PDA

Просмотр полной версии : Больше 120км\ч не разгоняется.



Ironguard
20.03.2016, 13:15
Добрый день. Civic EG8, двигатель не родной D16A VTEC, мозги 37820-P28-G01 ARU, механика.
Проблемма, выехал на трасу, больше 120 не едет. Втек работает. Поменял, воздушный, топливный фильтра, масляной фильтра. Поменял свечи.
В городе потребляет 5-6 литров, по трассе 4-5.
В чем может быть причина?

фарик
20.03.2016, 13:26
блокировка может по скорости стоит?может целка в дросселе(в редких случаях)а ошибки горят ,какие?может и бензонасос кончается.надо давление мерить в топливопроводе

Ironguard
23.03.2016, 11:28
Спасибо за ответ. Целки нет. Ошибок нет. Бензанасоса нет, т.к. карбюратор. Почистил форсунки. До 120 быстро разгоняется, дальше не в какую. Как проверить, есть ли ограничение по скорости?

slerm
23.03.2016, 13:16
Бензанасоса нет, т.к. карбюратор. Почистил форсунки.

На карбюраторе нет насоса, но есть форсунки?

фарик
23.03.2016, 13:55
странно как то,втековый мотор на карбе?хм

dcpprox
23.03.2016, 14:07
Прошу прощения но не могу не запостить эту картинку после прочтения - д16 втек на карбе с форсами и механическим насосом ))

http://risovach.ru/upload/2013/03/mem/kot_14396807_big_.jpeg

slerm
23.03.2016, 14:11
Еще и на п28 мозге

HondaCivicV
23.03.2016, 16:18
dcpprox, Хорошая картинка)

maks_PERM
24.03.2016, 08:46
Спасибо за ответ. Целки нет. Ошибок нет. Бензанасоса нет, т.к. карбюратор. Почистил форсунки. До 120 быстро разгоняется, дальше не в какую. Как проверить, есть ли ограничение по скорости?

Ой жесть ;D

Ironguard
24.03.2016, 13:08
На карбюраторе нет насоса, но есть форсунки?

Я имел ввиду топливный насос что располагается снизу задних седений. Его нет, т.к. он идет только на инжекторных двигателях.

---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 в 15:10 ----------


На карбюраторе нет насоса, но есть форсунки?


странно как то,втековый мотор на карбе?хм

Ничего странного нет.

Str4nger
24.03.2016, 13:15
Ironguard,
покажи фотку движка

Ironguard
24.03.2016, 13:18
Прошу прощения но не могу не запостить эту картинку после прочтения - д16 втек на карбе с форсами и механическим насосом ))

http://risovach.ru/upload/2013/03/mem/kot_14396807_big_.jpeg

*Российский форум *
Пост в теме для новичков:
-Помогите пожалуйста! Я делаю так-то так-то и у меня что-то не работает!

Ответы:
-Ну ты, ****, тупой.
-В Гугле забанили?
-Тысячу раз уже на форуме такая тема поднималась. Лень воспользоваться поиском?

*Любой иностранный форум *
Пост в теме для новичков:
-Помогите пожалуйста! Я делаю так-то так-то и у меня что-то не работает!

Ответы:
-Сделай так-то и так-то.
-Ссылка на подобную проблему с уточнениями под конкретный случай
-Напоминание о необходимости отписаться о решении.

---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 в 15:24 ----------


Ironguard,
покажи фотку движка

http://i76.fastpic.ru/big/2016/0324/bb/03b3db6ae9fdcbe4ce5cb928033f00bb.jpg

Все заляпано т.к. нет защиты снизу.

Str4nger
24.03.2016, 13:26
Ironguard,
Вот смотри:

D16A[edit]
Found in:
1997-1999 JDM Honda Domani (MB4) [1]
Bore and Stroke: see D16 Series Engines
Displacement: see D16 Series Engines
Compression : 9.3:1
Power : 120 PS (88 kW; 118 hp) at 6,400 rpm
Torque: 144 Nm
Redline : 7,000 rpm
VTEC Engages : 5,500 Rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Fuel Control : OBD2a
Head Code : P08
ECU Code: PBB-J61 [2]


Этот двиг шел с инжектором.

У хонды штатно не было двигателей с vtec и карбюратором.

Отсюда и вопрос что у тебя под капотом(скорее всего колхозный гибрид)

Ironguard
24.03.2016, 13:30
Ironguard,
Вот смотри:

D16A[edit]
Found in:
1997-1999 JDM Honda Domani (MB4) [1]
Bore and Stroke: see D16 Series Engines
Displacement: see D16 Series Engines
Compression : 9.3:1
Power : 120 PS (88 kW; 118 hp) at 6,400 rpm
Torque: 144 Nm
Redline : 7,000 rpm
VTEC Engages : 5,500 Rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Fuel Control : OBD2a
Head Code : P08
ECU Code: PBB-J61 [2]


Этот двиг шел с инжектором.

У хонды штатно не было двигателей с vtec и карбюратором.

Отсюда и вопрос что у тебя под капотом(скорее всего колхозный гибрид)

Спасибо. Можно глянуть визуально отличия двигла с инжектором и карбюратором? Бывший владелец говорит что двигатель новый поставил, 98 года. Возможно действительно заколхозил что то.

Str4nger
24.03.2016, 13:40
Инж:
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Civic_D16Z6.jpg
Карб:
http://csepelihondabonto.hu/hasznoskep/motor/honda_d13b2.jpg

Ironguard
24.03.2016, 13:44
Инж:
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Civic_D16Z6.jpg
Карб:
http://csepelihondabonto.hu/hasznoskep/motor/honda_d13b2.jpg

Спасибо. У меня как раз стоит D16Z6. С этим разобрались. Где теперь копать? В чем может быть причина, что именно после 120-ти не едет?

HondaCivicV
24.03.2016, 13:49
Ironguard, Без насоса Дающего нужное давление точно ехать не будет.Если под сиденьем нет,и там заглушка или вообще карбовый бак,то ищи его по топливной трассе.Возможно поставили какой то другой вместо штатного и он не качает как надо.

Ironguard
24.03.2016, 13:52
Ironguard, Без насоса Дающего нужное давление точно ехать не будет.Если под сиденьем нет,и там заглушка или вообще карбовый бак,то ищи его по топливной трассе.Возможно поставили какой то другой вместо штатного и он не качает как надо.

Спасибо. Буду смотреть. Да, видел тему что говорят насос от 10-ки подходит один в один, так ли это?

---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 в 15:54 ----------

Сейчас ищу свечи, что идут в рекомендованном оборудовании, а именно NGK ZFR5J-11. Как найду, установлю посмотрю как себя вести будет. Да и еще с насосом разберусь.

---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 в 16:03 ----------

Да, склоняюсь к версии что что то не так с подачей топлива. Машину перегонял из другого города. Ехало пять человек(из них 2 ребенка), плюс на зимней резине, в начале зимы, в ливень с забитым багажником. Скорость всю дорогу была 90-100км/ч. Залил полный бак перед отъездом, по прибытию так же заполнил на полную. По расчетам оказалось, что вышло 4~4,1 литр на километр. Правда дорога была хорошая, только построенная бетонка.

HondaCivicV
24.03.2016, 14:18
Ironguard, По насосам не подскажу,у меня карб.Видел темы просто,что некоторые при свапах,чтобы не возиться с баком и трассой ,ставят внешние насосы.
Вроде читал что и от волги инжекторной ставят,у него производительность выше,но могу ошибаться.Так же,если остался старый бак и трасса,то есть смысл проверить фильтр топливный над левым задним колесом.Может забит быть,или ограничивать пропускную способность.Его видно хорошо если снять колесо и поддомкратить.Да и на схеме карбовой можно посмотреть,если непонятно.
Забыл добавить,если трасса карбовая,то убирать его нельзя,а просто заменить на свежий.Он там не только для очистки,но и находится в самой нижней точке трассы и собирает попавшую в неё воду,чтобы трасса не перемёрзла зимой.
Брать простой заменитель такой же,они не дорогие,рублей по 100,обычный не подойдёт.

Str4nger
24.03.2016, 14:33
Ironguard, HondaCivicV,
для начала проверь давление в топливной системе и оттуда дальше думай...

Check engine горит или нет?

Ironguard
24.03.2016, 14:49
Ironguard, HondaCivicV,
для начала проверь давление в топливной системе и оттуда дальше думай...

Check engine горит или нет?
Нет, не горит.

фарик
24.03.2016, 15:19
на фото видно топливный фильтр,он там где положено у инжекторов.свечи новые вряд ли решат проблему .замерь давление топлива ,там видно будет.и смотри Где насос у тебя.когда ключём поворачиваешь чек загорается и патом тухнет?должно быть слышно при повороте ключа Где гудит насос.

HondaCivicV
24.03.2016, 16:24
фарик, Правильно,если свап делали полный то он и будет стоять,а если трасса от карба,то будет ещё один фильтр где левое колесо.

Ironguard
24.03.2016, 17:16
на фото видно топливный фильтр,он там где положено у инжекторов.свечи новые врятли решат проблему .замерь давление топлива ,там видно будет.и смотри Где насос у тебя.когда клюёт поворачиваешь чек загорается и матом тухнет?должно быть слышно при повороте ключа Где гудит насос.

При повороте ключа только это загорается
http://i75.fastpic.ru/big/2016/0324/28/64afc69d131e1c23d9290e01415a8228.jpg

фарик
24.03.2016, 17:25
значит либо нет лампочки в приборке либо не подключена,перегорела.надо устранить и считать ошибки.

Ironguard
01.05.2016, 17:28
Всех с праздниками! Наконец то добрался до автомобиля. В бриборке не было лампочки, установил, загорелся Чек енжин. Продиагностировал, выдает ошибку 41.
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика.
Нагреватель это элемент в самой лямбда? Можно починить, или придется всю лямбду менять?

фарик
01.05.2016, 18:21
Ironguard, всю лямду менять.если что есть дензо 4х проводная с подогревом.один раз ставил.

Ironguard
15.06.2016, 18:04
Добрый день всем. Есть вопрос на который я не нашел ответа даже на иностранных форумах. У меня стоял родной d16z6(на шилдике с ВИНом написано). Когда я брал авто то там стоял D16A(втек). На форумах пишут что данные двигатели одинаковые, только d16z6 шел в америку и европу а d16a тот же двигатель но для внутреннего японсого рынка.
На иностранных форумах так же задавали интересовались этим вопросом, т.к. люди заказывали d16z6(125hp) а им привозили d16a(125hp).
Мнения на форумах разделилось, некоторые говорят что это абсолютно одинаковые двигатели, вторые что d16a(120 hp) это слабее двигатель и нужно менять голову с косой(p28 на какую не написали), третьи пишут что это более мощный двигатель аж 130 hp.
Так же на форуме нашел что человек начал жаловаться что когда вместо родного D16z6 поставил привезенный d16a то начал гореть чек с ошибкой лямбды(как у меня сейчас). Помогите разобраться. Информации много, и везде пишут по разному.
Прикладываю фото.
http://i79.fastpic.ru/big/2016/0615/31/8b1c226cfe4fb2f4a8043c261bc35431.png
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0615/ef/b274ac9b55f723f6c9e986235463d7ef.jpg
http://i80.fastpic.ru/big/2016/0615/82/aed11b804c7389113342c033d8ed4e82.jpg

фарик
15.06.2016, 18:24
ну разницу в 5л.с. хрен ты жопомером почувствуешь.ошибка по лямде...как может загорется если она была впорядке и проводку не оборвали при свапе мотора?мозг если оставили от старого мотора ,то тоже ошибка не должна быть.я не знаю какая лямда должна быть на д16а родная но если мозги под 4х проводную а ты оставил одно проводную то будет ругаться и наоборот.сам мотор не причем,им управляет эбу

Ironguard
15.06.2016, 18:31
ну разницу в 5л.с. хрен ты жопомером почувствуешь.ошибка по лямде...как может загорется если она была впорядке и проводку не оборвали при свапе мотора?мозг если оставили от старого мотора ,то тоже ошибка не должна быть.я не знаю какая лямда должна быть на д16а родная но если мозги под 4х проводную а ты оставил одно проводную то будет ругаться и наоборот.сам мотор не причем,им управляет эбу

Когда я брал, то оказалось что лампочка чекэнджина выкручена была. Лямбда должна прийти, после смогу сказать ушла ошибка или нет.
А про силы, так все же приятнее если бы аналогично ну или побоее чемь меньше. На другом форуме нашел что может быть и 127 hp.
На самом блоке(на скрине видно) написано p2j-3. Двойка еще как то перевернута странно.

фарик
15.06.2016, 19:47
прежде чем заказывать лямду я бы прозванил проводку от нее до мозга.может тупо обрыв где?

Ironguard
15.06.2016, 20:04
прежде чем заказывать лямду я бы прозванил проводку от нее до мозга.может тупо обрыв где?

Ну лямбда уже через неделю прийдет.
Мне больше интересен вопрос по двигателю, т.к. нужно менять грм и прочее. А у каждого двигателя свои особенности.
Нашел вот какую инфу:
00 EX D16Y8 5sp------P2J-3 "99" stamped on right side
То есть моя голова ставилась на D16Y8
В то же время вот какая инфа
D16Y5

* VTEC-E
* Found in:
o 1996-2000 Honda Civic HX
o 1996 Honda Civic EX(sedan Peruvian version)
+ Displacement : 1590 cm³
+ Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
+ Rod Length : 137 mm
+ Compression : 9.4:1
+ Power : 115 hp (86 kW)@ 5600 rpm & 104 ft·lbf (141 N·m) @ 4500 rpm
+ Valvetrain : SOHC VTEC-E
+ Fuel Control : OBD-2 MPFI
+ Head Code : P2J
o 1996-2000 VTi (Phils. & NZ)
+ Displacement : 1590 cm³
+ Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
+ Compression :
+ Power : 127 hp (95 kW)@ 5800 rpm
+ Valvetrain : SOHC VTEC-E
+ Fuel Control : OBD-2 MPFI
+ Head Code : P2J
+ ECU Code : P2M
+ Piston Code : P2MY

Вопрос все же в том, как мне понять какой у меня конкретно двигатель стоит какие у него характеристики и какой ОБД должен идти с ним.
По поводу свапа ничего не могу сказать, т.к. не знаю кто этим занимался, так что уверенности нет что все нормально свапнули. Тем более главный вопрос этой темы в том что больше 120-ти не разгоняется.

фарик
15.06.2016, 22:51
я уже и забыл ,а на любой передаче отсекает на 120?попробуй на третей

Ironguard
16.06.2016, 07:00
я уже и забыл ,а на любой передаче отсекает на 120?попробуй на третей
До 60-70 -вторая передача, дальше до 120 -3 передача, 4 и 5 все равно 120 выдают, только обороты повышаются.

фарик
16.06.2016, 08:59
Очень похоже на буксующее сцепление.

Ironguard
16.06.2016, 09:17
Очень похоже на буксующее сцепление.

Сцепление я тоже планирую менять.
Меня больше беспокоит что я не знаю какой мотор.

Мне уже нужно менять ГРМ и все расходники, для этого нужно знать марку авто что бы точно подобрать.
Я более склоняюсь что данный D16A это контракт с HR-V. Нашел в инете, выглядит точь в точь как у меня http://avtospeed.ru/show_foto.php?foto_id=1b47bac7e64c286fcfbc94a825ecc74b Только у меня впуск стоит от D16Z6.

Если так, то придется уже другую помпу брать, та что я брал как для d16z6 не подойдет. Остальные расходники вроде совместимы.
По поводу давления в топливной системе, тут вариант такой, может он сбоит, хотя давление есть. Но как я говорил d16z6 идет с ODB1 а d16a с ODB2. При сваме ЭБУ Оставили старый P28.

фарик
16.06.2016, 13:21
Диск меняй сразу с карзиной и выжимным подшипником .