Вход

Просмотр полной версии : D15B вариатор, вибрация и т.д



anviprod
24.03.2016, 15:02
Такая проблема. Есть вибрация по кузову(подушки все целые,проверяли),а на днях начал слышать как из-за все вибрации внизу прям все дребижит , особенно глушак, в салоне не слышно, но снаружи..
Вибрация проявляется в след.случаях:
1) Когда машина холодная и ставлю Д, она спокойно сразу трогается,вибрации нет. Проверяю на горячую, ставлю на Д ,обороты падают ,выравниваются(дросельную чистил,холостой тоже) .Отпускаю тормоз и машина будто захлебывается, падают обороты, чуть тухнет вся электрика и бац, опять выравниваются и едет машина.При это не нажимая на газ у машины все равно есть вибрация не сильная,но неприятная. Машина обучал,делал калибровку вариатора. Помогает только с опусканием тормоза и машина без вибрации в начале движения едет. Вот опять калибровал , прошел день и все встало на свои места.
2)При торможении. сущий ад. Перед светофором торможу , то без вибрации сильной,то с ней. Обороты то падают, то нет.если не падают,то просто слышна вибрация под капотом. Когда стою Д+тормоз иногда обороты сами потихоньку падают, иногда просто тормозишь и раз мгновенно на 400-500 опускаются и вибрация. Бывает остановлюсь на 900-1000 держаться ,то есть вибрация,то вообще нет. проходит сек 10 и все,под капотом капец, обороты падают ,стою уже на 400-500 и "кайфую" от вибро массажа!

обычно падают обороты на R и D. на P и N они стабильны и через раз вибрация идет.В варике есть фигня,перелито масло. После покупки сразу частично поменял. залил часть HMMF и CVTшное. может в этом проблемы? после частичной замены проездил всего 6тыс км


Кто-то говорит,что вариатор. кто-то двигатель. кто-то что генератор(раз электрика тухнет) Куда смотреть ,что делать,что бы вылечить данные симптомы. первая машина, на протяжении 8 месяцев после покупки так езжу. изначально не заметил все это, дядя помогал покупать( сам перекуп) вот такое посоветовал. Я был в эйфории, не шарил че да как. у мамы витс на вариаторе,думал тоже самое.ан нет. Не налажу, буду продавать.но походу долго.

Manticora
24.03.2016, 15:21
Опоры/подушки двигателя в каком состоянии?

alexzhimuk
25.03.2016, 05:30
Дружище, добро пожаловать в клуб https://vk.com/topic-81072296_33345972
Почитай, может что-то наведёт на мысль.

За себя скажу: за 3 года владение сивиком 7 поколения у меня падение оборотов было 1 раз, когда я не прогрел вариатор и резко остановился на светофоре -- чуть не заглох.
Да все 3 года дроссель чистился 1 раз. И то потому что двиг делали. Катушки зажигания не менялись. А вот гена сдох в первые полгода владения сивиком. Я поставил неродного гену, но тоже с сивика какого-то (давно было, сейчас не помню).

Pesto
25.03.2016, 07:27
У меня всё так же но если снимал аккумулятор. Делаю калибровку стартового пакета и все нормально становится

anviprod
26.03.2016, 09:48
Опоры/подушки двигателя в каком состоянии?

Я лично не смотрел, но в сервисах знакомые говорили в хорошем.

---------- Сообщение добавлено 26.03.2016 в 12:49 ----------


Дружище, добро пожаловать в клуб https://vk.com/topic-81072296_33345972
Почитай, может что-то наведёт на мысль.

За себя скажу: за 3 года владение сивиком 7 поколения у меня падение оборотов было 1 раз, когда я не прогрел вариатор и резко остановился на светофоре -- чуть не заглох.
Да все 3 года дроссель чистился 1 раз. И то потому что двиг делали. Катушки зажигания не менялись. А вот гена сдох в первые полгода владения сивиком. Я поставил неродного гену, но тоже с сивика какого-то (давно было, сейчас не помню).

спасибо большое! сейчас посмотрю!
просто надоело уже это все. Охота уже слить машину, но я с детства мечтал о машине ,именно о цивике) неважно какого поколения) любовь у меня к ним)

alexzhimuk
27.03.2016, 05:33
Я лично не смотрел, но в сервисах знакомые говорили в хорошем.

---------- Сообщение добавлено 26.03.2016 в 12:49 ----------



спасибо большое! сейчас посмотрю!
просто надоело уже это все. Охота уже слить машину, но я с детства мечтал о машине ,именно о цивике) неважно какого поколения) любовь у меня к ним)

6-е колено, ViRS, 1.5 двиг, 130 коней, 3-stage VTEC -- главное его найти.
Отличная подвеска, стоковый обвес вкруг. ;)

mr_shadow
30.03.2016, 09:24
6-е колено, ViRS, 1.5 двиг, 130 коней, 3-stage VTEC -- главное его найти.
Отличная подвеска, стоковый обвес вкруг. ;)
Найти то можно и Vi, тут главное живого найти. А так да, был такой.

ГеоргийИрк2
30.03.2016, 12:09
Такая проблема. Есть вибрация по кузову(подушки все целые,проверяли),а на днях начал слышать как из-за все вибрации внизу прям все дребижит , особенно глушак, в салоне не слышно, но снаружи..
Вибрация проявляется в след.случаях:
1) Когда машина холодная и ставлю Д, она спокойно сразу трогается,вибрации нет. Проверяю на горячую, ставлю на Д ,обороты падают ,выравниваются(дросельную чистил,холостой тоже) .Отпускаю тормоз и машина будто захлебывается, падают обороты, чуть тухнет вся электрика и бац, опять выравниваются и едет машина.При это не нажимая на газ у машины все равно есть вибрация не сильная,но неприятная. Машина обучал,делал калибровку вариатора. Помогает только с опусканием тормоза и машина без вибрации в начале движения едет. Вот опять калибровал , прошел день и все встало на свои места.
2)При торможении. сущий ад. Перед светофором торможу , то без вибрации сильной,то с ней. Обороты то падают, то нет.если не падают,то просто слышна вибрация под капотом. Когда стою Д+тормоз иногда обороты сами потихоньку падают, иногда просто тормозишь и раз мгновенно на 400-500 опускаются и вибрация. Бывает остановлюсь на 900-1000 держаться ,то есть вибрация,то вообще нет. проходит сек 10 и все,под капотом капец, обороты падают ,стою уже на 400-500 и "кайфую" от вибро массажа!

обычно падают обороты на R и D. на P и N они стабильны и через раз вибрация идет.В варике есть фигня,перелито масло. После покупки сразу частично поменял. залил часть HMMF и CVTшное. может в этом проблемы? после частичной замены проездил всего 6тыс км


Кто-то говорит,что вариатор. кто-то двигатель. кто-то что генератор(раз электрика тухнет) Куда смотреть ,что делать,что бы вылечить данные симптомы. первая машина, на протяжении 8 месяцев после покупки так езжу. изначально не заметил все это, дядя помогал покупать( сам перекуп) вот такое посоветовал. Я был в эйфории, не шарил че да как. у мамы витс на вариаторе,думал тоже самое.ан нет. Не налажу, буду продавать.но походу долго.

тоже самое появилось к концу зимы и до сих пор. Заметно одно, случается это пока машина (Вариатор) не прогреется основательно, т.е через час езды к примеру такого уже нет, ни на светофорах, ни на месте.
Грешу на старое масло, я уже на нем 30000-40000 проехал. Правда и вначале замены тоже такое было.

ПС. От машины отказываться не хочу, нравится мне и кузов и динамика и салон и вариатор. Если только что то такое же брать, но это дороже в 2 раза будет (

anviprod
31.03.2016, 07:08
тоже самое появилось к концу зимы и до сих пор. Заметно одно, случается это пока машина (Вариатор) не прогреется основательно, т.е через час езды к примеру такого уже нет, ни на светофорах, ни на месте.
Грешу на старое масло, я уже на нем 30000-40000 проехал. Правда и вначале замены тоже такое было.

ПС. От машины отказываться не хочу, нравится мне и кузов и динамика и салон и вариатор. Если только что то такое же брать, но это дороже в 2 раза будет (

я менял частично 6000км назад . когда долго ездить реально,час-два прям не переставая ,то иногда да,все пропадает.
А ты делал калибровку? я все хочу на месте сделать, но так и не пойму как

ГеоргийИрк2
31.03.2016, 13:06
я менял частично 6000км назад . когда долго ездить реально,час-два прям не переставая ,то иногда да,все пропадает.
А ты делал калибровку? я все хочу на месте сделать, но так и не пойму как

я давно делал калибровку накатом. После этого раз ..ацать клеммы АКБ снимал и ни разу после этого не калибровал, само собой все нормально становилось.
Но намедни думаю сделать и на месте и накатом, сложно ничего нет, поищи по форуму есть даже видеоотчет.
Сейчас потеплело, дерагнье уже на полностью нагретом двиге почти пропало, а это минут 15 езды.
Считай у меня масло старое, свечи старые, сетка бензонасоса засрана, но особых тупняков нету.
Надо менять все по теплу, но сейчас как есть, так есть

resh
31.03.2016, 13:40
Просто интересно: у вас моторы равномерно работают?
если после продолжительной езды (минут 25 и больше) поставить на "Р", ручник и послушать как идет выхлоп с глушителя - равномерно или есть маленькие провальчики (нет-нет)?

ГеоргийИрк2
01.04.2016, 07:25
Просто интересно: у вас моторы равномерно работают?
если после продолжительной езды (минут 25 и больше) поставить на "Р", ручник и послушать как идет выхлоп с глушителя - равномерно или есть маленькие провальчики (нет-нет)?

надо проверить, но вообще бывает стоишь, нет-нет да и обороты провалятся сами собой немного и снова нормально ровно стоит гудит

sherman2208
01.04.2016, 18:00
На EK3 с движком D15B без втека имеется такая же проблема. Вибрация на ХХ жуткая и в кузов, и в салон и в руль, видно как трясется капот и руль. Коробка автомат M4MA, все подушки новые, кроме гидро. Дросель и IAC чистил, свечам и проводам пару месяцев. В мозгах постоянно висит ошибка 1 лямбда верхняя (стирается, потом, через какое то время опять появляется, чек не горит), я думаю, из за того, что возле лямбды на коллекторе есть трещинка. По диагностике обороты на хх 650-700 Вопрос: подушка или лямбда? или так и должно быть ?

anviprod
01.04.2016, 19:05
На EK3 с движком D15B без втека имеется такая же проблема. Вибрация на ХХ жуткая и в кузов, и в салон и в руль, видно как трясется капот и руль. Коробка автомат M4MA, все подушки новые, кроме гидро. Дросель и IAC чистил, свечам и проводам пару месяцев. В мозгах постоянно висит ошибка 1 лямбда верхняя (стирается, потом, через какое то время опять появляется, чек не горит), я думаю, из за того, что возле лямбды на коллекторе есть трещинка. По диагностике обороты на хх 650-700 Вопрос: подушка или лямбда? или так и должно быть ?

если обороты падают, то это не может быть подушка. я вот поменял две подушки, нифига не поменялось.как была вибрация,так и осталась. хотя мб потому что неориг. ставил. но все же, от подушек не могут измениться обороты,я так считаю)
Мне кажется менять лямбду. Я вот думаю тоже поменять. мб до меня ставили какою нить херню ,вот и работает так все наперекосяк. Хотя чек не горит.

---------- Сообщение добавлено 01.04.2016 в 22:08 ----------


Просто интересно: у вас моторы равномерно работают?
если после продолжительной езды (минут 25 и больше) поставить на "Р", ручник и послушать как идет выхлоп с глушителя - равномерно или есть маленькие провальчики (нет-нет)?

Я честно не следил за этим, но могу сказать вот что. На P N у меня вообще проблем с оборотами нет. НА R они чуток опускаются, но не значительно так, терпимо и если стоять прям на R ,то обороты стоят нормально. А вот на D если стою то вроде стоят обороты, все нормально,а потом бах! как провалятся до 300-400 и стоят и колбасит. бесит уже. при торможении так же. провалятся,стабилизируются, потом стоишь и опять падают.