Вход

Просмотр полной версии : СВАП D16W1на D17A



grintus
23.03.2016, 09:11
Всем привет. Наконец то пришёл мой d17a с косой и мозгами от вариатора. Задача такая: В наличии honda civic европейка с двс d16w1 vtec на механнике. необходим СВАП. Для СВАПа приобрел D17A от Civic с косой и мозгами от вариатора+ к этому имеется мозг от honda Stream RN1 автомат. Вариант оставить родную косу не желателен если есть другой выход,она в ужасном состоянии. Двиг уже установлен осталось соеденить электрику,остаётся несколько фишек которые некуда подключить а вот 2 датчика остаются не подключенными к ним нет фишек на новой косе и обе расположены на коробке. Подскажите как быть?

D13B2
23.03.2016, 10:46
если проводка от варика, то там и будет пару фишек не задействовано, так как варик.......... а у тебя механика...... какие датчики? возможно придется допиливать косу и прокладывать дополнительную проводку для недостающих датчиков и ставить перемычку для включения фонаря заднего ХОДА! или использовать часть косы с неиспользованной проводкой, что бы не тянуть новую проводку для недостающих датчиков и перекинуть пины в фишке под нужные....... короче ищи распиновку своего мозга, смотри на какие датчики у тебя не хватает проводки, ищи их в косе и на какие пины мозга они выходят.....вкидывай, подтягивай и подключай! тока не помню точно, для вариаторных мозгов, по моему нужно что то в мозге доделывать ии перемычку ставить и пару сопротивлений с кондерами, что бы у тебя отсечки на 4000 не было на ходу.....!

Z_Z_Z
23.03.2016, 11:22
Ставь мозг от стрима, косу старую лучше бы оставить, неподключенные разъемы это задний ход и датчик скорости, без последнего ничего хорошего не получится. Можно конечно из старой косы выдернуть провода с нужными разъемами, но это тот еще геморрой. И двиг не W1, а V1

grintus
23.03.2016, 12:03
если проводка от варика, то там и будет пару фишек не задействовано, так как варик.......... а у тебя механика...... какие датчики? возможно придется допиливать косу и прокладывать дополнительную проводку для недостающих датчиков и ставить перемычку для включения фонаря заднего ХОДА! или использовать часть косы с неиспользованной проводкой, что бы не тянуть новую проводку для недостающих датчиков и перекинуть пины в фишке под нужные....... короче ищи распиновку своего мозга, смотри на какие датчики у тебя не хватает проводки, ищи их в косе и на какие пины мозга они выходят.....вкидывай, подтягивай и подключай! тока не помню точно, для вариаторных мозгов, по моему нужно что то в мозге доделывать ии перемычку ставить и пару сопротивлений с кондерами, что бы у тебя отсечки на 4000 не было на ходу.....!

Проводка останется от варика,мозг будет ставиться стримовский.

---------- Сообщение добавлено 23.03.2016 в 13:05 ----------


Проводка останется от варика,мозг будет ставиться стримовский.

Или если большой гемор,оставлю родную косу от мехи д16,и поставлю стримовский мозг,что нужно переделать в проводке? Напоминаю европейка с ИММО

Z_Z_Z
23.03.2016, 15:04
Или если большой гемор,оставлю родную косу от мехи д16,и поставлю стримовский мозг,что нужно переделать в проводке? Напоминаю европейка с ИММО
Найти два недостающих разъема на старой косе, размотать их из косы (для этого придется повозиться с мягкой лентой, по типу двухсторонней), запомнить в какие контакты разъемов они приходили, вытащить пины из разъемов, вставить в соответствующие контакты в новых разъемах, протянуть их от коробки до мозгов (датчик скорости должен быть в пине 18 разъема A). Возможно будут еще какие-то нюансы. Кроме этого, переставить 1 и 10 пины разъема E

grintus
23.03.2016, 15:25
Найти два недостающих разъема на старой косе, размотать их из косы (для этого придется повозиться с мягкой лентой, по типу двухсторонней), запомнить в какие контакты разъемов они приходили, вытащить пины из разъемов, вставить в соответствующие контакты в новых разъемах, протянуть их от коробки до мозгов (датчик скорости должен быть в пине 18 разъема A). Возможно будут еще какие-то нюансы. Кроме этого, переставить 1 и 10 пины разъема E

это если я оставляю родную косу,или с вариаторной это проделать?

Z_Z_Z
23.03.2016, 15:41
это если я оставляю родную косу

Тогда только: "переставить 1 и 10 пины разъема E"

grintus
23.03.2016, 16:54
Тогда только: "переставить 1 и 10 пины разъема E"

в разъёме Е у меня не задействованы пины 1 и 10

---------- Сообщение добавлено 23.03.2016 в 18:11 ----------


Тогда только: "переставить 1 и 10 пины разъема E"

в разъёме Е у меня не задействованы пины 1 и 10
И как считать пины относительно замку или цвета проводов

raven123
23.03.2016, 18:34
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/11-562d25.gif

grintus
23.03.2016, 20:05
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/11-562d25.gif

по русски можно,то что с 10 поменять я понял,а с каким?
И ещё,стоит сигналка в ней может быть проблемма?

Z_Z_Z
23.03.2016, 21:46
по русски можно,то что с 10 поменять я понял,а с каким?
И ещё,стоит сигналка в ней может быть проблемма?

У Вас есть иммобилайзер, значит желто-зеленый провод подключен к 1 пину, его нужно переставить на 10 пин, там ничего не будет. Пины считать никак не надо, надо просто посмотреть на картинку выше и найти соответствующий пин с проводом соответствующего цвета. При этом разъем Е похож на разъем А, путать их не стоит, разъемы идут по порядку, разъема D не существует, поэтому разъем Е, это тот что с краю, и рядом с ним нет другого.
Причем здесь сигнализация? Когда сделаете все как написано выше и ничего не заработает, тогда уже может сигнализация.
А сейчас у Вас машина не заводится, когда переставите пин - заводиться будет, но не будет работать спидометр, одометр, обороты не будут превышать 5200, электроусилитель руля будет отрубаться через несколько минут после старта, возможно будут еще какие-то проблемы, они решаться когда подключите датчик скорости на коробке. После этого у Вас не будут работать лампы заднего хода, чтобы это исправить нужно будет подключить второй разъем на коробке.

grintus
23.03.2016, 21:55
по русски можно,то что с 10 поменять я понял,а с каким?
И ещё,стоит сигналка в ней может быть проблемма?

Вот мой "Е" конектор. И какя-то хрень впаяна...

grintus
23.03.2016, 22:01
У Вас есть иммобилайзер, значит желто-зеленый провод подключен к 1 пину, его нужно переставить на 10 пин, там ничего не будет. Пины считать никак не надо, надо просто посмотреть на картинку выше и найти соответствующий пин с проводом соответствующего цвета. При этом разъем Е похож на разъем А, путать их не стоит, разъемы идут по порядку, разъема D не существует, поэтому разъем Е, это тот что с краю, и рядом с ним нет другого.
Причем здесь сигнализация? Когда сделаете все как написано выше и ничего не заработает, тогда уже может сигнализация.
А сейчас у Вас машина не заводится, когда переставите пин - заводиться будет, но не будет работать спидометр, одометр, обороты не будут превышать 5200, электроусилитель руля будет отрубаться через несколько минут после старта, возможно будут еще какие-то проблемы, они решаться когда подключите датчик скорости на коробке. После этого у Вас не будут работать лампы заднего хода, чтобы это исправить нужно будет подключить второй разъем на коробке.
Какое гнездо для "Е" конектора,где синяя точка? Какого он цвета?

Z_Z_Z
24.03.2016, 09:40
Какое гнездо для "Е" конектора,где синяя точка? Какого он цвета?

Зачем Вы цитируете мое сообщение, если не прочитали его? в нем есть ответ на Ваш вопрос: "разъемы идут по порядку, разъема D не существует, поэтому разъем Е, это тот что с краю, и рядом с ним нет другого"

http://s020.radikal.ru/i707/1603/f4/a34324288d6e.jpg (http://radikal.ru/big/f07f3cbbb2a648d5b1593b0b79d2a9d3)

А разве это:

http://s009.radikal.ru/i307/1603/b9/1b8b710bec77.jpg (http://radikal.ru/big/c268b42cc93a4ba583374fa75594afe1)

похоже на это:

http://s009.radikal.ru/i309/1603/5a/de33785750ab.png (http://radikal.ru/big/d34eb8567c7045f0b2928a9dc9d2d476)

Все что у Вас на фото, идет с моторной косы, разъем Е идет из салонной проводки. Реле что Вы приводите на фото - от сигнализации, как я уже говорил, пока забейте на нее.

И.. рекомендую оставить родную косу.. Если с разъемом Е такие проблемы, то дальше будет все намного хуже..

grintus
24.03.2016, 22:46
Установил старую косу от d16 мозг тоже от d16,винтилятор охлаждения не срабатывает,еле разгоняется и под вопросом расход. пробовал мозги от варика d17 коса от d16 просто завел.От стрима не запускается ИММО не дает. Может я не те фишки переставляю,есть у кого нибудь фото? И ещё вопрос- у меня на d16 под клапаом vtec стоит датчик с круглой клемой,на d17a его небыло и вместо него закручен болт заглушка,я вывернул его и вставил тот датчик с d16,или не нужно было этого делать?

Z_Z_Z
25.03.2016, 08:33
Номер мозгов от стрима?

grintus
25.03.2016, 10:00
Номер мозгов от стрима?

37820-psa-N81
2754-202722 1J08

raven123
25.03.2016, 10:25
37820-psa-N81
Классные мозги. Кроме развлечения с иммобилайзером, ещё придется AFR датчик ставить :D

grintus
25.03.2016, 10:43
Классные мозги. Кроме развлечения с иммобилайзером, ещё придется AFR датчик ставить :D

Так что же делать? Какие мозги мне нужно поставить что бы машина ехала как положено? Механика D17A отпадает,бюджет исчерпан. Какие стримовские нужно покупать к моей косе от d16 механики?

raven123
25.03.2016, 10:53
grintus, От дорестайла RN1. Но лучше смотреть номер по каталогу деталей, и комплектацию на которую он ставился.

grintus
25.03.2016, 10:55
grintus, От дорестайла RN1. Но лучше смотреть номер по каталогу деталей, и комплектацию на которую он ставился.

в каком году рестайл был у стрима?

---------- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 15:51 ----------


Классные мозги. Кроме развлечения с иммобилайзером, ещё придется AFR датчик ставить :D
Может из за этого ошибка 41(подогрев 1 лямбды)?

grintus
21.04.2016, 09:54
И.. рекомендую оставить родную косу.. Если с разъемом Е такие проблемы, то дальше будет все намного хуже..[/QUOTE]
Если я оставлю родную косу, что делать с датчиком который стоит под соленоидом vtec на d16v1,на d17A вкручен болт заглушка.

raven123
21.04.2016, 15:52
что делать с датчиком который стоит под соленоидом vtec на d16v1,на d17A вкручен болт заглушка.
Ничего не делать. Мозг от японского стрима про него не знает.

grintus
21.04.2016, 18:52
Ничего не делать. Мозг от японского стрима про него не знает.

оставить фишку подключения пустой?

---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 22:55 ----------

Итак.. Поставил стримовские мозги. Месяц ездил на мозге от d16. тянуло замечательно. После установки стримовских тяга не та, как на мозгах от d16. В чем может быть причина?