Просмотр полной версии : СВАП D16W1на D17A
Всем привет. Наконец то пришёл мой d17a с косой и мозгами от вариатора. Задача такая: В наличии honda civic европейка с двс d16w1 vtec на механнике. необходим СВАП. Для СВАПа приобрел D17A от Civic с косой и мозгами от вариатора+ к этому имеется мозг от honda Stream RN1 автомат. Вариант оставить родную косу не желателен если есть другой выход,она в ужасном состоянии. Двиг уже установлен осталось соеденить электрику,остаётся несколько фишек которые некуда подключить а вот 2 датчика остаются не подключенными к ним нет фишек на новой косе и обе расположены на коробке. Подскажите как быть?
если проводка от варика, то там и будет пару фишек не задействовано, так как варик.......... а у тебя механика...... какие датчики? возможно придется допиливать косу и прокладывать дополнительную проводку для недостающих датчиков и ставить перемычку для включения фонаря заднего ХОДА! или использовать часть косы с неиспользованной проводкой, что бы не тянуть новую проводку для недостающих датчиков и перекинуть пины в фишке под нужные....... короче ищи распиновку своего мозга, смотри на какие датчики у тебя не хватает проводки, ищи их в косе и на какие пины мозга они выходят.....вкидывай, подтягивай и подключай! тока не помню точно, для вариаторных мозгов, по моему нужно что то в мозге доделывать ии перемычку ставить и пару сопротивлений с кондерами, что бы у тебя отсечки на 4000 не было на ходу.....!
Ставь мозг от стрима, косу старую лучше бы оставить, неподключенные разъемы это задний ход и датчик скорости, без последнего ничего хорошего не получится. Можно конечно из старой косы выдернуть провода с нужными разъемами, но это тот еще геморрой. И двиг не W1, а V1
если проводка от варика, то там и будет пару фишек не задействовано, так как варик.......... а у тебя механика...... какие датчики? возможно придется допиливать косу и прокладывать дополнительную проводку для недостающих датчиков и ставить перемычку для включения фонаря заднего ХОДА! или использовать часть косы с неиспользованной проводкой, что бы не тянуть новую проводку для недостающих датчиков и перекинуть пины в фишке под нужные....... короче ищи распиновку своего мозга, смотри на какие датчики у тебя не хватает проводки, ищи их в косе и на какие пины мозга они выходят.....вкидывай, подтягивай и подключай! тока не помню точно, для вариаторных мозгов, по моему нужно что то в мозге доделывать ии перемычку ставить и пару сопротивлений с кондерами, что бы у тебя отсечки на 4000 не было на ходу.....!
Проводка останется от варика,мозг будет ставиться стримовский.
---------- Сообщение добавлено 23.03.2016 в 13:05 ----------
Проводка останется от варика,мозг будет ставиться стримовский.
Или если большой гемор,оставлю родную косу от мехи д16,и поставлю стримовский мозг,что нужно переделать в проводке? Напоминаю европейка с ИММО
Или если большой гемор,оставлю родную косу от мехи д16,и поставлю стримовский мозг,что нужно переделать в проводке? Напоминаю европейка с ИММО
Найти два недостающих разъема на старой косе, размотать их из косы (для этого придется повозиться с мягкой лентой, по типу двухсторонней), запомнить в какие контакты разъемов они приходили, вытащить пины из разъемов, вставить в соответствующие контакты в новых разъемах, протянуть их от коробки до мозгов (датчик скорости должен быть в пине 18 разъема A). Возможно будут еще какие-то нюансы. Кроме этого, переставить 1 и 10 пины разъема E
Найти два недостающих разъема на старой косе, размотать их из косы (для этого придется повозиться с мягкой лентой, по типу двухсторонней), запомнить в какие контакты разъемов они приходили, вытащить пины из разъемов, вставить в соответствующие контакты в новых разъемах, протянуть их от коробки до мозгов (датчик скорости должен быть в пине 18 разъема A). Возможно будут еще какие-то нюансы. Кроме этого, переставить 1 и 10 пины разъема E
это если я оставляю родную косу,или с вариаторной это проделать?
это если я оставляю родную косу
Тогда только: "переставить 1 и 10 пины разъема E"
Тогда только: "переставить 1 и 10 пины разъема E"
в разъёме Е у меня не задействованы пины 1 и 10
---------- Сообщение добавлено 23.03.2016 в 18:11 ----------
Тогда только: "переставить 1 и 10 пины разъема E"
в разъёме Е у меня не задействованы пины 1 и 10
И как считать пины относительно замку или цвета проводов
raven123
23.03.2016, 18:34
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/11-562d25.gif
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/11-562d25.gif
по русски можно,то что с 10 поменять я понял,а с каким?
И ещё,стоит сигналка в ней может быть проблемма?
по русски можно,то что с 10 поменять я понял,а с каким?
И ещё,стоит сигналка в ней может быть проблемма?
У Вас есть иммобилайзер, значит желто-зеленый провод подключен к 1 пину, его нужно переставить на 10 пин, там ничего не будет. Пины считать никак не надо, надо просто посмотреть на картинку выше и найти соответствующий пин с проводом соответствующего цвета. При этом разъем Е похож на разъем А, путать их не стоит, разъемы идут по порядку, разъема D не существует, поэтому разъем Е, это тот что с краю, и рядом с ним нет другого.
Причем здесь сигнализация? Когда сделаете все как написано выше и ничего не заработает, тогда уже может сигнализация.
А сейчас у Вас машина не заводится, когда переставите пин - заводиться будет, но не будет работать спидометр, одометр, обороты не будут превышать 5200, электроусилитель руля будет отрубаться через несколько минут после старта, возможно будут еще какие-то проблемы, они решаться когда подключите датчик скорости на коробке. После этого у Вас не будут работать лампы заднего хода, чтобы это исправить нужно будет подключить второй разъем на коробке.
по русски можно,то что с 10 поменять я понял,а с каким?
И ещё,стоит сигналка в ней может быть проблемма?
Вот мой "Е" конектор. И какя-то хрень впаяна...
У Вас есть иммобилайзер, значит желто-зеленый провод подключен к 1 пину, его нужно переставить на 10 пин, там ничего не будет. Пины считать никак не надо, надо просто посмотреть на картинку выше и найти соответствующий пин с проводом соответствующего цвета. При этом разъем Е похож на разъем А, путать их не стоит, разъемы идут по порядку, разъема D не существует, поэтому разъем Е, это тот что с краю, и рядом с ним нет другого.
Причем здесь сигнализация? Когда сделаете все как написано выше и ничего не заработает, тогда уже может сигнализация.
А сейчас у Вас машина не заводится, когда переставите пин - заводиться будет, но не будет работать спидометр, одометр, обороты не будут превышать 5200, электроусилитель руля будет отрубаться через несколько минут после старта, возможно будут еще какие-то проблемы, они решаться когда подключите датчик скорости на коробке. После этого у Вас не будут работать лампы заднего хода, чтобы это исправить нужно будет подключить второй разъем на коробке.
Какое гнездо для "Е" конектора,где синяя точка? Какого он цвета?
Какое гнездо для "Е" конектора,где синяя точка? Какого он цвета?
Зачем Вы цитируете мое сообщение, если не прочитали его? в нем есть ответ на Ваш вопрос: "разъемы идут по порядку, разъема D не существует, поэтому разъем Е, это тот что с краю, и рядом с ним нет другого"
http://s020.radikal.ru/i707/1603/f4/a34324288d6e.jpg (http://radikal.ru/big/f07f3cbbb2a648d5b1593b0b79d2a9d3)
А разве это:
http://s009.radikal.ru/i307/1603/b9/1b8b710bec77.jpg (http://radikal.ru/big/c268b42cc93a4ba583374fa75594afe1)
похоже на это:
http://s009.radikal.ru/i309/1603/5a/de33785750ab.png (http://radikal.ru/big/d34eb8567c7045f0b2928a9dc9d2d476)
Все что у Вас на фото, идет с моторной косы, разъем Е идет из салонной проводки. Реле что Вы приводите на фото - от сигнализации, как я уже говорил, пока забейте на нее.
И.. рекомендую оставить родную косу.. Если с разъемом Е такие проблемы, то дальше будет все намного хуже..
Установил старую косу от d16 мозг тоже от d16,винтилятор охлаждения не срабатывает,еле разгоняется и под вопросом расход. пробовал мозги от варика d17 коса от d16 просто завел.От стрима не запускается ИММО не дает. Может я не те фишки переставляю,есть у кого нибудь фото? И ещё вопрос- у меня на d16 под клапаом vtec стоит датчик с круглой клемой,на d17a его небыло и вместо него закручен болт заглушка,я вывернул его и вставил тот датчик с d16,или не нужно было этого делать?
Номер мозгов от стрима?
37820-psa-N81
2754-202722 1J08
raven123
25.03.2016, 10:25
37820-psa-N81
Классные мозги. Кроме развлечения с иммобилайзером, ещё придется AFR датчик ставить :D
Классные мозги. Кроме развлечения с иммобилайзером, ещё придется AFR датчик ставить :D
Так что же делать? Какие мозги мне нужно поставить что бы машина ехала как положено? Механика D17A отпадает,бюджет исчерпан. Какие стримовские нужно покупать к моей косе от d16 механики?
raven123
25.03.2016, 10:53
grintus, От дорестайла RN1. Но лучше смотреть номер по каталогу деталей, и комплектацию на которую он ставился.
grintus, От дорестайла RN1. Но лучше смотреть номер по каталогу деталей, и комплектацию на которую он ставился.
в каком году рестайл был у стрима?
---------- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 15:51 ----------
Классные мозги. Кроме развлечения с иммобилайзером, ещё придется AFR датчик ставить :D
Может из за этого ошибка 41(подогрев 1 лямбды)?
И.. рекомендую оставить родную косу.. Если с разъемом Е такие проблемы, то дальше будет все намного хуже..[/QUOTE]
Если я оставлю родную косу, что делать с датчиком который стоит под соленоидом vtec на d16v1,на d17A вкручен болт заглушка.
raven123
21.04.2016, 15:52
что делать с датчиком который стоит под соленоидом vtec на d16v1,на d17A вкручен болт заглушка.
Ничего не делать. Мозг от японского стрима про него не знает.
Ничего не делать. Мозг от японского стрима про него не знает.
оставить фишку подключения пустой?
---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 22:55 ----------
Итак.. Поставил стримовские мозги. Месяц ездил на мозге от d16. тянуло замечательно. После установки стримовских тяга не та, как на мозгах от d16. В чем может быть причина?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.