PDA

Просмотр полной версии : Помогайте со втэком друзья!!!



StillSlow
30.03.2016, 10:00
Суть такова...
Движок d15z6 , эковтэк. Втэк включается, это уже радует, вот только включается совсем не так как надо и не там. При быстром наборе скорости втэк не срабатывает, а срабатывает только если зафиксировать обороты на 3,5 тыс на 10 секунд, а потом плавно начать набирать. Вот тогда на 3700 получаешь заслуженный пинок хотя должен он был быть ещё на 3200. Таки вот куда копать? ПиЭс двиг после переборки.

VoronovRS
30.03.2016, 11:21
Ахахахаха
А как надо и где если не секрет?
Чтоб в кресло вжимало?
Все у тебя работает короч

StillSlow
30.03.2016, 11:47
Ахахахаха
А как надо и где если не секрет?
Чтоб в кресло вжимало?
Все у тебя работает короч

Надо
во-первых на 3200 чтобы он включался как положено,
во-вторых не в овощном режиме как я написал а при обычном наборе скорости и не раз в 15 раз, а как положено
Ну и в ретьих на d15z6 пинчище знатный, по-ощутимее чем на обычном (не эко) ВТЭКе, так что упустить момент включения можно только если ты на транквилизаторах и попа деревянная)))

Dano
30.03.2016, 18:01
Ну по твоему описанию давки масла не хватает для клапана втека.

StillSlow
30.03.2016, 18:17
Ну по твоему описанию давки масла не хватает для клапана втека.

Тоже на это подумал, но куда копать? Масло Idemitsu Zepro 5W30, уровень в норме, контролька не горит. Датчик, сетка (вроде новая), каналы забиты, насос приговаривать? Не могу определиться с чего начинать вообще.

Bigcrash
30.03.2016, 19:24
А датчик давления как себя чувствует? После переборки там ничего с ним не приключилось?
Масло кстати жидковато. Где-то на сайте хонды для нашего поколения рекомендовано 5w-40 либо 10w-40.

StillSlow
30.03.2016, 19:50
Книжка по цивикам говорит 5-30, оф.сайт тоже но имверить низзя. С датчиком вроде все ок, по началу были подозрения что сопливит, но сейчас вроде сухой. На сухом щупе раньше срабатывала контролька, сейчас не жрет, так что контролька не срабатывает. При зажигании контролька проверяется как обычно. Ошибок нету.

PurnSV
30.03.2016, 19:54
Bigcrash, ну где же 5w40 то?
http://s41.radikal.ru/i091/1603/a2/a0bd0dce35c5.jpg

kot321
31.03.2016, 23:06
перестаньте!
действительно ощутимый жопомер - это двухвалка.
всё остальное - маркетинговый ход.

на эковтеке ощутимо влияние только при плавном ровном наборе.
и именно поэтому s20 для эковтека - это вообще откровенное зло.

а автору пора вкрутить манометр в маслонасос и проверить реальное давление в основном канале и давление срабатывания редукционника.

=>KoreSH<=
01.04.2016, 11:02
Ахахахаха
А как надо и где если не секрет?
Чтоб в кресло вжимало?
Все у тебя работает короч

Полностью согласен, нет там никакого пинчища)))особенно когда с места едешь, роллом да нормас разгоняться начинает, а с места эта дрисня не едет никуда и никогда)))

StillSlow
01.04.2016, 13:33
Полностью согласен, нет там никакого пинчища)))особенно когда с места едешь, роллом да нормас разгоняться начинает, а с места эта дрисня не едет никуда и никогда)))

Да я и не жду первой космической, просто если разгоняться в овощном режиме и не задерживаться на 3,5 тысячах на какое-то время то втэк тоже не включается и это чувствуется, а если прекратить разгон где-то на 3700 и зафиксировать через несколько секунд пинчище прилетает

Bigcrash
02.04.2016, 20:06
Я такую картинку нашел

http://www.momoj.ru/wp-content/uploads/2012/12/12.jpg

Dano
04.04.2016, 15:25
Ну давление приходит (или все таки сигнал с мозга) и пинок. 2 Варианта.
Про картинку из непонятного ресурса молчу...

StillSlow
04.04.2016, 15:46
Ну давление приходит (или все таки сигнал с мозга) и пинок. 2 Варианта.
Про картинку из непонятного ресурса молчу...
Вооооо!!! У тебя же тоже ВТЭК-Е, вот как он у тебя работает? Уж точно не так как я описал?