PDA

Просмотр полной версии : Купил цивика 2002г.в, есть вопросы, простите курить некогда



alexeyAg
10.04.2016, 10:28
Всем привет, давно жена хотела 7 цивика, беееелого, надоела до чертиков, было решено - берем, пару месяцев искал что-то похожее на авто, но попадался один хлам.
В итоге для себя решил - лучше взять недорого с целым кузовом, но закрыть глаза на все остальное под восстановление.
Был найден и куплен вариант - ES1 2002г.в. 1.5 немного делано крыло, дверь и ломаный бампер с фарой.
1. Короб пинает как-то непривычно странно, может пнуть с 1-2 или 2-1, а может и не пнуть, может при активном разгоне, а может и при плавном, пинок ощутимый, по словам продавца - короб менялся год назад на контракт........Уже спустя время заметил что не включается режим D3, не включается как будто его совсем нет, т.е. селектор просто проскакивает его положение, немного покурил гугл, нашел похожее при установке короба от стрима, сейчас стоит SLXA короб, это штатный цивиковский?
2. При тапке в пол, поддымливает с запахом масла, видимо мотор доживает свои последние километры, каталик конечно же уж давно выбит.
3. При выкручивании руля - какой-то резиновый скрип, рейка электро, пока не разобрался что это может быть
4. привода, а особенно правый - болтается около короба как ложка в стакане, ничего не хрустит и не стучит при движении.

Всвязи совсем выше перечисленным возникла масса вопросов.
1. есть четкий настрой на замену мотора, есть ли смысл свапать на какой-то другой, допустим вычитал что без гемора по посадке и по деньгам адекватно - D17A - насколько это правда, с чем придется столкнуться, что дополнительно придется переделать?
2. Есть знакомый коробочник, неплохой опыт ремонта хондовских коробок, лично у него ремонтировался, притензий не имею, позвонил по цивику, он озвучил ремонт - 12т.р. под ключ т.е. з/ч, работа, снятие/установка, полез смотреть контракт, цены космос - от 20, бесспорно ремонт?
3. Что может скрипеть при выкручивании руля, рейка, шары?
4. Не нравится приборка - без тахо, какую с тахом можно поставить без особых переделок(т.е. провода по мелочи могу перекинуть, если есть чей-то опыт)?

Уверен что эти вопросы сто раз обсуждались, поэтому прошу не ругать, понять и простить, очень мало времени на поиски решений, работаю с утра до ночи. Всем спасибо за понимание и за ответы.

---------- Сообщение добавлено 10.04.2016 в 19:38 ----------


Менял сегодня тормозной цилиндр, ибо на родном когда стоишь на месте - педаль плавно падает в пол.
Т.к. был цилидр с Хонды Инспаер 2002г.в. и внешне были похожи, разница лишь в размере, решил его и воткнуть, после установки начал прикручивать трубки и что-то шло не так, крутил вертел, и тут увидел что у цивика на концах трубок выпуклости, а у инспаера наоборот - выемка, т.е. получается что выпуклость на выпуклость, плюнул, затянул, вроде не травит, прокачал, тормозит, но не все колеса, видимо еще качать надо.

globus
10.04.2016, 19:09
А у меня один вопрос. Зачем покупать тачку с таким количеством гемороя?

raven123
10.04.2016, 19:11
Зачем покупать тачку с таким количеством гемороя?
Кузов восстанавливать дороже всего. Хотя у такой убитой машины не верю что нормальный кузов.
И думаю цена была соответствующая.

alexeyAg
10.04.2016, 20:19
А у меня один вопрос. Зачем покупать тачку с таким количеством гемороя?

в чем заключен гемор? Махнуть мотор и починить короб, не своими руками? Это у тачки то 2002 года с родным мотором? Да это ерунда я вам скажу, тем более цена была адекватной и как выше написано, я именно так и хотел, поменять и не греть голову.
Конечно можно было накинуть сотку и найти "идеал", который на деле через год бы задымил и затрещал, но по мне - пол сотки или даже ту же сотку вложить и знать что будет ездить долго и счастливо.

alexzhimuk
11.04.2016, 05:23
1. Для D17A со стрима брать, там был D17A на автомате (у японцев в сивиках D17A был на вариаторе и палке) возможно и косу придётся переделывать, мозги-то другие + датчики кислородные другие, другой выпуск с катализатором который внизу, а не сразу на выпуске. Если руки прямые есть - чего нет.
А чтобы не парить мозг - ставьте такой же двиг.

2. Я за ремонт

3. Рейка при выкручивании на месте стучит. Дальше уже - линки, втулки.

4. Такую же но с тахо, а лучше оптитронную, переделки минимальные, схема в ветке есть.

alexeyAg
11.04.2016, 06:05
1. Для D17A со стрима брать, там был D17A на автомате (у японцев в сивиках D17A был на вариаторе и палке) возможно и косу придётся переделывать, мозги-то другие + датчики кислородные другие, другой выпуск с катализатором который внизу, а не сразу на выпуске. Если руки прямые есть - чего нет.
А чтобы не парить мозг - ставьте такой же двиг.
Если брать мотор+короб+косу+комп со стрима, выходит что остается срастить только выпуск? По ценам моторов курил, d15b и d17a почти в одну цену.



3. Рейка при выкручивании на месте стучит. Дальше уже - линки, втулки.

Рейка не стучит, есть только резиновый скрип при выворачивании руля


4. Такую же но с тахо, а лучше оптитронную, переделки минимальные, схема в ветке есть.
Нашел эту ветку, искал приборку оптитрон, но так и не понял с какой модификации её берут, т.е. какой кузов?

werter
11.04.2016, 23:23
Скажу за рейку и коробку.Рейку нужно хорошо смазать , отодвигаешь пыльники и забиваешь смазкой а по поводу D3, коробку от хетча поставили.

alexzhimuk
12.04.2016, 05:15
Коробки оптитронные идут от рестайлов 2003-2006 год.

DVS
13.04.2016, 16:15
Скажу за рейку и коробку.Рейку нужно хорошо смазать , отодвигаешь пыльники и забиваешь смазкой а по поводу D3, коробку от хетча поставили.

что?::)

коробку от хэтча??::)
___________________

на седанах с автоматом есть небольшой нюанс с коробками
при замене на контрактную надо смотреть кол-во режимов на селекторе (режим Р не в счёт)
и только после этого подбирать контрактную с таким-же кол-вом режимов
я не в первый раз слышу про не работающие режимы на коробке

alexeyAg
14.04.2016, 11:12
что?::)

коробку от хэтча??::)
___________________

на седанах с автоматом есть небольшой нюанс с коробками
при замене на контрактную надо смотреть кол-во режимов на селекторе (режим Р не в счёт)
и только после этого подбирать контрактную с таким-же кол-вом режимов
я не в первый раз слышу про не работающие режимы на коробке

Хэтч не хэтч, но точно знаю что короба со змеевидным переключением именно так и будут "работать", а у седанов вроде как у всех одинаковые короба

jar
14.04.2016, 11:19
1. Однозначно менять. Единственный гемор, как уже писали, будет на выпуске.
2. Коробку лучше брать вместе с мотором, тогда будет меньше геморов с мозгами и перекидкой пинов. Цены от 10000. Ищи лучше.
3. Такой скрип м.б. от ползуна рейки либо от опор стоек.

alexeyAg
14.04.2016, 19:59
1. Однозначно менять. Единственный гемор, как уже писали, будет на выпуске.
2. Коробку лучше брать вместе с мотором, тогда будет меньше геморов с мозгами и перекидкой пинов. Цены от 10000. Ищи лучше.
3. Такой скрип м.б. от ползуна рейки либо от опор стоек.

Если несложно, примеры продаж от 10 т.р., я лично искал на жапанкаре, гринпартсе, нет таких коробок, взял бы даже умирающий короб под ремонт, занедорого в закрама, да не в коробе дело на самом деле, короб я ремонтирую у человека, которому доверяю, это решено, починил и знаешь что не кот в мешке. На вскидку поискал мотор, где его прикупить что бы недорого и не нае... как говорится, у крупных фирм цена от 20, это адекватно?