Просмотр полной версии : Течет задний суппорт
wizzzart
21.04.2016, 19:44
Вытекает тормозная жидкость из заднего левого суппорта.
Если не изменяет память, из штуцера. Резиночка прохудилась.
Покупал ремкомплект, заменили резиночку. Мастер сказал, что надолго не поможет и надо менять суппорт. Прошел месяц - опять потекло.
Подскажите, что менять: суппорт или сервис?
И чтоб два раза не вставать, есть ли более дешевые аналоги суппорта, если все же менять?
vovkamos
22.04.2016, 10:07
Из штока ручника побежала? может сам шток износился, тогда ремкомплект не поможет.
Agent_ru
22.04.2016, 17:35
что менять: суппорт или сервис?
ну тут просто, приезжаешь в другой, разводишь руками (косишь под буратину )), вот мол, проблема.
Если скажут меняй машину - 1 сервис хороший. Если скажут меняй суппорт, 1 - сервис хороший и диагноз верен.
Меняешь суппорт, катаешься дальше).
более дешевые аналоги суппорта
Б/У
wizzzart
23.04.2016, 12:50
В другом сервисе подтвердили, что бежит из ручника и что резинками не вылечить. Нужно менять суппорт. В этой связи:
Куплю задний левый суппорт б/у.
Agent_ru
23.04.2016, 22:38
wizzzart, начни с этого ТЫЦ (https://www.avito.ru/moskva?q=civic+4d+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82 +%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9)
wizzzart, вот почитай. Может твой случай - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=132343.
Kostyak87
29.09.2017, 17:33
Так суппорт поменял в итоге? На б/у? Как вообще состояние б/у суппорта оценить можно? Переборку делать нужно было?
Agent_ru
30.09.2017, 13:34
Kostyak87, не занимайся [sensored]. Проще б/у воткнуть. Несколько человек уже проверили на себе.
SergeyZ515
09.05.2018, 14:49
Есть у кого-нибудь новости по этому вопросу? Появилась такая же проблема (потек задний левый суппорт). Б/у выглядят очень страшно, может кто-нибудь заморачивался не оригинальными?
tosha911
11.05.2018, 10:42
Было тоже самое в марте месяце, но только с задним правым, текло из-под ручника. Самый простой и уверенный вариант это б.у. суппорт, купил за 3р., замена 20 мин в гараже и счастье...
SergeyZ515
13.05.2018, 08:40
Спасибо. А есть фото как выглядел на момент установки б.у. суппорт?
tosha911, а сильно течет то? как это увидеть?
SergeyZ515
14.05.2018, 07:48
Течет не сильно. В неделю доливаю грамм 100-150 (зависит от интенсивности езды). Обнаружить можно при визуальном осмотре. Суппорт (вернее весь узел) мокрый. Тормозуха не испаряется как вода.
tosha911
14.05.2018, 09:35
Течет не сильно. В неделю доливаю грамм 100-150 (зависит от интенсивности езды). Обнаружить можно при визуальном осмотре. Суппорт (вернее весь узел) мокрый. Тормозуха не испаряется как вода.
У меня внезапно начала прям выливаться, заехал за тормозухой, купил 4 банки, и дня за 3 она вся ушла, пока не нашёл новый суппорт. Бывало педаль тормоза уходила до конца а машина ещё катилась. Ездил очковал. Сам суппорт б/у выглядел ржавым и не внушал доверия, но главное направляющие прямые и резинки чтобы целые были, не рваные. Решился купил, установил, и вроде всё ок.
tosha911
14.05.2018, 09:47
tosha911, а сильно течет то? как это увидеть?
Вот такая беда у меня была, текло как из ручья.
tosha911, большое спасибо за фотку
Антон123
14.05.2018, 22:17
Решился купил, установил
Можно было сначала попробовать перебрать суппорт, ничего сложного там нет, всё описано, резинки из ремкомплекта.
SergeyZ515
15.05.2018, 07:45
Нашел б.у суппорт. Поменял.
На фото выложил свой старый суппорт (стрелочкой указано место течи).
На счет перебрать .... многие пишут, что это дело не благодарное, да и машину надо будет поставить на неопределенный срок (как минимум вечер, если получится удачно перебрать, а если не получится.... "глушить" контур, либо пересаживаться на велосипед). С рем. комплектом тоже не все так просто (то ли есть нужная резинка в комплекте, то ли нет).
В общем решил взять б/у, 15-20 минут и ты снова на безопасном ходу. А в будущем возьму не оригинальный рем. комплект и попробую перебрать на досуге. (Оригинальный рем. комплект стоит от 1.5 т.р., не оригинал можно взять рублей за 200).
tosha911
15.05.2018, 09:04
Антон123, Полностью аналогичная ситуация, как у SergeyZ515, лежит суппорт, руки никак не дойдут до переборки, да и не факт что результат переборки будет 100% рабочий. Так что б/у суппорт самый быстрый способ вернуться в движение.
А в будущем возьму не оригинальный рем. комплект и попробую перебрать на досуге. (Оригинальный рем. комплект стоит от 1.5 т.р., не оригинал можно взять рублей за 200).
Не оригинал резинки, особенно за 200р. очень плохого качества, трескаются за 2 года. Оригинал ходит от 10 лет без потери эластичности. Здесь как раз тот момент, когда лучше не экономить, а то потом и направляющие и поршень менять. Можно взять и хороший не оригинал, но он будет не сильно и дешевле, примерно раза в 2 а не в 7-8, но с фиг пойми какой смазкой.
sonic5, +100500 Тоже слышал мнение что неоригинал в суппортаз вообще не жилец. Дешеввый который. А дорогой неоригинал стоит столько же сколько и оригинал. Хотя там помоему в комплекте комплекту сразу на одну ось. У оригинала на колесо
Coldblooded
16.05.2018, 15:35
Тоже как-то потек задний левый суппорт. На ближайшей станции сказали "только под замену". Менять поехал уже на знакомый сервис - там просто подтянули какую-то гайку и на этом всё закочилось. Б\у суппорт так в гараже и валяется ...
Итак. 2 года назад потекли задние суппорты с разницей в несколько месяцев. Текло из-под механизма ручника. По совету форумчан был приобретен ремкомплект (тот который хороший). Суппорт был перебран и все резинки заменены.
Спустя 2 года правый суппорт опять потек оттуда же, а на левом обнаружилось, что не работает механизм ручника, то есть сама железка, видимо, закисла. Таким образом делаю вывод, что новый ремонт суппорта - дело не благодарное. Снова это делать смысла не вижу.
тут три варианта:
- Б/У. Стоит вроде не так дорого, но на фотках объявлений они все ржавые и выглядят все еще страшнее чем мой. Нет никакой гарантии, что он сразу после замены не потечет.
- Новый оригинал. Стоит космических денег. И хотя один из форумчан предложил мне за 15.000 рублей со сроками 1-2 месяца, цена все равно кусается.
- Восстановленный, типа brembo, trw, и в Питере какая-то безымянная handler-brakes. Все обещают, что это родной nissin'овский суппорт, восстановленный в заводских условиях, от которого, фактически, остается только корпус рабочего цилиндра. Стоит около 6000-6500. Но с этим я еще не сталкивался и узнал про такое только сегодня, пока весь день гуглю интернет.
Наверняка проблему уже разобрали до мелочей и пришли к единственно верному решению?
SergeyZ515
12.09.2018, 13:16
- Б/У. Стоит вроде не так дорого, но на фотках объявлений они все ржавые и выглядят все еще страшнее чем мой. Нет никакой гарантии, что он сразу после замены не потечет.
У меня руки так и не дошли до переборки, лето отъездил. Полет нормальный. На счет Б/у согласен, уж больно они страшные по фото, много пересмотрел и нашел более менее нормальный по виду и цена приятная. Получилось взять за 2 т.р.
У меня руки так и не дошли до переборки, лето отъездил. Полет нормальный. На счет Б/у согласен, уж больно они страшные по фото, много пересмотрел и нашел более менее нормальный по виду и цена приятная. Получилось взять за 2 т.р.
В том и дело, что перебрал бы сам, если бы был результат. Но второй раз уже, наверное, смысла нет. думал отдать под восстановление, где его как новый возвращают, но в нашей деревне такого сервиса нет, в МСК отправлять посылку я не хочу
По совету форумчан был приобретен ремкомплект (тот который хороший)
А что за ремкомплект? Seiken?
А что за ремкомплект? Seiken?
Уже не помню. Каталожник тут скидывали.
Ремкомплект только оригинал, нахрен эксперименты.
Легаси, а 2 года это хреновый результат ?) При условии, что нет информации насколько качественно он был отремонтен .... хз, б.у суппорта доверия не внушают, в любом случае если брать , то сразу чистить и менять резинки. Имхо.
Свои перебрала ориг ремкомплектом с заменой поршня на нов ориг. Полет нормальный ))
Течь была лютая, за 20 км тормозуха уходила в минимум с праздничным зажиганием иллюминации abs, vsa, (!) :D
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/13/42da65b9eea94fded9c0e1d4b6553661-full.jpg
А вот сраная виновница, резинка на шток которая >:D
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/13/a5870647c7a392216b2ce8a6be3d52ac-full.jpg
Не знаю, подаются ли б.у. страшнее моих )))
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/13/d4c6c3d84954ce21bc65f1a0383e36dd-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/13/fc3e8f7b9feefb63e5d21d7f7dab2fac-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/13/7cd3a2557661036d2e8d881762ad4e7b-full.jpg
Отмачивать и реанимировать до состояния новых времени не было, но просто после механич. чистки все равно норм :lol:
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/13/ff33bb52c4ac1e41f81c3afea65f91f2-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/13/358d03ad9ac8a75d72dbc786a7fb4ca5-full.jpg
Эх
Ремкомплект только оригинал, нахрен эксперименты.
Легаси, а 2 года это хреновый результат ?) При условии, что нет информации насколько качественно он был отремонтен .... хз, б.у суппорта доверия не внушают, в любом случае если брать , то сразу чистить и менять резинки. Имхо.
Свои перебрала ориг ремкомплектом с заменой поршня на нов ориг. Полет нормальный ))
Течь была лютая, за 20 км тормозуха уходила в минимум с праздничным зажиганием иллюминации abs, vsa, (!) :D
Ну впервый раз я оба перебрал. Но в момент разборки обнаружил лютую коррозию самого механизма ручника, откуда и течет. Сразу было ясно, что второй раз переборка уже не имеет смысла.
Короче, психанул и купил новый у Фру )))
Новый ориг ?
Да. Такие вещи раз в 150 тысяч км покупаются. Решил с тормозами не штуить.
Да. Такие вещи раз в 150 тысяч км покупаются. Решил с тормозами не штуить.
Переборка была на 270 чоттам ))))
Переборка была на 270 чоттам ))))
Ну, тем более. У меня переборка была на 150 тысячах. Сейчас 190. Ипал мозги всем вокруг неделю, в итоге плюнул и купил за 15 новый )))
Я к тому что для суппорта 150 не смертельный пробег, просто обслуживать над)
Новый это гуд 8)
Антон123
13.09.2018, 17:49
Sejlin, сама, что ли, тачку ремонтируешь ?
Смотря чо, и если рядом нет того же Weera, который с криком " тыжедевачка!!!" отбирает трещетки :lol::lol::lol:
Пы.сы. Конечно без сервиса никуда ) Rtune Илюха Самолет врач-реаниматолог Сивкин )
БудуПиво
14.11.2018, 23:58
Ну, тем более. У меня переборка была на 150 тысячах. Сейчас 190. Ипал мозги всем вокруг неделю, в итоге плюнул и купил за 15 новый )))
Подскажите, новый неориг. стоит связываться ?
Ориг. что-то нахожу 23, ТРВ - 15 , Элсток какой-то за 9
...что же взять...
Подскажите, новый неориг. стоит связываться ?
Ориг. что-то нахожу 23, ТРВ - 15 , Элсток какой-то за 9
...что же взять...
Напиши Фру. Он местный. Я у него купил за 15 оригинал. В интернетах оригинал около 25 стоил
БудуПиво
15.11.2018, 00:05
Спасибо , поищу его ) а давно брали за такую цену ?
Спасибо , поищу его ) а давно брали за такую цену ?
В сентябре
Я вот недавно обслуживал все суппорта на один брал ремкомплекты цена 500р зачем брать новые суппорта
Я вот недавно обслуживал все суппорта на один брал ремкомплекты цена 500р зачем брать новые суппорта
Я тоже так делал. Хватило на полтора года
БудуПиво
16.11.2018, 02:20
Я вот недавно обслуживал все суппорта на один брал ремкомплекты цена 500р зачем брать новые суппорта
я сам не лез, на сервисе не предлогали какое-то обслуживание суппортов...а теперь вроде уже поздно )))
я еще на форуме не видел толковой информации по переборке суппорта. То используют ремкомплекты под торговым наименованием "из гавна и палок". То сборочные и эксплуатационные смазки используют абы какие. Так что уверен что переборка суппорта по уму будет самым лучшем вариантом.
У меня пока нет проблем с суппортами, но если бы делал, то ремкомплект от Seiken/Advics/Honda, TRW PFG 110 под манжету поршня и направляющие. И естественно отдать суппорта и скобы на пескоструй, убрать полностью ржу, покрасить и наслаждаться "новыми" суппортами.
kolyan750
16.11.2018, 10:44
Первое можно не делать, главное пескоструй с краской!
Я делал так, полностью снимал супорт снимал поршень, 2 колеса целые резинки. Выбыл их. Из поршня вылезло столько гадости черной и густой, видать тормозуху не меняли все 160 тыс. Естественно и часть воды была, шлифовка поршней чистка посадочных мест под резинки, смазка направляющих спец смазкой, там где были порванные замена резинок чистка от ржи. Ну и прокачка тормозной.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.