Просмотр полной версии : Трансмиссия Уровень масла в АКПП
Люди, а кто-нибудь проверял уровень масла в АКПП, залитого на заводе. Я проехал 7000 и решил проверить уровень. В мануале сказано, что на горячей должно быть между метками. У меня на холодной по верхней метке, а на горячей выше. Что делать? Откачивать? И чем это грозит коробке?
отстань от машины.
.... ;) :lol:
Т.е., если уровень выше - это нормально? Через сальники не попрет? Или лучше к дилеру?
Не боись не попрёт. Страшного ничё не будет народ и с двумя уровнями ездил. Лишнее через сапун выдавит.
argus220
26.08.2008, 14:21
отстань от машины.
У меня сирену сигнализации так поставили, что уровень масла в коробке я проверить не могу. Специально, наверное... )))
http://www.civic-club.ru/forum/topic/47932.htm
В самом конце топика , чувак интересные вещи пишет.... почитай
Не боись не попрёт. Страшного ничё не будет народ и с двумя уровнями ездил. Лишнее через сапун выдавит.
Типа много не мало?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/47932.htm
В самом конце топика , чувак интересные вещи пишет.... почитай
Действительно интересно, спасибо. Только самому туда лезть как-то стремно. Пожалуй дилеру на ТО скажу, пусть откачивают.
Schernov
12.09.2008, 16:41
Люди, а кто-нибудь проверял уровень масла в АКПП, залитого на заводе. Я проехал 7000 и решил проверить уровень. В мануале сказано, что на горячей должно быть между метками. У меня на холодной по верхней метке, а на горячей выше. Что делать? Откачивать? И чем это грозит коробке?
Перелитое масло в коробке не есть гуд, проверять надо на прогретой коробке в режиме N предварительно остановившись и попереключав на пару секунд в R и D
на предидущем авто при смене масла в коробе сервисники спецом только на горячей коробке уровень выстовляли и что я очень хорошо помню очень боялись перелить оставляли в середине приговаривая лучше дольешь немного потом...
Мне один знающий мастер сказал что надо на прогретой машине проверять при работающем двигателе в положении N ???
а в мануал посмотреть слабо как проверять??
1. На заводе масло в коробку и двигатель заливает автомат с точностью до грамма.
2. Если внимательно посмотреть на щуп то там есть диапазон уровня как на горячее, так и на холодное масло. Они на разных сторонах щупа. Посмотрите внимательно, скорее всего у вас все нормально.
3. Уровень проверяется на N при работающем двигателе. Бывает что коэфициэнт расширения масла больше меток на щупе, тогда на холодном будет ниже метки. а на горячем выше. В этом случае отсасывать ничего не надо.
а в мануал посмотреть слабо как проверять??
В мануале написанно просто на горячую.Там про работающий движок ничего не сказанно.
Miloshevitch
13.09.2008, 23:56
Сколько раз мерял на холодную было почти столько же сколько и на горячую.
Для себя решил нет смысла лезть на горячую с вероятностью обжечься.
а в мануал посмотреть слабо как проверять??
В мануале написанно просто на горячую.Там про работающий движок ничего не сказанно.
ну что тебе не понятно в мануале? не сказано значит заводить не нужно. было бы нужно, сказали.
Miloshevitch
14.09.2008, 02:48
Мне один знающий мастер сказал что надо на прогретой машине проверять при работающем двигателе в положении N ???
Это вообще что-то новое в технике проверки уровня масла. Чего только люди не придумают...
megavolt
14.09.2008, 11:52
складывается такое впечатление что народ машину покупает для того чтоб в ней ковыряться!
складывается такое впечатление что народ машину покупает для того чтоб в ней ковыряться!
Ну не ковыряться, а уровни проверять. Это всегда необходимо.
1. На заводе масло в коробку и двигатель заливает автомат с точностью до грамма.
2. Если внимательно посмотреть на щуп то там есть диапазон уровня как на горячее, так и на холодное масло. Они на разных сторонах щупа. Посмотрите внимательно, скорее всего у вас все нормально.
3. Уровень проверяется на N при работающем двигателе. Бывает что коэфициэнт расширения масла больше меток на щупе, тогда на холодном будет ниже метки. а на горячем выше. В этом случае отсасывать ничего не надо.
Там на щупе 2 метки и выше верхней написано HOT. Про холодное ничего нет. Как я понял, надпись HOT на щупе означает, что масло нужно проверять на горячую. То же самое написано и в мануале. Так вот на горячую масло у меня выше верхней метки.
Miloshevitch
20.09.2008, 00:01
проверять на горячую. То же самое написано и в мануале. Так вот на горячую масло у меня выше верхней метки.
Значит, простите за выражение, надо его отсосать
проверять на горячую. То же самое написано и в мануале. Так вот на горячую масло у меня выше верхней метки.
Значит, простите за выражение, надо его отсосать
Сам не буду из принципа. На ТО 15000 поеду, скажу, вот пусть и отсасывают.
проверять на горячую. То же самое написано и в мануале. Так вот на горячую масло у меня выше верхней метки.
Значит, простите за выражение, надо его отсосать
Сам не буду из принципа. На ТО 15000 поеду, скажу, вот пусть и отсасывают.
Там есть сапун,если будет лишнее то его выдавит
[/quote] Там на щупе 2 метки и выше верхней написано HOT. Про холодное ничего нет. Как я понял, надпись HOT на щупе означает, что масло нужно проверять на горячую. То же самое написано и в мануале. Так вот на горячую масло у меня выше верхней метки.
[/quote]
Всем привет! У меня тоже самое на горячую два уровня показывает, пробег 2 т.км. Раньше машинка тоже была с автоматом там все было гут. Не знаю что делать откачать или на ТО об этом сказать. А сапун точно в коробке есть?
ВАЖНО!!!!!
Сегодня проверял все жидкости.
Вот такие результаты:
1. Небольшой уклон вбок, авто после прогрева - Масло чуть-чуть на самом кончике!!! - Паника!!!!
2. Проверка после езды на ровном участке, 5 -15 минут после того, как заглушил двигатель - 2 - 1.5 максимальных уровня. - Читаем дома форум - ПАНИКА - срочно откачивать!!!
3. Хорошенечко ездим опять, ровная площадка, глушим двигатель 1-2 минуты - смотрим уровень - Середина!!! Спокойствие!!!
Выводы:
1. Нехера лазать куда не поподя и откачивать масло из коробки - не заехав в сервис.
2. Не вестись на панику на форуме - все детально проверять.
3. Врядли япошки залили бы больше масла, чем нужно - как правило, у них уже готовое кол-во для каждой авто. (Хотя наверное и косячки бывают).
4. Очень опасюсь за человека, который откачал 0.4 литра.....
Там на щупе 2 метки и выше верхней написано HOT. Про холодное ничего нет. Как я понял, надпись HOT на щупе означает, что масло нужно проверять на горячую. То же самое написано и в мануале. Так вот на горячую масло у меня выше верхней метки.
[/quote]
Всем привет! У меня тоже самое на горячую два уровня показывает, пробег 2 т.км. Раньше машинка тоже была с автоматом там все было гут. Не знаю что делать откачать или на ТО об этом сказать. А сапун точно в коробке есть?
[/quote]
Сапун должен быть.... Позвони на сервис - поговори с мастером...
Уровень проверял на заведённой машине?
Уровень проверял на заведённой машине?
Нет. А надо было на заведенной:)
Что за бред??? Как можно лазать в работающие узлы - не боитесь, что брызнет кипяточком в глазик??? Вы еще моторное масло на работающий проверяйте!!!
Сказано в МАНУАЛЕ - на хорошо прогретый - это значит приехал, заглушил, проверил.
З.Ы. Не обижайтесь, но бред полный.....
А и вот еще - не отворачивайте крышку радиатора на работающей машине - обжечся можно!!!!
Сапун находится прямо за щупом с резиновым колпачком,как я понял.
Прежде чем писать про "бред" поставь в положение N и проверь.За глазки не бойся.
Проверить что? Что это показывает?
Если в мануале сказанно -как, а мы делаем подругому - в лучшем случае полученные сведения будут искажены, в худшем искожения будут велики и последствия плачевны.....
Прежде чем писать про "бред" поставь в положение N и проверь.За глазки не бойся.
А почему на N? Можно еще на ходу попробовать - попросишь кого-нибудь - он посидит в капоте посмотрит.....
Откуда такая информация вообще, что надо на работающую смотреть? НАверное при разных нагрузках и в картере масло меняется. Но что мы этим получаем?
Во всех автоматах уровень масла определяется а положении N на холостом ходу и горячей коробке ( примерно 20 км. пробега). Уровень должен находиться между нижней и верхней метками зоны HOT. На некоторых коробках есть еще зона COLD. Используется для проверки уровня при замене масла. Уровень так же должен находиться между метками этой зоны. Это гарантия того что при нагреве масла его не будет очень много. После проверяется уровень на горячей коробке и если надо доливаем. Сам многократно менял масло в разных автоматах.
На цивике только зона HOT. Но мысли проверять уровень заводского масла не возникало.
Во всех автоматах уровень масла определяется а положении N на холостом ходу и горячей коробке ( примерно 20 км. пробега).
265-я страница мануала:
Уровень рабочей жидкости в автоматической
трансмиссии контролируется при прогретом
до нормальной рабочей температуры
двигателе.
1. Установите автомобиль на ровную
горизонтальную площадку и выключите
двигатель.
2. Выньте контрольный щуп (с кольцевой
рукояткой желтого цвета) из картера
трансмиссии и протрите его насухо
чистой ветошью.
3. Вставьте щуп в трубку и опустите его до
упора, как показано на рисунке.
4. Снова выньте щуп и проконтролируйте
уровень рабочей жидкости, который
должен находиться между верхней и
нижней метками.
Ы?
Во всех автоматах уровень масла определяется а положении N на холостом ходу
Хонда и Акура исключение. У них уровень проверяется при выключенном прогретом двигателе.
Но мысли проверять уровень заводского масла не возникало.
После обкатки авто, обратил внимание на некорректную работу АКПП ( толчки, пинки при плавном наборе скорости). Проверил я уровень.Уровень был завышен. После этого вытащил лишнее масло ( где-то 0,4 литра) до положенного уровня и работа коробки пришла в норму, мягонькая, приятная ... .
[Что за бред??? Как можно лазать в работающие узлы - не боитесь, что брызнет кипяточком в глазик??? Вы еще моторное масло на работающий проверяйте!!!
Откуда там кипяточек? Это не моторное масло, и температура масло в коробке гораздо ниже, чем в двигателе.
Ежли не веришь, дотронься до АКПП после поездки
А ничего, что коробка к двигателю прилеплена = она тоже нагревается. Ясно, что там нет детонации, но все равно не хочется леъзть в работающий узел...
Miloshevitch
01.10.2008, 01:18
Во всех автоматах уровень масла определяется а положении N на холостом ходу и горячей коробке ( примерно 20 км. пробега). Уровень должен находиться между нижней и верхней метками зоны HOT.
Что касается хонды, то первый раз такое слышу.
Еще раз повторю (по своим наблюдениям,) можно не мучаться и мерять на холодную, уровень почти такой же.
Miloshevitch
01.10.2008, 01:28
Откуда там кипяточек? Это не моторное масло, и температура масло в коробке гораздо ниже, чем в двигателе.
Ежли не веришь, дотронься до АКПП после поездки
Да точно, только потом надо обязательно написать результат :)
Во всех автоматах уровень масла определяется а положении N на холостом ходу и горячей коробке ( примерно 20 км. пробега). Уровень должен находиться между нижней и верхней метками зоны HOT.
Что касается хонды, то первый раз такое слышу.
Еще раз повторю (по своим наблюдениям,) можно не мучаться и мерять на холодную, уровень почти такой же.
У меня он вовсе не такой же.
Сегодня посмотрел уровень масла в коробке. Получается что если двигатель НЕ РАБОТАЕТ на горячей выше максимума на 0.5 см. на холодную по максимуму. НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе горячий между метками ( как и положено ) на холодной на кончике щупа.
Результаты логичны т. к. на работающей коробке масло заполняет полностью гидротрансформатор и все каналы. Если у всех так-же, то учитывая что на всех остальных японских авто уровень масла определяется при работающем двигателе в руководстве может быть опечатка. В противном случае Хонда переливает масло в автоматы, а это вряд ли. Избыток масла опаснее чем его недостаток. Если масла мало коробка начинает некоректно работать вплоть до полной остановки гидротрансформатора. Избыток масла приводит к повышению давления в системе, что черевато поломками.
Избыток масла не приводит к увеличению давления в системе, избыток масла приводит к его вспениванию, а вот эта самая пена и разрушает коробку. Т.е. в масляные каналы по которым коробка управляется попадает воздух + пробусковка бублика.
... в руководстве может быть опечатка ...
Тогда это не просто безобидная опечатка .. а недостоверная информация потребителю об эсплуатации товара, что чревато ...
Еще раз .. Хонда, Акура - уровень масла АКПП, проверяется на прогретом, неработающем двигателе. Недолив, особенно перелив - убивают коробку.
Вполне допускаю , что Хонда (автомат) переливает масло в коробку. После того как я отобрал лишнее масло - коробка стала работать лучше.
И еще ... вы некогда не обращали внимание что дилеры постоянно переливают масло в ДВС, при смене масла ? Что чревато в последствии течью сальников ДВС?
А насчет опечатки, неплохо бы запросик в ХМР, мол опечатка или нет.
Я уже писал.Там же есть сапун,тогда для чего он?Я так понимаю :если бы было лишнее масло то его должно выдавитьчерез этот сапун?А уровень проверяю на рабочую,всё нормально.
Сапун выпускает воздух.
На рабочую т. е. на холостых и N?
Избыток масла не приводит к увеличению давления в системе, избыток масла приводит к его вспениванию, а вот эта самая пена и разрушает коробку. Т.е. в масляные каналы по которым коробка управляется попадает воздух + пробусковка бублика.
За счет чего оно должно вспениваться? В поддлоне картера коробки нет ни одной движущейся части. Маслозаборником является фильт. Воздух попадает в него при низком уровне.
Hondolyb
05.02.2009, 01:39
http://hondasan.ru/?page=manual1
Amazonka
27.10.2010, 10:01
Вчера появился жёлтый значок "уровень масла"(((
открыла мануал, почитала, кое-как вынула шуп, ничего не поняла по меткам. нашла на шупе какие-то стелочки и какой-то кружок, в мануале сказано, что там метка min, такой там в помине нет, по какую метку должен быть уровень????
сколько масла надо доливать? грамм 150?
вчера ничего долить не получилось, так как не хватило сил отвернуть крышку!!!!
блин, не про то масло..... сорри
вы проуровень масла в двигателе, а тут про АКПП
масло в двигателе проверяется длинным ораньжевым щупом, там действительно нет мин и макс - там такие ромбики
протрите щуп и вставьте повторно - если масло в ромбиках - все ок
все есть на 207 и 208 страницах мануала
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------
Тогда это не просто безобидная опечатка .. .
Какая опечатка? на щупе написано же - HOT (горячий, всмысле уровень горячий)
Моторное масло тоже проверяется на прогретом двигателе.
---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:20 ----------
Во всех автоматах уровень масла определяется а положении N на холостом ходу и горячей коробке ( примерно 20 км. пробега). Уровень должен находиться между нижней и верхней метками зоны HOT.
по инструкции написано, что
Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии контролируется при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.
но действительно лучше проехаться, чем попусту на хх прогревать
на счет зноны hot не совсем - там размечены ромбики по которым надо мерять, слово hot гораздо выше
Amazonka
27.10.2010, 17:33
nixuz,
да читала я вчера мануал, там про ромбики не сказано...
сколько см шупа должно быть в масле??))) 3-5 см??
deniskin
27.10.2010, 17:42
nixuz,
да читала я вчера мануал, там про ромбики не сказано...
сколько см шупа должно быть в масле??))) 3-5 см??
Там не только читать нужно, но еще и на картинки смотреть :)
На картинке видны ромбики и стрелками указаны уровни
http://s015.radikal.ru/i333/1010/92/71c348bc3cdct.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1010/92/71c348bc3cdc.png.html)
все есть на 207 и 208 страницах мануала
http://s015.radikal.ru/i333/1010/92/71c348bc3cdct.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1010/92/71c348bc3cdc.png.html)
вот, пожалуйста 208я страница от deniskin, а у вас так же?
а на 207й написано
Уровень моторного масла рекомендуется контролировать примерно через 3 минуты после выключения хорошо прогретого двигателя. Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке.
только не обожгитесь
Amazonka
28.10.2010, 13:40
deniskin,
ой, спасибо! что-то я картинки не видела.... странно! в общем вчера залили грамм 200 , вроде значок погас, сегодня вечером уровень проверю!
всем спасибо
Вадим811
02.07.2011, 15:03
Позавчера решил поменять масла civic4d exe акпп , пробег 97 000 масло менялось на 45 000 у дилера . на прогретой машине уровень был выше ромбиков на 1 см примерно ! вот значит открутил пробку слил в карытце )))протер магнит немного было на нем порошкообразной взвеси , закрутил и начал заливать по чупу на холодной залил 3-бутылочки по 946 грамм по чупу было даже мало после этих влияний показывала уровень между мин и мах , завел погонял передачи уровень вроде стал под мах , проехал км 30 на грячей показывал см выше мах, сегодня делал 2 замену масла но на этот раз решил все промерить слил ровно 3 бутылки проехав перед этим км 21 ))) масло горячее терпеть можно но на грани))) цвет снова стал светло коричневое запаха гари нет впрочем и после первой замены не было, залил ровно 3 бутылочки но третью без ста грамов !!!! по щупу было чуть выше мах примерно на 2-3 мм после замены на холодную !потом завел по переключал все передачи верх вниз раза 3-4 замерил не достают до мах пол ромбика ! поехал км 11 проехал проверил на не заглушенной на P и на нетралке снова не достает пол ромбика , заглушил подождал пару тройку минут до мах не достает 1 мм ! вот внизу фотки цвет мало и уровень щупа !
уважаемые одноклубники, машину купил с пробегом 50 000, масло в коробке не трогал,проехал 10000 сначала переключения были плавные, потом начала дёргаться. Вчера полез в коробку глянуть масло, вот что увидил. Это норм???
....Вчера полез в коробку глянуть масло, вот что увидил. Это норм???
если проверял как и положено, на прогретом движке, то это многовато :) уровень должен быть в "сетчатой" зоне.
если проверял как и положено, на прогретом движке, то это многовато уровень должен быть в "сетчатой" зоне.
как быть, откачивать??? Дёрганья могут быть с этим связаны???
deniskin
25.07.2011, 22:30
Вообще, и у меня и у многих других из салона было выше максимального уровня, к примеру, у меня было на 2мм. выше. Спрашивал на СТО, сказали, что это вполне допустимо, предложили бесплатно откачать, я отказался. Некоторые отписывались, что откачав почувствовали более плавную работу АКПП, я неделю назад заливал свежую жидкость в АКПП и уровень поставили ровно посередине между максимальным и минимальным значениями, лично я, никакой разницы в работе АКПП не заметил, изначально из салона, в некоторых случаях, были рывки, после уменьшения уровня (и вообще обновления жидкости) разницы не заметил. Думаю все эти ощущения, как у меня, так и у наших товарищей очень субъективны. ИМХО.
если все-таки хочешь откачать, купи в аптеке шприц и трубку для капельницы, ими будет удобно довести уровень до желаемого
уважаемые одноклубники, машину купил с пробегом 50 000, масло в коробке не трогал,проехал 10000 сначала переключения были плавные, потом начала дёргаться. Вчера полез в коробку глянуть масло, вот что увидил. Это норм???
Это много надо откачивать...
Это много надо откачивать...
афигеть(((( Кто подскажет как это делать??? Можно ли в домашних условиях или в сервис надо??
афигеть(((( Кто подскажет как это делать??? Можно ли в домашних условиях или в сервис надо??
Тебе уже написали :) берешь шприц (лучше побольше) и трубочку. Откачивать через отверстие, куда щуп вставляется. Жидкость сливай в баночку, вдруг перестараешься - придется обратно доливать )))
Откачивать наверно лучше на остывшей коробке, проверять уровень - на горячей.
видимо тоже надо откачивать...тк при замене залили ровно 3л масла в акпп. после этого щелчки появились при переключении в низ, когда едешь газ тормоз в городе.
... при замене залили ровно 3л масла в акпп...
в мануале написано замена 2.4 литра.
sonic5, на сайте Хонды есть пдф брошюра в которой черной по белому написано, что замена масла в акпп 3 л.
sonic5, на сайте Хонды есть пдф брошюра в которой черной по белому написано, что замена масла в акпп 3 л.
Это написано нашими умельцами (ХМР) столько, сколько дилер должен нам продать :) а мы соответственно купить. В реальности 2,4 а если ещё точнее, то в СМ указано:
Долейте рабочей жидкости в трансмиссию через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе.
Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии:
2.4 л при замене
5.9 л после ремонта
зы: 5,9 - полный объем, после переборки коробки.
sonic5,
значит ехать откачивать?
greensmail
19.11.2012, 13:31
Добрый день, вчера откачал немного масла из АКПП, было на 5 миллиметров выше рисок щупа. Пробег 60 т.к., меняли в августе прошлого года на 38 т.к., и не полез бы туда но с началом холодов при включении задней скорости появилась жуткая вибрация, вибрация осталась(((
Нормальный ли это цвет масла?
http://s017.radikal.ru/i408/1211/0e/be2657efdf5ct.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i408/1211/0e/be2657efdf5c.jpg.html) http://s019.radikal.ru/i615/1211/fd/fa8dce05abe4t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i615/1211/fd/fa8dce05abe4.jpg.html)
Добрый день, вчера откачал немного масла из АКПП, было на 5 миллиметров выше рисок щупа. Пробег 60 т.к., меняли в августе прошлого года на 38 т.к., и не полез бы туда но с началом холодов при включении задней скорости появилась жуткая вибрация, вибрация осталась(((
про вибрацию
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=126579&highlight=%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E0
greensmail
19.11.2012, 20:16
lilo250,
Спасибо за наводку, а то уже не знал чего делать!
Типа много не мало?
Во Владивостоке при мне меняли масло в Крауне,слили сколько слились,залили,заводить стали-не заводится, Видимых причин нет)две недели проверяли проводку-может где что-то порвали, надломили под изоляцией, свечи,подача топлива в порядке была, в итоге смены мастеров пришел тот, что просто проверил уровень масла в акпп-выше уровня , на сколько не знаю, но слили примерно стакан. Краун сразу завелся. Читала, что повышенный уровень вызывает бурление,появление пузырьков и как следствие подгорают фрикционы, все идет постепенно ну и итог неприятный, так что лучше все по уровню если конечно же щуп не меняный как иногда бывает, а оригинальный
и на заводе могут ошибиться, везде же люди
Юрий93рус
07.03.2013, 00:39
1. На заводе масло в коробку и двигатель заливает автомат с точностью до грамма.
2. Если внимательно посмотреть на щуп то там есть диапазон уровня как на горячее, так и на холодное масло. Они на разных сторонах щупа. Посмотрите внимательно, скорее всего у вас все нормально.
3. Уровень проверяется на N при работающем двигателе. Бывает что коэфициэнт расширения масла больше меток на щупе, тогда на холодном будет ниже метки. а на горячем выше. В этом случае отсасывать ничего не надо.
у меня в АКПП что на холодную что на горячую уровень на 5-6 мм выше метки мах., с новья было залито!!! Лучше слить до метки?????????
Юрий93рус,
А с новья почти все так. И в ДВС тоже с новья часто наливают выше уровня и все ок.
failnail
28.10.2013, 16:02
Никогда не был на форуме. А здесь такие страсти кипят. Ну и немного полезной информации черпнул, хотя самому писать нечего, стараюсь в машину не лезть, пока нужды не было. Всем спасибо! Особенно про уровень масла а АКПП и про износ резины, задней.
Skylinksun21247
30.12.2013, 09:37
Ни чего коробке не будет если немного перельете- езжу уже год , уровень масла на горячую в акпп выше на 3мм крестового уровня.Когда машина холодная все в нормме, уровень по верхнее деление , а при нагреве естестно идет расширение объема.Давления там НИКАКОГО нет, А если хотим в этом убедиться ставим на ручник включаем на заведенную положение N и вытаскиваем щуп. В лицо ни чего не брызгает и на землю не льется
Во всех автоматах уровень масла определяется а положении N на холостом ходу и горячей коробке ( примерно 20 км. пробега). Уровень должен находиться между нижней и верхней метками зоны HOT. На некоторых коробках есть еще зона COLD. Используется для проверки уровня при замене масла. Уровень так же должен находиться между метками этой зоны. Это гарантия того что при нагреве масла его не будет очень много. После проверяется уровень на горячей коробке и если надо доливаем. Сам многократно менял масло в разных автоматах.
На цивике только зона HOT. Но мысли проверять уровень заводского масла не возникало.
не во всех! в большинстве случаев в паркинге....
---------- Сообщение добавлено 16.04.2014 в 09:41 ----------
Что касается хонды, то первый раз такое слышу.
Еще раз повторю (по своим наблюдениям,) можно не мучаться и мерять на холодную, уровень почти такой же.
угу, и метка Cold на щупе там наверное просто так...
можно выставить как на холодной , так и на прогретой.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень рабочей жидкости в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.
3. Выньте щуп (желтое кольцо) (А) и вытрите его чистой тряпкой.
4. Вставьте щуп обратно.
5. Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С).
6. Если уровень жидкости ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, фильтре ATF, нагревателе ATF, трубопроводах и их соединениях. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии. Если уровень выше верхней отметки, слейте жидкость ATF до нужного уровня.
7. Если необходимо, замените рабочую жидкость в трансмиссии через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
8. Вставьте щуп обратно.
какая нейтраль какой паркинг ? машину глушить надо для проверки уровня масла в АКПП выше выдержка из СЕРВИСНОГО !!!!!!! мануала для сервисов HONDA и авто 2006-2009 дорестайл !!!! деятели мля
igorvk2006
17.04.2014, 08:31
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень рабочей жидкости в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.
3. Выньте щуп (желтое кольцо) (А) и вытрите его чистой тряпкой.
4. Вставьте щуп обратно.
5. Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С).
6. Если уровень жидкости ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, фильтре ATF, нагревателе ATF, трубопроводах и их соединениях. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии. Если уровень выше верхней отметки, слейте жидкость ATF до нужного уровня.
7. Если необходимо, замените рабочую жидкость в трансмиссии через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
8. Вставьте щуп обратно.
какая нейтраль какой паркинг ? машину глушить надо для проверки уровня масла в АКПП выше выдержка из СЕРВИСНОГО !!!!!!! мануала для сервисов HONDA и авто 2006-2009 дорестайл !!!! деятели мля
+10000
стандартная процедура проверки, причем на любых автомобилях
У меня другая проблема была.
После замены масла в коробке, на холодную началась сильная вибрация с
увеличением оборотов проходила.
Думаю, пипец подушке(всем известной),поехал к официалам,
облазили всё- всё ок!
В итоге, слили чуть-чуть масла с коробки и вибрация пропала.
Может кому будет полезна сия информация.
я после покупки авто тоже заметил что перелив, что самое интересное кто нибудь заглядывал в наряд-заказ на ремонт у официалов они три литра туда льют хотя по опыту да и не только в акпп сивика льется не больше 2,4-2,6 л., так вот выставил уровень на миллиметр ниже верхнего уровня на щупе и очудо, пропали пинки, толчки, и все что связано с акпп, в сервис-мануале ясно написано должно быть между верхним и нижнем уровнем, проверять строго на заглушенном двигателе в течении 3-5 минут после остановки двигателя, не делайте себя умнее инженеров HONDA, всем удачи, пробуйте выставлять уровень правильно, всегда проверяйте уровень после ТО они любят не заморачиваться.
Новые все с переливом идут !
у меня акпп(civic 4d) на маленькой скорости воет слегка примерно первая и вторая передачи, кто нибудь сталкивался с таким?
Илья Сергеевич
30.10.2015, 21:35
Троллейбусный гул?
Есть такое
Не парюсь
fff, у меня кста тоже есть гул. Особенно если поставить (у меня елеганс комплектация, ну без лепестков, есть режим только первой скорости) селектор передач на "1" и резвенько ехать, "троллейбусный" вой четенько слышно. Кста где-то читал что это может быть гидрик уже того готовиться (ттт) (без паники))). Не знаю, может и не так, может это связано с тем что у нас вальная коробка (конструктивно похожа на обычную механику) , потому как этот звук было слышно и на моем бывшем тазике "2115" на первой передаче.
igor8313
06.12.2015, 12:10
fff, у меня кста тоже есть гул. Особенно если поставить (у меня елеганс комплектация, ну без лепестков, есть режим только первой скорости) селектор передач на "1" и резвенько ехать, "троллейбусный" вой четенько слышно. Кста где-то читал что это может быть гидрик уже того готовиться (ттт) (без паники))). Не знаю, может и не так, может это связано с тем что у нас вальная коробка (конструктивно похожа на обычную механику) , потому как этот звук было слышно и на моем бывшем тазике "2115" на первой передаче.
Лучше бы вообще ни чего не писал.
fff у нас вальная коробка.:rofl
Ты ещё какую-нибудь знаешь?
fff(конструктивно похожа на обычную механику) .:rofl
Ага, похожа. Только в автомате на каждую предачу свой пакет сцепления (муфта), гидроблок управления с клапанами, 3 вала вместо 2ух, гидротрансформатор вместо сцепления и ещё много чего. Единственное сходство - это назначение - передавать крутящий момент от двигателя к колёсам.
Без обид!;)
Меняю масло сам. Сливаю его минут 15-20, так вот заливают не 2.4-2.6, а 3-3.1, уровень чуть выше середины, но в приделах рисок.
igor8313, Умник? Планетарная, кстати самая распространенная. Кажись только хонда применяет вальную конструкцию и причем 3-вальную- первчиный вал, вторичный и промежуточный (покури мануал). Не нужно мне рассказывать отличие обычной механики и АТ, поболе тебя это знаю. Я не говорил о 100% сходстве. В общем УЧИМ/повторяем МАТЧАСТЬ и без обид.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.