Просмотр полной версии : Машина едет как из под палки:(((
ledenets
27.08.2008, 22:44
Граждане, успокойте или объясните в чем причина. Значица так: недавно стал замечать, что машина как-то потеряла динамику, едет как бы из под палки. То есть разгоняется, но не так как раньше. Раньше она была более резвая, а щас едет будто нагружена до предела. И еще опять появились "судороги" - вибрации на стоячей машине. Пробег 14000, бенз заливаю на одной заправке - мтк. Сегодня ради эксперимента заправился на Славнефти, результат - тот же...
Может у кого были подобные "симптомы", объясните как лечили. Спасибо!
Cardiolog
27.08.2008, 22:49
Проверь ручник. Если отпущен - в сервис.
nalchikanec
27.08.2008, 23:15
Бывают такие субьективные ощущения. Когда возникают, даю мафынке просраться несколько минут (подряд несколько тапок в пол) и такие ощущения пропадают
Бывают такие субьективные ощущения. Когда возникают, даю мафынке просраться несколько минут (подряд несколько тапок в пол) и такие ощущения пропадают
+1 нужно поробовать просратся :)
1. У тебя коробка автомат (адаптивная). Если долго тошнится и не давать жару, машинка будет вялая и пассивная. Достаточно раскрутить движок, порысачить как машинка заметно меняется в спортивную сторону и соответственно, наоборот, при спокойной езде будет стремиться прыгнуть. Для адаптации необходимо некоторое время...0,5-1-2-3 минуты, может меньше...
2. Вибрация возникает при нагрузки на электросеть, допустим включение вентилятора охлаждения двигателя. Это абсолютно нормально! Еще и свет фар может чуть подсесть в этот момент...))) тож в норме!!! )))
P.S. Наверное, не стоит заправляться на "Славнефти". Лично я заправляюсь на "ТНК", "Лукойл" ( в исключительных случаях)... БиПи не советую, поскольку заправляет работник заправки, а они часто коцают поверхность кузова возле лючка или обливают бензином. От этого потом пятна, которые ничем не вывести...ну это уже другая история!!! ))))
Удачи на дорогах!!!
Бывают такие субьективные ощущения. Когда возникают, даю мафынке просраться несколько минут (подряд несколько тапок в пол) и такие ощущения пропадают
+1 нужно поробовать просратся :)
Простите что сделать? ;D Улыбнуло...
ledenets
27.08.2008, 23:56
Спасибо за ответы:) На предыдущей машине при потере динамики ездил промывать инжектор - помогало. Может и тут та же фигня. Поеду на ТО, обращу на это внимание
Спасибо за ответы:) На предыдущей машине при потере динамики ездил промывать инжектор - помогало. Может и тут та же фигня. Поеду на ТО, обращу на это внимание
Чем меньше "туда" лазить, тем лучше "там" все работает ;) Наблюдение!!!))))
и не стоит наверное заправляться на мтк, и сибнефти тоже ;)
лучшая промывка для инжектора километров 100 с постоянной скоростью проехать на нормальных оборотах это раз и два не знаю как именно с автоматом, но на вариаторе после длительной поездки до пензы и обратно на экономном режиме со средней скоростью 130-140 км/ч с периодическими ВКЛ. спортивного режима для обгона колонн фур, было замечено, что следующие несколько дней машина разгонялась на экономе просто аттцки. Никогда такого в городе не было)))) Потом потихоньку весь запал сошел на нет и сейчас пока не просрешь пепелац снова, он так и будет тошнить в "городском режиме"
deniskin
28.08.2008, 09:29
Да много всякого может быть (свечи, форсунки, фильтр тонкой и грубой очистки от бензина, воздушный фильтр от кучи пыли и т.д. и т.п). Думаю ты можешь сделать не очень много, для начала смени заправку и дай ей «жару», т.е. высокие обороты (возможно это поможет снять налет и адаптировать систему). А вообще лучше на ТО попроси диагностику. Мое ИМХО.
FantomaS19
28.08.2008, 09:52
1. У тебя коробка автомат (адаптивная).
Можно ссылочку, что она адаптивная?
Может быть ты просто привых к машине? А на ТО они ничего не сделают. Только если за твои деньги. А оно тебе надо?
1. У тебя коробка автомат (адаптивная).
Можно ссылочку, что она адаптивная?
Лень искать официальные публикации, вот поисковик где тема обсуждалась на форуме... http://www.civic-club.ru/forum/index.php?action=search2
FantomaS19
28.08.2008, 11:57
Лень искать официальные публикации, вот поисковик где тема обсуждалась на форуме... http://www.civic-club.ru/forum/index.php?action=search2
Где поиск, я и так знаю. А вот кто со 100% уверенностью может сказать, что АКПП адаптивная?
deniskin
28.08.2008, 12:07
Лень искать официальные публикации, вот поисковик где тема обсуждалась на форуме... http://www.civic-club.ru/forum/index.php?action=search2
Где поиск, я и так знаю. А вот кто со 100% уверенностью может сказать, что АКПП адаптивная?
Думаю никто, я пытался найти по всему Интернету и ничего не нашел, кроме того что на Пежо 207 коробка автомат считается адаптивной. Просто все журналисты уже давно заявляют, что ЭБУ современных машин подстраивает работу двигателя и коробки к стилю вождения владельца. Вот все и предполагают, что и у нас АКПП адаптивная. Можно конечно самому проверять, но тут будет много субъективных восприятий. Точных технических данных я не нашел.
FantomaS19
28.08.2008, 12:45
deniskin, спасибо.
Получаются все считают коробку адаптивной ( а журналисты еще и двигатель :lol: ), но точных сведений нет.
Скорее всего владельцы сами подстраиваются под АКПП, но это уже совсем другое.
deniskin
28.08.2008, 12:54
deniskin, спасибо.
Получаются все считают коробку адаптивной ( а журналисты еще и двигатель :lol: ), но точных сведений нет.
Скорее всего владельцы сами подстраиваются под АКПП, но это уже совсем другое.
Ну я согласен, что это очень сомнительно. Единственное, я уточню, журналисты заявляют, что адаптивной является программа, которая прошита в ЭБУ и которая управляет АКПП и двигателем (вместе и/или по отдельности).
deniskin
28.08.2008, 13:13
Двигатель и коробка точно ни к чему не адаптируются, а вот учитывает-ли ЭБУ темперамент водителя это сомнительно (ровно настолько насколько можно доверять журналюгам :) ). Сам ЭБУ это конечно адаптивный агрегат (типа анализ ситуации по уровню и резкости нажатия электронной педали газа, характеру топливной смеси, информации с датчиков ESP, в состав которой входит ABS, Trakshin Control, плюс еще пара датчиков и, думаю, еще и другие факторы есть которые должен учесть ЭБУ). Короче все очень муторно :) Все таки со старыми жигулями все было проще для пытливого инженерного разума. А тут иногда мозги вспучивает :)
Есть такая штука - синдром привыкания называется. Мне тож сначала казалось что машинка раньше быстрей была чем сейчас. :)
я тоже считаю что свойства адаптивности машины слишком преувеличены. если это вообще не очередной миф. алгоритмы нескольких вариантов режимов конечно есть, но они явно не следят за темпераментом водителя или его стилем вождения.
Коробка тут не причём. Я так понимаю адаптируется под стиль вождения двигатель, а точнее фазы газораспределения т.к. они изменяемые, про это везде говорится.
deniskin
28.08.2008, 14:45
Коробка тут не причём. Я так понимаю адаптируется под стиль вождения двигатель, а точнее фазы газораспределения т.к. они изменяемые, про это везде говорится.
Фазы газораспределения В ПЕРВУЮ очередь основаны на давлении масла, чисто электронных систем газораспределения еще не внедрили в такие машины как наши (но придумали) ибо как дорого. Т.е. ЭБУ не может на прямую влиять на VTEC/VVTI/MIVEC и другие модны штуки.
deniskin
28.08.2008, 14:57
VTEC при желании можно рассматривать как способ адаптации работы двигателя к определенным условия (когда надо экономить, а когда надо обеспечить максимальную мощность). Но использовать современный VTEC для адаптации под стиль вождения не очень удобно, так как нет удобного способа повлиять на его работу на прямую средствами ЭБУ.
Фазы газораспределения В ПЕРВУЮ очередь основаны на давлении масла, чисто электронных систем газораспределения еще не внедрили в такие машины как наши (но придумали) ибо как дорого. Т.е. ЭБУ не может на прямую влиять на VTEC/VVTI/MIVEC и другие модны штуки.
Наш iVtec управляется именно электроникой. Одним из основных параметров, влияющих на переключение режима iVtec является положение (степень нажатия) электронной педали газа. Но естественно тут ничего не адаптируется. Алгоритмы работы iVtec хорошо описаны. Если нужно, могу найти ссылку (недавно кстати привордил в какой-то теме).
Имхо и не должно ничего адаптироваться под стиль вождения. Ни алгоритмы iVtec, ни логика переключения передач. Машина должна вести себя адекватно и всегда одинаково. Вот будет сюрприз, когда я пойду на обгон, нажму превычным движением ноги педаль до половины, а машина вместо того, чтоб переключиться на одну-две передачи, начнет плавно набирать на 5-й :-) И всё из-за того что она видите ли "адаптировалась" под мой спокойный стиль без обгонов на пустой трассе за последние 50 км. :-) Кому нужна такая адаптивность? Имхо "адаптивность" - это придуманная херь.
Diana(LD)
28.08.2008, 15:14
А может это просто включенный кондей -лето ж!
deniskin
28.08.2008, 15:28
Фазы газораспределения В ПЕРВУЮ очередь основаны на давлении масла, чисто электронных систем газораспределения еще не внедрили в такие машины как наши (но придумали) ибо как дорого. Т.е. ЭБУ не может на прямую влиять на VTEC/VVTI/MIVEC и другие модны штуки.
Наш iVtec управляется именно электроникой. Одним из основных параметров, влияющих на переключение режима iVtec является положение (степень нажатия) электронной педали газа. Но естественно тут ничего не адаптируется. Алгоритмы работы iVtec хорошо описаны. Если нужно, могу найти ссылку (недавно кстати привордил в какой-то теме).
Имхо и не должно ничего адаптироваться под стиль вождения. Ни алгоритмы iVtec, ни логика переключения передач. Машина должна вести себя адекватно и всегда одинаково. Вот будет сюрприз, когда я пойду на обгон, нажму превычным движением ноги педаль до половины, а машина вместо того, чтоб переключиться на одну-две передачи, начнет плавно набирать на 5-й :-) И всё из-за того что она видите ли "адаптировалась" под мой спокойный стиль без обгонов на пустой трассе за последние 50 км. :-) Кому нужна такая адаптивность? Имхо "адаптивность" - это придуманная херь.
Ну я не говорил, что электроника не участвует, я даже сделал ударение на словах «В ПЕРВУЮ», т.е. есть и другие влияющие факторы.
Ссылку про которою ты говоришь я видел и читал, хороший материал. Кстати вот тоже самое но в видео формате (кто видел другую ссылку узнают и текст и диаграммы, даже двигатель узнают :) )
http://www.youtube.com/watch?v=rYvqVXLIT2s
А вот видео где видно как включается дополнительный кулачок, основа таких технологий как VTEC
http://www.youtube.com/watch?v=stJM9EvZRgQ
А вот видео где видно за счет чего он включается
http://www.youtube.com/watch?v=9CzQ0e8g_6w
Последние две ссылки описывают мене современную технологию чем наша (первая ссылка), но принцип остался тот же
Чисто электронный VTEC, это когда, все регулируется электроникой, в том числе и клапаны, т.е. глубина опускания клапанов регулируется исключительно мозгами, причем очень тонко, вплоть до разной глубины для разных цилиндров. Сейчас электроникой НА ПРЯМУЮ контролируется только часть i-VTEC. Поэтому я и говорю, что данную систему не удобно использовать для адаптации к стилю вождения.
Короче как обычно все очень сложно. Предлагаю не заморачиваться :)
deniskin
28.08.2008, 15:33
На современной конструкции распредвала не возможно реализовать полностью электронное управление клапанами. Чтобы это реализовать необходимо иметь независимые электро или гидро приводы на каждом клапане. Это очень дорого.
Ну я не говорил, что электроника не участвует, я даже сделал ударение на словах «В ПЕРВУЮ», т.е. есть и другие влияющие факторы.
Ссылку про которою ты говоришь я видел и читал, хороший материал.
А вот видео где видно за счет чего он включается
http://www.youtube.com/watch?v=9CzQ0e8g_6w
Ну не знаю, как я понял, дак электроника как раз первична - всё переключается именно ей. Про связь режима Vtec c давлением масла, особенно "в первую очередь", не встречал инфы. В том числе и по той ссылке.
Насколько я себе всегда представлял, дополнительные кулачки задействуются с помощью соленоидов (в нашем одновальном случае - один соленоид), на которые компутер подает или снимает напряжение...
Хотя конечно сильно подробно не заморачивался, и двигатель разобранным даже не видел...
Вобщем это всё оффтопик, не едет у человека по каким-то друим причинам, возможно даже, что психологическим (привык, теперь хочется большего) :)
deniskin
28.08.2008, 16:05
Ну я не говорил, что электроника не участвует, я даже сделал ударение на словах «В ПЕРВУЮ», т.е. есть и другие влияющие факторы.
Ссылку про которою ты говоришь я видел и читал, хороший материал.
А вот видео где видно за счет чего он включается
http://www.youtube.com/watch?v=9CzQ0e8g_6w
Ну не знаю, как я понял, дак электроника как раз первична - всё переключается именно ей. Про связь режима Vtec c давлением масла, особенно "в первую очередь", не встречал инфы. В том числе и по той ссылке.
Насколько я себе всегда представлял, дополнительные кулачки задействуются с помощью соленоидов (в нашем одновальном случае - один соленоид), на которые компутер подает или снимает напряжение...
Хотя конечно сильно подробно не заморачивался, и двигатель разобранным даже не видел...
Вобщем это всё оффтопик, не едет у человека по каким-то друим причинам, возможно даже, что психологическим (привык, теперь хочется большего) :)
Согласен оффтопик. Солиноедов которые способны открывать по команде ЭБУ нет, VTEC (и ему подобные) изначался основываются на давлении масла. Дополнительного масляного насоса и дополнительного контура нет. Уже потом, по мере развития технологий, появились усовершенствования в том числе электронные, но система осталась достаточно простой и это очень хорошо, потому что в данном случае «просто» синоним надежности.
А вообще я присоединяюсь к Diana(LD)
Кроме кондиционера, предлагаю проверить чтобы был опущен ручник и чтобы левая нога не придерживала педаль тормоза. :)
ledenets
28.08.2008, 16:12
Ну, граждане, раздули вы полемику.
1. Ручник отпущен
2. Климат-контроль не при чем (до этого я им также пользовался)
3. Чисто психологически... не ко мне. Я не привык и мне не захотелось большего, просто я машину свою чувствую. Чую, когда она летит как ласточка легко и когда как кобыла тащится
может ей просто грустно?:)
deniskin
28.08.2008, 16:17
Ну, граждане, раздули вы полемику.
1. Ручник отпущен
2. Климат-контроль не при чем (до этого я им также пользовался)
3. Чисто психологически... не ко мне. Я не привык и мне не захотелось большего, просто я машину свою чувствую. Чую, когда она летит как ласточка легко и когда как кобыла тащится
Да мы шутим. Никто не считает что ты дурак. Я свое мнение высказал (то которое самое первое), пока оно не изменилось. Если подсумировать то ХЗ, экспериментируй, едь на ТО, пусть меняют расходники, может проверят свечи, компрессию, состояние бака (если там грязь), ну и вся кое такое. Но это мое ИМХО.
deniskin
28.08.2008, 16:17
может ей просто грустно?:)
:D
deniskin
28.08.2008, 16:19
Ну и то про что я говорю, стои денег (типа дополнительная диагностика) и может себя не оправдать, поэтому тебе надо послушать всех, в том числе и очень веселых, и решить самому.
PSIHolog
28.08.2008, 17:23
ИМХО.
1) ПРОСРАТЬСЯ
2) Посмотреть /поменять свечи, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!!!
3) Поменять АЗС
4) Поездить на высоких оборотах.
на ехе адаптивный секвентальный автомат....если честно с его работой без бутылки не разберешься. я ровно 2 месяца делал наблюдения. теперь знаю как ездить экономично, как ездить быстро, как мгновенно ускоряться без задержек и тому подобное. сам 3 дня катался аккуратно(выше 2,5 тысяч не поднимал), когда нужно было резко ускориться, машина отказывалась ехать....пару раз тапку в пол решило проблему.
FantomaS19
28.08.2008, 22:50
St.Paul, это твои собственные ощущения, особенно с бутылкой, а вот технических фактов нет
nalchikanec
28.08.2008, 23:13
St.Paul, это твои собственные ощущения, особенно с бутылкой, а вот технических фактов нет
Полностью согласен. То появляется на форуме информация, что коробка ну очень умная (адаптивная), то горячие крики, что это бред, обычная гидромеханика а адаптивная у робота на 5 Д. Я запутался.
Где правда брат???
darth138
29.08.2008, 00:31
Млин читаю и удивляюсь......... У меня на фокусе 1 в инструкции по экспл. было написано что коробка адаптативная и этой коробке 100 лет в обед, а у сивика она ОКАЗЫВАЕТСЯ не адаптативная :lol: ;)
FantomaS19
29.08.2008, 09:00
Млин читаю и удивляюсь......... У меня на фокусе 1 в инструкции по экспл. было написано что коробка адаптативная и этой коробке 100 лет в обед, а у сивика она ОКАЗЫВАЕТСЯ не адаптативная :lol: ;)
Ну тогда где доказательства? Хотя даже с трудом верится, что у фокуса адаптивная
Млин читаю и удивляюсь......... У меня на фокусе 1 в инструкции по экспл. было написано что коробка адаптативная и этой коробке 100 лет в обед, а у сивика она ОКАЗЫВАЕТСЯ не адаптативная :lol: ;)
Никто ничего не доказывает, просто информации никакой об ее адаптивности нет.
deniskin
29.08.2008, 09:03
Млин читаю и удивляюсь......... У меня на фокусе 1 в инструкции по экспл. было написано что коробка адаптативная и этой коробке 100 лет в обед, а у сивика она ОКАЗЫВАЕТСЯ не адаптативная :lol: ;)
Извини, я не в коем случае не хочу подвергать твои слова сомнению, мне просто интересно. Там было написано, что она адаптируется именно к стилю/темпераменту вождения хозяина? То что электроника машины учитывает очень много внешних факторов и адаптирует работу многих агрегатов к ним, никто не сомневается. Может ты не точно понял, там точно написано что адаптация происходит в том числе и к стилю вождения?
darth138
29.08.2008, 10:17
deniskin
Я как шас помню что так было написано, и мне самому странно если старый 4 ступ.автомат этим обладал, но была у меня большая книга по експл. фокуса и там было написано адаптативный 4 ступ.автомат который подстраивается к стилю вождения (возможно не дословно) , поищу в инете,если найду дам ссылку..........
deniskin
29.08.2008, 10:31
deniskin
Я как шас помню что так было написано, и мне самому странно если старый 4 ступ.автомат этим обладал, но была у меня большая книга по експл. фокуса и там было написано адаптативный 4 ступ.автомат который подстраивается к стилю вождения (возможно не дословно) , поищу в инете,если найду дам ссылку..........
Спасибо, будем ждать, просто я об это очень давно слышу, а вот документальных заявлений от разработчиков не нашел.
Просто у меня есть ряд очень личных мыслей на счет того, почему это возможно и почему об этом мало информации (это очень личные мысли, прошу не осуждать):
1.Реализовать эту адаптивность очень легко, к примеру, достаточно следить за оборотами, расходом бензина и уровнем нажатия педали (чтобы расход не был связан, к примеру, только со «стоянием в пробке»), данные параметры можно преобразовывать в числовую статистику. Реализовать это программно очень легко, даже если предположить, что алгоритм сложнее (думаю если адаптивность есть, что он точно сложнее)
2.Производителю авто может быть выгодна эта адаптивность, потому что машина едет так как хочет водитель, водитель доволен машиной, он ее расхваливает, он ее рекламирует
3.Многие водители (в том числе и я) против такой адаптивности, т.к. я сам могу решить когда я хочу сильнее нажать на газ и переключить на нужную передачу. Возможно поэтому многие производители не афишируют широко данную возможность их машин
Очень хочется увидеть техническую документацию!
2.Производителю авто может быть выгодна эта адаптивность, потому что машина едет так как хочет водитель, водитель доволен машиной, он ее расхваливает, он ее рекламирует
Мне кажется что доволен водитель может быть только самим осознанием того, что в его машине пресловутая "адаптивная коробка" :). А когда заходит речь о реальных проявлениях этой адаптивности, то что-то сильно отличающееся от
когда нужно было резко ускориться, машина отказывалась ехать...
трудно припомнить :)
...на мой взгляд, так себе реклама
Я вообще не понимаю, чем такая "адаптивная" коробка была бы лучше "обычной", по-этому очень сильно сомневаюсь в существовании первой :). Нафиг делать то, что не нужно?
deniskin
29.08.2008, 11:04
2.Производителю авто может быть выгодна эта адаптивность, потому что машина едет так как хочет водитель, водитель доволен машиной, он ее расхваливает, он ее рекламирует
Мне кажется что доволен водитель может быть только самим осознанием того, что в его машине пресловутая "адаптивная коробка" :). А когда заходит речь о реальных проявлениях этой адаптивности, то что-то сильно отличающееся от
когда нужно было резко ускориться, машина отказывалась ехать...
трудно припомнить :)
...на мой взгляд, так себе реклама
Я вообще не понимаю, чем такая "адаптивная" коробка была бы лучше "обычной", по-этому очень сильно сомневаюсь в существовании первой :). Нафиг делать то, что не нужно?
Все упирается в успешность реализации и того «а может все таки кому-то нужно». А вообще это спор вроде «МКПП vs АКПП» или «Ставить защиту картера или нет». Тут слишком много религиозного, не смысла спорить. Если начнется спор, я удалю свое высказывание, но не потому что я в него не верю, а потому что это многими воспринимается как «религиозная ересь».
Как я сам писал, мне такая коробка не нужна и не нравится.
deniskin
29.08.2008, 12:13
Все-же мне кажется, что наша АКПП не адаптируется к стилю вождения. В инструкции есть четкие указания когда и как она переключает передачи. Инструкция очень подробная и четкая, там есть упоминания про адаптивность к некоторым факторам, но нет упоминаний про адаптивность к стилю вождения. Это и то, что в других источниках тоже нет упоминаний о «излишней умности» нашей АКПП, можно воспринимать как косвенные доказательства того, что этой, мало полезной, адаптивности нет. Я не исключаю что она есть в других авто, как не исключаю что она есть и в нашем авто, но считаю это крайне маловероятным (это я про наше авто). Хорошо это или плохо, тоже спорный вопрос, лично я считаю что хорошо, но сам-же могу привести примеры, когда адаптивность можно воспринимать как достоинство. Мне будет интересно прочитать про автомат Фокуса, но даже если там будет написано что он адаптивный, это далеко не доказывает, что и наша АКПП обладает таким сомнительным достоинством. Думаю в этой теме, вопрос адаптивности не очень актуален, возможно будет правильнее завести другую тем, если это кому-то интересно. ИМХО.
Да это движок адаптируется. Погоняешь маленько и машинка становится более резвой.
Да это движок адаптируется. Погоняешь маленько и машинка становится более резвой.
Он то как может адаптироваться?
deniskin
29.08.2008, 15:54
Да это движок адаптируется. Погоняешь маленько и машинка становится более резвой.
Он то как может адаптироваться?
Я вот тоже не понимаю смысла в адаптивном поведении двигателя, понимаю АКПП: кто-то хочет чтобы она переключилась раньше и держались низкие обороты, чтобы экономить, кто-то хочет чтобы переключалась позже и обороты держались как можно ближе к высокому крутящему моменту, чтобы машина была реактивной. А двигатель??? Надо ускорится нажал педаль больше и все. А так получается, ты типа позажигал, а потом, чтобы ехать быстрее нужно уже не так сильно на педаль нажимать, потому что двигатель решил что он будет больше бензина жрать, потому что у него горячий хозяин? Как двигатель может реализовать свою адаптивность и главное зачем, если всегда можно нажать на педаль сильнее, в отличии от АКПП, где иногда может хотеться, чтобы передачи переключались при других условиях?
Обыкновенно. Двигатель быстро адаптируется под то, как вы нажимаете тапку. Всё это продумано в мозгах автомобиля и сделано для наилучшей динамики и экономии топлива.
deniskin
29.08.2008, 17:16
Обыкновенно. Двигатель быстро адаптируется под то, как вы нажимаете тапку. Всё это продумано в мозгах автомобиля и сделано для наилучшей динамики и экономии топлива.
Ну раз «обыкновенно», тогда классно, буду знакомым рассказывать какая у меня машина вумная :)
Машина очень умная, даже умней чем кажется на первый взгляд. ;)
deniskin
29.08.2008, 17:25
На выходных поиграю с ней в шахматы, если я ее не осилю то, будем в шашки играть, может хоть тут я не облажаюсь :)
deniskin
29.08.2008, 17:30
Но думаю у меня есть шанс, только если в Чапаева играть будем :)
alex@022
29.08.2008, 17:36
А я тут без всякой "адаптации" офигел как у меня машина поехала...
Дело в том, что все лето отъездил со включенным "климатом", а сейчас(как похолодало) отключил его и такое ощущение, что у машины "сил" прибавилось( я конечно знал, что "климат" немного "гасит" мощность) - едет легко(на разгоне вобще "не тупит"), а расход сразу упал с 9.5л/100км. до 7.5л./100км.
Да кстати, на самом деле не "двигатель адаптируется"(под Ваш стиль вождения), а коробка(автомат)- именно она "адаптивная" стоит.
А "Fed85" описал принцип действия "электронной педали газа"
Обыкновенно. Двигатель быстро адаптируется под то, как вы нажимаете тапку. Всё это продумано в мозгах автомобиля и сделано для наилучшей динамики и экономии топлива.
, а в "мозгах автомобиля" продумано как надо реагировать на то самое нажатие на "педаль газа" и какую при этом "передачу" включать в "коробке", ну и главное как долго(до каких "оборотов" двигателя) на этой "передаче" продолжать разгон до следующего переключения.
И при разном усилии нажатия на педаль "газа", коробка по разному будет переключаться т.е. если слабо нажимать - то где то на 2500-4000 об/м(двиг.), а если "притопить" - то может держать на одной передаче до 6000-6500об/м, вот и вся суть "адаптации".
deniskin
29.08.2008, 17:47
А я тут без всякой "адаптации" офигел как у меня машина поехала...
Дело в том, что все лето отъездил со включенным "климатом", а сейчас(как похолодало) отключил его и такое ощущение, что у машины "сил" прибавилось( я конечно знал, что "климат" немного "гасит" мощность) - едет легко(на разгоне вобще "не тупит"), а расход сразу упал с 9.5л/100км. до 7.5л./100км.
Да кстати, на самом деле не "двигатель адаптируется"(под Ваш стиль вождения), а коробка(автомат)- именно она "адаптивная" стоит.
А "Fed85" описал принцип действия "электронной педали газа"
Обыкновенно. Двигатель быстро адаптируется под то, как вы нажимаете тапку. Всё это продумано в мозгах автомобиля и сделано для наилучшей динамики и экономии топлива.
, а в "мозгах автомобиля" продумано как надо реагировать на то самое нажатие на "педаль газа" и какую при этом "передачу" включать в "коробке", ну и главное как долго(до каких "оборотов" двигателя) на этой "передаче" продолжать разгон до следующего переключения.
И при разном усилии нажатия на педаль "газа", коробка по разному будет переключаться т.е. если слабо нажимать - то где то на 2500-4000 об/м(двиг.), а если "притопить" - то может держать на одной передаче до 6000-6500об/м, вот и вся суть "адаптации".
Я предлагаю кнопку кондиционера подписать как «ТУРБО», отключил кондиционер, включил турбо режим, перешел в режим низко летящего истребителя. :)
То о чем вы говорите есть, это называется адаптация к внешним факторам. Вот еще один пример: вы едите, а тут начинается подъем, вы не меняете уровень нажатия педали газа, а ЭБУ возьми и подними обороты и вы едите себе дальше не меняя скорость, а потом возьми и подъем еще круче стал, тогда ЭБУ возьми и опусти передачу на одну вниз, вы едите скорость та-же, двигателю легко, он в оптимальном режиме, всем хорошо, все довольны. И таких примеров много. Но эти примеры не касаются адаптации к стилю/темпераменту вождения хозяина. Слухов много, но документальных или достоверных практических-опытных доказательств пока нет.
alex@022
29.08.2008, 18:09
Я забыл написать, что двигатель тоже адаптивный(в своем роде) т.е. адаптируется момент "газараспределения"(i-Vtec), чем тоже добивается наибольшая мощность при низких оборотах- это какраз про случай "подъема в гору"
deniskin
29.08.2008, 18:10
Кстати, об это уже писал, я стал повторятся :)
Двигатель и коробка точно ни к чему не адаптируются, а вот учитывает-ли ЭБУ темперамент водителя это сомнительно (ровно настолько насколько можно доверять журналюгам :) ). Сам ЭБУ это конечно адаптивный агрегат (типа анализ ситуации по уровню и резкости нажатия электронной педали газа, характеру топливной смеси, информации с датчиков ESP, в состав которой входит ABS, Trakshin Control, плюс еще пара датчиков и, думаю, еще и другие факторы есть которые должен учесть ЭБУ). Короче все очень муторно :) Все таки со старыми жигулями все было проще для пытливого инженерного разума. А тут иногда мозги вспучивает :)
deniskin
29.08.2008, 18:12
Я забыл написать, что двигатель тоже адаптивный(в своем роде) т.е. адаптируется момент "газараспределения"(i-Vtec), чем тоже добивается наибольшая мощность при низких оборотах- это какраз про случай "подъема в гору"
Про VTEC тоже уже писали, повторять не буду.
Я забыл написать, что двигатель тоже адаптивный(в своем роде) т.е. адаптируется момент "газараспределения"(i-Vtec), чем тоже добивается наибольшая мощность при низких оборотах- это какраз про случай "подъема в гору"
Вот о чём я и хотел сказать :)
deniskin
29.08.2008, 18:18
Балакалы-балакалы силы, та заплакалы. Что все сначала, говорили-же об этом, зачем сначала начинать, итак уже всю тему зафлудили. Где автор, пусть закрывает тему :)
FantomaS19
29.08.2008, 18:20
Пишите есче, оч смешно читать. Адаптивная коробка, адаптивный двиг, кто следующий?
deniskin
29.08.2008, 18:20
Пишите есче, оч смешно читать. Адаптивная коробка, адаптивный двиг, кто следующий?
Адаптивный водитель. Давайте его обсудим :)
deniskin
29.08.2008, 18:23
Сейчас еще адаптивные фары, стеклоочистители, рулевой усилитель и т.д и т.п. И все это подстраивается к стилю вождения.
Давайте остановимся. ГДЕ АВТОР И ХОЗЯИН ТЕМЫ.
Для адаптивного давайте другую тему заведем :)
CD чейнджер кстати тоже адаптивный :)
deniskin
29.08.2008, 19:10
CD чейнджер кстати тоже адаптивный :)
У меня он числится как «и т.д и т.п.» :)
Жаль у меня его нет, проверить не могу, но верю :)
Cardiolog
29.08.2008, 23:44
На выходных поиграю с ней в шахматы, если я ее не осилю то, будем в шашки играть, может хоть тут я не облажаюсь :)
А если и с шашками кранты - попробуй в домино. Еще интересно в паре попробовать - два на два. Адаптивность в квадрате получится.
По теме: самым панацейным решением считаю езду по трассе (дать просратьсо!) на бензине с более высоким октановым числом (недолго). В городе вполне хватает несколько раз "тапку в пол".
Лезть в двигло до капиталки, наверое, не надо.
Еще может катализатор забить.
Вибрация у меня тоже на хх есть - при включенной "D" на месте. Пробег 12000.
Ну вы даете ) Я не знаю, что там адаптивного, двигатель, коробка, управляющая программа, но то что машина подстраивается под то как вы работаете педалью газа - однозначно. Если вы не замечаете, то либо все время ездите в одной манере, либо просто ваше внимание не заточено под это. У меня еще на королле 2001 года с VVTi на автомате стояла такая коробка, реагирующая на манеру езды. После окончания обкатки, когда перестал тошнить, пару дней коробка ваще не реагировала на шатдаун, потом разъездилась. Я адаптивность ощущаю в том, что меняеться реакция на педаль газа, в зависимости от наработаной автоматом статистики.
мдя, развели флуда...
p.s. адаптивные коробки передач уже почти 10 лет используются в большинстве авто, в том числе самых дешовых классах (даже в корролле 1999 года автомат адаптивный идет у моего отца (там вобще нету режимов спорт, эконом, и т.д., есть только L 2 D R P) дак вот адаптивность заключается в том, что если не прессовать газ, то автомат будет держать двигатель на малых оборотах, даже в случаях когда будете прижымать газ ненадолго (что бы не просто плавно ровно катится, но и плавно ускорятяс и т.д.), но после запуска авто в кикдаун, или постоянного приличного усииля на газ, автомат будет поднимать обороты на двигателе, и делать более резкие переключения, причем поддерживать высокие обороты будет некоторое время, даже после отпускания газа (вот это и есть адаптация, т.е. не просто кик даун, только отпустил, и коробка не сразу с 3 на 5 передачу вернулась, а продолжила двигатся на 3 передачи, ожидая повторного жесткого ускорения), - именно вот это направление, дало название адаптивным коробкам
алгоритм прост, подстраиватся под него долго не надо, в обращении с автоматами ОЧЕНЬ сильно помогает, и является для всех нас совершенно естественным, причем настолько, что даже не замечаем этого (между тем, еще раньше таких алгоритмов небыло, и автомат всегда переключался одинаково, по своему строгому мнению)
кстати, время это самой адаптации зависит от автомата, но вобщем, это точно меньше минуты времени занимает, никакого сложного анализа, никакого накопления статистики за долгие промежутки времени, никакой подстройки под водителя, а лиш адаптация под конкретно ТЕКУЩИЙ момент вождения
коробка на 5д, не столько адаптивная, сколько "интелектуальная" (или грубо говоря, обладает своим обучаемым Искуственным Интелектом, это гораздо более сложная штука, чем адаптивная АКПП, и решают задачи они немного разные.....), разница в них заключается в том, что в первом случае, коробка "адаптируется" под заранее прописаные условия (кикдауны, резкие нажатия газа, и т.д.) заранее прописаные в ее алгоритмах (в разных АКПП по разному и с разными "привычками"), которые прописаны в ней скорей всего на основе нечеткой логики (причем там не только информация с газа поступает, в некоторых АКПП учитывается даже информация о угле поворота (что бы на скорости в экстремальных поворотах не переключить передачу, что может привести к потере управления) и т.д., но это уже в гораздо более совершенных АКПП) во втором случае же, с интелектуальными АКПП, через сложные алгоритмы, коробка старается "запомнить" что делает водитель, и чего он после этого добивается (пример. с определенными усиилями начинает трогатся, а потом тапком в пол разгоняется, ИИ при больших совпадениях в способе "старта", уже готовится и подстраивается к дальнейшему агресивному движению (что бы не тратить ту драгоценную минуту на адаптацию, пока мозги обычной коробки сообразят, что водитиль начал ездить агресивно (около 10-20 секунд сильных нажатий на газ, или кикдаун на старте (который приведет к ненужной пробуксовке)), ИИ в идиале, узнав знакомый способ старта с места, выбирает самый агресивный способ разгона после старта, не обращая внимания, на то что еще 5 секунд назад водитель тащился в огромной пробке до этого светофора обруливая аварию), и мноиге другии ситуации), правдо естественно второй вариант может приводить к тупиковым решениям, из за недостатков в ИИ.... его обучения надо как то контролировать....
p. p. s. действие "интелектуальной" коробки, описаное мной, не относится к роботу на 5д напрямую, просто описал, как задумывалось в идиале вобще для интелектуальных коробок, как получилось реализовать на практике хз, не ездил на роботе цивика )
коробка на 5д, не столько адаптивная, сколько "интелектуальная" (или грубо говоря, обладает своим обучаемым Искуственным Интелектом, это гораздо более сложная штука, чем адаптивная АКПП, и решают задачи они немного разные.....)
p. p. s. действие "интелектуальной" коробки, описаное мной, не относится к роботу на 5д напрямую, просто описал, как задумывалось в идиале вобще для интелектуальных коробок, как получилось реализовать на практике хз, не ездил на роботе цивика )
Если бы не приписка, то отправил бы учить матчасть.
В 5d установлен простейший робот, который создан для удешевления авто. Единственная его задача - доставить вас из точки А в Б без поломок, что ему удается с переменным успехом.
darth138
30.08.2008, 12:38
alexer
Поясни мне что балка и робот являются целью удешивить машину? Так какого 5Д тада стоко стоит? Из за опций? ))))))
Пы.Сы нашел свою старую книгу по экспл.фокуса, было написано "адаптативная коробка автомат которая подстраивается под стиль езды" Звеняйте за что купил за то продал , не думаю что там бы херню писали.........
Кто-нибудь ещё помнит с чего тема начиналась? Дайте человеку совет!
ledenets
30.08.2008, 13:40
Вот так, захочешь услышать конкретный совет и потом "листаешь" страницы топа, читая рассуждения и споры совсем на другую тему.
Ок. Всем высказавшимся - огромное мерси!
Вчера по трассе давал просраться машинке, посмотрю как будет теперь себя вести. + попробую поездить без климата:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.