Вход

Просмотр полной версии : D17A вместо D17A1



LLIHYP
18.04.2016, 14:31
Доброго времени суток. Знаю что данная тема уже поднималась и не раз, но в других темах не нашел ответа на свои вопросы. Прошу не кидаться тапками если что-то упустил. Но вопрос в следующем: начало как и у всех в других темах, застучал двигатель D17A1 на механике. Найти его проблематично, хочу поставить D17A. Вот и встали вопросы подойдет ли он. У меня механика, как я знаю D17A на механике нет, что нужно будет переделывать, маховик менять? Мозги:двигатель планирую брать с мозгами что будет с иммобилайзером и как будут себя вести автоматные мозги на механике. И самый большой вопрос, навесное оборудование. Хотелось бы поставить свое навесное на контрактный двигатель. Подойдет или нет? Где то читал что стратеры в автомате и механике разные, так ли это? И вообще кто поменял отпишитесь, пожалуйста, о всех подводных камнях.

demanls
22.04.2016, 16:48
Бери голый двиг, без навесного и мозгов! Перекручивай маховик от своего двига, подключаеш свою косу и оставляешь свои мозги

LLIHYP
22.04.2016, 16:59
Ну я пока на этом варианте и остановился. 24.04.16 поеду менять двиг, а потом возьму мозги и в отпуске в июле займусь переделкой, чтоб втек работал.

Chestor
26.04.2016, 08:52
Ну я пока на этом варианте и остановился. 24.04.16 поеду менять двиг, а потом возьму мозги и в отпуске в июле займусь переделкой, чтоб втек работал.
Здарова! Махнул на своей 17а1 на 17а, замена мозга на автоматный будет выдавать ошибку по коробке, но это не страшно, у себя поставил европейские мозги от ручки и нужно в таком случае добавлять в косу провода от датчика давления масла, т.к. без него евромозг не включает втек, и на 4000 об начинает дёргаться, насчёт коробки не парились, всё подошло как родное и навесное тоже идентично. Могу посоветовать человека который может заказать двиг с Владика, сам у него брал и не жалуюсь! А ебобилайзер если он будет (в япомозге нет) придётся шить с ключами, + мозги адаптировать к новому двигу.

LLIHYP
26.04.2016, 08:58
А с лямбдами не было проблем? И как мозги к двиглу адаптировать? Двигатель уже поставили, сегодня поеду забирать машину. Потом буду искать мозги и выпускной коллектор, мой лопнутый.

---------- Сообщение добавлено 26.04.2016 в 10:03 ----------

А то что в япономозгах нет иммобилайзера как то повлияет? Шить нужно будет?

Chestor
26.04.2016, 15:05
Двигло с мозгами сам адаптировал, ключ к ебобику тоже сам прописал, лямбды ведут себя спокойно, до этого обманку на 2ю ставил у клубных ребят в сервисе. А если япомозги, то хоть отвёрткой похожей формы заводи))) Шить ключ не понадобится без имо. А адаптировал и ключ пристёгивал сканером LAUNCH стареньким. Без мозга под втык, будешь катать без втыка, а если мозг евро под втык и нет датчика масла то больше 4000 об не поднимется, на 5 мкпп до 4000 об 150 км\ч получается, но со светофоров резво не полетишь)))

---------- Сообщение добавлено 26.04.2016 в 14:13 ----------

Кстати катализатор выбивал? Коллектор у меня тоже повидал, выбей катал если не выбил, завари и катайся. У меня каталик был забит и из-за него лопнул коллектор вырезал, заварил, поставил обманку на лямбду и горя не знаю)))

LLIHYP
26.04.2016, 16:19
Короче мозг надо японский брать, чтоб не было проблем с ключами. Можешь поподробней описать адаптацию двигла? что-то я не совсем понял. На счет катализатора, он не выбит, я сейчас хочу поставить сие чудо и обманку на вторую лямбду. Кто что думает по этому поводу? http://s009.radikal.ru/i309/1604/c1/4b91560377f9t.jpg (http://radikal.ru/fp/ebe2196bfe794344911eccbd51e13be8)

Chestor
26.04.2016, 17:55
По поводу обманок их 3 вида:
1. Ввёртыш с маленьким отверстием - цена 500 р
2. Мини-катализатор- тот-же ввёртыш, только с катализатором для лямбды- год назад 4500 просили
3. Сборка с сопротивлениями (можно сделать самому по схемам из инета) почти бесплатно)))
А адаптация движка заняла минут 5 сканером LAUNCH DIAGUN x-431, если есть знакомые ребята кто диагностику делает, спроси у них, может есть какой сканер средненький. Адаптация делается сканером подключенным к обд2, который у тебя возле газульки, под блоком предов в салоне, у меня купе, размещение вроде одинаковое.

LLIHYP
26.04.2016, 21:59
Так а если не сделать эту адаптацию? Или мозг брать именно от того двигателя который стоит? Как это повлияет? Вообще что дает адаптация? Ну по обманкам я в курсе. Хочу у токаря заказать ввёртыш. Или мож знаешь у кого уже купить готовый?

Chestor
27.04.2016, 07:45
Адаптация это знакомство мозга с новыми датчиками, у меня евромозг + имо, посему без оной дрыгатель не завести пока не пришит ключ, а шить его возможно было только после адаптации. С япомозгом может и не понадобится, хз не тестировал, а по обманке гончи в клуб сервис если есть поблизости, может и есть у ребят. Или на сайте поищи земляков сервисменов.

LLIHYP
27.04.2016, 10:52
О, теперь все встало на свои места. Теперь все понятно. Спасибо за информацию.

Chestor
28.04.2016, 11:23
Рад был помочь! ;)

Johnson51
20.08.2018, 18:20
авто honda civic d17a1 американец с АКПП, меняю мотор на d17a с японки. Двигатель с мозгами и тоже с под АКПП. Вопрос: что с блоком иммобилайзера делать? На сколько я знаю ключи работают на разной частоте по герцам. Возможно ли их подружить? Какие могут быть варианты?

raven123
20.08.2018, 18:42
На сколько я знаю ключи работают на разной частоте по герцам.
Ничего ты не знаешь, Джон Сноу.

Возможно ли их подружить?
Возможно.

Какие могут быть варианты?
Что ЭБУ будет без иммобилайзера.

Johnson51
21.08.2018, 12:25
Ничего ты не знаешь, Джон Сноу.

Возможно.

Что ЭБУ будет без иммобилайзера.

Объясни в таком случае чего я не знаю! Я заказывал ключи на этот автомобиль и специалисты объяснили мне что есть разница в чипах между американскими и японскими. При этом для программирования они снимали мне блок который расположен в рулевой колонке а сам блок эбу даже не трогали.

raven123
21.08.2018, 13:12
При чём здесь ключи и ЭБУ?
Ключи прописаны в иммобилайзер, иммобилайзер синхронизируется с ЭБУ.
Ключи везде одинаковые, с транспондером ID13, работает на частоте 125 kHz.
Вот иммобилайзер с японца:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=206635&stc=1&d=1534842213
Вот иммобилайзер с американца:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=206636&stc=1&d=1534842213
FCC ID один и тот же, что в принципе не предполагает разных частот.

При этом для программирования они снимали мне блок который расположен в рулевой колонке а сам блок эбу даже не трогали.
Классные специалисты. Ещё и денег небось пару тыщ взяли.
Вообще ничего снимать и трогать не надо, через HDS делается обучение новых ключей за 5 минут с перекурами.

Johnson51
21.08.2018, 15:53
При чём здесь ключи и ЭБУ?
Ключи прописаны в иммобилайзер, иммобилайзер синхронизируется с ЭБУ.
Ключи везде одинаковые, с транспондером ID13, работает на частоте 125 kHz.
Вот иммобилайзер с японца:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=206635&stc=1&d=1534842213
Вот иммобилайзер с американца:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=206636&stc=1&d=1534842213
FCC ID один и тот же, что в принципе не предполагает разных частот.

Классные специалисты. Ещё и денег небось пару тыщ взяли.
Вообще ничего снимать и трогать не надо, через HDS делается обучение новых ключей за 5 минут с перекурами.
У меня был утерян единственный ключ с чипом! Были варианты без съема сделать?

Бывают хондовские ключи ID46 313.8 мГц, а вы говорите не предлагают разных частот! Вместо того чтобы умничать изучили бы суть дела!

Johnson51
21.08.2018, 16:01
У меня был утерян единственный ключ с чипом! Были варианты без съема сделать?

Бывают хондовские ключи ID46 313.8 мГц, а вы говорите не предлагают разных частот! Вместо того чтобы умничать изучили бы суть дела!

raven123
21.08.2018, 17:18
Были.
ID46 на цивике седьмого поколения? Пруфы в студию!

Johnson51
21.08.2018, 18:27
Были.
ID46 на цивике седьмого поколения? Пруфы в студию!

Уважаемый я нахожусь на этом ресурсе не с целью писюнами мериться, я прошу поделиться опытом а если кто то тут самоутверждается ,а не дает советы, то просьба к таким пользователям не отвечать на мои вопросы!

И если вы уважаемый джентельмен внимательно прочитали мое замечание качательно чипа ID46, то я написал на ХОНДЕ а не конкретно на 7 civic!

raven123
21.08.2018, 20:02
я прошу поделиться опытом
Где?
На все заданные вопросы есть вполне конкретные ответы.

И если вы уважаемый джентельмен внимательно прочитали мое замечание качательно чипа ID46, то я написал на ХОНДЕ а не конкретно на 7 civic!

Я заказывал ключи на этот автомобиль и специалисты объяснили мне что есть разница в чипах между американскими и японскими.
Ладно профессиАналы пердят в лужу, это им свойственно. Но ты-то зачем это продолжаешь делать?

LEXA71
26.08.2018, 17:36
Лучший вариант посетить Хонда Ворлд и епс дата и посмотреть в каталогах всю информацию о мозгах и ключах, муторно конечно но оно того стоит...::)