Вход

Просмотр полной версии : несколько вопросов по новой машинке



Goodevgen
26.08.2008, 10:21
Всем привет! Вот в пятницу забрал свое чудо)) серо-голубой 5Д на палке.Возникли некоторые вопросы:
1) у меня свет горит не всегда, в режиме авто он включается только когда темнеет, короче евро свет в моей машине не сделан, предохранитель вытаскивать не пришлось...это нормально?
2)сложилось впечатление, что заднюю подвеску пробивает на самых небольших ямах, передок проходит как по маслу, а когда задние колеса попадают на ту же яму, ощущается не очень приятный толчек под пятую точку, как буд-то на спущеных задних шинах еду..
3)КАК ВЫ ВЫДЕРЖАЛИ ДОЛБАННУЮ ОБКАТКУ??? :P

C@t
26.08.2008, 10:24
Всем привет! Вот в пятницу забрал свое чудо)) серо-голубой 5Д на палке.Возникли некоторые вопросы:
1) у меня свет горит не всегда, в режиме авто он включается только когда темнеет, короче евро свет в моей машине не сделан, предохранитель вытаскивать не пришлось...это нормально?
2)сложилось впечатление, что заднюю подвеску пробивает на самых небольших ямах, передок проходит как по маслу, а когда задние колеса попадают на ту же яму, ощущается не очень приятный толчек под пятую точку, как буд-то на спущеных задних шинах еду..
3)КАК ВЫ ВЫДЕРЖАЛИ ДОЛБАННУЮ ОБКАТКУ??? :P


со светом все в порядке, попробуй подъедь к заду какой нить машины и поворачивай рычажок из положения авто в фары - ничего не изменится, из положения авто в габариты - изменится ;)

подвеска да... она такая - привыкнешь

обкатку проходили сложно )))))))))))))))00 но быстро!

Просто Влад
26.08.2008, 10:27
Поздравляю с новой машинкой!!
подвеска да... жесковата, бумкает бацкает, объезжай ямки!
счастливо обкатать!

Goodevgen
26.08.2008, 10:32
2 cat: не, ты немножко не поняла)) из разговоров на форуме я понял, что на наших машинках свет включается сразу как включаешь зажигание не зависимо от освещенности, типа в англии всегда надо с ближним ездить, те в режиме авто он горит всегда. а у меня не так, у меня в режиме авто днем не горит, а вечером горит, те евро света у меня нет (что мне по душе). вот так... или может я что-то не правильно понял?

Нельчик
26.08.2008, 10:42
Принимай мои конгретьюлэйшнз!!!!!!!! С обновкой)
Свет у меня горит всегда в режиме "Off", когда включаю зажигание, а в режиме "auto" - горит, когда темно.
Подвеска, действительно, жёсткая. Это дело привычки! Я уже не замечаю этого, принимаю как должное!
На счёт обкатки были у меня некоторые непонятки, т.к. менеджер по выдаче а/м сказал, обкатка 2000 км. и не крутить больше 3000 об., продавец мой сказал - 1500 км. и не больше 4000 об., а в мануале написано - 1000 км.
Преодолевала обкатку мучительных 2 недели.
Удачи!
Ни гвоздя, ни жезла!

Нельчик
26.08.2008, 10:45
2 cat: не, ты немножко не поняла)) из разговоров на форуме я понял, что на наших машинках свет включается сразу как включаешь зажигание не зависимо от освещенности, типа в англии всегда надо с ближним ездить, те в режиме авто он горит всегда. а у меня не так, у меня в режиме авто днем не горит, а вечером горит, те евро света у меня нет (что мне по душе). вот так... или может я что-то не правильно понял?


Режим "auto" это датчик света, когда темнеет, он включается. Чтобы горел всегда, ездий или в "off" ...

Goodevgen
26.08.2008, 10:45
Принимай мои конгретьюлэйшнз!!!!!!!! С обновкой)
Свет у меня горит всегда в режиме "Off", когда включаю зажигание, а в режиме "auto" - горит, когда темно.
Подвеска, действительно, жёсткая. Это дело привычки! Я уже не замечаю этого, принимаю как должное!
На счёт обкатки были у меня некоторые непонятки, т.к. менеджер по выдаче а/м сказал, обкатка 2000 км. и не крутить больше 3000 об., продавец мой сказал - 1500 км. и не больше 4000 об., а в мануале написано - 1000 км.
Преодолевала обкатку мучительных 2 недели.
Удачи!
Ни гвоздя, ни жезла!

Ага... так я еще что-то не пробовал, спасибо, пойду щас покурит и попробую заодно) кстати еще из особенностей, когда хочу сделать потише или погромче музыку не с руля, а с торпеды, всегда меняю температуру))) дело привычки наверное)

Нельчик
26.08.2008, 10:50
)))))))) Привыкнешь, тоже первые дни путала)))
Я ваще в первые 3-4 дня не могла нормально ездить, постоянно левая нога на сцепу просилась ( у меня робот) ..... так вот один раз всё таки сорвалась и у пала на тормоз)))))) такая тупая ситуация получилась, стыдно даже

Goodevgen
26.08.2008, 10:55
да, и еще хочется отметить очень острый руль! по моему ну очень острый) у меня до этого был седьмой сивик, который тоже отличался достаточно острым рулем и делал 2.5 оборота, но тут... я когда параллельную парковку делаю, первое время, когда обратно руль выкручиваешь и едешь потихоньку, выезжал жопой обратно на дорогу)))) как чайник млин))))))

Нельчик
26.08.2008, 10:59
да, и еще хочется отметить очень острый руль! по моему ну очень острый) у меня до этого был седьмой сивик, который тоже отличался достаточно острым рулем и делал 2.5 оборота, но тут... я когда параллельную парковку делаю, первое время, когда обратно руль выкручиваешь и едешь потихоньку, выезжал жопой обратно на дорогу)))) как чайник млин))))))


Агамс .... согласная с тобой) Эт тоже привыкнешь)
Вот лично для меня, она вся, до мелочей до такой степени необычная, что надо привыкать ко всему!

di_key
26.08.2008, 11:06
Принимай мои конгретьюлэйшнз!!!!!!!! С обновкой)
Свет у меня горит всегда в режиме "Off", когда включаю зажигание, а в режиме "auto" - горит, когда темно.
Подвеска, действительно, жёсткая. Это дело привычки! Я уже не замечаю этого, принимаю как должное!
На счёт обкатки были у меня некоторые непонятки, т.к. менеджер по выдаче а/м сказал, обкатка 2000 км. и не крутить больше 3000 об., продавец мой сказал - 1500 км. и не больше 4000 об., а в мануале написано - 1000 км.
Преодолевала обкатку мучительных 2 недели.
Удачи!
Ни гвоздя, ни жезла!


тоже самое было и у меня.
Менеджер сказал, обкатка 2000 км, а в мануале другое.
И вообще, разве в мануале есть ограничения по оборотам? у меня на обкатку всего треть страницы отведено из этой толстенной книги.

Нельчик
26.08.2008, 11:14
тоже самое было и у меня.
Менеджер сказал, обкатка 2000 км, а в мануале другое.
И вообще, разве в мануале есть ограничения по оборотам? у меня на обкатку всего треть страницы отведено из этой толстенной книги.

Нет, в мануале не написано про обороты ни слова, там написано "избегайте резких разгонов и резких торможений" как-то так. Просто всем рекомендуют не крутить больше 3-4, не знаю почему. Мне на ВАЗ 2114 (3 года назад) тоже сказали не крутить больше 3000 первые 1500 км.

Goodevgen
26.08.2008, 13:07
только что проверял свет, схема у меня такая:
в режиме офф-не горит ничего
в режиме габариты-горят габариты
в режиме авто-горит, или не горит в зависимости от освещения
в режиме ближний-горит.
Вот о чем я говорил, получается у меня алгоритм не такой как у всех. Машина июньской сборки.

C@t
26.08.2008, 13:12
хм... у меня в авто всегда горят фары.....

desp0t
26.08.2008, 13:13
2 Goodevgen

А предохранитель на месте?

C@t
26.08.2008, 13:16
у меня да ))

Goodevgen
26.08.2008, 13:17
Предохранитель на месте. у меня такое впечатление, что просто баг с евросветом для россии исправлен,по моему алгоритм работы фар как у меня более правильный, тк в россии нет закона обязывающего ездить постоянно с включенным ближнем.

Нельчик
26.08.2008, 13:18
только что проверял свет, схема у меня такая:
в режиме офф-не горит ничего
в режиме габариты-горят габариты
в режиме авто-горит, или не горит в зависимости от освещения
в режиме ближний-горит.
Вот о чем я говорил, получается у меня алгоритм не такой как у всех. Машина июньской сборки.

Странно ..... И у меня июньская сбока (15.06. у неё ДР)
Я думаю, что стоит подъехать в салон и проконсультироваться!
В режиме офф при включённом зажигании горит.
В остальном, всё как у тебя.
Зато у меня глючат салонные плафоны: который посрединке потолка горит при открывании дверей и горит, когда с сигналки снимаешь (ну типа встречает). А вот плафон, который у зеркала заднего вида, горит через раз ..... непонятно :-\ хотя в первые дни было всё ОК. горел и, когда с сигналки снимала и, когда дверь открывала. мож замыкает чё, как думаешь?

desp0t
26.08.2008, 13:19
Есть, тока загородом... и штраф за это есть...

Нельчик
26.08.2008, 13:22
Есть, тока загородом... и штраф за это есть...

Ага-ага)
+ мильёнстотыщ)

Goodevgen
26.08.2008, 13:29
Есть, тока загородом... и штраф за это есть...

Ага-ага)
+ мильёнстотыщ)

хаха)) ну загородом эт да, я имел в виду в москве) ща позвоню дилеру, спрошу, че за фишка у меня такая.
2 Нельчик, с плафонами у меня все ок, только в первый же день засек там сверчка... вылечил кусочком бумажки из под пачки сигарет вставленным между стеклышком и пластмасской)

Goodevgen
26.08.2008, 13:35
звонил только что в яму, вот, что сказали. Машины приходят и такие и такие (У некоторых евросвет, у некоторых нет), НО в основном приходят как у меня, когда в режиме офф-не горит, а в режиме авто-в зависимости от освещенности. Евро свет появляется почти всегда при установке сигналки, тк свет как-то там проходит через блок сигналки и он из обычного превращается в евро. Вот так мне объяснил ситуевину манагер из ямы.

Нельчик
26.08.2008, 13:43
Машины приходят и такие и такие (У некоторых евросвет, у некоторых нет), НО в основном приходят как у меня, когда в режиме офф-не горит, а в режиме авто-в зависимости от освещенности. Евро свет появляется почти всегда при установке сигналки, тк свет как-то там проходит через блок сигналки и он из обычного превращается в евро.
бред полный, машины собирают на одном заводе, по единой схеме или технологии, я не знаю как правильно. как такое может быть?! т.е., типа, а дай-ка я в эту машину засуну евросвет, а вот в эту не буду? чё за нах?!
а про прохождение света через блок сигналки, эт ещё чё за чудеса такие?! типа волшебство, там блок заряженный чтоль? свет попал и стал евро, а не попал остался в режиме "не гореть"?!
сказочники!
я конечно особо не разбираюсь в этих технических тонкостях, но чисто логически ..... это гон ИМХО

Goodevgen
26.08.2008, 13:48
мне тоже так показалось. Но факт остается фактом, все предохранители целые и на месте, а свет в режиме офф-офф)

di_key
26.08.2008, 13:52
что то не так.
У меня тоже июньской сборки.
в режиме авто свет горит ВСЕГДА. Не зависимо от освещенности. Либо габариты либо ближний и др.
У тебя сигналка установлена?
Что написано в мануале про это?

Goodevgen
26.08.2008, 13:59
Мануал еще не читал, сигналки пока нету.

Нельчик
26.08.2008, 14:06
Мануал еще не читал, сигналки пока нету.

Почитай мануал ..... думаю, там более внятный ответ найдёшь на свой вопрос, нежели тебе манагер из салона объяснил)))

Goodevgen
26.08.2008, 15:23
Прочитал мануал, там написано, что свет включается при включенном зажигании на НЕКОТОРЫХ версиях машин...

Нельчик
26.08.2008, 16:34
Прочитал мануал, там написано, что свет включается при включенном зажигании на НЕКОТОРЫХ версиях машин...

Ну значит, так и запишем)))
У тебя какая-то особенная версия!!!

ddave
26.08.2008, 17:58
У меня июльская версия, подтверждаю - поведение света логично, точно так же как у Goodevgen. Предохранители на месте, сигналка стоит.

Кстати, где-то читал на форуме, что машина на Асиме назад откатывается немножко (где-то 20 см), а потом стоит "на сцеплении". Это так у всех? Потому что у меня катится в режиме A с горки задом сколько угодно, пока тормоз или газ не нажмешь - проверял.

Нельчик
26.08.2008, 19:22
У меня июльская версия, подтверждаю - поведение света логично, точно так же как у Goodevgen. Предохранители на месте, сигналка стоит.

Кстати, где-то читал на форуме, что машина на Асиме назад откатывается немножко (где-то 20 см), а потом стоит "на сцеплении". Это так у всех? Потому что у меня катится в режиме A с горки задом сколько угодно, пока тормоз или газ не нажмешь - проверял.


Сегодня проверю .....

kolbert
26.08.2008, 19:31
если втыкаешь А и отпускаешь тормоз то чуток откатиться и стоит или едет вперед, если долго стоял на тормозе токатитса просто :) вроде у меня так :) но я лишний раз не резкую проверять:) так можно откатиться в когонить:)

а света у меня тож небыло Sad воткнул предохранитель и теперь норм Smiley) ездию в режиме AUTO Smiley днем просто евро свет, а ночью сам включаетса нормальный ближний с подсветкой торпеды.

ddave
26.08.2008, 22:10
у меня просто выезд с подземной парковки - можно относительно безопасно катиться сколько угодно с пандуса задом - я пробовал метра 3-4, больше не стал, поняв, что уже вряд ли остановится. В ручном режиме - то же самое. На ровной дороге отпускаешь тормоз и он потихоньку катится вперед, как на механике, если аккуратно отпустить сцепление, не трогая газ.

Может Асиму стали по-другому настраивать на заводе, чтобы не играл со сцеплением, пока ногой к газу не притронулся. Теоретически это может продлить жизнь сцепления, правда?

Darquee
26.08.2008, 22:22
Подтверждаю информацию: у меня машинка июньской сборки, свет в режиме OFF не горит, в режиме Auto работает датчик света. Меня все устраивает.

Кстати, по поводу остроты руля. Это было одной из основных причин, почему взял Civic. До сих пор радуюсь каждому повороту и восхищаюсь отзывчивости рулевого управления - одно удовольствие поворачивать и перестраиваться, машинка выполняет малейшую твою команду. Люки, которые так не любит наша жесткая подвеска, объезжать легко.

Wise
26.08.2008, 22:27
В авто работает датчик света. Если я правильно понял. На правом подрулевом авто это датчик дождя.

Когда был на ТО мастер, у кторого кстати тоже 5д, сказал что машинки 2008 года с другой настройкой асимы. Чтобы ошибкт не выскакивали и сцепление не жглось.

ddave
26.08.2008, 22:44
В авто работает датчик света. Если я правильно понял. На правом подрулевом авто это датчик дождя.

Когда был на ТО мастер, у кторого кстати тоже 5д, сказал что машинки 2008 года с другой настройкой асимы. Чтобы ошибкт не выскакивали и сцепление не жглось.


Во, похоже на правду. Хотя я, начитавшись форума, втыкаю нейтраль на светофорах и в пробках, но может это уже и не обязательно...

Wise
27.08.2008, 01:58
Уже писал, но повторюсь. Сам поэкспериментировал:

Небольшой уклон назад. Коробка в "А".
Снимаю ногу с тормоза стоит, а потом начинает медленнно катиться вперед
=> сцепелние в полувключенном положении, проскальзывает.
Нажимаю чуть на тормоз, чтобы загорелись стоп сигналы, но тормоза не зажимали - машина начинает катиться назад
=> сцепление выключено.

Режим проскальзывания сделан для того чтобы плавно трогаться и переключались передачи. Типа эмулирование работы гидротрансформатора у обычных автоматов

C@t
27.08.2008, 11:22
В авто работает датчик света. Если я правильно понял. На правом подрулевом авто это датчик дождя.

Когда был на ТО мастер, у кторого кстати тоже 5д, сказал что машинки 2008 года с другой настройкой асимы. Чтобы ошибкт не выскакивали и сцепление не жглось.


Во, похоже на правду. Хотя я, начитавшись форума, втыкаю нейтраль на светофорах и в пробках, но может это уже и не обязательно...


у меня 2008 года, проблема шестеренки была...

ddave
27.08.2008, 11:51
C@t, а назад откатывается с горки?

Goodevgen
27.08.2008, 11:55
Нашел в машине еще 2 прикольных штуки)) это то, что громкость музыки возрастает с увеличением скорости и офигенную функцию поворотников, когда можно прижать их коротко и они 3 раза мигают, очень удобно для активного маневрирования в потоке средней плотности))))))

jet
27.08.2008, 12:08
Нашел в машине еще 2 прикольных штуки)) это то, что громкость музыки возрастает с увеличением скорости и офигенную функцию поворотников, когда можно прижать их коротко и они 3 раза мигают, очень удобно для активного маневрирования в потоке средней плотности))))))
Мануал почитать не добрался сразу? ;D

Goodevgen
27.08.2008, 12:10
Нашел в машине еще 2 прикольных штуки)) это то, что громкость музыки возрастает с увеличением скорости и офигенную функцию поворотников, когда можно прижать их коротко и они 3 раза мигают, очень удобно для активного маневрирования в потоке средней плотности))))))
Мануал почитать не добрался сразу? ;D

да мне если честно интереснее самому разобраться=), а если что-то не понятно, тогда мануал, ну и конечно по важным пунктам типа обкатки и тп.

Ring_
27.08.2008, 20:27
2008й год, апрель где-то, машина катиться назад.
Раньше на ровной поверхности, при отпускании тормоза, всегда ехала, теперь стоит. Когда двиг. холодный - едет маленько.
На светофорах включаю Н.
Хочу автомат! Надоело в пробках туда-сюда коробку дрыгать!

C@t
27.08.2008, 21:07
[/quote]

C@t, а назад откатывается с горки?


откатывается, до какого пределе - не проверяла ))

renewal
28.08.2008, 14:32
а что такое предохранитель?????????

Goodevgen
28.08.2008, 14:33
а что такое предохранитель?????????

+стовосемьдесятпятьмильенов))))))))))))))))))))))))))))))

Goodevgen
28.08.2008, 14:37
а что такое предохранитель?????????

Милая девушка, придохранитель- резиновое изделие предохранющее системы и процессы автомобиля от последствий неправильной их работы!

Wise
28.08.2008, 14:45
РЕЗИНОВОЕ!))))))))))))))

Goodevgen
28.08.2008, 14:50
РЕЗИНОВОЕ!))))))))))))))

Для пикантности!)) ух бл.., всем офисом угараем!! Спасибо тебе Renewal от имени всего ТД "ТОАП", настроение +10))

renewal
28.08.2008, 17:04
грешно смеяться над неведующими :-[
а с чьего или чего его надо снимать????????? :P

renewal
28.08.2008, 17:09
пожалуйста!!!!! привет из Минэнерго!!!!
[/quote]

Goodevgen
28.08.2008, 17:17
грешно смеяться над неведующими :-[
а с чьего или чего его надо снимать????????? :P

Предохранитель-Это кусочек тонкого металла в пластиковом кожухе (имеет размер 1 см х 1 см), который вставляется в электрический контур. Делается это для того, что бы если по каким-то причинам происходит скачек напряжения, или ток подается не таких параметров как надо, не испортилось оборудование, а просто расплавился этот кусочек тонкого мелалла. Короче если вытащить ПрЕдОхРаНиТеЛь тогда оборудование перестанет работать, так же как и если он перегорит.1 блок предохранителей находится под капотом, второй в салоне у тебя над коленями.Почитай руководство по эксплуатации, там все написано, какие где предохранители.

renewal
28.08.2008, 17:21
[спасибо))))))) так мне что-то надо делать кроме того, что прочитать руководство по эксплуатации???

renewal
28.08.2008, 17:22
ё-моё..я даже форумом не умею по человечески пользоваться :P

Goodevgen
28.08.2008, 17:27
ё-моё..я даже форумом не умею по человечески пользоваться :P

Ничего, научишься))) а вообще не советую тебе лазить в эти предохранители и вообще куда-то лазить, раз ты не знаешь, что это))) предоставь это специалистам, ну или мужчинке какому-нить, не дамское это дело, руки-то пачкать))

renewal
28.08.2008, 17:33
Спешу заметить, что водитель я вроде не плохой.....а вот что находится внутри машины...фиг знает......
у меня до цивика была хонда HR-V, и за все 3 года кроме того, чтобы залить боду в бочёк омывателя, я ничего не делала, слава богу, надеюсь с цивиком будет таже история....хонды классные тачки.....но цивик с характером, да и вобще мне кажется, машина не для города, скорее для трассы, её просто колбасит по пробкам, она любит только скорость, или я не права???????

Wise
28.08.2008, 17:36
Добавлю. Предохранитель не от скачков напряжения защищает, а от короткого замыкания. Если сила тока превышает номаниальную, то он плавится. Размер тоже может быть разным)

И правда, лучше самой там не лазить. В машине есть защита от нежных дамских ручек - крепление пинцетика для предохранителей. Я его плоскогубцами еле выковырил)

Тоже заметил что эта машина не любит пробки. Приходиться ювелирно работать с газом. Да и не может она ехать медленее 8кмч.
Машина и вправду обожает свободные загородные шоссе, и чтобы побольше поворотов)

Ну как и любая другая иномарка цивику не нужно ничего делать кроме как заливать омывайку) просто многие тут любят что-нить приколхозить (в хорошем смысле этого слова)

renewal
28.08.2008, 17:40
А ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ С ГАЗОМ?
на тормозе по пробкам, я ставлю на нейтралку, иначе машину подтрясывает
а на трассе приходится осваивать робот в положении механика, она так быстрее разгоняется, а на автомате тормозит
а про повороты----пока боюсь.......после HR-V , она высокая, на повороте занесло однажды, но там резина была виновата.....но страх остался

Wise
28.08.2008, 17:46
Ну я на нейтралку не ставлю. Потряхивает когда включается вентилятор радиатора. Просто очень плавно в пробках нажимаю на газ. Не отпускаю его резко, тогда машина ездит плавно.

Недавно порш каен сделал на извилистой трассе. Сначала просто прилепился к заду, потом обогнал по внутреннему радиусу. Причем видно что он ехал на пределе. А уделать его было делом принципа, так как не давал себя обогнать, пользуясь гораздо более мощным двигаетелем.

В поворотах эта машина на очень многое способна. А HR-V это джип, и высокая резина, центр тяжести выше. Поэтому на нём так просто не погоняешь.

На магистрале не очень люблю ездить с выскогой скорость. Монотонный гул мотора свыше 3.5тыс начинает досаждать.
Так что обычно по новой риге не более 140-150

renewal
28.08.2008, 17:54
а 140-150-это мало??????
а я тащусь от гула мотора и что в машине не очень хорошая шумоизоляция мне нравится........
особенный кайф испытываю когда машина рычит на 5000 оборотах...но это я так редко жму..чисто насладиться!!!!


с поворотами надо приноровиться...преодолеть внутренний страх

Goodevgen
28.08.2008, 17:57
а 140-150-это мало??????
а я тащусь от гула мотора и что в машине не очень хорошая шумоизоляция мне нравится........
особенный кайф испытываю когда машина рычит на 5000 оборотах...но это я так редко жму..чисто насладиться!!!!


с поворотами надо приноровиться...преодолеть внутренний страх

Респект)) я тоже тащусь от звука на высоких оборотах! Советую ночью глухой испробовать возможности машинки в поворотах, а еще лучше на треке где-нить, сразу уверенности прибавится, Wise четко заметил, в поворотах сивка может многое!

renewal
28.08.2008, 18:00
не.... я жить хочу......
я Господу пообещала , что не буду больше ( просто была ситуация, когда я жиганула.....не по детски.....выпендрилась так сказать, рискнула, хотя нафиг это никому не надо было) но на этой машине очень тяжело ездить , сдерживать себя.....мучение.........

Wise
28.08.2008, 18:07
Не, рык мотора меня тоже очень прет. Но именно рык, когда звук разный. А ехать 150 на 4.5тысячах минут 30 - нет уж. Слишком утомительно слушать мотор на одной и той же ноте всё время

Goodevgen
28.08.2008, 18:09
Не, рык мотора меня тоже очень прет. Но именно рык, когда звук разный. А ехать 150 на 4.5тысячах минут 30 - нет уж. Слишком утомительно слушать мотор на одной и той же ноте всё время

Музычку погромче и ок))

renewal
28.08.2008, 18:10
это где же так можно ехать 30 мин на скорости 150??????????????????????????????? где это волшебное место без гаи и соседних машин??

Goodevgen
28.08.2008, 18:14
это где же так можно ехать 30 мин на скорости 150??????????????????????????????? где это волшебное место без гаи и соседних машин??

Ну на дачу я так езжу постоянно в Красноармейск, на МКАДе ночью тоже можно))

Wise
28.08.2008, 18:15
Новая рига) 150 можно спокойно ехать. Конечно не всё время, перед гаи притормаживаю до 120-130, бывает когда кто-то в левом ряду тащится тоже приходиться торозить..

renewal
28.08.2008, 18:19
на новой риге я не бываю..........
на Белгород..часто...там туляки гаишники злющие!!!!!!!!

renewal
28.08.2008, 18:20
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Wise
28.08.2008, 18:29
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Спасибо) За рулём делаю только то, в чем уверен, уверен в то, что то будет безопасно. гоняю только по хорошо знакомым трассам. На незнакомых 100. Редко больше.

Goodevgen
28.08.2008, 18:53
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Спасибо) За рулём делаю только то, в чем уверен, уверен в то, что то будет безопасно. гоняю только по хорошо знакомым трассам. На незнакомых 100. Редко больше.

+1 та же история.

renewal
28.08.2008, 23:03
просто почему-то часто вижу подбитые цивики...так жалко и обидно за них.....машина -то не простая! и если дурь машины совпадёт с дурью в голове.........................

Wise
28.08.2008, 23:19
Ну за 4 месяца ни царапки)) Только вот левую заднюю дверь мне побили другой дверью на парковке.. Тонкий у сивика метал. Сразу вмятинки образуются.

Goodevgen
29.08.2008, 10:23
Ну за 4 месяца ни царапки)) Только вот левую заднюю дверь мне побили другой дверью на парковке.. Тонкий у сивика метал. Сразу вмятинки образуются.



Умение умением, а вот сегодня понял, что резина-то говно у нас стоит, причем редкостное, да и тормоза тоже не ахти на самом деле, это по моему единственный минус в тачке, все остальное баловство ИМХО.

dedix
29.08.2008, 11:58
+1 к тормозам...стремные они какие то

renewal
29.08.2008, 12:06
кстати, про тормоза тоже заметила...весьма странные......и тормознутые)))))


+1 к тормозам...стремные они какие то

AndreyA
29.08.2008, 13:35
+1 к тормозам...стремные они какие то

Тормоза это самое большое разочарование в моей машинке, они действительно слабоваты для машины предлагаемой как спортивный, молодежный автомобиль. Привыкал долго, но и сейчас иногда страшновато когда приходится тормозить "в пол" при возникновении опасности.
Кстати, заметил, что после мойки или дождя тормозные диски моментально, буквально, через 10-15 мин покрываются желтым налетом-ржавчина. Это что у всех так?!?

Goodevgen
29.08.2008, 13:41
+1 к тормозам...стремные они какие то

Тормоза это самое большое разочарование в моей машинке, они действительно слабоваты для машины предлагаемой как спортивный, молодежный автомобиль. Привыкал долго, но и сейчас иногда страшновато когда приходится тормозить "в пол" при возникновении опасности.
Кстати, заметил, что после мойки или дождя тормозные диски моментально, буквально, через 10-15 мин покрываются желтым налетом-ржавчина. Это что у всех так?!?

по моему на всех машинах так... по крайней мере на прошлой сиве и на моих бывших тазойдах все было так же.

AndreyA
29.08.2008, 14:01
по моему на всех машинах так... по крайней мере на прошлой сиве и на моих бывших тазойдах все было так же.

Странно, я никогда не замечал, что тормозные диски так ржавеют, специально внимание не обращал, но на Сивке это прямо в глаза бросается. Металл что ли такой?

Norren
29.08.2008, 15:48
по моему на всех машинах так... по крайней мере на прошлой сиве и на моих бывших тазойдах все было так же.

Странно, я никогда не замечал, что тормозные диски так ржавеют, специально внимание не обращал, но на Сивке это прямо в глаза бросается. Металл что ли такой?

это у всех машин так :) просто тормозные диски хорошо у сивки видно :) да и приглядываетесь вы к своей машине чаще, чем к другим :)

di_key
29.08.2008, 15:56
+1 к тормозам...стремные они какие то

Тормоза это самое большое разочарование в моей машинке, они действительно слабоваты для машины предлагаемой как спортивный, молодежный автомобиль. Привыкал долго, но и сейчас иногда страшновато когда приходится тормозить "в пол" при возникновении опасности.
Кстати, заметил, что после мойки или дождя тормозные диски моментально, буквально, через 10-15 мин покрываются желтым налетом-ржавчина. Это что у всех так?!?

по моему на всех машинах так... по крайней мере на прошлой сиве и на моих бывших тазойдах все было так же.


у всех)
даже у подружки на авенсисе тоже самое)
только вот на своей предыдущей мазде 3, не так сильно это бросалось в глаза

renewal
01.09.2008, 12:01
а вот ещё страшная история!!!! если не дотянуть ручник до упппооорррааа...то машина с горы катится!!!!!! вот у меня так случилось, скатилась со стоянки, хорошо, что там к конце бардюр был , который притормозил её, слава богу обошлось без ушерба, но пришлост с помощью домкратов и троса поднимать с бардюра...вот такие УЖАСЫ

ddave
01.09.2008, 12:08
мне менеджер при выдаче машины уверенно сказал, что можно и нужно оставлять на передаче - "это ж механика". Вообще-то немножко стремно, начитавшись раздел про Асиму (если будет слабый аккумулятор - может не завестись, из-за того что "сил" не хватит сняться с передачи), так что пользуюсь этим, только паркуясь на подъеме.

renewal
01.09.2008, 12:12
меня просто поразило что паркинга нет, я долго не могда понять, что значит механика внутри, а ездить как на автомате....странный вообще этот робот...

ddave
01.09.2008, 12:17
Действительно с таким активным использованием ручника придется наверное подтягивать на каждом ТО...

Kirja
01.09.2008, 12:19
а вот ещё страшная история!!!! если не дотянуть ручник до упппооорррааа...то машина с горы катится!!!!!! вот у меня так случилось, скатилась со стоянки, хорошо, что там к конце бардюр был , который притормозил её, слава богу обошлось без ушерба, но пришлост с помощью домкратов и троса поднимать с бардюра...вот такие УЖАСЫ

Лучше оставлять еще и на скорости!

renewal
01.09.2008, 12:39
ну да...для полного счастья......



а вот ещё страшная история!!!! если не дотянуть ручник до упппооорррааа...то машина с горы катится!!!!!! вот у меня так случилось, скатилась со стоянки, хорошо, что там к конце бардюр был , который притормозил её, слава богу обошлось без ушерба, но пришлост с помощью домкратов и троса поднимать с бардюра...вот такие УЖАСЫ

Лучше оставлять еще и на скорости!

kolbert
01.09.2008, 19:39
хм, у меня держит ручник даже на крутых подъемах или спусках, причем сильно его не затягиваю!!!

KnoR
01.09.2008, 20:08
+1 к тормозам...стремные они какие то

Тормоза это самое большое разочарование в моей машинке, они действительно слабоваты для машины предлагаемой как спортивный, молодежный автомобиль. Привыкал долго, но и сейчас иногда страшновато когда приходится тормозить "в пол" при возникновении опасности.
Кстати, заметил, что после мойки или дождя тормозные диски моментально, буквально, через 10-15 мин покрываются желтым налетом-ржавчина. Это что у всех так?!?

по моему на всех машинах так... по крайней мере на прошлой сиве и на моих бывших тазойдах все было так же.


у всех)
даже у подружки на авенсисе тоже самое)
только вот на своей предыдущей мазде 3, не так сильно это бросалось в глаза


А мне очень нравится , все очень плавно и четко.
Попробуйте на Focus-e тормоза вообще гумно)

desp0t
01.09.2008, 21:33
а вот ещё страшная история!!!! если не дотянуть ручник до упппооорррааа...то машина с горы катится!!!!!! вот у меня так случилось, скатилась со стоянки, хорошо, что там к конце бардюр был , который притормозил её, слава богу обошлось без ушерба, но пришлост с помощью домкратов и троса поднимать с бардюра...вот такие УЖАСЫ


Ты наверно когда его натянул, кнопку нажал.

Спешал, для тех кто в танке

http://www.ii4.ru/thumbs/377497Handbrake.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=377497Handbrake.jpg)

jet
02.09.2008, 10:53
хм, у меня держит ручник даже на крутых подъемах или спусках, причем сильно его не затягиваю!!!
+1. Третий год ручником пользуюсь - никаких проблем. Ничего не скатывается и не подтягивал. Недавно позвонили от дилера, мол под отзыв с ручником попадает машина. Спохватились... Я пол-года об этом знаю :)

Norren
02.09.2008, 11:20
видно это какой-то единичный случай.

у меня тоже все ок :)

trasshhman
03.09.2008, 14:40
+1 к тормозам...стремные они какие то

Тормоза это самое большое разочарование в моей машинке, они действительно слабоваты для машины предлагаемой как спортивный, молодежный автомобиль. Привыкал долго, но и сейчас иногда страшновато когда приходится тормозить "в пол" при возникновении опасности.
Кстати, заметил, что после мойки или дождя тормозные диски моментально, буквально, через 10-15 мин покрываются желтым налетом-ржавчина. Это что у всех так?!?

по моему на всех машинах так... по крайней мере на прошлой сиве и на моих бывших тазойдах все было так же.


у всех)
даже у подружки на авенсисе тоже самое)
только вот на своей предыдущей мазде 3, не так сильно это бросалось в глаза


А мне очень нравится , все очень плавно и четко.
Попробуйте на Focus-e тормоза вообще гумно)

тока что с фокуса пересел. Тормоза в нем нратяся больше, у Хонды уж больно надо сильно давить на педальку, если какой-то дурик подлезает перед тобой, один раз даже запереживал, вроде жму как привык, а она какбы и не тормозит, дело привычки, нажимать надо сильнее, но у фокуса с АБС восхитительно работают тормоза, прошу без лишнего ненужного поклепа)

ddave
03.09.2008, 15:25
trasshhman, а вот у меня совсем наоборот ощущения, я тоже с фокуса пересел, и плюс время от времени катаюсь на этом фокусе. Тормоза там нормальные, но давить надо намного сильнее, чем на Цивике. Ты про какой фокус говоришь? Я - про 2х-литровый с автоматом (что сказывается на тормозах).

И вообще то, что на Цивике отличные тормоза, отлично доказывает моя "задняя дверь, бампер задний, накладка на бампер задняя, возможны скрытые повреждения" - я успел остановиться, а тетка на логане без АБС сзади, прочертив резиной метров 15 таки не успела.

NABORKA
03.09.2008, 16:02
trasshhman, а вот у меня совсем наоборот ощущения, я тоже с фокуса пересел, и плюс время от времени катаюсь на этом фокусе. Тормоза там нормальные, но давить надо намного сильнее, чем на Цивике. Ты про какой фокус говоришь? Я - про 2х-литровый с автоматом (что сказывается на тормозах).

И вообще то, что на Цивике отличные тормоза, отлично доказывает моя "задняя дверь, бампер задний, накладка на бампер задняя, возможны скрытые повреждения" - я успел остановиться, а тетка на логане без АБС сзади, прочертив резиной метров 15 таки не успела.

угу.. ток нада быть готовым менять эти отличные тормоза раз в 15000 км) что меня в шок повергло сначала

ddave
03.09.2008, 16:18
[угу.. ток нада быть готовым менять эти отличные тормоза раз в 15000 км) что меня в шок повергло сначала

Мне кажется, дело не в тормозах, вряд ли так какой-то особенный конструктив. Машина провоцирует на активный разгон и торможение, отсюда и повышенный износ. Это как про расход бензина, который после обкатки почему-то вырастает (хотя должен падать) из-за того, что все радостно начинают "топить".

NABORKA
03.09.2008, 16:25
[угу.. ток нада быть готовым менять эти отличные тормоза раз в 15000 км) что меня в шок повергло сначала

Мне кажется, дело не в тормозах, вряд ли так какой-то особенный конструктив. Машина провоцирует на активный разгон и торможение, отсюда и повышенный износ. Это как про расход бензина, который после обкатки почему-то вырастает (хотя должен падать) из-за того, что все радостно начинают "топить".


не согласен... я вторые 15 тысяч специально следил за этим и ездил спокойнее и коробкой оч много тормозил, благо у меня механика, но 30100 км.. тормоза стерлись просто в ноль...

кстати, по обкатке. мне когда брал машину сказали, что нет никакой обкатки... (в салоне сказали) я тем не менее первые 2000 совсем спокойно отъездил.. а расход бензина.. я считаю что вполне приемлемый. 9-10 литров по городу - это норма. к тому же при нашем бензине

toma4o
13.10.2008, 17:14
Нашел в машине еще 2 прикольных штуки)) это то, что громкость музыки возрастает с увеличением скорости и офигенную функцию поворотников, когда можно прижать их коротко и они 3 раза мигают, очень удобно для активного маневрирования в потоке средней плотности))))))


про поворотники..это как так "прижать их коротко"?:)

Goodevgen
13.10.2008, 20:23
Нашел в машине еще 2 прикольных штуки)) это то, что громкость музыки возрастает с увеличением скорости и офигенную функцию поворотников, когда можно прижать их коротко и они 3 раза мигают, очень удобно для активного маневрирования в потоке средней плотности))))))


про поворотники..это как так "прижать их коротко"?:)

толнуть вниз, но так, что бы не защелкнулись)

Goodevgen
13.10.2008, 20:23
или наверх)

Gre4in
13.10.2008, 22:14
Приветы всем счастливым обладателем сивиков!

Сам недавно стал таким, все пока так не привычно....

Есть вопросы. Первый какие ковры брать???? в салоне за 4500 вроде предлогали... Но у меня в городе оригинал можно за 1700 привезти. Брать оригинал или нет? Высокий ли на оригинале бортик?

Брызговики как я понял брать не стоит?

И еще как на сивке ездить??? Всмысле, кто с каких оборотов трогается на палке, просто я на тазе с 2-2,5 трогался, а тут пока не знаю.... 300 км от москвы проехал, не хотелось из машины вылезать.... Скоро поставлю на учет, и буду ездить.... тока вот обкатка кончится....

toma4o
13.10.2008, 23:27
Нашел в машине еще 2 прикольных штуки)) это то, что громкость музыки возрастает с увеличением скорости и офигенную функцию поворотников, когда можно прижать их коротко и они 3 раза мигают, очень удобно для активного маневрирования в потоке средней плотности))))))


про поворотники..это как так "прижать их коротко"?:)

толнуть вниз, но так, что бы не защелкнулись)


ах вот оно что..=) это то понятно)

Shurec
13.10.2008, 23:33
я с 1500 трогаюсь без проблем. можно и меньше!!!!! а вообще люблю с 5000 (но редко) ;)

trasshhman
15.10.2008, 10:56
trasshhman, а вот у меня совсем наоборот ощущения, я тоже с фокуса пересел, и плюс время от времени катаюсь на этом фокусе. Тормоза там нормальные, но давить надо намного сильнее, чем на Цивике. Ты про какой фокус говоришь? Я - про 2х-литровый с автоматом (что сказывается на тормозах).

И вообще то, что на Цивике отличные тормоза, отлично доказывает моя "задняя дверь, бампер задний, накладка на бампер задняя, возможны скрытые повреждения" - я успел остановиться, а тетка на логане без АБС сзади, прочертив резиной метров 15 таки не успела.


я говорю о Фокусе 2 Гиа СЕ 1,8 литра механика, тормозит восхитительно

Zakazchik
15.10.2008, 16:58
Кто-нибудь ездил на работе в мороз (-20 -30)? Как он себя ведет? Поделитесь опытом!