Вход

Просмотр полной версии : Дергается при падении оборотв. При трогание с места.



Mitsua
14.04.2016, 16:42
Итак проблемы 2.
1. При всех передачах. Если отпустить газ(торможение двигателем) когда обороты упадут до 900-1000 происходят толчки(несколько толчков).

2. Когда трогаюсь с первой до 1500 оборотов машина может дергаться. Как вылечить?.(похоже на многократное нажатие на педаль газа).

Мои предположения:
Свечи-- Новые. отпала.
Форсунки-- На высоких оборотах нормально и не всегда. отпала.
Дросель грязный--Возможно.
Датчик холостых или как там у нас с регулируется холостые.
Катушки--может и они при каком то режиме.
Может моя бедная смесь.

PvM54
14.04.2016, 17:35
Подушки у мотора живые?

Mitsua
14.04.2016, 17:58
со стороны мотора потрескавшаяся но не порвана. Остальные посмотрю завтра. Из за них тоже может?

Mitsua
01.05.2016, 23:48
Поменял Бензофильтр. почистил дроссель со снятием.

Итог: набирать стало резвее. педаль стала чуствительнее. все.

Итог 2: все равно дергается. все равно появилась ошибка по бедной смеси.

Tsovyan
02.05.2016, 02:41
У меня тоже такая проблема. Грешу на засоренный ЕГР. Буду чистить - сообщу о результатах.

P.S. Кстати, когда снял фишку с клапана, вроде перестала дергать, но может быть самовнушение.

Mitsua
04.05.2016, 11:21
Итого 3: Проехал еще 400км на vpower shell 50l + 120г ацетона.
Поднялись обороты до 750 на холостых. Дергаться стала меньше или реже. может форсунки.

мальчик
04.05.2016, 15:34
это подсос воздуха по всем симптомам.

Mitsua
04.05.2016, 15:56
это подсос воздуха по всем симптомам.

еслиб постоянно. то поддергивается, то нет. до 90 градусов дергается понемногу. в районе 91-97 в пробках начинает. трубки к дроселю все целые. прокладка нормальная. коллектор впускной и трубки к нему не смотрел.
Может еще бензин закипать?

Обороты холостые стали 750 когда сбросил чек свой на ходу. P0420

toy
05.05.2016, 16:45
Скорее всего egr, поставил заглушку стало норм

Mitsua
19.07.2016, 11:22
Итого прогресс следующий.
Попробовал заткнуть дроссельную заслонку рукой. Обороты упали и заглох.
В теории подсоса нет.

Купил новый с али клапан холостого хода.
Поставил.

Забыл вакумную трубку одеть.
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2004_5mt/9739/engine/E__0100/?p=6
8 трубку в 6 VALVE, PURGE CONTROL SOLENOID
https://youtu.be/xBibkUcYWRs

Попробовал снять с датчика штекер обороты стояли.
https://youtu.be/VxPgQ04kdUI


Когда все закрутил и нашел неисправность работа стала такой.
Первичаня заводка на холодну. обороты подскакивают до 2000(раньше до 1700) и после того как прогреются падают до 650. 84 градуса по обд. вентилятор на 97 срабатывает. (но у него свой датчик на вентилятор)

Когда катешься на нейтрале(машина двигается) обороты с холостых поднимаются до 1000
Если остановится опять падают до 650
Если сново покатится(с горочки) обороты поднимаются до 1000
На старом датчике такова небыло. Тоесть в нейтрале даже если катешся обороты не поднимались до 1000.

Присутствие ошибки моей P0420 в логах как то влияет на холостой ход. Если стереть поведение меняется.

Теперь о печальном. Если не прогреть двигатель до 80гр. обороты стремятся к 2000 оборотам до 80 градус. когда 80гр. обороты падают до 650.

Вывод. нужно наверное полностью новый блок дросселя со всеми датчиками для эксперимента.

Кстати датчик холостого хода не снимался. грани шурупа срезались пришлось делать пропилы для шилицевой отвертки.

---------- Сообщение добавлено 25.07.2016 в 08:41 ----------

Итак. Разобрал 2 датчика. головку на 5 звезд не нашел. пришлось надрезать для шлицевой отвертки. У обоих датчиков проблема со смазкой. ее нет. у заводского люфт на подшипнике. Который с али датчик. трудно крутился вал. Смазал. Закрутился без нагрузки легко.

Конструкция датчика не сложная. Выставил его в крайнее положение.

Перед тем как покупать новый датчик. ПОПРОБУЙТЕ СМАЗАТЬ.

Из 2х собрал 1 датчик. механическая часть от китайского. управление от оригинала.
Через неделю попробую поменять электронную часть. Посмотрю что изменяется.

Mitsua
03.08.2016, 10:31
У меня аналогичная проблема. Если отпускаешь педаль - машина дёргается. После замены двигателя на 1.7 втек (от стрима) проблема осталась. Я к сожалению на шарю в устройстве автомобиля, но возможно данная информация поможет вам для анализа. Планировал доехать до сервиса с этой траблой, но пока руки не дошли. Но у меня правда это происходит постоянно. Как я понял из поста мальчик, дело в подсосе воздуха. в таком случае что нужно менять?

Коробка старая? сцепление старое?.
у себя проверял подсос воздуха. Вроде все ок.

RadioNuclear
04.08.2016, 04:35
Товарищи доброго дня. Не знаю честно говоря по теме ли я пишу, на этом форуме я новичок. Похожего больше ничего не нашел. Хотелось бы получить от вас помощи в целом с похожей проблемой по теме. Итак Civic Ferio 2001 год, D15B, варик. В данный момент есть дико бесючая проблема с которой я борюсь уже почти год. Собственно опишу примерно свой день. С утра заводишь машину обороты прыгают около 2000 тысяч, почти сразу же опускаются до 1200, после прогрева около 700. При начале движения есть провалы по оборотам не большие в целом не критично. Начинаешь движение без участия педали газа, машина может разогнаться вплоть до 40 км/ч, после первого полного оттормаживания и начале движения снова едет как овощь не более 10 км/ч, приходится подгазовывать. Вот после первого оттормаживания и появляется проблема, я давлю на газ, набираю необходимую скорость и стоит только газ полностью отпустить для движения накатом машину дергает, такое чувство что в момент когда газ отпускаешь машину сзади дергают за хвост, происходит небольшое проседание по оборотам, машина начинает тормозить. Это происходит в 95% случаев. Ты соответственно хочешь снова нажать на газ чтобы набрать скорость, нажимаешь иииии ничего не происходит, т.е. нажимаешь газ машина тупо не едет, как тормозила так и тормозит, начинаешь газ давить в пол ее начинает подергивать. Это собственно 2 проблема которая возникает 50/50. Для себя выяснил, что если машина начинает так тупить на газ давить смысла нет. Можно тупо подождать секунд 3-5 происходит небольшой толчок и машина начинает отлично ехать накатом и разгонятся. И так раз за разом. Бесит жутко, бороться устал, сервисмены ничего не говорят. Из того что сейчас сделано: 1. чек не горит, ранее горел была проблема в лямбде, поменял все прошло. 2. была проверена топливная, чищены форсы, заменен насос и фильтр. 3. Заменены катухи, свечи. 4. Все жижи и фильтра заменены. 5. Дроссель блестит как у кота яйца. 6. Было подозрение на варик, не верил, случилась оказия варик помер издав ошибку 14-01 помоему уже не помню. Поменял вариатор на контрактный ровным счетом ничего не изменилось. 7. Подухи все новые, на месте. 8. Снимал головку блоков, все приятного желтоватого цвета, ничего не болтается, ремень грм относительно свежий, выставлен по меткам. 9. на подсосы проверял, при закрытии дросселя рукой машина глохнет. Вообщем куда копать я уже не имею ни малейшего представления. Так сказать помогите кто чем может. Каюсь за большой и сумбурный текст, если что из этой эпопеи непонятно готов еще раз переписать и разъяснить.

SteelWOLF
04.08.2016, 08:44
Скорее всего дело в клапане холостого хода. Подклинивает он. Когда дроссель закрыт, то единственный путь воздуха в движок пролегает именно через него, если при закрытии дросселя он не успевает открыться, то обороты проседают, движок стремиться заглохнуть. Нужно почистить и смазать клапан ХХ. Причем после чистки будет ситуация как у Mitsua, когда скачут обороты на ХХ, это нормальное явление (обучение), после 5-10 мин этих скаканий обороты установятся.

RadioNuclear
04.08.2016, 08:56
Я снимал полностью дроссельный узел, все вычищал, снимал клапан холостого хода, чистил все с карбклинером, сейчас визуально чистый, крутится тоже вроде без проблем.

---------- Сообщение добавлено 04.08.2016 в 15:07 ----------

Я тоже на него думал и проверял, но ситуация не совсем типичная...да и как это связать с тем, что она после этого не идет на разгон?

Mitsua
04.08.2016, 12:21
Я снимал полностью дроссельный узел, все вычищал, снимал клапан холостого хода, чистил все с карбклинером, сейчас визуально чистый, крутится тоже вроде без проблем.

---------- Сообщение добавлено 04.08.2016 в 15:07 ----------

Я тоже на него думал и проверял, но ситуация не совсем типичная...да и как это связать с тем, что она после этого не идет на разгон?

разбери клапан холостого хода и покрути его рукой. если есть дерганья, подклинивание, сопротивление смазывай до равномерного вращения.

на паленом датчики холостого хода при непрогретом двигателе(40-60гр) состоянии машина клювала носом. хотя газ не добавлял и не уменьшал. может датчик сходить с ума. у меня датчик вмешивался до 1500 оборотов. может датчик положения дроссельной заслонки. в минимальном положение не понимает или контакты в районе холостых. датчик заслонки не менял еще.

SteelWOLF
04.08.2016, 21:29
Я снимал полностью дроссельный узел, все вычищал, снимал клапан холостого хода, чистил все с карбклинером, сейчас визуально чистый, крутится тоже вроде без проблем.

---------- Сообщение добавлено 04.08.2016 в 15:07 ----------

Я тоже на него думал и проверял, но ситуация не совсем типичная...да и как это связать с тем, что она после этого не идет на разгон?

При исправной подаче топлива остается только смотреть подачу воздуха: КХХ, датчик положения дроссельной заслонки, датчик темп всасываемого воздуха, МАП сенсор. А свечи если выкрутить какого цвета? Хорошо бы подцепить сканер с ноутом через ОБД2 и посмотреть параметры работы двигателя и положение дроссельной заслонки при нажатии отпускании газа.

RadioNuclear
05.08.2016, 04:08
Через OBD подключался, дпдз вроде адекватно реагирует на изменение положения педали, свечи сейчас слегка белесые, но в целом вроде ничего. Если мап будет неисправен будет ли гореть чек? Я еще грешу на клапан обратки выхлопных газов, который pcv, но к нему сложно подобраться. Буду в эту субботу снова полностью снимать смотреть весь дроссельный узел. Как определить исправность самого датчика КХХ? Ну кроме работы вала...

Mitsua
05.08.2016, 10:14
Свечи были беловатые. Были обычные поддергивалась. Сейчас Иридий.
датчик темп всасываемого воздуха по обд проверял. на 5 градусов больше чем окружающая среда. смотрел по обд. который находится в кастрюльки.
МАП сенсор что это и где?
положение дроссельной заслонки при нажатии отпускании газа. Посмотрю сегодня.

RadioNuclear
05.08.2016, 10:45
Свечи были беловатые. Были обычные поддергивалась. Сейчас Иридий.
датчик темп всасываемого воздуха по обд проверял. на 5 градусов больше чем окружающая среда. смотрел по обд. который находится в кастрюльки.
МАП сенсор что это и где?
положение дроссельной заслонки при нажатии отпускании газа. Посмотрю сегодня.
Map-сенсор находится на впускном коллекторе, если я не ошибаюсь. Участвует в подготовке топливно воздушной смеси. Ну правда на моем сивике он значится не как MAP, а как датчик абсолютного давления. Что то в этом роде.

Mitsua
08.08.2016, 10:25
Положение дроселя по обд. 9,4% минимально. полный газ 89,5%. лишних показаний не наблюдаю. датчик дросселя отпал.

SteelWOLF
09.08.2016, 08:47
Через OBD подключался, дпдз вроде адекватно реагирует на изменение положения педали, свечи сейчас слегка белесые, но в целом вроде ничего. Если мап будет неисправен будет ли гореть чек? Я еще грешу на клапан обратки выхлопных газов, который pcv, но к нему сложно подобраться. Буду в эту субботу снова полностью снимать смотреть весь дроссельный узел. Как определить исправность самого датчика КХХ? Ну кроме работы вала...
Да, если МАП неисправен, чек гореть будет. А что сам МАП паказывает, значение разряжения во впуске сколько? Около 25кПА?
PCV на холостой ход влиять не должен. Его задача убирать избыточное давление масляного тумана из картера. При его неисправности обычно масло из сальников подтекать начинает.
Думаю, процедура проверки КХХ должна быть в сервис мануале на твой авто (он обычно на англ языке). У себя нашел эту процедуру, но насколько она подходит к твоему двигателю, не знаю. Но это проверка подходит скроее всего тогда, когда горит чек на сам КХХ.
Где-то слышал, что официалы еще могут перепрошить блок ECM, что под капотом находится. Об этом как раз говорится в процедуре проверки.

SteelWOLF
09.08.2016, 08:56
Свечи были беловатые. Были обычные поддергивалась. Сейчас Иридий.
датчик темп всасываемого воздуха по обд проверял. на 5 градусов больше чем окружающая среда. смотрел по обд. который находится в кастрюльки.
МАП сенсор что это и где?
положение дроссельной заслонки при нажатии отпускании газа. Посмотрю сегодня.
Вроде как беловатыми быть не должны (бедная смесь), когда у меня были беловатые, разгон был вялый. Проблема решилась заменой топливного фильтра и чисткой форсунок карбклинером. А давление топлива в рампе какое?

Mitsua
10.08.2016, 14:45
По вакууму. когда двигатель прогреется вакуум 19-20.5 обд2.
При торможении двигателем 2000 оборотов показывает вакуум 24-25.
Бензин давление не мерил.
Форсунки мыл карбклинером. на больших оборотах все хорошо.
фильтры все заменены. и бенз тоже.

SteelWOLF
11.08.2016, 09:05
По вакууму. когда двигатель прогреется вакуум 19-20.5 обд2.
При торможении двигателем 2000 оборотов показывает вакуум 24-25.
Бензин давление не мерил.
Форсунки мыл карбклинером. на больших оборотах все хорошо.
фильтры все заменены. и бенз тоже.
А во время прогрева не скачет разряжение? Так то показание 20кПА очень хорошо. Главное, чтоб оно не скакало.

Mitsua
11.08.2016, 09:35
На холодную 18-19 ровно.

---------- Сообщение добавлено 11.08.2016 в 08:40 ----------

заметил особенность по температуре. 80-90гр. минимальные под дерганья на холостых. в районе 94-97 максимум дерганья.

SteelWOLF
11.08.2016, 10:56
На холодную 18-19 ровно.

---------- Сообщение добавлено 11.08.2016 в 08:40 ----------

заметил особенность по температуре. 80-90гр. минимальные под дерганья на холостых. в районе 94-97 максимум дерганья.

Разряжение хорошее, говорит о правильной работе механической части движка. Скорее всего проблема в смеси, а если учесть, что на высоких оборотах все норм, то остается грешить только на КХХ. А когда подергивания идут - холостые не скачут?

---------- Сообщение добавлено 11.08.2016 в 13:33 ----------

Попробуй подцепить вольтметр к ДПДЗ: + на центральный провод в разъеме (вроде красно-черный), - на кузов. Включи зажигание, не запуская двигатель и посмотри что покажет вольтметр, должно быть 0.5В.

Mitsua
11.08.2016, 15:53
После смазки датчика кхх перестали подклинивать на 750 оборотов. В субботу мезомерию. ДПДЗ.

у меня расход по трассе Лук.. 95экто. при скорости 90км. 4,9л

В смешанном у меня 5,9
В городском 6,3

Газпрсомоский расход больше. на 500-1000гр. больше.
Масло honda 5-30
присадка от вмпавто.

Подгуживает редуктор и стучит рейка. и горит чек по лямде. кат удален.

Mitsua
18.08.2016, 09:33
Итак, чек по P0420 появляется после полного прогрева каждый раз. холостые дергаться но машина начала сильнее дергаться. Датчик холостого хода окончательно начал умирать. Механическую часть уже поменял. (собирал из двух датчиков один).
Заменил электрическую часть от датчика холостого хода из алиекспреес. Если его повернуть в одно крайнее положение то при нажатии на газа обороты медленнее падают. после опускаются до холостых. Если в другую крайнее положение обороты падают быстрее. Не важно в какое положение ставить холостые обороты встают в 645-655..
Вопрос
В какое положение ставить датчик?
На фото у всех положение в середине.
Доехал до работы сегодня чек по p0420 не загорелся.
Как связан чек и датчика холостого хода.

alexzhimuk
19.08.2016, 05:17
Обычно если важный датчик помирает / по значениям врёт, то чек выкидывается.

SteelWOLF
19.08.2016, 08:35
Итак, чек по P0420 появляется после полного прогрева каждый раз. холостые дергаться но машина начала сильнее дергаться. Датчик холостого хода окончательно начал умирать. Механическую часть уже поменял. (собирал из двух датчиков один).
Заменил электрическую часть от датчика холостого хода из алиекспреес. Если его повернуть в одно крайнее положение то при нажатии на газа обороты медленнее падают. после опускаются до холостых. Если в другую крайнее положение обороты падают быстрее. Не важно в какое положение ставить холостые обороты встают в 645-655..
Вопрос
В какое положение ставить датчик?
На фото у всех положение в середине.
Доехал до работы сегодня чек по p0420 не загорелся.
Как связан чек и датчика холостого хода.
Думаю, что в какое положение должен быть выставлен клапан ХХ знает только завод изготовитель. При разборе нужно было ставить метки на соленоид и механическую часть, чтобы собрать их так же, плюсом запомнить положение ротора. Думаю, будет проще купить б/у клапан с разбора, почистить и смазать его не разбирая.
Ошибка p0420 говорит о неэффективности работы катализатора. Сама ошибка на прямую на работу двигателя влиять не должна, но ,возможно,
мозг при возникновении ошибки, работает в аварийном режиме и льет топливо по другому. Поставь электронную обманку на вторую лямбду и ошибка эта не будет возникать. Обманка делается из резистора и конденсатора и впаивается в сигнальную цепь лямбды (если нет паяльника, можно просто скрутить).
Вот темка про это, тебе нужен 3 способ: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

Mitsua
19.08.2016, 09:07
По поводу чека чуда не произошло. опять вылетел тока через 1,5 дня. По поводу положения на всех фото он в среднем положении. По другому он не соберется.

Еще проставка то что обманка там уже стоит. Простака с дырочкой. во второй.

По поводу замены датчика. Изменения за 3 дня. Легче трогаться стало. Нажатие на педаль стали более одинаковые(добавления газа при старте). При старом датчике количество газа для старта с места варьировалось. и времена глох.

Неделю покатаюсь так. потом поверну датчик в среднее положение.

SteelWOLF
19.08.2016, 09:36
По поводу чека чуда не произошло. опять вылетел тока через 1,5 дня. По поводу положения на всех фото он в среднем положении. По другому он не соберется.

Еще проставка то что обманка там уже стоит. Простака с дырочкой. во второй.

По поводу замены датчика. Изменения за 3 дня. Легче трогаться стало. Нажатие на педаль стали более одинаковые(добавления газа при старте). При старом датчике количество газа для старта с места варьировалось. и времена глох.

Неделю покатаюсь так. потом поверну датчик в среднее положение.
Обманка с дырочкой не помогает. У меня она тоже стояла, ошибка по катализатору все равно периодически выскакивала. Когда электронную обманку поставил - об ошибке забыл.
А чем смазывал КХХ? Грязеотталкивающей смазком или силиконовой? Или моторным маслом?

Mitsua
19.08.2016, 13:02
А чем смазывал КХХ? Грязеотталкивающей смазком или силиконовой? Или моторным маслом?

подшипник лук 5w40(от промывки двигателя оставалось) отмачивал пару дней. потом с двух сторон замазал мс1600 вмпавто.

---------- Сообщение добавлено 19.08.2016 в 12:03 ----------

дума "Обманка с дырочкой " это 100% панацея.

andrewk19
24.08.2016, 07:07
Вообще я тоже метки ставил на электронную и механическую часть датчика, но по идее, если ты не попал то он сам отрегулирует до нужных оборотов ХХ. А в мануале даже есть методика обучения ЭБУ после таких процедур, ни разу правда не страдал таким после снятия КХХ и его разбора/чистки, а на литсо у тебя именно механическая часть глючит, подклинивает походу сам клапан, что при нажатии на педаль, что при отпускании. Вялый разгон - не закрылся до конца клапан, лишний воздух, подергивает при отпускании педали не открывается вовремя или так и остался приоткрытый, лишний/нехватка воздуха в переходном режиме. Пробуй по подшипникам с иглы мазать, у меня как то клинанул раз, обороты 2к+ на холостых, коек как до гаража доехал, прошло года полтора, тот клапан еще со мной)

Mitsua
24.08.2016, 23:27
Про запаздывание да возможно. Я пробовал рукой крутить положение датчика ххх. Во врем заведенного двигателя. Он моментально перенастривается. Положение датчика влияет на скорость падение оборотов а не на сами холостые. Вопрос кто знает внутрии механический части цифры какие бывают и на что влияют?. У оригинала 74 значение. А у датчика с али смазанный. Не клинит 100% 76?. Что за цыфры? Из крайнего положения еще не вытащил датчик. Но на недели в редтну выставлю. Эксперементирую.

SteelWOLF
08.09.2016, 08:05
Наконец-то добрался до гаража и доделал машину: отрегулировал клапана, КХХ прочистил и промазал грязеотталкивающей смазкой (механическую и электрическую части части друг от друга не отсоединял). В принципе и раньше машина не особо дергалась, на низких оборотах, но раз уж снял ДЗ заодно выполнил и эту процедуру. А ДЗ я снимал, чтобы откалибровать ДПДЗ, но, к сожалению, ничего у меня не вышло. Датчик выдавал 0.47-0.48 В при закрытой ДЗ, а должен выдавать 0.5 В. В инете полно видео, что нужно открутить болты, крепящие датчик к заслонке и, повращав его, выставить нужно напряжения. Но у меня нет никаких болтов и гаек, датчик расклепан к самой ДЗ, видимо для того, чтобы умельцы не лезли и не регулировали его:) Высверливать клепки и придумывать что-то с креплением желания не было, поэтому оставил как есть. При сборке заметил, что тросик газа на ДЗ имеет слабое натяжение, чуть подтянул его. Машина стала трогаться значительно лучше, дерганья пропали совсем (хотя и раньше я их не особо замечал).

САБ
09.09.2016, 22:31
Датчик выдавал 0.47-0.48 В при закрытой ДЗ, а должен выдавать 0.5 ВВы настолько уверены в своем вольтметре?

Mitsua
27.10.2016, 11:51
В связи с последней замены неоригинальных датчиков легче не стало. Ждал нормальной(более менее) адекватной цены на оригинальные датчики.

36532PLD013 HONDA Датчик кислорода
36531PLD013 HONDA Датчик кислородный
000180 FORTLUFT Обманка датчика кислорода
10360022 МАСТАК Головка разрезная для кислородных датчиков

В выходные буду менять и смотреть что изменится.
Могу ли я как то проверить датчики?
Как я понял можно по сопротевлению. но как?
какие провода?

Mitsua
30.10.2016, 23:14
Поменял 2 зонда и перекрутил обманку.
Обманка стояла простая с дырочкой. Поменял на миникатализаторную.
Провода у второго зонда могут перетереться об кузов. Обмотал тканевой изоплетой.
Съемник зонда не подошёл. Точнее у меня не нашлось ключа для него.
Откручивал разводным ключом. Удобно.
Ездить не ездил. Но дал полностью прогреется. Чек не загорелся.
Записал экран телефона с полным прогревом.
Завтра выложу видео . Может кому будет полезно. Какие показание показывают лябды при прогреве.
Как сделаю суппорт проверю в движение это ближе к концу недели.

Mitsua
01.11.2016, 10:24
Видео 40 минут показания зондов.
https://youtu.be/9_ieTRcel2M