Просмотр полной версии : Вопрос про ABS
Знатоки покатушек, подскажите, с какими звуми на сивке срабатывает ABS.
Просто сегодня пришлось резко вдать по тормозу, ощущению юза было совсем маленькое и именно на этот момент раздался странный, довольно громкий звук со стороны днища. Неуж-то это так ABS работает?
Тарахтение, и в так ему вибрация педали тормоза. И слышится не с днища, а чуть ближе к капоту.
И довольно неприятный звук..
Заметил что АБС срабатывает достаточно рано. Неужели мишлен не очень цепкие?
А насколько громко и длительно?... у меня это было больше похоже на удар.... как будто передними брызговиками налетел на что-то.. :-)
Ну длительность зависит от того сколько будешь на педаль давить) А насчет громкости не знаю - обычно езжу с громкой музыкой, а когда доходит дело до срабатывания абс на громкость внимание не обращаю.
Ну пустой дороге затормози резко, проверь)
Прост у меня она срабатывает в основном только случае, когда при обгонах приходиться залезать обратно в толпу машин перед встречной.
Еще заметил что походу абс работает от 0 кмч. А не как у всех от 25.
То есть если на 40Км я резко вдавлю педаль в пол, то должно сработать?
Мне просто не очень удавалось поймать.... машина просто вставала и ничиго...
Ну да резко и сильно вдави.
Она срабатывает не от силы и резкости вдавливания педали, а от того блокируются ли колса. Так как у нас они широкие, то взможно просто нехватает усилия чтобы заставить их заблокировать.
Кстати система помощи при торможении забавно работает - когда давишь в полсилы но очень резко то машина начинает тормозить "в пол". Один раз на это попался)
Ну да резко и сильно вдави.
Она срабатывает не от силы и резкости вдавливания педали, а от того блокируются ли колса. Так как у нас они широкие, то взможно просто нехватает усилия чтобы заставить их заблокировать.
Кстати система помощи при торможении забавно работает - когда давишь в полсилы но очень резко то машина начинает тормозить "в пол". Один раз на это попался)
Один момент - если учесть что резина плохая и сцепление с дорогой в связи с этим не важнецкое, то колеса довольно быстро заблокируются и сработает АБС.
То есть если на 40Км я резко вдавлю педаль в пол, то должно сработать?
Мне просто не очень удавалось поймать.... машина просто вставала и ничиго...
В тему!
Зимой забудь про ABS, тормози по старинке, качками... На япошках ABS очень чуткий, как только маленький юз и он включается... многие на этом попали в неприятные истории...
Работу ABS сложно с чем-либо перепутать, неприятноя вибрация на педаль тормоза и стрекот...
Да в это м проблема, что резина нормальная, и сцепление тоже.... Все время встает как вкопаная а я на ремне повисаю...
ну завтра попробую резко вдавить.... а то я обычно плавно, но сильно....
Да в это м проблема, что резина нормальная, и сцепление тоже.... Все время встает как вкопаная а я на ремне повисаю...
ну завтра попробую резко вдавить.... а то я обычно плавно, но сильно....
Ну это же наоборот хорошо!))
То есть если на 40Км я резко вдавлю педаль в пол, то должно сработать?
Мне просто не очень удавалось поймать.... машина просто вставала и ничиго...
В тему!
Зимой забудь про ABS, тормози по старинке, качками... На япошках ABS очень чуткий, как только маленький юз и он включается... многие на этом попали в неприятные истории...
Работу ABS сложно с чем-либо перепутать, неприятноя вибрация на педаль тормоза и стрекот...
А это скорее плохой совет! Тогда ты наоборот мешаешь машине работать. Какой может быть минус в том что машина остается управляемой?
Какой может быть минус в том что машина остается управляемой?
Может. Если недостаточная дистанция и некуда маневрировать. Зимой будте осторожны. Особенно если перед вами едут на шиповке.
Доказано, что резина тормозит наиболее эффективна, когда на 5-10% её скорость меньше чем дороги. Но при блокировании наоборот эффективность снижается на 15-20%. Всё это уже много раз экспериментально доазывалось.
Но не спорю, на шипованной резине машина будет тормозить лучше с заблокированными колесами, но на асфальте ти шипы будут уже играть роль коньков. Поэтому не нужно в случае опасности запутывать электронику прирывистым торможением, а давить в пол со всей силы.. Тогда и юза не будет и тормозной путь будет меньше.
Журнал за рулем когда-то проводил тест на форде фокусе с абс и без на льду.
В автомобиль с абс победил против автомобилья без абс как в случае с торможением в пол, так и с импульсным торможением.
Да в это м проблема, что резина нормальная, и сцепление тоже.... Все время встает как вкопаная а я на ремне повисаю...
ну завтра попробую резко вдавить.... а то я обычно плавно, но сильно....
Ну это же наоборот хорошо!))
То есть если на 40Км я резко вдавлю педаль в пол, то должно сработать?
Мне просто не очень удавалось поймать.... машина просто вставала и ничиго...
В тему!
Зимой забудь про ABS, тормози по старинке, качками... На япошках ABS очень чуткий, как только маленький юз и он включается... многие на этом попали в неприятные истории...
Работу ABS сложно с чем-либо перепутать, неприятноя вибрация на педаль тормоза и стрекот...
А это скорее плохой совет! Тогда ты наоборот мешаешь машине работать. Какой может быть минус в том что машина остается управляемой?
Я однажды оттормаживался зимой на ABS, благо опыт был, не спаниковал и качками и двигателем оттормазился (коробка мех. былпа на тот момент)... Так бы патрульному авто ППС в бочину бы засадил...
ABS полезна только на мокрой дороге, два щелчка и машина встала, на льду совершенно непредсказуемый тормозной путь... Если не лень, проэксперементируйте зимой, на безлюдной дороге ;)
Доказано, что резина тормозит наиболее эффективна, когда на 5-10% её скорость меньше чем дороги. Но при блокировании наоборот эффективность снижается на 15-20%. Всё это уже много раз экспериментально доазывалось.
Но не спорю, на шипованной резине машина будет тормозить лучше с заблокированными колесами, но на асфальте ти шипы будут уже играть роль коньков. Поэтому не нужно в случае опасности запутывать электронику прирывистым торможением, а давить в пол со всей силы.. Тогда и юза не будет и тормозной путь будет меньше.
При работе ABS интервалы при блокировки колес очень короткие, поэтому на льду получается обратный эфект, машина ползет ровно но о-о-чень далеко! Когда мы тормозим качками, мы сами определяем интервал и усилие. Первый удар сильный, слабее, еще короче и.т.д Очень эффективное торможение...
Но если водитель на это не способен, то остается надеятся на электронику и удачу. )))
P.S. Статью ЗР не читал, полагаюсь на личный опыт и опыт своих знакомых и друзей...
Журнал за рулем когда-то проводил тест на форде фокусе с абс и без на льду.
В автомобиль с абс победил против автомобилья без абс как в случае с торможением в пол, так и с импульсным торможением.
Ты будешь ездить на "Журнале За Рулем"? :) Или на своей машине? :)
Тема уже обсуждалась. С тестами форумчан и выкладыванием данных. Не на каких-то мифических фордах, а на самых настоящих сивках.
Пользуйся поиском, почитай. :)
вобщем почитал я все это, отключу ка я наверное на зиму, тем более датчик гонит чета, срабатывает сейчас при каждом торможении на заднем левом (
вобщем почитал я все это, отключу ка я наверное на зиму, тем более датчик гонит чета, срабатывает сейчас при каждом торможении на заднем левом (
Ну-ну. Это до первого хорошего торможения. Машина с АБС проигрывает в торможении только на льду на шиповке, а в остальных случаях только очень опытный водитель может переиграть АБС. Торможение юзом на асфальте самое неэффективное, обычно современная АБС работает лучше.
не только на льду.. уже обсуждалось что абс слишком чуткая штука, небольшой юз и пошло, я как бэ гоняться зимой не собираюсь, мне пока проще на себя рассчитывать чем абс у меня перед чьей-то жопой сработает )))
Мне очень нравиться система АВС, т.к. когда ты оттормаживаешься перед препядствием (впереди тебя автомобиль), то ты можешь уйти в сторону без юза, при условии что не будешь отпускать педаль тормоза и АВС будет активирована. (Проверял сам на пустой заснеженной дороге и в городе)
Alex, так она именно для объезда препятствий и нужна, для сохранения маневренности автомобиля ) просто бывает что маневрировать некуда, тормозной путь то увеличен )
Alex, так она именно для объезда препятствий и нужна, для сохранения маневренности автомобиля ) просто бывает что маневрировать некуда, тормозной путь то увеличен )
:) Даже если соблюдать дистанцию?:)
Alex, так она именно для объезда препятствий и нужна, для сохранения маневренности автомобиля ) просто бывает что маневрировать некуда, тормозной путь то увеличен )
Без АБС на скользкой дороге может легко начаться занос, т.к. распределение тормозных усилий между осями будет нарушено. Не говоря уж о том, что вся современная резина делается в расчете на работу АБС.
просто у всего есть плюсы и минусы )) Как со ступицей разберусь из-за которой датчик гонит, воткну как было )
"Без АБС на скользкой дороге может легко начаться занос" может, не спорю )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.