Просмотр полной версии : Заднее колесо - не встаёт развал
Spirit666
14.03.2016, 23:27
Добрый!
В общем ситуация такая - на заднем левом колесе развал -2`03``. Так было всегда, с момента покупки. Справа в норме. При этом сайленблок с верхем поперечном рычаге был сегодня поменян (стало чуть лучше, было -2`30``). Собссно вопрос - на что ещё можно обратить внимание? Геометрия кузова с норме, рычаг визуально ровный, стойки - ещё родные (!), развальщик говорит - возможно немного погнут шток аммортизатора или стакан крепления, но что-то мне не верится. Подскажите, кто сталкивался может?
сайлентблоки смотри, я вчера все резинки заменил сзади-стало все в норме
Spirit666
15.03.2016, 01:53
Сайленты все поменяные.
Не знаю как на хетчебах, но на моем седане чуть завалено правое колесо, по моему незнанию: был погнут верхний рычаг (короткий который), и я поставил с rs-версии цивика...только я тогда не знал что у rs как раз на 2 градуса развал идет. Вот и получается, что левое с родным рычагом стоит ровно, а правое - чуть завалено. Возможно что до Вас хозяин так же поменял рычаг на немного не тот...
может тебе помогут развальные рычаги?
Spirit666
15.03.2016, 11:22
Не знаю как на хетчебах, но на моем седане чуть завалено правое колесо, по моему незнанию: был погнут верхний рычаг (короткий который), и я поставил с rs-версии цивика...только я тогда не знал что у rs как раз на 2 градуса развал идет. Вот и получается, что левое с родным рычагом стоит ровно, а правое - чуть завалено. Возможно что до Вас хозяин так же поменял рычаг на немного не тот...
Интересная версия, но не думаю, что кто-то что-то менял.
Визуально зазор между стаканом и стойкой на левом колесе неровный, не такой как на правом, может это правда быть стойка амортизатора кривая?
Обрати внимание на нижние сайлентблоки которые в кулаке,они дают очень сильное смещение,да и верхний проверь на смещение центральной втулки относительно основания сайлентблока....::)
bocha1966
15.03.2016, 17:29
а еще есть там 3 болтика под звездачки.как бы ими обычно развал делают.или я ошибаюсь?)
bocha1966, ошибаетесь. Сход делается, но не ими.
bocha1966
15.03.2016, 19:21
я ездил у мя в допусках я не парюсь)))
на развал влияют следующие факторы:поперечные рычаги, а вернее их сайленты и пружины.Проверяй.Посмотри нет ли на одной из стоек проставки между стойкой и стаканом.
Spirit666
15.03.2016, 22:49
Сайлейнты заменены, немного лучше стало. А пружины! Пружины родные ещё. Причём обе. А развал не становится только на одном колесе. Проставок вроде нет.
Vahtenbah
31.03.2016, 11:38
Та же проблема. Я вот на рычаги грешу, хотя может быть что то еще. Как сильно пружины будут влиять на развал?
Как сильно пружины будут влиять на развал?Примерно как угол в прямоугольном треугольнике при изменении катета(высоты) при неизменной гипотенузе и втором катете (этот катет-верхний поперечный рычаг)Грубо.
Spirit666
02.04.2016, 19:49
Думаешь просели?
геометрию как и физику не нае...не обманешь
Думаешь просели?
поставил я себе eibach sport-kit (вроде -30)
ииии на удивление задние колёса встали домиком /-\ ;)
помимо пружинок ничего не менял, ну типа рычагов с настройкой развала итд
P.S. (отрицательный развал в пределах допустимых значений)
Spirit666
03.04.2016, 12:35
геометрию как и физику не нае...не обманешь
Но тогда, по идее, развал должен был стать положительным, а у меня отрицательный.
может тебе помогут развальные рычаги?
На оригинальных рычагах есть специальная полочка для крепления тормозного шланга а на этих как? Пластиковая стяжечка? У меня тож дома такие валяются, хотел ставить, а потом понял, что тормозной шланг будет болтаться. Надо скобку колхозить. Кто-нибудь озадачивался? Фотки может есть?
---------- Сообщение добавлено 11.04.2016 в 09:09 ----------
На моей RS-ке так же правое заднее больше развалено чем левое на три десятые градуса! Сайленты, как и у топикстартера, новые... Развальщики говорят, что уже всё до максимума накрутили. Может это настройки шасси такие, чтобы в левые повороты лучше входить?
На оригинальных рычагах есть специальная полочка для крепления тормозного шланга а на этих как? Пластиковая стяжечка? У меня тож дома такие валяются, хотел ставить, а потом понял, что тормозной шланг будет болтаться. Надо скобку колхозить. Кто-нибудь озадачивался? Фотки может есть?
---------- Сообщение добавлено 11.04.2016 в 09:09 ----------
На моей RS-ке так же правое заднее больше развалено чем левое на три десятые градуса! Сайленты, как и у топикстартера, новые... Развальщики говорят, что уже всё до максимума накрутили. Может это настройки шасси такие, чтобы в левые повороты лучше входить?
там крепление не под тормозной шланг, а под датчик АВС, можно и на стяжку, можно родное крепление сохранить.
ГеоргийИрк2
12.04.2016, 12:27
Не много не разбираюсь, что значит положительный/отрицательный развал? Есть ли регулируемые рычаги в продаже/на разборках или только под заказ откуда то?
У меня мне кажется нереальный домик колесный /*\
Даже сомневаюсь что замена сайлентов спасет проблему, если только +регулируемые рычаги и новые усиленные пружины в совокупности?! Но это накладно...
там крепление не под тормозной шланг, а под датчик АВС, можно и на стяжку, можно родное крепление сохранить.
Извиняюсь, точно провод датчика АБС а не тормозной шланг. А как родной крепление сохранить? Там же просто полочка с резьбой приварена.
Извиняюсь, точно провод датчика АБС а не тормозной шланг. А как родной крепление сохранить? Там же просто полочка с резьбой приварена.
элементарно, на одну из сторон прихватить эту лапку(с резьбой), и будет достаточно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.