поставить? Или нет? После лазания гдето километров 50 проехал. Клапан, он же плунжер, я правильно тебя понял?

KOCMOC2
14.03.2016, 19:46
да, клапан = плунжер
соленоид не проверишь - он будет выглядеть рабочим... но внутри у него будет масло (по звуку). На плунжере стартового - очень маленькое усилие. На плунжере Передаточного усилие большое. По этой причине выходит из строя плунжер стартового. Почему выходит из строя соленоид передаточного - хз.
На 3м (PH-PL) соленоиде усилие еще выше, но из строя он что-то не выходит

Bigcrash
15.03.2016, 20:47
Народ, а есть видос как снять старый вариатор и поставить новый. Сорри, что в не тему, но вижу люди шарящие собрались.

Honda4Life
18.03.2016, 12:24
куда смотрим:
1. ДПДЗ. Проверяем так - на паркинге плавно жмем газ и смотрим будут ли плавать обороты при этом
2. Вариатор
а. клапан передаточного числа
б. уплотнения на первичном валу

При удерживании педали на хх в одном положении, стрелка плавает но практически незаметно, это значит что дело не в коробке 100%?

---------- Сообщение добавлено 18.03.2016 в 13:28 ----------


Народ, а есть видос как снять старый вариатор и поставить новый. Сорри, что в не тему, но вижу люди шарящие собрались.

Я видео искал, ненашёл, переборка вариатора только нашёл, потом фотки глянул как скинуть коробку, там подрамник снимать.... да ну нах, чтот перехотелось перебирать его))

KOCMOC2
18.03.2016, 14:43
как понимать на хх в одном положении?
все-таки хх или педаль нажата и уже не хх?

еще раз: плавно нажимаешь - обороты должны палавно возрастать без провалов.

Honda4Life
18.03.2016, 18:26
как понимать на хх в одном положении?
все-таки хх или педаль нажата и уже не хх?

еще раз: плавно нажимаешь - обороты должны палавно возрастать без провалов.

так и понимать, и читать не между строк, а полностью, с вниканием, обьясню ещё раз, машина работает на холостом ходу, нажимаю педаль (фиксировано) нога не дёргается, обороты повышаются без рывков, но если очень очень присмотреться стрелка тахометра на какие-то буквально 1/4 миллиметра ходит туда сюда, то есть 250 микрон, так пойдёт?)))

KOCMOC2
18.03.2016, 19:21
ну тогда может быть не только вариатор... но и дпдз

Honda4Life
18.03.2016, 22:09
ну тогда может быть не только вариатор... но и дпдз

Спасибо! дай бог это дпдз, а не вариатор( мультик взял, завтра отпишусь

R2D2
20.03.2016, 11:54
Такое небольшое колебание стрелки "250 микрон" является следствием работы датчика кислорода. Это нормально

Honda4Life
22.03.2016, 22:50
Такое небольшое колебание стрелки "250 микрон" является следствием работы датчика кислорода. Это нормально

Отсоединю завтра и проверю, отпишусь, я лямбду уже на другую менял, снимал с другого сивки, у него всё норм с разгоном и оборотами, ты видео смотрел?

VoronovRS
23.03.2016, 00:55
Такое небольшое колебание стрелки "250 микрон" является следствием работы датчика кислорода. Это нормально

ну фииг знает. не думаю. у себя такого не замечал ни разу

Honda4Life
24.03.2016, 01:16
Мля забыл, завтра точно, конкретно отключу лямбду и проверю дпдз.

А может ремень вариатора буксовать? Точнее симптомы похожи на буксующий ремень? И может ли это быть следствием резкой остановки об автомобиль на скорости 90 км\ч?

DDoS
26.03.2016, 08:01
Honda4Life,

Вариатор это тупит, я долго ездил с такой проблемой после чего он умер с ошибкой 42-PB feedback system defective.

Bigcrash
26.03.2016, 17:50
У меня была ситуация с недели 3 назад очень похожая на твою, но только колебания происходили в более широких пределах.
Неделю назад варик (светлая ему память) ушел в лучший мир. Жду контракт.
Надеюсь у тебя что-то другое.