Вход

Просмотр полной версии : Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?



AndreyZ
27.08.2008, 09:22
Сейчас "заранее" прочитал мануал по сивке и возник вопрос по работе системы VSA...
Насколько она адаптивная к размерам установленных колес? зависит ли ее работа от того что заменяется 16-ые на 15-ые,
или наоборот...а также на 17-ые и 18-ые :)

Вопрос возник из-за того что написано в этой "книжке" в двух разделах местах:
1.
Размеры колес и шин, устанавливаемых на автомобиль
Колеса:
15 х 6 J
16 х 6 1/2 J
Шины:
195/65R15 91Н
200/55R16 91V
Размеры колес и шин, устанавливаемых на автомобиле, зависят от варианта его исполнения.
Размеры шин, которые разрешены к применению на вашем автомобиле, приведены на табличке, расположенной в
проеме водительской двери."

2.

Влияние типоразмера шин на работу системы динамической стабилизации
Установка на автомобиль колес и шин, не предусмотренных конструкцией автомобиля, может привести к неправильной работе системы динамической стабилизации.
Заменяя шины, проследите, чтобы они были того же типа и размера, что и оригинальные
шины (стр. 297).
Заменяя летние шины на зимние, также проследите, чтобы они были того же размера, что и оригинальные шины, приобретенные вами вместе с автомобилем."

Из всего этого получается что работа системы может зависить от того что написано на этой "табличке" в машине...?
Кстати, что написано на этой табличке у EXE? 15 или 16?

Может ли так оказаться что система VSA в зависимости от комплектаций будет прошита по разному? или она адаптивная и разберется какие колеса установлены и что ей делать, чтобы не пошел неуправляемый занос...?

FantomaS19
27.08.2008, 09:33
ИМХО, ни разу она не адаптивная, т к разница между 15 и 16 невелика. Уж тем более не будет она разная для 15 и 16

deniskin
27.08.2008, 09:33
Зависит, но не столько от отдельного элемента конфигурации (типа 205х55х16), сколько от общего диаметра колеса. Возможные отклонения я не находил, но думаю, разница в 15-20 мм. не сыграет роли, но лично для себе определился, что не больше.

У меня на табличке написано 205х55х16, у меня турок, елеганс (он-же LS), 2008 года

размер=(205*55/100)*2+16*25.4=225.5+406.4=631.9

П.С.
Отредактировал, т.к. считаю что ошибся в формуле.

deniskin
27.08.2008, 09:48
Люди, все выделите красный прямоугольник у FantomaS19-а в подписи :)

Cosmet
27.08.2008, 09:52
Ребята - вы че. плохо знаете математику?
Берете штатный 205 55 16
1) Ищете его высоту

205 х 55% = 11.275 см(высота резины)
16 х 2.54 = 40.64 / 2 = 20.32cм(радиус диска)
11.275 + 20.32 = 31.595(радиус колеса)

2) подбираем методом расчета радиус 17 размера!

Вариант
205 50 17

205 х 50% =10.25см
17 х 2.54 = 43.18/2 = 21.59
10.25 + 21.59 = 31.84

Вариант
215 45 17

215 х 45% = 9.675см
17 х 2.54 = 43.18/2 = 21.59
9.675 + 21.59 - 31.265

Вариант
225 45 17
225 х 45% = 10.125
17 х 2.54 = 43.18/2 = 21.59
10.125 + 21.59 = 31.715

т.е. разница неощутима.

Uvalen
27.08.2008, 09:54
Машинку забирал почти зимой (в феврале) Сразу прикупил "зиму" на 15х дисках ("родные" 16е). Изменений в работе ВСА не заметил ;) Поэтому



Уж тем более не будет она разная для 15 и 16

+1

Rom
27.08.2008, 10:06
Да, да еще учтите, что давление гуляет в зависимости от температуры, поэтому разница в 1,5мм - ЭТО один из ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вопросов эксплуатации автомобилей....

deniskin
27.08.2008, 10:07
Думаю можно особо не замораживаться, но говорить просто 15 или 16 не совсем правильно, важно учесть какого профиля резина на них сядет. Вот например, ширина резины очень важна, просто при не большом отклонении общего диаметра и ширина будет иметь не очень критичное отклонение. Думаю, лучше пользоваться калькулятором и подходить комплексно.

deniskin
27.08.2008, 10:13
Да, да еще учтите, что давление гуляет в зависимости от температуры, поэтому разница в 1,5мм - ЭТО один из ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вопросов эксплуатации автомобилей....


Думаю, что разница в давлении критична, в первую очередь для других параметров, а не высоты профиля. Разработчик обычно дают несколько конфигураций и если их посчитать то разница будет побольше чем 1.5 мм., т.е. они сразу предусмотрели что разница будет и иногда существенной. Давлении это ОЧЕНЬ важно, но не столько для высоты профиля, чтобы можно было обращать внимание на это свойство понятия «давление в колесах». Не думаю, что при изменении давления нам надо беспокоится что колесо стало меньше или больше на пару мм. Это мое личное ИМХО.

Rom
27.08.2008, 10:14
р



Да, да еще учтите, что давление гуляет в зависимости от температуры, поэтому разница в 1,5мм - ЭТО один из ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вопросов эксплуатации автомобилей....


Думаю, что разница в давлении критична, в первую очередь для других параметров, а не высоты профиля. Разработчик обычно дают несколько конфигураций и если их посчитать то разница будет побольше чем 1.5 мм., т.е. они сразу предусмотрели что разница будет и иногда существенной. Давлении это очень важно, но не столько для высоты профиля, чтобы можно было обращать внимание на это свойство понятия «давление в колесах». Не думаю, что при изменении давления нам надо беспокоится что колесо стало меньше или больше на пару мм. Это мое личное ИМХО.

Рекомендую не голословить, а просто посчитать. Сделать это намного проще, чем ерундить.

Cosmet
27.08.2008, 10:15
Да, да еще учтите, что давление гуляет в зависимости от температуры, поэтому разница в 1,5мм - ЭТО один из ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вопросов эксплуатации автомобилей....

я наконец-то с тобой согласен ;D

Rom
27.08.2008, 10:17
Да, да еще учтите, что давление гуляет в зависимости от температуры, поэтому разница в 1,5мм - ЭТО один из ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вопросов эксплуатации автомобилей....

я наконец-то с тобой согласен ;D


Ты знаешь мою точку зрения и на это ;)

deniskin
27.08.2008, 10:21
р



Да, да еще учтите, что давление гуляет в зависимости от температуры, поэтому разница в 1,5мм - ЭТО один из ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вопросов эксплуатации автомобилей....


Думаю, что разница в давлении критична, в первую очередь для других параметров, а не высоты профиля. Разработчик обычно дают несколько конфигураций и если их посчитать то разница будет побольше чем 1.5 мм., т.е. они сразу предусмотрели что разница будет и иногда существенной. Давлении это очень важно, но не столько для высоты профиля, чтобы можно было обращать внимание на это свойство понятия «давление в колесах». Не думаю, что при изменении давления нам надо беспокоится что колесо стало меньше или больше на пару мм. Это мое личное ИМХО.

Рекомендую не голословить, а просто посчитать. Сделать это намного проще, чем ерундить.



Извини, что посчитать, на сколько измениться размер колеса при увеличении/уменьшении давления на 0,3-0,4 кгс/см2?

Cosmet
27.08.2008, 10:27
Извини, что посчитать, на сколько измениться размер колеса при увеличении/уменьшении давления на 0,3-0,4 кгс/см2?

и ещё с учётом температурного перепада в Москве в последние дни :)

deniskin
27.08.2008, 10:29
р



Да, да еще учтите, что давление гуляет в зависимости от температуры, поэтому разница в 1,5мм - ЭТО один из ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вопросов эксплуатации автомобилей....


Думаю, что разница в давлении критична, в первую очередь для других параметров, а не высоты профиля. Разработчик обычно дают несколько конфигураций и если их посчитать то разница будет побольше чем 1.5 мм., т.е. они сразу предусмотрели что разница будет и иногда существенной. Давлении это очень важно, но не столько для высоты профиля, чтобы можно было обращать внимание на это свойство понятия «давление в колесах». Не думаю, что при изменении давления нам надо беспокоится что колесо стало меньше или больше на пару мм. Это мое личное ИМХО.

Рекомендую не голословить, а просто посчитать. Сделать это намного проще, чем ерундить.



Например, у нас в инструкции дают два размера (но там есть ВАЖНАЯ ссылка что надо смотреть на табличку), даже если у нас указан только один размер, то на других машинах это не так. К машине я не ходил, посмотреть сколько там топоразмеров написано не могу, но в инструкции между двумя топоразмерами разница в 28 (далее была найдена ошибка в "Моей версии формулы", поэтому изменяю число на 22,9) !!!! мм. Или что Вы имели ввиду посчитать?

П.С.
Формула расчета не верна, если кому интересно читайте дальше.

AndreyZ
27.08.2008, 10:30
Сейчас нагуглил вот какие "доводы":

honda-verra.ru _ Технический блок _ Зимняя резина на Civic 4d
...................
В принципе не рекомендуется устанавливать типоразмер шин отличающийся от рекомендованного производителем, т.к. нарушаются углы установки колес.
Углы при установке колес другого диаметра в статическом режиме не меняются (т.е. когда автомобиль стоит), но когда вы начинаете ездить, все подвеска при сжатии меняет свои углы. Например на всех современных стендах регулировки углов установки колес, как правило есть настраиваемый параметр "размерность шин".
...................



...................
изменяется вес колеса, что приводит к необходимости затрачивать другие усилия на торможение одним или другим колесом
...................

alf555
27.08.2008, 10:30
а что конкретно измеряет и где он это изиеряет этот покрытый мифифическим ореолом легенд датчик абс? и каким боком это соотносится с размером колеса как по диаметру так и по ширине??

Rom
27.08.2008, 10:32
р



Да, да еще учтите, что давление гуляет в зависимости от температуры, поэтому разница в 1,5мм - ЭТО один из ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вопросов эксплуатации автомобилей....


Думаю, что разница в давлении критична, в первую очередь для других параметров, а не высоты профиля. Разработчик обычно дают несколько конфигураций и если их посчитать то разница будет побольше чем 1.5 мм., т.е. они сразу предусмотрели что разница будет и иногда существенной. Давлении это очень важно, но не столько для высоты профиля, чтобы можно было обращать внимание на это свойство понятия «давление в колесах». Не думаю, что при изменении давления нам надо беспокоится что колесо стало меньше или больше на пару мм. Это мое личное ИМХО.

Рекомендую не голословить, а просто посчитать. Сделать это намного проще, чем ерундить.



Извини, что посчитать, на сколько измениться размер колеса при увеличении/уменьшении давления на 0,3-0,4 кгс/см2?



Да нет, конечно. При таком катастрофическом изменении давления (в зависимости от типа резины) изменение диаметра составит уже 1-2см. Посчитайте разницу в диаметре колеса по рекомендованным хондой размерам.

AndreyZ
27.08.2008, 10:33
а что конкретно измеряет и где он это изиеряет этот покрытый мифифическим ореолом легенд датчик абс? и каким боком это соотносится с размером колеса как по диаметру так и по ширине??

VSA - вроде не только датчик ABS...


Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение

Rom
27.08.2008, 10:33
а что конкретно измеряет и где он это изиеряет этот покрытый мифифическим ореолом легенд датчик абс? и каким боком это соотносится с размером колеса как по диаметру так и по ширине??


Да естественно это фигня.... Просто производитель страхуется как всегда от "дурака".

Rom
27.08.2008, 10:34
а что конкретно измеряет и где он это изиеряет этот покрытый мифифическим ореолом легенд датчик абс? и каким боком это соотносится с размером колеса как по диаметру так и по ширине??

VSA - вроде не только датчик ABS...




Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение



ВСА использует датчики АБС + исполнительный механизм и мозги ВСА.

AndreyZ
27.08.2008, 10:38
Ну и еще несколько датчиков:

По повороту руля, а проще говоря, по направлению управляющих колес, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. В то же время датчик, как правило, расположенный в самом центре автомобиля, определяет, куда автомобиль движется на самом деле: с какой скоростью и в каком направлении он вращается вокруг своей оси.

Rom
27.08.2008, 10:42
Ну и еще несколько датчиков:

По повороту руля, а проще говоря, по направлению управляющих колес, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. В то же время датчик, как правило, расположенный в самом центре автомобиля, определяет, куда автомобиль движется на самом деле: с какой скоростью и в каком направлении он вращается вокруг своей оси.


Надо по мануалу уточнять. В общем, спорно насчет "своей оси и датчика в центре авто", имхо...

alf555
27.08.2008, 10:43
ну и как влияет на показания этих датчиков размер? никак.

alf555
27.08.2008, 10:44
в центре авто это датчик бокового ускорения vsa, к размеру резины он даже близкого отношения не имеет.

deniskin
27.08.2008, 10:45
р



Да, да еще учтите, что давление гуляет в зависимости от температуры, поэтому разница в 1,5мм - ЭТО один из ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вопросов эксплуатации автомобилей....


Думаю, что разница в давлении критична, в первую очередь для других параметров, а не высоты профиля. Разработчик обычно дают несколько конфигураций и если их посчитать то разница будет побольше чем 1.5 мм., т.е. они сразу предусмотрели что разница будет и иногда существенной. Давлении это очень важно, но не столько для высоты профиля, чтобы можно было обращать внимание на это свойство понятия «давление в колесах». Не думаю, что при изменении давления нам надо беспокоится что колесо стало меньше или больше на пару мм. Это мое личное ИМХО.

Рекомендую не голословить, а просто посчитать. Сделать это намного проще, чем ерундить.



Извини, что посчитать, на сколько измениться размер колеса при увеличении/уменьшении давления на 0,3-0,4 кгс/см2?



Да нет, конечно. При таком катастрофическом изменении давления (в зависимости от типа резины) изменение диаметра составит уже 1-2см. Посчитайте разницу в диаметре колеса по рекомендованным хондой размерам.



Что Вы называете катастрофическим изменением давления, изменение на 0,3-0,4 кгс/см2?

deniskin
27.08.2008, 10:45
Еще раз скажу, в целом я поддерживаю Альфа, не стоит заморачиваться, но считаю что алгоритм сложнее. Как минимум, были добавлены еще три датчика. Один из них устанавливается на рулевой колонке и сообщает системе, куда и с какой скоростью водитель вращает рулевое колесо. Два других отслеживают уровень боковых ускорений и угол поворота автомобиля относительно вертикальной оси, образуют "вестибулярный аппарат" системы. Зная скорость автомобиля и угол поворота руля, электроника постоянно вычисляет, какими должны быть показания "вестибулярного аппарата" при движении колес без скольжения.

deniskin
27.08.2008, 10:52
У меня один рекомендованный Хондой размер, считать мне нечего, кроме того что я посчитал. Вот найду тобличку для других крутых авто, тогда посчитают эти самые 1,5 мм.

Rom
27.08.2008, 11:45
У меня, как ни странно, два рекомендованных размера:
195\65-15 - диаметром 635мм (радиусом 317,5мм)
205\55-16 - диаметром 632мм (радиусом 316мм)
317,5 - 316 = 1,5мм - стандартная разница между типоразмерами-аналогами.

Как говорится, посчитать всегда стоит...

deniskin
27.08.2008, 12:02
У меня, как ни странно, два рекомендованных размера:
195\65-15 - диаметром 635мм (радиусом 317,5мм)
205\55-16 - диаметром 632мм (радиусом 316мм)
317,5 - 316 = 1,5мм - стандартная разница между типоразмерами-аналогами.

Как говорится, посчитать всегда стоит...


Во-первых почему вы решили что это «стандартная разница между типоразмерами-аналогами»?
Во-вторых по какой формуле Вы считали, как я писал выше у меня разница в 22,9 мм (до этого я писал 28, но это я сделал ошибку когда копировал формулу из строки в строку)?
В любом случае, даже если я не прав, что ОЧЕНЬ не исключается, я прошу Вас быть вежливее и менее резким в высказываниях.

205 55 16 306.78
195 65 15 329.7

Разница = 22,9

Жду ответы на мои вопросы. Сообщение со своей ошибкой я отредактирую.

П.С.
Отредактировал, т.к. опять нашел ошибку.

П.П.С
Формула расчета не верна, если кому интересно читайте дальше.

deniskin
27.08.2008, 12:26
Пересчитал, действительно, я ошибся и разница очень маленькая, второй вопрос отпадает. У меня получилось вот так:

205 55 16 631.9 -2.6
195 65 15 634.5

Разница = 2.6
Если считать по радиусу, то 2,6/2=1.3

Первый вопрос в силе. Постараюсь найти данные по другим машинам.

Rom
27.08.2008, 12:31
Во-первых почему вы решили что это «стандартная разница между типоразмерами-аналогами»?

Потому, что предлагаю опять посчитать. Автопроизводители не дураки, поэтому все аналоги-размеры различаются между собой именно на величину 1-1,5мм.
Единственное, надо иметь в виду, что, условно говоря, есть традиционно-американский, традиционно-европейский и традиционно-японский ряды типоразмеров. Поэтому, когда будешь считать, старайся брать размеры своего ряда...

Cosmet
27.08.2008, 12:33
лучше посчитайте влияние этих полутора миллиметров на показания спидометра и одометра.

alf555
27.08.2008, 12:36
очень сильно влияет.:). на 0,001км час.:). недопустимо сильно. :)..... держите меня семеро...:)

deniskin
27.08.2008, 12:43
Во-первых почему вы решили что это «стандартная разница между типоразмерами-аналогами»?

Потому, что предлагаю опять посчитать. Автопроизводители не дураки, поэтому все аналоги-размеры различаются между собой именно на величину 1-1,5мм.
Единственное, надо иметь в виду, что, условно говоря, есть традиционно-американский, традиционно-европейский и традиционно-японский ряды типоразмеров. Поэтому, когда будешь считать, старайся брать размеры своего ряда...


Я конечно дурак и в формуле ошибся, но общие представления у меня остались те-же, возможно и они не верны. Но я воспользуюсь вашим хамским способом, посчитайте, раз вы такой умный и не голословьте и не ерундите.
Я считаю что размер (как общая характеристика колеса, сочетающая ширину протектора, размер профиля и диска) важна для ESP, но считаю что такие различия как 1,5 мм не важны, сколько важно для меня я уже написал. Сколько действительно важно я, в свое время, не нашел.

deniskin
27.08.2008, 12:47
Пока единственное с чем я согласен, что производители не дураки. Для себя я решил, что буду ставить только то что написано на табличке (у меня только 205/55/16, специально потратил 20 мин., сходи-посмотрел). Пусть это излишняя паранойя, но я так решил еще на прошлой машине, для меня эта дискуссия важна только с теоретической точки зрения, т.к. расширить кругозор знаний для меня очень важно.

deniskin
27.08.2008, 12:49
Кстати на один из моих вопросов Ром не ответил. Я бы хотел получить ответ. Привожу цитату









р



Да, да еще учтите, что давление гуляет в зависимости от температуры, поэтому разница в 1,5мм - ЭТО один из ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вопросов эксплуатации автомобилей....


Думаю, что разница в давлении критична, в первую очередь для других параметров, а не высоты профиля. Разработчик обычно дают несколько конфигураций и если их посчитать то разница будет побольше чем 1.5 мм., т.е. они сразу предусмотрели что разница будет и иногда существенной. Давлении это очень важно, но не столько для высоты профиля, чтобы можно было обращать внимание на это свойство понятия «давление в колесах». Не думаю, что при изменении давления нам надо беспокоится что колесо стало меньше или больше на пару мм. Это мое личное ИМХО.

Рекомендую не голословить, а просто посчитать. Сделать это намного проще, чем ерундить.



Извини, что посчитать, на сколько измениться размер колеса при увеличении/уменьшении давления на 0,3-0,4 кгс/см2?



Да нет, конечно. При таком катастрофическом изменении давления (в зависимости от типа резины) изменение диаметра составит уже 1-2см. Посчитайте разницу в диаметре колеса по рекомендованным хондой размерам.



Что Вы называете катастрофическим изменением давления, изменение на 0,3-0,4 кгс/см2?

FantomaS19
27.08.2008, 13:21
А рисунок протектора влияет на VSA? Наверно можно ставить только резину с таким же протектором, как и на стоковой резине?

Cosmet
27.08.2008, 13:29
А рисунок протектора влияет на VSA?

главное чтобы сами покрышки оставались чёрными, новомодные цветные сильно влияют на сообразительность электронных систем :)
http://www.jun.ru/data/upimages/13_r.gif
http://keep4u.ru/imgs/b/070917/f4d99148bdfaacdbcb.jpg

deniskin
27.08.2008, 13:29
А рисунок протектора влияет на VSA? Наверно можно ставить только резину с таким же протектором, как и на стоковой резине?


Ровно настолько, насколько рисунок влияет на работу АБС (т.к. от рисунка зависит когда заблокируется колесо), т.е. настолько что высчитать это не реально. А учитывая что производитель не дает своих рекомендаций на этот счет, то можно этим не заниматься. Короче не надо морочить себе голову. :)

alf555
27.08.2008, 13:31
а отмосферное давление и влажность воздуха?:)

deniskin
27.08.2008, 13:32
Ну вообще-то я и так понял, что это был вопрос с подвохом. Типа народ остроумничает :)
Вот от тебя Фантомас не ожидал, это от того кто следить за нормой морали и флуда :)

alf555
27.08.2008, 13:33
Cosmet это уже не писк. вот это сейчас продвинуто..

Компания Kumho занимающаяся производством покрышек объявила о выпуске нового продукта – резины, которая при нагреве начинает источать запах! Уже сейчас выпускаются колеса с запахами розмарина и лаванды. Они появляются если быстро ехать на автомобиле и тем самым нагревать покрышки, передает Avtomarket.ru. В будущем Kumho обещает придумать колеса и с другими запахами – все зависит от желания клиента.

FantomaS19
27.08.2008, 13:35
deniskin, просто для борьбы со флудом нужно влиться в их ряды.

да уж, здесь главное не дымить из-под колес...

deniskin
27.08.2008, 13:36
Cosmet это уже не писк. вот это сейчас продвинуто..

Компания Kumho занимающаяся производством покрышек объявила о выпуске нового продукта – резины, которая при нагреве начинает источать запах! Уже сейчас выпускаются колеса с запахами розмарина и лаванды. Они появляются если быстро ехать на автомобиле и тем самым нагревать покрышки, передает Avtomarket.ru. В будущем Kumho обещает придумать колеса и с другими запахами – все зависит от желания клиента.


Я читал об этом, еще раньше начали выпускать покрышки который пускаю цветной дым, это типа для фристайла и шоу всяких. Теперь решили запах добавить. Думаю скоро туда встроят пиротехнические эффекты. :)

Cosmet
27.08.2008, 13:43
вот это сейчас продвинуто..

буду мучаться выбором между L`eau par Kenzo pour homme VS L`eau D`Issey Miyake pour homme ;D

Rom
27.08.2008, 17:58
Денискин, так я не понял, на какие из твоих вопросов мне отвечать?

deniskin
27.08.2008, 18:00
Денискин, так я не понял, на какие из твоих вопросов мне отвечать?


Что Вы называете катастрофическим изменением давления, изменение на 0,3-0,4 кгс/см2?

deniskin
27.08.2008, 18:03
Во-первых почему вы решили что это «стандартная разница между типоразмерами-аналогами»?

На этот вопрос я тоже не получил аргументированного ответа
Я нашел табличку где разница в диматре 4,5 мм, т.е. в радиусе 2,25, это мало, но уже не вписывается в Ваши не поколебимые утверждения. У меня нет задачи Вас дескредетировать, я просто хочу чтобы вы либо аргументировали ответа четкими техническими дынными, либо дописывали ИМХО и не хамили.

deniskin
27.08.2008, 18:05
Следующий вопрос, как компенсировать системе ESP стирание протектора покрышки? Думаю, что это “стирание” может привышать 1.5 мм все понимают.

Rom
27.08.2008, 18:16
Денискин, так я не понял, на какие из твоих вопросов мне отвечать?


Что Вы называете катастрофическим изменением давления, изменение на 0,3-0,4 кгс/см2?


Да, это катастрофическое изменение давления.

deniskin
27.08.2008, 18:22
Денискин, так я не понял, на какие из твоих вопросов мне отвечать?


Что Вы называете катастрофическим изменением давления, изменение на 0,3-0,4 кгс/см2?


Да, это катастрофическое изменение давления.


Тогда почему инженеры компании Хонда, считаю его “нормальным”, даже не большим, а “нормальным” и это при не продолжительной езде, я уже не говорю про продолжительную и спортивную езду, где изменения давления могут быть больше?

П.С.
Пожалуйста не забудте про дургие вопросы, они выше.

Rom
27.08.2008, 18:31
Во-первых почему вы решили что это «стандартная разница между типоразмерами-аналогами»?

На этот вопрос я тоже не получил аргументированного ответа
Я нашел табличку где разница в диматре 4,5 мм, т.е. в радиусе 2,25, это мало, но уже не вписывается в Ваши не поколебимые утверждения. У меня нет задачи Вас дескредетировать, я просто хочу чтобы вы либо аргументировали ответа четкими техническими дынными, либо дописывали ИМХО и не хамили.


Я привел данные и сказал, где попробовать найти ответ... но если уж ты хочешь разжеванного, то пожалуйста.
Размеры стандартной резины сводятся к 3-м параметрам:
175 - ширина, 70 - высота от ширины в %, диаметр посадочного отверстия.
Последний параметр здесь совсем не при делах - дырка может быть любой. А вот и ширина, и высота идут через строго определенные величины: 10мм - ширина, 5% - высота.
Так вот, в большинстве своем, смежные размеры, допустим европейской резины, соседствуют с вполне определенным шагом ширины (обычно через 10мм), высоты (обычно через 5 или 10%) при разных, естественно посадочных диаметрах.
Это обычный математический рядок. Что касается исключений - ну естественно они бывают, и должны быть тем больше, чем больше ОТКЛОНЕНИЕ от исходного размера по ширине и высоте.

Rom
27.08.2008, 18:36
Денискин, так я не понял, на какие из твоих вопросов мне отвечать?


Что Вы называете катастрофическим изменением давления, изменение на 0,3-0,4 кгс/см2?


Да, это катастрофическое изменение давления.


Тогда почему инженеры компании Хонда, считаю его “нормальным”, даже не большим, а “нормальным” и это при не продолжительной езде, я уже не говорю про продолжительную и спортивную езду, где изменения давления могут быть больше?

П.С.
Пожалуйста не забудте про дургие вопросы, они выше.




Следующий вопрос, как компенсировать системе ESP стирание протектора покрышки? Думаю, что это “стирание” может привышать 1.5 мм все понимают.


А зачем системе компенсировать износ покрышки? мне лично не совсем понятно, а если ты задался этим вопросом, то и ищи ответ на него.

deniskin
27.08.2008, 18:37
Во-первых почему вы решили что это «стандартная разница между типоразмерами-аналогами»?

На этот вопрос я тоже не получил аргументированного ответа
Я нашел табличку где разница в диматре 4,5 мм, т.е. в радиусе 2,25, это мало, но уже не вписывается в Ваши не поколебимые утверждения. У меня нет задачи Вас дескредетировать, я просто хочу чтобы вы либо аргументировали ответа четкими техническими дынными, либо дописывали ИМХО и не хамили.


Я привел данные и сказал, где попробовать найти ответ... но если уж ты хочешь разжеванного, то пожалуйста.
Размеры стандартной резины сводятся к 3-м параметрам:
175 - ширина, 70 - высота от ширины в %, диаметр посадочного отверстия.
Последний параметр здесь совсем не при делах - дырка может быть любой. А вот и ширина, и высота идут через строго определенные величины: 10мм - ширина, 5% - высота.
Так вот, в большинстве своем, смежные размеры, допустим европейской резины, соседствуют с вполне определенным шагом ширины (обычно через 10мм), высоты (обычно через 5 или 10%) при разных, естественно посадочных диаметрах.
Это обычный математический рядок. Что касается исключений - ну естественно они бывают, и должны быть тем больше, чем больше ОТКЛОНЕНИЕ от исходного размера по ширине и высоте.




В чем и как измеряют резину все знают, какой шаг у размерности тоже все наблюдали при выборе покрышек. Почему Вы решили, что производители используют такие “шаги”, чтобы “разница была не более 1,5 мм, чтобы это негативно не сказалось на работе ESP”?

Rom
27.08.2008, 18:40
Во-первых почему вы решили что это «стандартная разница между типоразмерами-аналогами»?

На этот вопрос я тоже не получил аргументированного ответа
Я нашел табличку где разница в диматре 4,5 мм, т.е. в радиусе 2,25, это мало, но уже не вписывается в Ваши не поколебимые утверждения. У меня нет задачи Вас дескредетировать, я просто хочу чтобы вы либо аргументировали ответа четкими техническими дынными, либо дописывали ИМХО и не хамили.


Я привел данные и сказал, где попробовать найти ответ... но если уж ты хочешь разжеванного, то пожалуйста.
Размеры стандартной резины сводятся к 3-м параметрам:
175 - ширина, 70 - высота от ширины в %, диаметр посадочного отверстия.
Последний параметр здесь совсем не при делах - дырка может быть любой. А вот и ширина, и высота идут через строго определенные величины: 10мм - ширина, 5% - высота.
Так вот, в большинстве своем, смежные размеры, допустим европейской резины, соседствуют с вполне определенным шагом ширины (обычно через 10мм), высоты (обычно через 5 или 10%) при разных, естественно посадочных диаметрах.
Это обычный математический рядок. Что касается исключений - ну естественно они бывают, и должны быть тем больше, чем больше ОТКЛОНЕНИЕ от исходного размера по ширине и высоте.




В чем и как измеряют резину все знают, какой шаг у размерности тоже все наблюдали при выборе покрышек. Почему Вы решили, что производители используют такие “шаги”, чтобы “разница была не более 1,5 мм, чтобы это негативно не сказалось на работе ESP”?


У тебя похоже глюки ??? Причем с утра.... Я про влияние резины, 1.5мм на ЕСП и не говорил никогда, т к ерунда это... причем тут привязка к ЕСП ???

Производители используют такие шаги, что обеспечить максимум размерного ряда в "трех" измерениях.

deniskin
27.08.2008, 18:42
Денискин, так я не понял, на какие из твоих вопросов мне отвечать?


Что Вы называете катастрофическим изменением давления, изменение на 0,3-0,4 кгс/см2?


Да, это катастрофическое изменение давления.


Тогда почему инженеры компании Хонда, считаю его “нормальным”, даже не большим, а “нормальным” и это при не продолжительной езде, я уже не говорю про продолжительную и спортивную езду, где изменения давления могут быть больше?

П.С.
Пожалуйста не забудте про дургие вопросы, они выше.




Следующий вопрос, как компенсировать системе ESP стирание протектора покрышки? Думаю, что это “стирание” может привышать 1.5 мм все понимают.


А зачем системе компенсировать износ покрышки? мне лично не совсем понятно, а если ты задался этим вопросом, то и ищи ответ на него.


Подождите, Вы сказали, что нужно следить за давлением, потому что “поэтому разница в 1,5мм - ЭТО один из ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вопросов эксплуатации автомобилей....”

Т.е. 1.5 меллиметра важны не просто для ESP (у нас контекст общения такой и вы заявили что в этом контексте это важно), но это вообще ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ вопрос. А когда я заявил, что это не столь принципиальный вопрос (не давления, а изменение размера, хотя небольшое изменения давления тоже считаю не принципиальным), Вы заявили что я “голословлю” и “ерундю”.

deniskin
27.08.2008, 18:43
Во-первых почему вы решили что это «стандартная разница между типоразмерами-аналогами»?

На этот вопрос я тоже не получил аргументированного ответа
Я нашел табличку где разница в диматре 4,5 мм, т.е. в радиусе 2,25, это мало, но уже не вписывается в Ваши не поколебимые утверждения. У меня нет задачи Вас дескредетировать, я просто хочу чтобы вы либо аргументировали ответа четкими техническими дынными, либо дописывали ИМХО и не хамили.


Я привел данные и сказал, где попробовать найти ответ... но если уж ты хочешь разжеванного, то пожалуйста.
Размеры стандартной резины сводятся к 3-м параметрам:
175 - ширина, 70 - высота от ширины в %, диаметр посадочного отверстия.
Последний параметр здесь совсем не при делах - дырка может быть любой. А вот и ширина, и высота идут через строго определенные величины: 10мм - ширина, 5% - высота.
Так вот, в большинстве своем, смежные размеры, допустим европейской резины, соседствуют с вполне определенным шагом ширины (обычно через 10мм), высоты (обычно через 5 или 10%) при разных, естественно посадочных диаметрах.
Это обычный математический рядок. Что касается исключений - ну естественно они бывают, и должны быть тем больше, чем больше ОТКЛОНЕНИЕ от исходного размера по ширине и высоте.




В чем и как измеряют резину все знают, какой шаг у размерности тоже все наблюдали при выборе покрышек. Почему Вы решили, что производители используют такие “шаги”, чтобы “разница была не более 1,5 мм, чтобы это негативно не сказалось на работе ESP”?


У тебя похоже глюки ??? Причем с утра.... Я про влияние резины, 1.5мм на ЕСП и не говорил никогда, т к ерунда это... причем тут привязка к ЕСП ???

Производители используют такие шаги, что обеспечить максимум размерного ряда в "трех" измерениях.


Вот, с этим полностью согласен, тогда причем здесь 1.5 мм., о которых вы так ПРИНЦИПИАЛЬНО говорили?

Rom
27.08.2008, 18:44
Я прошу прощения, КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ ??? Говорю открытым текстом: ЭТО ИРОНИЯ, неужели непонятно ???

deniskin
27.08.2008, 18:46
Я прошу прощения, КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ ??? Говорю открытым текстом: ЭТО ИРОНИЯ, неужели непонятно ???


О чем Вы иронезируете?

deniskin
27.08.2008, 18:48
Пожалуйста, не забудте ответить на вопрос
Тогда почему инженеры компании Хонда, считаю его “нормальным”, даже не большим, а “нормальным” и это при не продолжительной езде, я уже не говорю про продолжительную и спортивную езду, где изменения давления могут быть больше?

Rom
27.08.2008, 18:49
Я прошу прощения, КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ ??? Говорю открытым текстом: ЭТО ИРОНИЯ, неужели непонятно ???


О чем Вы иронезируете?


Ты вроде из Киева, а часом не из прибалтов? или финнов?

Про ерундить я сказал потому, что ты насчитал разницу по типоразмерам 28 мм в совем первом посте, а потом и звучало "больше 1,5мм", т е те самые насчитанные 28....

Rom
27.08.2008, 18:52
Пожалуйста, не забудте ответить на вопрос
Тогда почему инженеры компании Хонда, считаю его “нормальным”, даже не большим, а “нормальным” и это при не продолжительной езде, я уже не говорю про продолжительную и спортивную езду, где изменения давления могут быть больше?


А вот этого я вообще не понимаю.... что ты этим сказать хочешь? причем тут хонда? есть колесо с номинальным давлением 2,1. Опускаем давление на .3-.4 и смотрим, что будет с колесом, особенно мягким, особенно впереди.
Почему ты выбрал именно нагрев во время движения?

deniskin
27.08.2008, 18:56
Я прошу прощения, КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ ??? Говорю открытым текстом: ЭТО ИРОНИЯ, неужели непонятно ???


О чем Вы иронезируете?


Ты вроде из Киева, а часом не из прибалтов? или финнов?

Про ерундить я сказал потому, что ты насчитал разницу по типоразмерам 28 мм в совем первом посте, а потом и звучало "больше 1,5мм", т е те самые насчитанные 28....




Это было механическая ошибка в формуле (сначала я не исправил цифру когда перносилс формулу, а затем заметил, что вообще забыл пеервести синатиметыр 2,54 в принятые мной за основу миллиметры).

Когда мы говорили про «стандартная разница между типоразмерами-аналогами» мы говорили про различия в табличках производителя машины, теперь Вы заявляете про производителя резины.
Про катострофическое изменения давления Вы тоже не ответили.

Насколько я понял, все ваши аргументы теперь сводят к тому, что 1.5 мм. Не имеют к ESP никакого отношения, хотя на работу всей системы они оказывают ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ занчение?

deniskin
27.08.2008, 18:59
Пожалуйста, не забудте ответить на вопрос
Тогда почему инженеры компании Хонда, считаю его “нормальным”, даже не большим, а “нормальным” и это при не продолжительной езде, я уже не говорю про продолжительную и спортивную езду, где изменения давления могут быть больше?


А вот этого я вообще не понимаю.... что ты этим сказать хочешь? причем тут хонда? есть колесо с номинальным давлением 2,1. Опускаем давление на .3-.4 и смотрим, что будет с колесом, особенно мягким, особенно впереди.
Почему ты выбрал именно нагрев во время движения?


Выбрал нагрев потому что мне так было удобно. Не отвечайте вопросом на вопрос. Я могу сказать что это нормально, Вы утверждаете что это катострофично. И у меня написано давление не 2.1 а 2.2 на табличке.

На основании чего Вы считаете что это катострофично?

Rom
27.08.2008, 19:01
Причем механическая-немеханическая ??? В тексте звучал вполне определенный смысл. Этот смысл был неправильный.

А ты считаешь, что в табличках упомянуты не соседние размеры, что в рядах производителей ??? А какие тогда, интересно знать?

Боюсь, что мои ответы до тебя просто не доходят. Са сим - все, концерт закончен.

deniskin
27.08.2008, 19:05
Причем механическая-немеханическая ??? В тексте звучал вполне определенный смысл. Этот смысл был неправильный.

А ты считаешь, что в табличках упомянуты не соседние размеры, что в рядах производителей ??? А какие тогда, интересно знать?

Боюсь, что мои ответы до тебя просто не доходят. Са сим - все, концерт закончен.



Механические, это занчит что они не влияют на мое понимание

В табличках производителя указаны соседние размеры, разница между ними действительна вписывается в Ваши высказывания. Я не понимаю тогд причем здесь размеры котрые удобно использовать производителями шин. Для чего вы это писали, если мы говорим про дургую табличку и 1.5 мм в другой табличке?

Например я нашел табличку, которая не вписывается в Ваши высказывания, разница там больше чем 1.5 мм.

deniskin
27.08.2008, 19:14
Я прошу прощения, КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ ??? Говорю открытым текстом: ЭТО ИРОНИЯ, неужели непонятно ???


О чем Вы иронезируете?


Ты вроде из Киева, а часом не из прибалтов? или финнов?

Про ерундить я сказал потому, что ты насчитал разницу по типоразмерам 28 мм в совем первом посте, а потом и звучало "больше 1,5мм", т е те самые насчитанные 28....




Про ерунду Вы сказали значительно раньше, когда я своей ошибки еще не делал. Прошу заметить, что свою ошибку я нашел сам, признался в ее наличии и признался что она глупая (но всеже механическая, а не логическая)

Cardiolog
27.08.2008, 22:40
Мы вам тут не мешаем? (скромно, стесняясь).

AndreyZ
27.08.2008, 22:41
Из всего этого, 4 страницы теории отделенной от практики...
как вывод - не должно малое изменение размерности шин повлиять на работу VSA.
Закрываем тему? :)

geoinc
27.08.2008, 23:19
Из всего этого, 4 страницы теории отделенной от практики...
как вывод - не должно малое изменение размерности шин повлиять на работу VSA.
Закрываем тему? :)


Ай молодец:)))

alf555
27.08.2008, 23:45
0,3-0,4 кгс/см2 это сколько в еденицах PSI?

alf555
27.08.2008, 23:55
0,4 кгс/см2 судя по этой таблице http://moto.swissblog.ru/tablitsa-perevoda-bar-psi.html
это около 5 PSI.
Я просто привык именно к этим еденицам измерения. гораздо удобнее кстати. шаг чаше и значит точнее и легче считывать данные.
так вот, у меня стоят датчики давления. если на холодную они показывает 31-32 PSI то уже через 5 минут движения в колёсах поднимается давление до 34-35 PSI. при движении на скорости за счёт нагрева колёс давление запросто достигает 36-37 PSI, а если машина загружена и за бортом 30градусов то и до 38-40 доходит иногда.
так что только за счёт температурных перепадов давление колеса спокойно может гулять в диапазоне почти 10 PSI или 0,8кгс/см2.

deniskin
28.08.2008, 08:52
Из всего этого, 4 страницы теории отделенной от практики...
как вывод - не должно малое изменение размерности шин повлиять на работу VSA.
Закрываем тему? :)


В целом и в частности поддерживаю :)

deniskin
28.08.2008, 09:10
0,4 кгс/см2 судя по этой таблице http://moto.swissblog.ru/tablitsa-perevoda-bar-psi.html
это около 5 PSI.
Я просто привык именно к этим еденицам измерения. гораздо удобнее кстати. шаг чаше и значит точнее и легче считывать данные.
так вот, у меня стоят датчики давления. если на холодную они показывает 31-32 PSI то уже через 5 минут движения в колёсах поднимается давление до 34-35 PSI. при движении на скорости за счёт нагрева колёс давление запросто достигает 36-37 PSI, а если машина загружена и за бортом 30градусов то и до 38-40 доходит иногда.
так что только за счёт температурных перепадов давление колеса спокойно может гулять в диапазоне почти 10 PSI или 0,8кгс/см2.



ТАК ВОТ И Я ОБ ЭТОМ. А человек нам про КАТОСТРОФИЧЕСКИЕ изменения давления и ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ 1.5 мм (как оказалось это он вообще говорил и к ESP это не имеет никакого отношения, так сказать мысли вслух). Те данный которые я написал это данные из ИНСТРУКЦИИ (стр 294), там еще есть данные про 0,1-0,2 кгс/см2 уменьшения давления, типа это тоже вполне нормально, просто проверяйте и подкачивайте. У человека при таком КАТАСТРОФИЧЕСКОЯ изменения давления колесо уже на 1-2 сантиметра меняет диаметр, не вижу в этом ничего плохого, но для него это уже не 1.5 мм, которые ПРИНЦИПИАЛЬНЫ для авто.
Единственный его аргумент это табличка, та которая производителя машин. Почти все согласны, что это просто защита от ДУРАКА, типа чтобы не поставили колеса от самосвала или от самоката (т.е. чтобы люди в крайность не впадали). Я например нашел другую табличку, она является КОСВЕННЫМ, но все же, доказательством что 1.5 мм. ТОЧНО не являются ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ ни для ESP ни машины в целом. Но как я заметил она является косвенным доказательством и в суде я ее не предъявлю (в форуме нет проблем, это табличка от крутого авто Audi TT, если надо покажу фото)
Но все это не главное, все это фигня, каждый может ошибется и не стоит придираться к словам, но ведь человек АБСОЛЮТНО категоричен (не приводя точной технической аргументации и доказав что в давлении и соответственно в КАТАСТРОФИЧЕСКОМ его изменении и влиянии на размеры шин и авто в целом, абсолютно не разбирается) и при этом позволяет нагло хамить.

Я очень часто ошибался на этом форуме, возможно и сейчас ошибаюсь, но я готов в этом признаться, для меня главное ТЕХНИЧЕСКАЯ ИСТИНА. Я хотел задать человеку ряд «наводящих вопросов», так он отказался на них отвечать. Думаю тем зашла в тупик и ее действительно можно потихоньку закрывать.

AndreyZ
28.08.2008, 09:38
Всё. Чтобы прекратить споры, закрываю тему.