PDA

Просмотр полной версии : после чистки дросельной заслонки глохнет



Groom
16.04.2016, 17:06
Почистил ДЗ, когда завожу обороты падают на несколько секунд до почти нуля потом становятся нормальными, а когда нажимаю на газ обороты как надо поднимаются но при отпускании падают почти в ноль иногда вообще глохнет. В чем может быть проблема? все поставил как стояло.

USSR56
16.04.2016, 23:09
Была аналогичная проблема на ваз 2112, решил заменой дмрв. На цивике с чем связано хз. А холостые обороты сколько у тебя? Датчик хх точно подключил?

MoRdOr
17.04.2016, 13:33
все на место подключил? Спец покрытие не смыл с заслонки?

Groom
17.04.2016, 19:46
все на место подключил? Спец покрытие не смыл с заслонки?

все стало как было.А что за спец покрытие?

oldschool
17.04.2016, 20:53
Ты холостой выставил после чистки? Мозги обнулил? Хотя бы 100км проехал? Нет. Нет. Нет. Приступить к выполнению!

Groom
18.04.2016, 19:22
Ты холостой выставил после чистки? Мозги обнулил? Хотя бы 100км проехал? Нет. Нет. Нет. Приступить к выполнению!

Эмм, на моей дросельной заслонке нету кхх, как мне их выставить винтом?Чтобы мозги обнулить нужно клему скинуть(её скидывал)?

slerm
18.04.2016, 19:47
Groom,
А где там написано про кхх на дросселе?

oldschool
18.04.2016, 21:06
Groom, конечно винтом. По руководству. Клему скинуть, потом кататься и ждать... ) а потом уже паниковать ) И, кстати, как снбя КХХ чувствует?

MoRdOr
18.04.2016, 21:53
черное типа тефлона по краям заслонки

Scathings
19.04.2016, 07:27
Groom, конечно винтом. По руководству. Клему скинуть, потом кататься и ждать... ) а потом уже паниковать ) И, кстати, как снбя КХХ чувствует?

Я же говорю у меня его нету.

TrojaN73
19.04.2016, 15:23
на сивике, после чистки проверить хх регулировку надо, и машине нужно адаптироваться, тем более если клеммы скидывал, для этого нужно проехать примерно 100 км. где была запись как сделать это быстрее, сейчас не помню, но что то типа резко тормозить со скорости и быстро набирать ее, тапкой в пол, и так несколько раз

oldschool
19.04.2016, 21:19
Scathings, клапана холостого хода не может не быть. Если его нет на корпусе дроссельной заслонки, значит он на впускном коллекторе.