PDA

Просмотр полной версии : [Важно] Плохой старт после чистки форсунок УЗ



Max.Averin.IT
27.03.2016, 22:48
Друзья привет! Выручайте советом!
4D 1.8, 2010, пробег 139к.
Была чистка форсунок УЗ на стенде с заменой уплотнительных колец на новые. Причин не было, авто работало идеально, просто профилактика.

Что стало:
Если завожу утром, заводится за 5 сек и с трудом, а не сразу как обычно.
Если постоит, после часа работы, минут 50, то заводится за 10-11 сек. и с трудом.
В целом менее 5-6 сек стартер вобще не крутит чаще около 10-11. Очень редко бывает, что заводится быстро, в основном если до этого двигатель работал на холостых и не прошло много времени (не более 5-6 минут).

-Расход отличный.
-Запаха бензина нет, подтеков нет.
-Тяга отличная.
-Свечи до ремонта были с пробегом 1500км, отъездил с таким дефектом 500км, свечи все так же в отличном состоянии. Фото: https://drive.google.com/file/d/0B5HHSKuJJIocYkpoMmdvMjFjTTg/view?usp=sharing
-Сбрасывали через компьютер адаптацию дросселя – не помогло. (Смотрел уже другой сервис).

Снимал рампу, запускал форсы отдельно:
-3,9 бара держат не текут (т.е. меня бы устроило если бы они текли я бы их заменил, но так не текут же),
-распыл нормальный,
-место распыла чистое,
-на вид нормальные. (Это уже 2-й сервис и тоже не помогли).
Видео распыла: https://vk.com/video-63391273_456239017
Фото корпусов форсунок: https://drive.google.com/file/d/0B5HHSKuJJIocTjZrOGF6RFZmeWc/view?usp=sharing

Что делать? Поеду к офицалам пусть измерят давление (http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A20326400000FERT00.HTML) в топливной системе. Дальше надеюсь на ваши советы.

weer
27.03.2016, 23:40
воздух сосет

Max.Averin.IT
28.03.2016, 00:00
воздух сосет
weer спасибо! Куда предложишь смотреть
Кольца форсунок плохо стоят или повреждены?
Рама не плотно встала?
Подключение рампы к топливопроводу?

weer
28.03.2016, 00:02
рампа не плотно встала или кольца

Max.Averin.IT
28.03.2016, 00:12
weer спасибо.
Я лично не наблюдал процесс замены колец, может обманули меня.
Когда снимал рампу верхний ряд не посмотрел, смотрел только нижние кольца.

Мне их маслом моторным посильнее помазать да? И визуально посмотреть на отсутствие трещин?

weer
28.03.2016, 00:15
определить сначала, то не то

OdinokijKot
28.03.2016, 10:01
Вообще-то наши форсунки нельзя чистить УЗ. Они у нас с керамическим покрытием. Только химия!
Возможно теперь форсунки ссать начали. Обязательно проверять на стенде.
Притом ссать может по хитрому. На стенде, под нормальным давлением, игла под давлением топлива хорошо прижимается и не ссыт, а когда насос отключен и давление медленно падает, иголка прослабляется и тогда начинает подтекать топливо. Возможно именно это у тебя и происходит ночью.
Если есть подсос - это элементарно диагностируется по коэффициенту лямда-коррекции или дымогенератором.

Nikita33
28.03.2016, 10:27
В целом менее 5-6 сек стартер вобще не крутит чаще около 10-11.

А почему стартер иногда вообще не крутит, если вы на топливную систему грешите?

Max.Averin.IT
28.03.2016, 10:46
OdinokijKot спасибо за совет. Скажи а такую диагностику можно в любом сервисе более менее адекватном сделать? Мне когда сбрасывали на всякий случай адаптацию дроссельной заслонки, подключали комп и читали, ничего плохого мастер не нашел ошибок точно не было, но тут наверное и не ошибка конечно... Через ODB II адаптер я такое с телефона не увижу?

Nikita33 я написал менее 5-6 не крутит, т.е. он нормально работает пытается завести но безуспешно, сейчас еще стал замечать, если секунд так 7-8 крутишь она пытается завестись, потом отпускаю, что бы не мучать и она геле геле тырканием заводится.. по ощущениям если газ нажимать немного получше заводится (но не так что бы сразу все снимало).

Agent_ru
28.03.2016, 12:00
weer, (чисто для повышения образованности) - а как при такой проблеме (сосет воздух) находят с каком цилиндре проблема?

weer
28.03.2016, 12:18
в его случае пробрызкать места соединения карбклинером. На работующем двигателе, изменения покажут в каком цилиндре

Max.Averin.IT
28.03.2016, 12:36
Места соединения топливных трубок, и через диагностический сканер смотреть да?

weer
28.03.2016, 14:21
https://www.drive2.ru/l/2011606/
в крайности только не вдавайся, а то начнешь сейчас затыкать дмрв и прочее

---------- Сообщение добавлено 28.03.2016 в 13:25 ----------

http://motorhelp.ru/66-dymogenerator.html

немир
28.03.2016, 15:29
Друзья привет! Выручайте советом!
4D 1.8, 2010, пробег 139к.
Была чистка форсунок УЗ на стенде с заменой уплотнительных колец на новые. Причин не было, авто работало идеально, просто профилактика.

Что стало:
Если завожу утром, заводится за 5 сек и с трудом, а не сразу как обычно.
Если постоит, после часа работы, минут 50, то заводится за 10-11 сек. и с трудом.
В целом менее 5-6 сек стартер вобще не крутит чаще около 10-11. Очень редко бывает, что заводится быстро, в основном если до этого двигатель работал на холостых и не прошло много времени (не более 5-6 минут).

-Расход отличный.
-Запаха бензина нет, подтеков нет.
-Тяга отличная.
-Свечи до ремонта были с пробегом 1500км, отъездил с таким дефектом 500км, свечи все так же в отличном состоянии. Фото: https://drive.google.com/file/d/0B5HHSKuJJIocYkpoMmdvMjFjTTg/view?usp=sharing
-Сбрасывали через компьютер адаптацию дросселя – не помогло. (Смотрел уже другой сервис).

Снимал рампу, запускал форсы отдельно:
-3,9 бара держат не текут (т.е. меня бы устроило если бы они текли я бы их заменил, но так не текут же),
-распыл нормальный,
-место распыла чистое,
-на вид нормальные. (Это уже 2-й сервис и тоже не помогли).
Видео распыла: https://vk.com/video-63391273_456239017
Фото корпусов форсунок: https://drive.google.com/file/d/0B5HHSKuJJIocTjZrOGF6RFZmeWc/view?usp=sharing

Что делать? Поеду к офицалам пусть измерят давление (http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A20326400000FERT00.HTML) в топливной системе. Дальше надеюсь на ваши советы.

Если есть сканер то посмотри им вот эти показания .

MAP , команду и положения дроселя , температуру двигателя , время впрыска (инжекция) .
Что получилось покажи . графики не нужно выклыдывать . достаточно просто параметры на ХХ переписать или сфотать.
И узнаешь отчего это всё .
ЗЫ.ну и про промывку ульразвуком , ... промывка моторным методом гораздо полезнее для двигателя !

Max.Averin.IT
28.03.2016, 15:33
Тугой старт после 30м простоя: http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/7/8/1png_8610621_21306878.jpg (http://pixs.ru/showimage/1png_8610621_21306878.png)

Параметры каких то датчиков: http://i9.pixs.ru:/thumbs/8/7/9/2png_5560793_21306879.jpg (http://pixs.ru/showimage/2png_5560793_21306879.png)

Расход в минуту, соотношение воздух\топливо: http://i9.pixs.ru:/thumbs/8/8/0/Screenshot_3082432_21306880.jpg (http://pixs.ru/showimage/Screenshot_3082432_21306880.png)

MAF: http://i9.pixs.ru:/thumbs/8/8/1/Screenshot_3995023_21306881.jpg (http://pixs.ru/showimage/Screenshot_3995023_21306881.png)

Давление на впуске: http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/8/4/Screenshot_2084630_21306884.jpg (http://pixs.ru/showimage/Screenshot_2084630_21306884.png)


http://i9.pixs.ru:/thumbs/8/8/6/Screenshot_3976591_21306886.jpg (http://pixs.ru/showimage/Screenshot_3976591_21306886.png)
http://i9.pixs.ru:/thumbs/8/8/7/Screenshot_9294075_21306887.jpg (http://pixs.ru/showimage/Screenshot_9294075_21306887.png)

---------- Сообщение добавлено 28.03.2016 в 21:30 ----------

Парни, закинул данные!
Лучше не получилось. Незнаю чем делать

OdinokijKot
29.03.2016, 08:58
Max.Averin.IT, это у тебя на прогретом двигателе или сразу после завода? Не нравится опережение зажигания! -2 градуса . Должно быть +6+9
Ещё покажи значения после экрана с расходом в минуту. Там у тебя попало только желаемое значение, а не имеренное. Дальше ещё коэффициент коррекции должен быть.

Max.Averin.IT
29.03.2016, 11:22
На прогретом с простоем 20м. Угол это из-за чипа в R2Racing. Попробую найти спасибо.

немир
29.03.2016, 14:40
ну и чудеса -))) и это белеберда поди денег ещё стоит ?-))
Давай так ! скажи сколько у твоего авто показывает MAP ? число какое он показывает ? На ХХ на полностью прогретом двигателе .

Max.Averin.IT
29.03.2016, 20:56
старт холодный двигатель: http://i9.pixs.ru/thumbs/0/0/3/startholod_4966719_21322003.jpg (http://pixs.ru/showimage/startholod_4966719_21322003.png)

map, maf после 1м старта на холодную, в режиме паркинг, холостой ход: http://i11.pixs.ru/thumbs/0/1/3/mapmafposl_5118316_21322013.jpg (http://pixs.ru/showimage/mapmafposl_5118316_21322013.png)

map, maf после 6 м старта на холодную, в режиме паркинг, холостой ход: http://i11.pixs.ru/thumbs/0/1/8/mapmafposl_9584299_21322018.jpg (http://pixs.ru/showimage/mapmafposl_9584299_21322018.png)

Map, maf прогретый двиг, холостой ход, режим паркинг: http://i10.pixs.ru/thumbs/0/4/3/Mapmafprog_8497765_21322043.jpg (http://pixs.ru/showimage/Mapmafprog_8497765_21322043.png)

график map прогретый двиг, запуск (в этот раз запуск был почти нормальный): http://i11.pixs.ru/thumbs/0/3/5/mapprogret_6875472_21322035.jpg (http://pixs.ru/showimage/mapprogret_6875472_21322035.png)

Map - прогретый двиг, скорее всего не заведеный не помню уже: http://i9.pixs.ru/thumbs/0/5/5/Mapprogret_3601766_21322055.jpg (http://pixs.ru/showimage/Mapprogret_3601766_21322055.png)

немир
30.03.2016, 11:51
опять ничего не понятно !
У тебя на ХХ на прогретом авто на P или N показания МАР сенсора должны быть 27-29 kPA. Если больше то гдето подсос неучтёного воздуха.

Max.Averin.IT
30.03.2016, 13:29
Блин а что не понятно, я же написал при каких состояниях. Ну с твоими данными не совпадает везде больше. Может быть подсос из-за колец форуснок убитых?

OdinokijKot
30.03.2016, 13:33
опять коэффициента коррекции по лямде нет.
Сейчас гляну давление на исправном двигателе.
Завала в минус угла опережения из-за чипа не должно быть! в р2р делают нормальные прошивки, не могут они такой ужас сотворить.
Сравнил с 5д (двиг такой же р18а) на холостом, полностью прогретый:
мап - 23-24 кПа
маф - 1,6-1,9 г/сек
коэффициенты коррекции и кратковременный и долговременный в районе 1,00 болтаются.

Max.Averin.IT
30.03.2016, 13:45
OdinokijKot я сканирую через ODBII софтиной на телефоне Torque PRO, и там просто нет такого значения. Есть датчик Заданное эквивалентное соотношение (Лямбда) но кажись он не показывал значения, я сейчас проверю схожу!

Ну вот мой график: http://pixs.ru/showimage/Mapmafprog_8497765_21322043.png
получается мап - 68 и маф 9.09. это тогда что точно подсос?

А по поводу завала угла зажигания, это из-за чего такое? и что с этим делать?

Спасибо тебе.

немир
30.03.2016, 14:03
опять коэффициента коррекции по лямде нет.
Сейчас гляну давление на исправном двигателе.
Завала в минус угла опережения из-за чипа не должно быть! в р2р делают нормальные прошивки, не могут они такой ужас сотворить.
Сравнил с 5д (двиг такой же р18а) на холостом, полностью прогретый:
мап - 23-24 кПа
маф - 1,6-1,9 г/сек
коэффициенты коррекции и кратковременный и долговременный в районе 1,00 болтаются.

МАР автоматный чуть больше покажет чем на мехе или роботе .

OdinokijKot
30.03.2016, 15:11
немир, но не в 3 раза же =)
Max.Averin.IT, у меня был где-то емл, попробую сегодня поглядеть торком на машине, как называются коэффициенты.
А УОЗ в минус мозг загоняет, что бы не было детонации и вытянуть экологию выхлопа.
А у тебя видеть действительно подсос, ищи, зажимай шланги pvc, evap, вакуумника тормозов, дыми или карбклинером пшикай для поиска дырок.

weer
30.03.2016, 16:42
Max.Averin.IT, данные мои если разглядишь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=162280&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F6%E5%EF%E8&page=7
там кстати тоже уоз отрицательный и дросель не адаптировался но из за цепи

OdinokijKot
30.03.2016, 23:39
опять ничего не понятно !
У тебя на ХХ на прогретом авто на P или N показания МАР сенсора должны быть 27-29 kPA. Если больше то гдето подсос неучтёного воздуха.

а нету данных по времени впрыска на 4д с автоматом?
А то наблюдал сегодня машину, у неё на хх впрыск 2,6-2,8мс. УОЗ в норме, лямда тоже.

немир
31.03.2016, 04:45
Таких данных нет , Но примерно 2,5-2,8мс . Нужно смотреть не только угол и лямбду но показания МАР. Лямбда на оборотах может не корректно себя вести , а на ХХ в норме быть.

Max.Averin.IT
31.03.2016, 09:23
Ну вот мой больной двиг, пока не лечил.

Двигатель прогретый, останавливался по среди дороги на P и делал скриншоты.

MAP: 2.76g/s: http://i10.pixs.ru/thumbs/9/1/1/mappng_7775031_21341911.jpg (http://pixs.ru/showimage/mappng_7775031_21341911.png)

Отношение воздух топливо заданное 15:1
Отношение воздух топливо измеренное 14,89:1 http://i9.pixs.ru/thumbs/9/1/4/vozduhtopl_6458726_21341914.jpg (http://pixs.ru/showimage/vozduhtopl_6458726_21341914.png)

Угол опережения зажигания: 7 - колеблется до 9 (на паркинге на прогретом повторюсь) http://i11.pixs.ru/thumbs/9/1/6/uozpng_5177383_21341916.jpg (http://pixs.ru/showimage/uozpng_5177383_21341916.png)

Давление во впускном коллекторе: 4.5 psi http://i10.pixs.ru/thumbs/9/2/0/davvovpusk_9282758_21341920.jpg (http://pixs.ru/showimage/davvovpusk_9282758_21341920.png)

Заданное эквивалентное соотношение (лямбда) хз что это за датчик: 1.01 http://i11.pixs.ru/thumbs/9/2/2/lyambdapng_6789934_21341922.jpg (http://pixs.ru/showimage/lyambdapng_6789934_21341922.png)

Завтра я сниму рампу, всё протру, поставлю новые кольца, помажу их маслом моторным. И вечером сегодня, попшикаю карб.клинером, думаю один справлюсь, заведу и буду смотреть работу двс посли пшикания. вопрос только что этим лишь соединения топливных шлангов проверю. рампа стоит так что там не подлезьт