PDA

Просмотр полной версии : Не включаеться вентелятор охолождения



xfail812
21.04.2016, 11:22
День добрый люди добрые.На улице потеплело начались проблемы.Вентилятор радиатора не включается.Машина уже кипит антифриз(зеленый)уже полностью заполняет бачок и бурлит а вентилятор не в какую снял фишку датчика закоротил контакты все включилось.Думал датчик накрылся валялся старый без пластиковый защелки но контакты целые были.Проверил его дома нагрел вроде срабатывает думал поставлю поможет.Поставил а не фига опять кипит.В чем может быть проблема?

---------- Сообщение добавлено 21.04.2016 в 12:29 ----------

Стоит подогрев и газ редуктор подогреваеться параллельно печки а подогрев врезан в верхний патрубок и в патрубок обратки печки.еще стоит помпа в разрез печки на входе .

---------- Сообщение добавлено 21.04.2016 в 12:36 ----------

ну и верхний патрубок кипяток аж чувствуется как там кипит все а нижний ну горячий но не до такой степени

---------- Сообщение добавлено 21.04.2016 в 14:14 ----------

патрубок подогрева заглушил на время, вентилятор не включился ,антифриз закипел

---------- Сообщение добавлено 21.04.2016 в 20:04 ----------

заменил термостат стоял на 86 поставил на 78.ветелятор. вроде включился но все равно в верхнем патрубке антифриз булькатит.какие еще варианты могут быть?

Str4nger
25.04.2016, 12:33
xfail812, если булькает, значит в нем газы...
а газы это пробитая прокладка ГБЦ

xfail812
26.04.2016, 06:04
Булькает из за кипения

---------- Сообщение добавлено 26.04.2016 в 06:05 ----------

если бы газы я думаю выхлоп бы был сладкий а так конденсат с глушака соленый

dcpprox
26.04.2016, 09:26
Совершенно верно , булькает он из-за кипения, а кипит он, потому что система не герметична, иначе бы избыток стравливало через крыху или ещё где.
Нижний патрубок всегда холоднее верхнего и чем лучше охлаждение тем он и холоднее.
Мне почему то видится проблема в какой-то там врезке помпах и прочих шаманских действиях, но это так догадки.
Была бы стоковая система ещё что-то посоветовали , а так друже только сам.
П.С.
И выхлоп бы дымил и был сладковатый и в масле была бы эмульсия ( кстати проверь ).

Str4nger
26.04.2016, 11:39
xfail812, dcpprox,
Насчет дыма 50/50 если пробита не сильно , то может и без дыма быть...
Было такое, фриз выдавливало из расширительного, но при этом дыма не было.

xfail812
28.04.2016, 14:29
ну вот у меня сейчас единственный грешок остался это на пробку радиатора.Когда промывал радиатор при маленьком давлении через шланг расширительного бочка помаленьку вытекала.Сейчас пока ежу положив под пробку радиатора полиэтилен. Пробку не смог в районе найти пришлось заказать с экзиста. Вентилятор включается теперь но все равно в верхнем патрубки иногда буль катит при включении сегодня проверю зажигание стробоскопом.

u1tr@p$ych0
19.05.2016, 22:49
Помогите и мне тоже, люди добрые! за неделю-полторы начал доливать по 1 литру антифриза. Подтёков нет, изредка в салоне появляется запах антифриза, при старте двигателя не всегда, но иногда резко вырывается белый столб дыма, на холостом ходу белого дыма нет...

Радиатор не оригинал, менял тысяч 20 назад, крышка тоже новая
__________________

slerm
19.05.2016, 23:22
u1tr@p$ych0,
Если во всех темах написать, то вообще быстро помогут!

u1tr@p$ych0
20.05.2016, 13:09
u1tr@p$ych0,
Если во всех темах написать, то вообще быстро помогут!

уставший был, не увидел какое поколение =)

SomethinGeneric
21.05.2016, 22:40
У меня тоже подобное было. Грешил на термостат - заменил его. Ничего не поменялось. Оказалось что воздух в системе был.
Подними морду машины (можешь на горку заехать), открывай крышку на радиаторе и погазуй немного, если воздух есть - должен выйти.

maks_PERM
23.05.2016, 10:18
У меня тоже подобное было. Грешил на термостат - заменил его. Ничего не поменялось. Оказалось что воздух в системе был.
Подними морду машины (можешь на горку заехать), открывай крышку на радиаторе и погазуй немного, если воздух есть - должен выйти.

Так на всякий злучай) На коротком патрубке радиатора , около двигателя , есть сосок для стравливания воздуха из системы , верхняя точка системы СОЖ , способ такой же как при прокачке тормозов , шланчик от капельницы и смотрим пузыри)

xfail812
23.05.2016, 13:13
ну я разобрался со своей было дело в том что радиатор сопливел с низу и пробка износилась. Повез радиатор паять а там 5 дырок.Вообщем заменил радиатор купил новую крышку на 1.1 и все стало нормально не кипит больше антифриз и вентилятор включается нормально. Единственное датчик показывает почти всегда в районе красной зоны.

KOCMOC2
23.05.2016, 15:37
ну я разобрался со своей было дело в том что радиатор сопливел с низу и пробка износилась. Повез радиатор паять а там 5 дырок.Вообщем заменил радиатор купил новую крышку на 1.1 и все стало нормально не кипит больше антифриз и вентилятор включается нормально. Единственное датчик показывает почти всегда в районе красной зоны.

хрень какая-то... что за беда с датчиком? и/или его показаниями

xfail812
25.05.2016, 09:48
KOCMOC2, Может и херь конечно но о крайне мери пока еще не разу не закипел и включается всегда вентилятор. А по поводу датчика не знаю постоянно держаться в районе около красной зоны.Думаю может из за того что движка контрактная стояла и датчик не подошел либо что то с показателем в приборки так как приборка перебиралась.