Вход

Просмотр полной версии : Умер аккумулятор, прям в движении



Страницы : 1 [2]

sheglov
17.12.2008, 20:14
Ну это конечно бред на новой машине ездить и заморачиваться, что можно включить, а что нет!
Хонда, цука, подставила с аккумулятором!
Хорошо, что морозов -20 -30 нет....

А по гарантии реально будет заменить аккум и сколько на него гарантия?
Гарантия год только. Вот и замени попробуй. Доказывать замучаешься.

BOBAHH
17.12.2008, 21:05
моё приспособление...
Ну а я так с этой http://s41.radikal.ru/i092/0808/5d/5038566ed615.jpg херней и езжу. Загорелся желтый, вырубаю лишние потребители. Уже привых к этой приблуде.

Маx
18.12.2008, 10:32
Ну это конечно бред на новой машине ездить и заморачиваться, что можно включить, а что нет!
Хонда, цука, подставила с аккумулятором!
Хорошо, что морозов -20 -30 нет....

А по гарантии реально будет заменить аккум и сколько на него гарантия?


Согласен, что бред)) Просто сам создал видимость паранои ниспользования потребителей)) У меня привычка выключать лишнее - даж в квартире лишние лампочки выключаю))) Так что и в машине выключаю все машинально (не до летучего голландца, конечно..), соответственно и проблема севшей батарейки меня не посещала

Lustrik
19.12.2008, 13:42
Пока меня проносило.. Но прикурить уже доаелось - за неделю отпуска сигнализация высосала АКБ до "0".. Изменил настройки сигнализации, чтобы заводилась при падении напряжения до 11,5 V. Главное полный бак оставить)))
А по теме: я стараюсь использовать электро приборы по необходимости.
-Обогрев сидений нужен только 2-5 минут, далее греем сидение пятой точкой)) Мне просто жарко даже на минимуме. Как тут некоторые ездят с постоянно включенным - не понимаю..
-В обогреве заднего стекла не нуждаюсь - не смотрю в салонное зеркало. Боковые зеркала отогреваю только по необходимости, т.е. тоже несколько минут, потом выключаю - нет неоходимости держать их постоянно включенными..
+просто слежу за напряжением в сети при заглушенной 12,5-13,5, меньше не бывает))

Совет увидевшим "светомузыку" или заглохнувшим: батарею на полный цикл зарядки!! хотя на любой машине, при включении всех потребителей просядет напряжение и в итоге батарейка сядет.

Человек прав!
От себя: акб почти на всех машинах Хонда - слабоваты!
Используйте приборы по назначению!
То есть: ПТФ только тогда, когда туман! (Кстати в некоторых странах
европы за использование ПТФ при видимости свыше 200метров - штраф
порядка 100евро).
Обгревы стекол - при необходимости.
Обогрев сидений - как процетировано! Минуты 2-5, больше ненужно.
Кондиционер, Климат-контроль - Скажите, а зачем зимой ездить с
работающим кондиционером??? Вам жарко???
Музыка - если используете дополнительно уселители, то следите за акб.
Ксенон - внештатная вещь! Кстати нарушение правил ПДД !!!

Один из вариантов - использовать неродной акб.

abdalla
19.12.2008, 13:53
А что ксенон много есть?.. В моем случае ксенон был самовольно поставлен диллером, как и брызговики, поддон, коврики ..... Сказали, что ксенон потребляет в 3 раза меньше чем галогеновая лампочка!.. Там даже на коробке так написано...Получается развели?..

Rom
19.12.2008, 14:00
А что ксенон много есть?.. В моем случае ксенон был самовольно поставлен диллером, как и брызговики, поддон, коврики ..... Сказали, что ксенон потребляет в 3 раза меньше чем галогеновая лампочка!.. Там даже на коробке так написано...Получается развели?..


Как раз нет. Правда и не в 3 раза меньше.

abdalla
19.12.2008, 14:08
Один из вариантов - использовать неродной акб.


гелиевый чтоли?..

Cosmet
19.12.2008, 14:16
про выбор аккумуляторов http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=72112.new;topicseen#new

Pash_Ka
17.02.2009, 00:34
Два дня назад также сдох штатный аккум! Причем отслужил почти полтора года. Сначала все было как часы, потом в пробке вся электроника потухла и двигатель заглох. И больше не завелся, только еле-еле горели лампочки на панели приборов.
Работало полным набором: печка, фары (ближний свет), кондей (чтобы справиться с запотеванием), музыка.
Погода была ужасная, снег, дождь... короче влажность дикая! Может хондовцы чего намудрили, что в такую погоду (сырую) где-то пробивает электрика?!
Вообщем думаю заехать в сервис, пускай проверят генератор, на всякий пожарный, и еще парктроник внезапно (месяцем раньше) отказал и заодно пусть окно смажут или отрегулируют, оно тоже вкривь и вкось закрывается!
Веселая зима - словом!

Иванов Валерий
18.02.2009, 13:07
Почитал несколько отзывов с проблемой умирания АКБ. Мое мнение, что все в электрике нормально, просто за машиной надо следить в частности за уровнем заряда АКБ. Если есть индикатор на АКБ, то смотреть что он показывает нормальный уровень заряда. Если он показывает что надо подзарядить, не поленитеть, купите ареометр, стоит копейки, выкрутите пробку и померяйте плотность электролита. Если она меньше 1,20 - сразу АКБ на зарядку. Если 1,2-1,25 то нормально, но не забывайте хотя бы раз в неделю или после долгих стоянок проверять плотность.
Современные АКБ сложно зарядить полностью на автомобиле т.к. в конце заряда они плохо принимают заряд, а напряжение сети автомобиля ограничено 14-14,4В. Сделано это для того, чтоб не выхипала вода в кислоте. Так что у любой медали две стороны.
Мощности генератора вполне достаточно для нормальной работы всех потребителей, но на холостых оборотах при включении ближнего (12-15А), кондиционера (вентилятор потребляет более 10-15А), Подогрева стекла и или зеркал (15-30А), сидений, музыки и пр. разумеется эго энергии не хватит.
Можно купить индикатор напряжения в прикуриватель чтоб оперативно контролировать разряд или заряд АКБ в реальном времени. Тем самым оперативно в пробках или при движении включать или отключать потребители без которых можно обойтись в данный момент.
Следите за машиной, и она будет отвечать Вам тем же.

Арчи барсук
18.02.2009, 14:49
вообщем я уж писал про свои мучения...
итог-мне поменяли аккум..потом генератор...теперь проблем нет...три(!)раза тьфу..:)

Bim01
22.02.2009, 11:21
А есть такие у кого в машине уселки стоят?
Я сам хочу 2 шт поставить, или с такими проблемами об этом можно забыть.

Fishhh
22.02.2009, 14:49
У меня усилок стоит, уже пол года почти. И саб активный (считай 2й усилок). Пока проблем с аккумулятором нет. Но ему уже год и после ночи в холод машина заводится тяжеловато (с 4-5 оборота). Думаю что скоро и у меня возникнет потребность в его замене.

Pash_Ka
22.02.2009, 15:39
Побывал в сервисе, стекла смазали, про аккумулятор сказали что это почти у всех, "по-меньше включайте электроприборы"! А с парктроником послали на все четыре стороны. Мотивировали, что ставили не "мы", вот там где ставили там и чините. Короче разочарован таким отношением у официалов. Причем я не просил чинить его по гарантии, готов был оплатить. Поехал в "Престиж", ребята молодцы все оперативно устранили :) Респект и уважуха. А у официалов только масло менять!

deniskin
23.02.2009, 10:17
to Fishhh and Bim01

Для таких ситуаций (много потребителей) желательно поставить АКБ Оптима, они очень хорошо держать нагрузку. У них на сайте (на форуме и в google.com его можно найти) даже написано, что для крутой музыка данные АКБ очень хороши.

Fishhh
24.02.2009, 10:03
Для таких ситуаций (много потребителей) желательно поставить АКБ Оптима, они очень хорошо держать нагрузку. У них на сайте (на форуме и в google.com его можно найти) даже написано, что для крутой музыка данные АКБ очень хороши.
Это конечно круто, думал про этот вариант, но стоит он дорого, за такие бабки можно 3 аккумулятора купить.

deniskin
24.02.2009, 10:39
Это конечно круто, думал про этот вариант, но стоит он дорого, за такие бабки можно 3 аккумулятора купить.

Абсолютно согласен, но просто "для крутой музыки" 3 АКБ не нужны и не помогут*, а одна, но дорогая и с характеристиками заточенными под такие нагрузки как "крутая музыка", может что-то и получится. Вообщем это тяжелый выбор, тут надо решить насколько далеко ты готов пойти в достижения счастья меломана :)

* тут скорее проблема в том, что Сивик не сможет их толком обслужить, разве что ты пару из них будешь регулярно домой носить на стационарную зарядку.

Fishhh
24.02.2009, 14:14
Конечно я не собираюсь сразу 3 АКБ ставить:). Просто хотел сказать, что "Оптима" - вариант хороший, если есть бабло, а если его нет то и обычный аккум. потянет, если уж даже штатный 1.5 года живет. А если их купит 3, то лет на 10 хватит (разумеется ставить по одному по мере выхода из строя). Для очень крутой музыки такой вариант конечно не подойдет. Но для обычной, где 4х канальный усилок и саб - вполне. По крайней мере у меня проблем еще не возникало, даже со штатным АКБ.

Bim01
24.02.2009, 22:07
Ок спасибо будем экспериментировать.

Satin
13.03.2009, 01:48
Вот тут все говорят по замену аккумулятора, но не слышно вопросов по гарантии: как к замене аккумулятора относятся дилеры???

deniskin
13.03.2009, 10:30
гарантия на АКБ 1 год, для ее тестирования есть четкая инструкция, если АКБ не пройдет тесты и ей меньше 1-го года, то ее поменяют по гарантии, случаи такие были, но давно, в последнее время все проблемы с АКБ сводятся не к ее умиранию, а к банальной разрядке из-за пробок и большого количества потребителей (многие любят с обогревателями сидений ездить, а они в пробке или холостом ходу убивают АКБ на раз). Не рассчитана наша АКБ-генератор на то чтобы постоянно толкаться в пробках при включении многих потребителей (главные из них это разные подогревы). А у тебя возможно села АКБ из-за того что машина новая, АКБ изначально имел не очень высокий заряд, а в Престиже устанавливая противоугонный комплекс ее еще немного подсадили.

Satin
14.03.2009, 14:38
гарантия на АКБ 1 год, для ее тестирования есть четкая инструкция, если АКБ не пройдет тесты и ей меньше 1-го года, то ее поменяют по гарантии, случаи такие были, но давно, в последнее время все проблемы с АКБ сводятся не к ее умиранию, а к банальной разрядке из-за пробок и большого количества потребителей (многие любят с обогревателями сидений ездить, а они в пробке или холостом ходу убивают АКБ на раз). Не рассчитана наша АКБ-генератор на то чтобы постоянно толкаться в пробках при включении многих потребителей (главные из них это разные подогревы). А у тебя возможно села АКБ из-за того что машина новая, АКБ изначально имел не очень высокий заряд, а в Престиже устанавливая противоугонный комплекс ее еще немного подсадили.

честно говоря, я просто в шоке....Машину эксплуатировала каждые выходные (кроме последних, т.е. без движения она две недели простояла), в пробке ни разу еще не стояла, из электрики включаю только попогрейку+ обогрев лобового стекла. Музыку ни разу не включала,т.к. люблю слушать звук мотора, да я обогрев лобового включала только тогда, когда оно запотевало... До этого был Меган, так его вообще покупали в ноябре, а эксплуатировать начали только в апреле, полгода в гараже простоял (абсолютно новый) и никаких проблем! А что с теми хондаводами будет,кто машины на зиму в гараж ставит?:o
Вчера опять пробовала завести- бесполезно. Не знаю,что теперь делать:( машина стоит в теплом гараже, соответственно, эвакуатор отпадает...Прикуривать от другой машины не хотелось бы,т.к. я полный профан в этом деле и не хотелось бы экспериментировать. И что больше всего не понравилось,что никто ( ни Авитус, ни Престиж авто) не предупредили , что на цивиках настолько слабые аккумуляторы! >:D

-=DeiL=-
14.03.2009, 15:36
Satin, хочешь сказать, что меган полгода простоял в гараже и аккумулятор не разрядился? Не верю :).

novidchenko_d
02.02.2010, 17:03
Пол года назад (а ето год експл. авто) начались проблемы с аккумом. По неосторожности , типа постоял часок с музыкой или забыл потушить фары, приходилось заводить с проводов (прикуривая). Несколько раз даже "глохла" в пробке с влючеными: подогревом, фарами, музыкой. Загарались на приборке: зарядка аккума, АБС, еллекроусил. руля и "глохла". Проблема в аккуме!
Перед Новым годом (когда был жесткий снегопад) вечером я "сел" в снегу. Долго откапывали и через пол часа "махания" лапатами, заведенная машина (с включенными выше упом. приборами) "заглохла". Давай заводить, а там даже приборка не горит. На ключ реакции ноль. Вобщем прикурили, завели и начала гореть, точнее даже мигать лампочка "Зарядки аккума". Я в шоке!!! (как никак 1.5 года машине) заглушил. Заводить она удивительно завелась, но лампочка, то загораеться то тухнет.
Приехал на сервис. Они без дупля что ето. Генератор работает, заряжает и его работа не меняется при загорании лампочки. На сервисе предлогают методом тыка поменять приборку "БРЕД". Побробую пока разобраться без "сервиса". Подскажите че делать, в чем проблема??? Помогите кто чем сможет.

WhiteFox
02.02.2010, 18:40
Имхо, просите ОД поднять обороты ХХ, чтобы был хотя бы нулевой баланс.
Возможно надо поднять напряжение до 14,4 в, требуемых для 100% заряда малообслуживаемых ак-ров.
Мне это помогло с ак-ром Титан Арктик, в котором за полгода ежедневной эксплуатации плотность упала до 1,15.

Toha777
05.02.2010, 07:35
Имхо, просите ОД поднять обороты ХХ, чтобы был хотя бы нулевой баланс.
Возможно надо поднять напряжение до 14,4 в, требуемых для 100% заряда малообслуживаемых ак-ров.
Мне это помогло с ак-ром Титан Арктик, в котором за полгода ежедневной эксплуатации плотность упала до 1,15.

думаю, что поднятие оборотов это не выход...их норма на прогретом примерно 600-750. При поднятии могут начаться проблемы со сцеплением или АКПП (или что-нить другое).
Надо искать причину - либо недозаряд аккума, либо его быстрый разряд чем-то (ток покоя), либо его конец и замена. Или банально не закручены клеммы.....

Лариса Ефимова
12.02.2012, 21:29
заменила аккумулятор на новый Варта В32 ...заводится с полпинка,а когда включаю ближний свет..или габариты..
меркнет свет в салоне...
у кого так было?и что это?
звонила в сервис центр Хонда,автоэлектрик сказал..что не первый раз такое встречает...а я..переживаю....может что то с генератором?хотя он говорит...если что то было с генераторм..машина бы...не завелась....

aaaaa
12.02.2012, 21:46
Слева на панеле приборов, где длинная кнопка суточного пробега есть короткая кнопка на которой нарисована какая то хрень похожая на часы, на самом деле японцы так панель приборов изобразили. Включи свет и понажимай на нее. Она регулирует освещение приборной доски при включении света. Это для того что бы ночью яркий свет панели не бил в глаза и наоборот усилить свет панели если днем приборов не видно. Видимо раньше стояло на макс. а когда меняли акк. настройки обнулились.

Лариса Ефимова
13.02.2012, 13:32
Слева на панеле приборов, где длинная кнопка суточного пробега есть короткая кнопка на которой нарисована какая то хрень похожая на часы, на самом деле японцы так панель приборов изобразили. Включи свет и понажимай на нее. Она регулирует освещение приборной доски при включении света. Это для того что бы ночью яркий свет панели не бил в глаза и наоборот усилить свет панели если днем приборов не видно. Видимо раньше стояло на макс. а когда меняли акк. настройки обнулились.

спасибо дорогой...обязательно понажимаю...а на счёт дураков..ты прав...и почему автоэлектрик не предложил мне этот вариант???по-видмому...тоже так же подумал ...ну про дороги;)

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:30 ----------


спасибо дорогой...обязательно понажимаю...а на счёт дураков..ты прав...и почему автоэлектрик не предложил мне этот вариант???по-видмому...тоже так же подумал ...ну про дороги;)

усё окей милый!!!понажимала..и всё в поряде)))))спасибо большое...не знаю как зовут!?)))

Omny
05.02.2014, 10:57
Тоже стал на ходу садится аккумулятор и глохнуть. Первый раз случилось в мороз -16 на ходу.
Аккумулятору 1 месяц, сейчас на улице -13
Снял его на ночь, дома зарядил. С утра подключаю, в магнитоле pioneer есть режим просмотра напряжения.
Так вот хоть газу, хоть не газуй - 12в, выше не поднимается, при движении медленно падает до 11 и ниже, если обороты падают, то загорается значек аккумулятор и ещё сильнее проседает. Хватает на час езды)))
Вот думаю, наверно генератор накрылся?

igor2009
05.02.2014, 19:49
генератор не дает зарядки вообще

Omny
07.02.2014, 14:03
Разобрали его, электрик говорит, что реле зарядки навернулось. По крайней мере причина ясна.