Просмотр полной версии : несколько вопросов по новой машинке
Goodevgen
26.08.2008, 10:21
Всем привет! Вот в пятницу забрал свое чудо)) серо-голубой 5Д на палке.Возникли некоторые вопросы:
1) у меня свет горит не всегда, в режиме авто он включается только когда темнеет, короче евро свет в моей машине не сделан, предохранитель вытаскивать не пришлось...это нормально?
2)сложилось впечатление, что заднюю подвеску пробивает на самых небольших ямах, передок проходит как по маслу, а когда задние колеса попадают на ту же яму, ощущается не очень приятный толчек под пятую точку, как буд-то на спущеных задних шинах еду..
3)КАК ВЫ ВЫДЕРЖАЛИ ДОЛБАННУЮ ОБКАТКУ??? :P
Всем привет! Вот в пятницу забрал свое чудо)) серо-голубой 5Д на палке.Возникли некоторые вопросы:
1) у меня свет горит не всегда, в режиме авто он включается только когда темнеет, короче евро свет в моей машине не сделан, предохранитель вытаскивать не пришлось...это нормально?
2)сложилось впечатление, что заднюю подвеску пробивает на самых небольших ямах, передок проходит как по маслу, а когда задние колеса попадают на ту же яму, ощущается не очень приятный толчек под пятую точку, как буд-то на спущеных задних шинах еду..
3)КАК ВЫ ВЫДЕРЖАЛИ ДОЛБАННУЮ ОБКАТКУ??? :P
со светом все в порядке, попробуй подъедь к заду какой нить машины и поворачивай рычажок из положения авто в фары - ничего не изменится, из положения авто в габариты - изменится ;)
подвеска да... она такая - привыкнешь
обкатку проходили сложно )))))))))))))))00 но быстро!
Просто Влад
26.08.2008, 10:27
Поздравляю с новой машинкой!!
подвеска да... жесковата, бумкает бацкает, объезжай ямки!
счастливо обкатать!
Goodevgen
26.08.2008, 10:32
2 cat: не, ты немножко не поняла)) из разговоров на форуме я понял, что на наших машинках свет включается сразу как включаешь зажигание не зависимо от освещенности, типа в англии всегда надо с ближним ездить, те в режиме авто он горит всегда. а у меня не так, у меня в режиме авто днем не горит, а вечером горит, те евро света у меня нет (что мне по душе). вот так... или может я что-то не правильно понял?
Принимай мои конгретьюлэйшнз!!!!!!!! С обновкой)
Свет у меня горит всегда в режиме "Off", когда включаю зажигание, а в режиме "auto" - горит, когда темно.
Подвеска, действительно, жёсткая. Это дело привычки! Я уже не замечаю этого, принимаю как должное!
На счёт обкатки были у меня некоторые непонятки, т.к. менеджер по выдаче а/м сказал, обкатка 2000 км. и не крутить больше 3000 об., продавец мой сказал - 1500 км. и не больше 4000 об., а в мануале написано - 1000 км.
Преодолевала обкатку мучительных 2 недели.
Удачи!
Ни гвоздя, ни жезла!
2 cat: не, ты немножко не поняла)) из разговоров на форуме я понял, что на наших машинках свет включается сразу как включаешь зажигание не зависимо от освещенности, типа в англии всегда надо с ближним ездить, те в режиме авто он горит всегда. а у меня не так, у меня в режиме авто днем не горит, а вечером горит, те евро света у меня нет (что мне по душе). вот так... или может я что-то не правильно понял?
Режим "auto" это датчик света, когда темнеет, он включается. Чтобы горел всегда, ездий или в "off" ...
Goodevgen
26.08.2008, 10:45
Принимай мои конгретьюлэйшнз!!!!!!!! С обновкой)
Свет у меня горит всегда в режиме "Off", когда включаю зажигание, а в режиме "auto" - горит, когда темно.
Подвеска, действительно, жёсткая. Это дело привычки! Я уже не замечаю этого, принимаю как должное!
На счёт обкатки были у меня некоторые непонятки, т.к. менеджер по выдаче а/м сказал, обкатка 2000 км. и не крутить больше 3000 об., продавец мой сказал - 1500 км. и не больше 4000 об., а в мануале написано - 1000 км.
Преодолевала обкатку мучительных 2 недели.
Удачи!
Ни гвоздя, ни жезла!
Ага... так я еще что-то не пробовал, спасибо, пойду щас покурит и попробую заодно) кстати еще из особенностей, когда хочу сделать потише или погромче музыку не с руля, а с торпеды, всегда меняю температуру))) дело привычки наверное)
)))))))) Привыкнешь, тоже первые дни путала)))
Я ваще в первые 3-4 дня не могла нормально ездить, постоянно левая нога на сцепу просилась ( у меня робот) ..... так вот один раз всё таки сорвалась и у пала на тормоз)))))) такая тупая ситуация получилась, стыдно даже
Goodevgen
26.08.2008, 10:55
да, и еще хочется отметить очень острый руль! по моему ну очень острый) у меня до этого был седьмой сивик, который тоже отличался достаточно острым рулем и делал 2.5 оборота, но тут... я когда параллельную парковку делаю, первое время, когда обратно руль выкручиваешь и едешь потихоньку, выезжал жопой обратно на дорогу)))) как чайник млин))))))
да, и еще хочется отметить очень острый руль! по моему ну очень острый) у меня до этого был седьмой сивик, который тоже отличался достаточно острым рулем и делал 2.5 оборота, но тут... я когда параллельную парковку делаю, первое время, когда обратно руль выкручиваешь и едешь потихоньку, выезжал жопой обратно на дорогу)))) как чайник млин))))))
Агамс .... согласная с тобой) Эт тоже привыкнешь)
Вот лично для меня, она вся, до мелочей до такой степени необычная, что надо привыкать ко всему!
Принимай мои конгретьюлэйшнз!!!!!!!! С обновкой)
Свет у меня горит всегда в режиме "Off", когда включаю зажигание, а в режиме "auto" - горит, когда темно.
Подвеска, действительно, жёсткая. Это дело привычки! Я уже не замечаю этого, принимаю как должное!
На счёт обкатки были у меня некоторые непонятки, т.к. менеджер по выдаче а/м сказал, обкатка 2000 км. и не крутить больше 3000 об., продавец мой сказал - 1500 км. и не больше 4000 об., а в мануале написано - 1000 км.
Преодолевала обкатку мучительных 2 недели.
Удачи!
Ни гвоздя, ни жезла!
тоже самое было и у меня.
Менеджер сказал, обкатка 2000 км, а в мануале другое.
И вообще, разве в мануале есть ограничения по оборотам? у меня на обкатку всего треть страницы отведено из этой толстенной книги.
тоже самое было и у меня.
Менеджер сказал, обкатка 2000 км, а в мануале другое.
И вообще, разве в мануале есть ограничения по оборотам? у меня на обкатку всего треть страницы отведено из этой толстенной книги.
Нет, в мануале не написано про обороты ни слова, там написано "избегайте резких разгонов и резких торможений" как-то так. Просто всем рекомендуют не крутить больше 3-4, не знаю почему. Мне на ВАЗ 2114 (3 года назад) тоже сказали не крутить больше 3000 первые 1500 км.
Goodevgen
26.08.2008, 13:07
только что проверял свет, схема у меня такая:
в режиме офф-не горит ничего
в режиме габариты-горят габариты
в режиме авто-горит, или не горит в зависимости от освещения
в режиме ближний-горит.
Вот о чем я говорил, получается у меня алгоритм не такой как у всех. Машина июньской сборки.
хм... у меня в авто всегда горят фары.....
2 Goodevgen
А предохранитель на месте?
Goodevgen
26.08.2008, 13:17
Предохранитель на месте. у меня такое впечатление, что просто баг с евросветом для россии исправлен,по моему алгоритм работы фар как у меня более правильный, тк в россии нет закона обязывающего ездить постоянно с включенным ближнем.
только что проверял свет, схема у меня такая:
в режиме офф-не горит ничего
в режиме габариты-горят габариты
в режиме авто-горит, или не горит в зависимости от освещения
в режиме ближний-горит.
Вот о чем я говорил, получается у меня алгоритм не такой как у всех. Машина июньской сборки.
Странно ..... И у меня июньская сбока (15.06. у неё ДР)
Я думаю, что стоит подъехать в салон и проконсультироваться!
В режиме офф при включённом зажигании горит.
В остальном, всё как у тебя.
Зато у меня глючат салонные плафоны: который посрединке потолка горит при открывании дверей и горит, когда с сигналки снимаешь (ну типа встречает). А вот плафон, который у зеркала заднего вида, горит через раз ..... непонятно :-\ хотя в первые дни было всё ОК. горел и, когда с сигналки снимала и, когда дверь открывала. мож замыкает чё, как думаешь?
Есть, тока загородом... и штраф за это есть...
Есть, тока загородом... и штраф за это есть...
Ага-ага)
+ мильёнстотыщ)
Goodevgen
26.08.2008, 13:29
Есть, тока загородом... и штраф за это есть...
Ага-ага)
+ мильёнстотыщ)
хаха)) ну загородом эт да, я имел в виду в москве) ща позвоню дилеру, спрошу, че за фишка у меня такая.
2 Нельчик, с плафонами у меня все ок, только в первый же день засек там сверчка... вылечил кусочком бумажки из под пачки сигарет вставленным между стеклышком и пластмасской)
Goodevgen
26.08.2008, 13:35
звонил только что в яму, вот, что сказали. Машины приходят и такие и такие (У некоторых евросвет, у некоторых нет), НО в основном приходят как у меня, когда в режиме офф-не горит, а в режиме авто-в зависимости от освещенности. Евро свет появляется почти всегда при установке сигналки, тк свет как-то там проходит через блок сигналки и он из обычного превращается в евро. Вот так мне объяснил ситуевину манагер из ямы.
Машины приходят и такие и такие (У некоторых евросвет, у некоторых нет), НО в основном приходят как у меня, когда в режиме офф-не горит, а в режиме авто-в зависимости от освещенности. Евро свет появляется почти всегда при установке сигналки, тк свет как-то там проходит через блок сигналки и он из обычного превращается в евро.
бред полный, машины собирают на одном заводе, по единой схеме или технологии, я не знаю как правильно. как такое может быть?! т.е., типа, а дай-ка я в эту машину засуну евросвет, а вот в эту не буду? чё за нах?!
а про прохождение света через блок сигналки, эт ещё чё за чудеса такие?! типа волшебство, там блок заряженный чтоль? свет попал и стал евро, а не попал остался в режиме "не гореть"?!
сказочники!
я конечно особо не разбираюсь в этих технических тонкостях, но чисто логически ..... это гон ИМХО
Goodevgen
26.08.2008, 13:48
мне тоже так показалось. Но факт остается фактом, все предохранители целые и на месте, а свет в режиме офф-офф)
что то не так.
У меня тоже июньской сборки.
в режиме авто свет горит ВСЕГДА. Не зависимо от освещенности. Либо габариты либо ближний и др.
У тебя сигналка установлена?
Что написано в мануале про это?
Goodevgen
26.08.2008, 13:59
Мануал еще не читал, сигналки пока нету.
Мануал еще не читал, сигналки пока нету.
Почитай мануал ..... думаю, там более внятный ответ найдёшь на свой вопрос, нежели тебе манагер из салона объяснил)))
Goodevgen
26.08.2008, 15:23
Прочитал мануал, там написано, что свет включается при включенном зажигании на НЕКОТОРЫХ версиях машин...
Прочитал мануал, там написано, что свет включается при включенном зажигании на НЕКОТОРЫХ версиях машин...
Ну значит, так и запишем)))
У тебя какая-то особенная версия!!!
У меня июльская версия, подтверждаю - поведение света логично, точно так же как у Goodevgen. Предохранители на месте, сигналка стоит.
Кстати, где-то читал на форуме, что машина на Асиме назад откатывается немножко (где-то 20 см), а потом стоит "на сцеплении". Это так у всех? Потому что у меня катится в режиме A с горки задом сколько угодно, пока тормоз или газ не нажмешь - проверял.
У меня июльская версия, подтверждаю - поведение света логично, точно так же как у Goodevgen. Предохранители на месте, сигналка стоит.
Кстати, где-то читал на форуме, что машина на Асиме назад откатывается немножко (где-то 20 см), а потом стоит "на сцеплении". Это так у всех? Потому что у меня катится в режиме A с горки задом сколько угодно, пока тормоз или газ не нажмешь - проверял.
Сегодня проверю .....
если втыкаешь А и отпускаешь тормоз то чуток откатиться и стоит или едет вперед, если долго стоял на тормозе токатитса просто :) вроде у меня так :) но я лишний раз не резкую проверять:) так можно откатиться в когонить:)
а света у меня тож небыло Sad воткнул предохранитель и теперь норм Smiley) ездию в режиме AUTO Smiley днем просто евро свет, а ночью сам включаетса нормальный ближний с подсветкой торпеды.
у меня просто выезд с подземной парковки - можно относительно безопасно катиться сколько угодно с пандуса задом - я пробовал метра 3-4, больше не стал, поняв, что уже вряд ли остановится. В ручном режиме - то же самое. На ровной дороге отпускаешь тормоз и он потихоньку катится вперед, как на механике, если аккуратно отпустить сцепление, не трогая газ.
Может Асиму стали по-другому настраивать на заводе, чтобы не играл со сцеплением, пока ногой к газу не притронулся. Теоретически это может продлить жизнь сцепления, правда?
Подтверждаю информацию: у меня машинка июньской сборки, свет в режиме OFF не горит, в режиме Auto работает датчик света. Меня все устраивает.
Кстати, по поводу остроты руля. Это было одной из основных причин, почему взял Civic. До сих пор радуюсь каждому повороту и восхищаюсь отзывчивости рулевого управления - одно удовольствие поворачивать и перестраиваться, машинка выполняет малейшую твою команду. Люки, которые так не любит наша жесткая подвеска, объезжать легко.
В авто работает датчик света. Если я правильно понял. На правом подрулевом авто это датчик дождя.
Когда был на ТО мастер, у кторого кстати тоже 5д, сказал что машинки 2008 года с другой настройкой асимы. Чтобы ошибкт не выскакивали и сцепление не жглось.
В авто работает датчик света. Если я правильно понял. На правом подрулевом авто это датчик дождя.
Когда был на ТО мастер, у кторого кстати тоже 5д, сказал что машинки 2008 года с другой настройкой асимы. Чтобы ошибкт не выскакивали и сцепление не жглось.
Во, похоже на правду. Хотя я, начитавшись форума, втыкаю нейтраль на светофорах и в пробках, но может это уже и не обязательно...
Уже писал, но повторюсь. Сам поэкспериментировал:
Небольшой уклон назад. Коробка в "А".
Снимаю ногу с тормоза стоит, а потом начинает медленнно катиться вперед
=> сцепелние в полувключенном положении, проскальзывает.
Нажимаю чуть на тормоз, чтобы загорелись стоп сигналы, но тормоза не зажимали - машина начинает катиться назад
=> сцепление выключено.
Режим проскальзывания сделан для того чтобы плавно трогаться и переключались передачи. Типа эмулирование работы гидротрансформатора у обычных автоматов
В авто работает датчик света. Если я правильно понял. На правом подрулевом авто это датчик дождя.
Когда был на ТО мастер, у кторого кстати тоже 5д, сказал что машинки 2008 года с другой настройкой асимы. Чтобы ошибкт не выскакивали и сцепление не жглось.
Во, похоже на правду. Хотя я, начитавшись форума, втыкаю нейтраль на светофорах и в пробках, но может это уже и не обязательно...
у меня 2008 года, проблема шестеренки была...
C@t, а назад откатывается с горки?
Goodevgen
27.08.2008, 11:55
Нашел в машине еще 2 прикольных штуки)) это то, что громкость музыки возрастает с увеличением скорости и офигенную функцию поворотников, когда можно прижать их коротко и они 3 раза мигают, очень удобно для активного маневрирования в потоке средней плотности))))))
Нашел в машине еще 2 прикольных штуки)) это то, что громкость музыки возрастает с увеличением скорости и офигенную функцию поворотников, когда можно прижать их коротко и они 3 раза мигают, очень удобно для активного маневрирования в потоке средней плотности))))))
Мануал почитать не добрался сразу? ;D
Goodevgen
27.08.2008, 12:10
Нашел в машине еще 2 прикольных штуки)) это то, что громкость музыки возрастает с увеличением скорости и офигенную функцию поворотников, когда можно прижать их коротко и они 3 раза мигают, очень удобно для активного маневрирования в потоке средней плотности))))))
Мануал почитать не добрался сразу? ;D
да мне если честно интереснее самому разобраться=), а если что-то не понятно, тогда мануал, ну и конечно по важным пунктам типа обкатки и тп.
2008й год, апрель где-то, машина катиться назад.
Раньше на ровной поверхности, при отпускании тормоза, всегда ехала, теперь стоит. Когда двиг. холодный - едет маленько.
На светофорах включаю Н.
Хочу автомат! Надоело в пробках туда-сюда коробку дрыгать!
[/quote]
C@t, а назад откатывается с горки?
откатывается, до какого пределе - не проверяла ))
а что такое предохранитель?????????
Goodevgen
28.08.2008, 14:33
а что такое предохранитель?????????
+стовосемьдесятпятьмильенов))))))))))))))))))))))))))))))
Goodevgen
28.08.2008, 14:37
а что такое предохранитель?????????
Милая девушка, придохранитель- резиновое изделие предохранющее системы и процессы автомобиля от последствий неправильной их работы!
Goodevgen
28.08.2008, 14:50
РЕЗИНОВОЕ!))))))))))))))
Для пикантности!)) ух бл.., всем офисом угараем!! Спасибо тебе Renewal от имени всего ТД "ТОАП", настроение +10))
грешно смеяться над неведующими :-[
а с чьего или чего его надо снимать????????? :P
пожалуйста!!!!! привет из Минэнерго!!!!
[/quote]
Goodevgen
28.08.2008, 17:17
грешно смеяться над неведующими :-[
а с чьего или чего его надо снимать????????? :P
Предохранитель-Это кусочек тонкого металла в пластиковом кожухе (имеет размер 1 см х 1 см), который вставляется в электрический контур. Делается это для того, что бы если по каким-то причинам происходит скачек напряжения, или ток подается не таких параметров как надо, не испортилось оборудование, а просто расплавился этот кусочек тонкого мелалла. Короче если вытащить ПрЕдОхРаНиТеЛь тогда оборудование перестанет работать, так же как и если он перегорит.1 блок предохранителей находится под капотом, второй в салоне у тебя над коленями.Почитай руководство по эксплуатации, там все написано, какие где предохранители.
[спасибо))))))) так мне что-то надо делать кроме того, что прочитать руководство по эксплуатации???
ё-моё..я даже форумом не умею по человечески пользоваться :P
Goodevgen
28.08.2008, 17:27
ё-моё..я даже форумом не умею по человечески пользоваться :P
Ничего, научишься))) а вообще не советую тебе лазить в эти предохранители и вообще куда-то лазить, раз ты не знаешь, что это))) предоставь это специалистам, ну или мужчинке какому-нить, не дамское это дело, руки-то пачкать))
Спешу заметить, что водитель я вроде не плохой.....а вот что находится внутри машины...фиг знает......
у меня до цивика была хонда HR-V, и за все 3 года кроме того, чтобы залить боду в бочёк омывателя, я ничего не делала, слава богу, надеюсь с цивиком будет таже история....хонды классные тачки.....но цивик с характером, да и вобще мне кажется, машина не для города, скорее для трассы, её просто колбасит по пробкам, она любит только скорость, или я не права???????
Добавлю. Предохранитель не от скачков напряжения защищает, а от короткого замыкания. Если сила тока превышает номаниальную, то он плавится. Размер тоже может быть разным)
И правда, лучше самой там не лазить. В машине есть защита от нежных дамских ручек - крепление пинцетика для предохранителей. Я его плоскогубцами еле выковырил)
Тоже заметил что эта машина не любит пробки. Приходиться ювелирно работать с газом. Да и не может она ехать медленее 8кмч.
Машина и вправду обожает свободные загородные шоссе, и чтобы побольше поворотов)
Ну как и любая другая иномарка цивику не нужно ничего делать кроме как заливать омывайку) просто многие тут любят что-нить приколхозить (в хорошем смысле этого слова)
А ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ С ГАЗОМ?
на тормозе по пробкам, я ставлю на нейтралку, иначе машину подтрясывает
а на трассе приходится осваивать робот в положении механика, она так быстрее разгоняется, а на автомате тормозит
а про повороты----пока боюсь.......после HR-V , она высокая, на повороте занесло однажды, но там резина была виновата.....но страх остался
Ну я на нейтралку не ставлю. Потряхивает когда включается вентилятор радиатора. Просто очень плавно в пробках нажимаю на газ. Не отпускаю его резко, тогда машина ездит плавно.
Недавно порш каен сделал на извилистой трассе. Сначала просто прилепился к заду, потом обогнал по внутреннему радиусу. Причем видно что он ехал на пределе. А уделать его было делом принципа, так как не давал себя обогнать, пользуясь гораздо более мощным двигаетелем.
В поворотах эта машина на очень многое способна. А HR-V это джип, и высокая резина, центр тяжести выше. Поэтому на нём так просто не погоняешь.
На магистрале не очень люблю ездить с выскогой скорость. Монотонный гул мотора свыше 3.5тыс начинает досаждать.
Так что обычно по новой риге не более 140-150
а 140-150-это мало??????
а я тащусь от гула мотора и что в машине не очень хорошая шумоизоляция мне нравится........
особенный кайф испытываю когда машина рычит на 5000 оборотах...но это я так редко жму..чисто насладиться!!!!
с поворотами надо приноровиться...преодолеть внутренний страх
Goodevgen
28.08.2008, 17:57
а 140-150-это мало??????
а я тащусь от гула мотора и что в машине не очень хорошая шумоизоляция мне нравится........
особенный кайф испытываю когда машина рычит на 5000 оборотах...но это я так редко жму..чисто насладиться!!!!
с поворотами надо приноровиться...преодолеть внутренний страх
Респект)) я тоже тащусь от звука на высоких оборотах! Советую ночью глухой испробовать возможности машинки в поворотах, а еще лучше на треке где-нить, сразу уверенности прибавится, Wise четко заметил, в поворотах сивка может многое!
не.... я жить хочу......
я Господу пообещала , что не буду больше ( просто была ситуация, когда я жиганула.....не по детски.....выпендрилась так сказать, рискнула, хотя нафиг это никому не надо было) но на этой машине очень тяжело ездить , сдерживать себя.....мучение.........
Не, рык мотора меня тоже очень прет. Но именно рык, когда звук разный. А ехать 150 на 4.5тысячах минут 30 - нет уж. Слишком утомительно слушать мотор на одной и той же ноте всё время
Goodevgen
28.08.2008, 18:09
Не, рык мотора меня тоже очень прет. Но именно рык, когда звук разный. А ехать 150 на 4.5тысячах минут 30 - нет уж. Слишком утомительно слушать мотор на одной и той же ноте всё время
Музычку погромче и ок))
это где же так можно ехать 30 мин на скорости 150??????????????????????????????? где это волшебное место без гаи и соседних машин??
Goodevgen
28.08.2008, 18:14
это где же так можно ехать 30 мин на скорости 150??????????????????????????????? где это волшебное место без гаи и соседних машин??
Ну на дачу я так езжу постоянно в Красноармейск, на МКАДе ночью тоже можно))
Новая рига) 150 можно спокойно ехать. Конечно не всё время, перед гаи притормаживаю до 120-130, бывает когда кто-то в левом ряду тащится тоже приходиться торозить..
на новой риге я не бываю..........
на Белгород..часто...там туляки гаишники злющие!!!!!!!!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо) За рулём делаю только то, в чем уверен, уверен в то, что то будет безопасно. гоняю только по хорошо знакомым трассам. На незнакомых 100. Редко больше.
Goodevgen
28.08.2008, 18:53
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо) За рулём делаю только то, в чем уверен, уверен в то, что то будет безопасно. гоняю только по хорошо знакомым трассам. На незнакомых 100. Редко больше.
+1 та же история.
просто почему-то часто вижу подбитые цивики...так жалко и обидно за них.....машина -то не простая! и если дурь машины совпадёт с дурью в голове.........................
Ну за 4 месяца ни царапки)) Только вот левую заднюю дверь мне побили другой дверью на парковке.. Тонкий у сивика метал. Сразу вмятинки образуются.
Goodevgen
29.08.2008, 10:23
Ну за 4 месяца ни царапки)) Только вот левую заднюю дверь мне побили другой дверью на парковке.. Тонкий у сивика метал. Сразу вмятинки образуются.
Умение умением, а вот сегодня понял, что резина-то говно у нас стоит, причем редкостное, да и тормоза тоже не ахти на самом деле, это по моему единственный минус в тачке, все остальное баловство ИМХО.
+1 к тормозам...стремные они какие то
кстати, про тормоза тоже заметила...весьма странные......и тормознутые)))))
+1 к тормозам...стремные они какие то
+1 к тормозам...стремные они какие то
Тормоза это самое большое разочарование в моей машинке, они действительно слабоваты для машины предлагаемой как спортивный, молодежный автомобиль. Привыкал долго, но и сейчас иногда страшновато когда приходится тормозить "в пол" при возникновении опасности.
Кстати, заметил, что после мойки или дождя тормозные диски моментально, буквально, через 10-15 мин покрываются желтым налетом-ржавчина. Это что у всех так?!?
Goodevgen
29.08.2008, 13:41
+1 к тормозам...стремные они какие то
Тормоза это самое большое разочарование в моей машинке, они действительно слабоваты для машины предлагаемой как спортивный, молодежный автомобиль. Привыкал долго, но и сейчас иногда страшновато когда приходится тормозить "в пол" при возникновении опасности.
Кстати, заметил, что после мойки или дождя тормозные диски моментально, буквально, через 10-15 мин покрываются желтым налетом-ржавчина. Это что у всех так?!?
по моему на всех машинах так... по крайней мере на прошлой сиве и на моих бывших тазойдах все было так же.
по моему на всех машинах так... по крайней мере на прошлой сиве и на моих бывших тазойдах все было так же.
Странно, я никогда не замечал, что тормозные диски так ржавеют, специально внимание не обращал, но на Сивке это прямо в глаза бросается. Металл что ли такой?
по моему на всех машинах так... по крайней мере на прошлой сиве и на моих бывших тазойдах все было так же.
Странно, я никогда не замечал, что тормозные диски так ржавеют, специально внимание не обращал, но на Сивке это прямо в глаза бросается. Металл что ли такой?
это у всех машин так :) просто тормозные диски хорошо у сивки видно :) да и приглядываетесь вы к своей машине чаще, чем к другим :)
+1 к тормозам...стремные они какие то
Тормоза это самое большое разочарование в моей машинке, они действительно слабоваты для машины предлагаемой как спортивный, молодежный автомобиль. Привыкал долго, но и сейчас иногда страшновато когда приходится тормозить "в пол" при возникновении опасности.
Кстати, заметил, что после мойки или дождя тормозные диски моментально, буквально, через 10-15 мин покрываются желтым налетом-ржавчина. Это что у всех так?!?
по моему на всех машинах так... по крайней мере на прошлой сиве и на моих бывших тазойдах все было так же.
у всех)
даже у подружки на авенсисе тоже самое)
только вот на своей предыдущей мазде 3, не так сильно это бросалось в глаза
а вот ещё страшная история!!!! если не дотянуть ручник до упппооорррааа...то машина с горы катится!!!!!! вот у меня так случилось, скатилась со стоянки, хорошо, что там к конце бардюр был , который притормозил её, слава богу обошлось без ушерба, но пришлост с помощью домкратов и троса поднимать с бардюра...вот такие УЖАСЫ
мне менеджер при выдаче машины уверенно сказал, что можно и нужно оставлять на передаче - "это ж механика". Вообще-то немножко стремно, начитавшись раздел про Асиму (если будет слабый аккумулятор - может не завестись, из-за того что "сил" не хватит сняться с передачи), так что пользуюсь этим, только паркуясь на подъеме.
меня просто поразило что паркинга нет, я долго не могда понять, что значит механика внутри, а ездить как на автомате....странный вообще этот робот...
Действительно с таким активным использованием ручника придется наверное подтягивать на каждом ТО...
а вот ещё страшная история!!!! если не дотянуть ручник до упппооорррааа...то машина с горы катится!!!!!! вот у меня так случилось, скатилась со стоянки, хорошо, что там к конце бардюр был , который притормозил её, слава богу обошлось без ушерба, но пришлост с помощью домкратов и троса поднимать с бардюра...вот такие УЖАСЫ
Лучше оставлять еще и на скорости!
ну да...для полного счастья......
а вот ещё страшная история!!!! если не дотянуть ручник до упппооорррааа...то машина с горы катится!!!!!! вот у меня так случилось, скатилась со стоянки, хорошо, что там к конце бардюр был , который притормозил её, слава богу обошлось без ушерба, но пришлост с помощью домкратов и троса поднимать с бардюра...вот такие УЖАСЫ
Лучше оставлять еще и на скорости!
хм, у меня держит ручник даже на крутых подъемах или спусках, причем сильно его не затягиваю!!!
+1 к тормозам...стремные они какие то
Тормоза это самое большое разочарование в моей машинке, они действительно слабоваты для машины предлагаемой как спортивный, молодежный автомобиль. Привыкал долго, но и сейчас иногда страшновато когда приходится тормозить "в пол" при возникновении опасности.
Кстати, заметил, что после мойки или дождя тормозные диски моментально, буквально, через 10-15 мин покрываются желтым налетом-ржавчина. Это что у всех так?!?
по моему на всех машинах так... по крайней мере на прошлой сиве и на моих бывших тазойдах все было так же.
у всех)
даже у подружки на авенсисе тоже самое)
только вот на своей предыдущей мазде 3, не так сильно это бросалось в глаза
А мне очень нравится , все очень плавно и четко.
Попробуйте на Focus-e тормоза вообще гумно)
а вот ещё страшная история!!!! если не дотянуть ручник до упппооорррааа...то машина с горы катится!!!!!! вот у меня так случилось, скатилась со стоянки, хорошо, что там к конце бардюр был , который притормозил её, слава богу обошлось без ушерба, но пришлост с помощью домкратов и троса поднимать с бардюра...вот такие УЖАСЫ
Ты наверно когда его натянул, кнопку нажал.
Спешал, для тех кто в танке
http://www.ii4.ru/thumbs/377497Handbrake.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=377497Handbrake.jpg)
хм, у меня держит ручник даже на крутых подъемах или спусках, причем сильно его не затягиваю!!!
+1. Третий год ручником пользуюсь - никаких проблем. Ничего не скатывается и не подтягивал. Недавно позвонили от дилера, мол под отзыв с ручником попадает машина. Спохватились... Я пол-года об этом знаю :)
видно это какой-то единичный случай.
у меня тоже все ок :)
trasshhman
03.09.2008, 14:40
+1 к тормозам...стремные они какие то
Тормоза это самое большое разочарование в моей машинке, они действительно слабоваты для машины предлагаемой как спортивный, молодежный автомобиль. Привыкал долго, но и сейчас иногда страшновато когда приходится тормозить "в пол" при возникновении опасности.
Кстати, заметил, что после мойки или дождя тормозные диски моментально, буквально, через 10-15 мин покрываются желтым налетом-ржавчина. Это что у всех так?!?
по моему на всех машинах так... по крайней мере на прошлой сиве и на моих бывших тазойдах все было так же.
у всех)
даже у подружки на авенсисе тоже самое)
только вот на своей предыдущей мазде 3, не так сильно это бросалось в глаза
А мне очень нравится , все очень плавно и четко.
Попробуйте на Focus-e тормоза вообще гумно)
тока что с фокуса пересел. Тормоза в нем нратяся больше, у Хонды уж больно надо сильно давить на педальку, если какой-то дурик подлезает перед тобой, один раз даже запереживал, вроде жму как привык, а она какбы и не тормозит, дело привычки, нажимать надо сильнее, но у фокуса с АБС восхитительно работают тормоза, прошу без лишнего ненужного поклепа)
trasshhman, а вот у меня совсем наоборот ощущения, я тоже с фокуса пересел, и плюс время от времени катаюсь на этом фокусе. Тормоза там нормальные, но давить надо намного сильнее, чем на Цивике. Ты про какой фокус говоришь? Я - про 2х-литровый с автоматом (что сказывается на тормозах).
И вообще то, что на Цивике отличные тормоза, отлично доказывает моя "задняя дверь, бампер задний, накладка на бампер задняя, возможны скрытые повреждения" - я успел остановиться, а тетка на логане без АБС сзади, прочертив резиной метров 15 таки не успела.
trasshhman, а вот у меня совсем наоборот ощущения, я тоже с фокуса пересел, и плюс время от времени катаюсь на этом фокусе. Тормоза там нормальные, но давить надо намного сильнее, чем на Цивике. Ты про какой фокус говоришь? Я - про 2х-литровый с автоматом (что сказывается на тормозах).
И вообще то, что на Цивике отличные тормоза, отлично доказывает моя "задняя дверь, бампер задний, накладка на бампер задняя, возможны скрытые повреждения" - я успел остановиться, а тетка на логане без АБС сзади, прочертив резиной метров 15 таки не успела.
угу.. ток нада быть готовым менять эти отличные тормоза раз в 15000 км) что меня в шок повергло сначала
[угу.. ток нада быть готовым менять эти отличные тормоза раз в 15000 км) что меня в шок повергло сначала
Мне кажется, дело не в тормозах, вряд ли так какой-то особенный конструктив. Машина провоцирует на активный разгон и торможение, отсюда и повышенный износ. Это как про расход бензина, который после обкатки почему-то вырастает (хотя должен падать) из-за того, что все радостно начинают "топить".
[угу.. ток нада быть готовым менять эти отличные тормоза раз в 15000 км) что меня в шок повергло сначала
Мне кажется, дело не в тормозах, вряд ли так какой-то особенный конструктив. Машина провоцирует на активный разгон и торможение, отсюда и повышенный износ. Это как про расход бензина, который после обкатки почему-то вырастает (хотя должен падать) из-за того, что все радостно начинают "топить".
не согласен... я вторые 15 тысяч специально следил за этим и ездил спокойнее и коробкой оч много тормозил, благо у меня механика, но 30100 км.. тормоза стерлись просто в ноль...
кстати, по обкатке. мне когда брал машину сказали, что нет никакой обкатки... (в салоне сказали) я тем не менее первые 2000 совсем спокойно отъездил.. а расход бензина.. я считаю что вполне приемлемый. 9-10 литров по городу - это норма. к тому же при нашем бензине
Нашел в машине еще 2 прикольных штуки)) это то, что громкость музыки возрастает с увеличением скорости и офигенную функцию поворотников, когда можно прижать их коротко и они 3 раза мигают, очень удобно для активного маневрирования в потоке средней плотности))))))
про поворотники..это как так "прижать их коротко"?:)
Goodevgen
13.10.2008, 20:23
Нашел в машине еще 2 прикольных штуки)) это то, что громкость музыки возрастает с увеличением скорости и офигенную функцию поворотников, когда можно прижать их коротко и они 3 раза мигают, очень удобно для активного маневрирования в потоке средней плотности))))))
про поворотники..это как так "прижать их коротко"?:)
толнуть вниз, но так, что бы не защелкнулись)
Goodevgen
13.10.2008, 20:23
или наверх)
Приветы всем счастливым обладателем сивиков!
Сам недавно стал таким, все пока так не привычно....
Есть вопросы. Первый какие ковры брать???? в салоне за 4500 вроде предлогали... Но у меня в городе оригинал можно за 1700 привезти. Брать оригинал или нет? Высокий ли на оригинале бортик?
Брызговики как я понял брать не стоит?
И еще как на сивке ездить??? Всмысле, кто с каких оборотов трогается на палке, просто я на тазе с 2-2,5 трогался, а тут пока не знаю.... 300 км от москвы проехал, не хотелось из машины вылезать.... Скоро поставлю на учет, и буду ездить.... тока вот обкатка кончится....
Нашел в машине еще 2 прикольных штуки)) это то, что громкость музыки возрастает с увеличением скорости и офигенную функцию поворотников, когда можно прижать их коротко и они 3 раза мигают, очень удобно для активного маневрирования в потоке средней плотности))))))
про поворотники..это как так "прижать их коротко"?:)
толнуть вниз, но так, что бы не защелкнулись)
ах вот оно что..=) это то понятно)
я с 1500 трогаюсь без проблем. можно и меньше!!!!! а вообще люблю с 5000 (но редко) ;)
trasshhman
15.10.2008, 10:56
trasshhman, а вот у меня совсем наоборот ощущения, я тоже с фокуса пересел, и плюс время от времени катаюсь на этом фокусе. Тормоза там нормальные, но давить надо намного сильнее, чем на Цивике. Ты про какой фокус говоришь? Я - про 2х-литровый с автоматом (что сказывается на тормозах).
И вообще то, что на Цивике отличные тормоза, отлично доказывает моя "задняя дверь, бампер задний, накладка на бампер задняя, возможны скрытые повреждения" - я успел остановиться, а тетка на логане без АБС сзади, прочертив резиной метров 15 таки не успела.
я говорю о Фокусе 2 Гиа СЕ 1,8 литра механика, тормозит восхитительно
Zakazchik
15.10.2008, 16:58
Кто-нибудь ездил на работе в мороз (-20 -30)? Как он себя ведет? Поделитесь опытом!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.