PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение сигнализаций с KeeLog



Sbors
31.12.2006, 02:49
Хотелось бы обсудить в данной теме сигнализации в которых используется алгоритм KeeLog.
Насколько они надежны (можно ли их взламать), есть ли более совершенные системы по стойкости используемого алгоритма шифрования? Есть ли смысл ставить другие сигнализации (без использования KeeLog).
Хотелось бы остановиться на конкретных моделях, в частоности Excellent.

BolaiM
31.12.2006, 15:02
Ставь с постоянным кодом - и не парься - кому-нить подарок к НГ сделаешь :)

Autosecurity
02.01.2007, 18:07
Хотелось бы обсудить в данной теме сигнализации в которых используется алгоритм KeeLog.
Насколько они надежны (можно ли их взламать), есть ли более совершенные системы по стойкости используемого алгоритма шифрования? Есть ли смысл ставить другие сигнализации (без использования KeeLog).
Хотелось бы остановиться на конкретных моделях, в частоности Excellent.

Добрый день.
Системы Excellent второй версии (Evolution) в посылке сигнала брелка используют обновлённый алгоритм Keeloq с диалоговым режимом обмена посылками, который, по имеющейся у нас информации, на сегодняшний день пока не подвержен взлому. Примерно по такому же алгоритму обмена работает алгоритм DID в продукции Альтоники. Если учесть, что практически все модели этих марок применяют на сегодняшний день цифровые беспроводные технологии блокировок, их можно рассматривать как наиболее надёжные и жизнестойкие системы сегодняшнего дня. Правда, никто сейчас не берётся утверждать, что завтра-послезавтра не будут созданы приборы, способные "взломать" и эти алгоритмы, поэтому мы рекомендуем относиться к защите своего автомобиля более ответственно, создавая двух-трёхпороговые уровни защиты противоугонных комплексов.

CivicDriver
09.02.2011, 20:07
Добрый день.
Системы Excellent второй версии (Evolution) в посылке сигнала брелка используют обновлённый алгоритм Keeloq с диалоговым режимом обмена посылками, который, по имеющейся у нас информации, на сегодняшний день пока не подвержен взлому. Примерно по такому же алгоритму обмена работает алгоритм DID в продукции Альтоники. Если учесть, что практически все модели этих марок применяют на сегодняшний день цифровые беспроводные технологии блокировок, их можно рассматривать как наиболее надёжные и жизнестойкие системы сегодняшнего дня. Правда, никто сейчас не берётся утверждать, что завтра-послезавтра не будут созданы приборы, способные "взломать" и эти алгоритмы, поэтому мы рекомендуем относиться к защите своего автомобиля более ответственно, создавая двух-трёхпороговые уровни защиты противоугонных комплексов.
Мда столько времени прошло а так мало что изменилось в подходе к созданию противоугонных комплексов.

roach
02.03.2011, 17:53
CivicDriver да почему же, смотря у кого. Сейчас есть диалог - значит прогресс пошел ;)

CivicDriver
05.03.2011, 21:00
roach, на мой взгляд диалог это некоторое извращение. Долгое по времени приводящее к некоторым неудобствам использования сигнализации. Например длительность пакетов Пандоры приводит к тому что после нажатия кнопки приходится ждать несколько секунд. Мне кажется наиболее подходящее решение у Magic Ring в их Excellentах со второго поколения. Индивидуальные ключи плюс двойное шифрование по Keeloq. По перехвату не взломают и посылка 66 бит. Быстро и сердито.

Susanin_
05.03.2011, 21:47
roach, на мой взгляд диалог это некоторое извращение. Долгое по времени приводящее к некоторым неудобствам использования сигнализации. Например длительность пакетов Пандоры приводит к тому что после нажатия кнопки приходится ждать несколько секунд. Мне кажется наиболее подходящее решение у Magic Ring в их Excellentах со второго поколения. Индивидуальные ключи плюс двойное шифрование по Keeloq. По перехвату не взломают и посылка 66 бит. Быстро и сердито.

незнаю как у пандоры а у сталкера шустро работает все

kuznetz8
09.03.2011, 14:34
у меня стоит на машине одна из новых моделей старлайна. шустрит только так, так что не согласен с мнением о диалоге :)

CivicDriver
09.03.2011, 19:51
Ну это чисто моё мнение. Возможно предвзятое. Как кстати и о старлайнах который не стал бы покупать низачто.

kuznetz8
10.03.2011, 12:24
CivicDriver а почему, была бы интересно узнать?

kozloff
10.03.2011, 17:29
kuznetz8,
а это скорее всего из-за того, что когдато.... давно.... вскрыли их.. Хотя на сегодняшний день ультрастар достойный конкурент пандорам и сталкерам...

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------

kuznetz8,
а это скорее всего из-за того, что когдато.... давно.... вскрыли их.. Хотя на сегодняшний день ультрастар достойный конкурент пандорам и сталкерам...

CivicDriver
10.03.2011, 20:14
"Когда то давно" вскрыли многие сигнализации. И сейчас этот процесс не останавливается. Благодаря чему и появились диалоговые сигнализации и всё такое. Борьба добра со злом типа. А по поводу ультрастара даже и не знаю. Кто-то пересев с жигулей на хонду вряд ли позарится на новую ладу приору или что там сейчас новенького готовится к выходу с конвейера автоваза. Всегда будешь подозревать в новой приоре какой-нибудь подвох привыкнув что четыре колеса, мотор и руль - это еще не машина. Так и тут. Зная что такое первые старлайны A, B и C серии с трудом вериться в грамотное использование индивидуальных ключей шифрования и диалогового подхода к построению управления системой данным производителем. Вот маркетологи они грамотные. Столько продать старлайнов не диалоговых по всей стране это еще суметь надо.

kuznetz8
11.03.2011, 11:20
CivicDriver, уважаю Ваше мнение.
Прошлые модели, насколько я знаю, уже давно не выпускаются. Они были актуальны, хороши и востребованы в то время. Кстати, я до сих пор часто сталкиваюсь с хорошими отзывами о тех моделях Старлайна, многие пишут, аля "у меня стоит а9, очень нравится и ничего больше не нужно". Они до сих пор выполняют нужные людям определенные функции. Но время не стоит на месте. Прогресс идет и Ультра Стар выпускают новые надежные и очень достойные модели.;)

CivicDriver
11.03.2011, 20:07
Хороши и востребованы это да. С точки зрения пользовательских функций. Но и взламывались они на раз.

Galantnii Civic
11.03.2011, 20:32
kozloff,
Вряд ли пока старлаин конкурент,ведь у них ни наклона ,ни возможности нормальных блокировок/!

kuznetz8
14.03.2011, 13:15
Хороши и востребованы это да. С точки зрения пользовательских функций. Но и взламывались они на раз.

CivicDriver, какой смысл говорить о том, что было несколько лет назад? :) Разве ты говоришь о том, какой плохой телефон Нокиа, ведь раньше у него был слишком большой размер и при окунании в воду, он начинал зависать? ;D
Пандора, насколько я знаю, "взламывалась на раз" как ты говоришь. Разве нет?

З.Ы. Мы живем в настоящем времени и говорить о прошлом как-то не очень хочется и есть ли вообще смысл.

---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:10 ----------


kozloff,
Вряд ли пока старлаин конкурент,ведь у них ни наклона ,ни возможности нормальных блокировок/!

То есть по-твоему конкуренция определяется лишь по принципу "есть ли датчик наклона в сигнализации"? :) А ты не берешь в расчет качество и удобство? Уж что бы там ни говорили, отличное качество у Старлайна видно даже не вооруженным глазом.

Кстати, а что значит "возможность нормальных блокировок"?

CivicDriver
15.03.2011, 13:14
Пандора, насколько я знаю, "взламывалась на раз" как ты говоришь. Разве нет?


Пандора взламывалась? Если ты про RX серию то да. Двухсторонки ещё держаться. У Пандор двухсторонних алгоритм ваще ппц.

kozloff
16.03.2011, 18:26
kuznetz8,
Ну не каждый готов лишн.. тыщу платить за доп датчик...
Не спорю в Ультре молоцы, с таким подходом к подажам они далеко пойдут, но и у пандоры есть сильные стороны...
Например: На пандоре с помощью модуля можно управление замками осуществить, и пару блокировок бросить под капот... и вот минимальный охранный комплект... (пс для самых умных я знаю про старлайновские блокировки, речь о модуле)
На старлайне же пока к сожалению незя...(

pehov
17.03.2011, 17:12
Здравствуйте! Читал Вашу тему и решил все-таки зарегистрироваться, чтобы написать своем мнение, да и не только за этим. Смотрю Вы уже не совсем по теме разговариваете, а перешли в обсуждение сигналок. Хочу рассказать свою историю выбора. Помню, у нас в Воронеже пересекся я на дне рождении одной моей знакомой с товарищем, который всю жизнь зарабатывает себе на хлеб, занимаясь ремонтом авто, ну и паралельно установкой сигналок и различных допов. Разговорились мы с ним.Благодарен, ему кстати, он мне помог выбрать все необходимое для машины, да и поставил по дешовке. Так вот. Я говорю ему, типа вот что там сейчас современное есть из защиты, что лучше, что тебе нравится, что сейчас люди берут, на что жалуются. Он мне так вкратце рассказал. Сказать я вот что хотел. Мне стало интересно, раз он установщик и во всем этом разбирается, то что же у него стоит из защиты. Не буду рекламировать, что у него стоит, скажу только про сигналку(потому что по теме). Он сказал, что у него стоит Старлайн. Я так понимаю установщик то себе не поставит абы, что, он же знает все это дело изнутри. Так я и выбрал сам. И не жалею. Да и сервис у них хороший и вежливые все.

SpektrS
17.03.2011, 21:54
Здравствуйте!
Пару слов в защиту Starline.
Мы устанавливаем 70-80% сигнализаций Starline от всех остальных моделей сигнализаций. За последние пару лет практически не одной гарантии по Starline. Были нарекания по С9, брелки часто теряли основной блок. Но тут никуда не деться. Первые диалоговые пробы, передача по одному каналу, отсутствие помехозащищённости, слабый процессор, сейчас это в прошлом.
Надёжность работы, это главное качество Starline, которое привлекает покупателей. Никому не хочется оказаться где-нибудь с заглюченной сигналкой, с возможностью передвигаться только на эвакуаторе.
По поводу электронных взломов, все последние модели, да и предыдущие Диалоги, криптоустойчивы.

С Уважением,
Дмитрий.

kuznetz8
18.03.2011, 15:19
SpektrS хорошо написал :) согласен полностью!

CivicDriver
18.03.2011, 22:01
Здравствуйте!
Пару слов в защиту Starline.
Мы устанавливаем 70-80% сигнализаций Starline от всех остальных моделей сигнализаций. За последние пару лет практически не одной гарантии по Starline. Были нарекания по С9, брелки часто теряли основной блок. Но тут никуда не деться. Первые диалоговые пробы, передача по одному каналу, отсутствие помехозащищённости, слабый процессор, сейчас это в прошлом.
Надёжность работы, это главное качество Starline, которое привлекает покупателей. Никому не хочется оказаться где-нибудь с заглюченной сигналкой, с возможностью передвигаться только на эвакуаторе.
По поводу электронных взломов, все последние модели, да и предыдущие Диалоги, криптоустойчивы.

С Уважением,
Дмитрий.

В С9 слабый процессор стоял? Интересно критерии бы знать слабых и сильных процессоров. А точнее микроконтроллеров. Сейчас что же 32-битные АRМы они в сиги свои впихивают? Первые диалоговые пробы и правда не особо удались Ультрастару. Вспомнить хотя бы факт наличия внешней памяти, позволявшей делать клон брелка. И действительно тут никуда было не деться кроме как выкинуть такой продукт на рынок и продавать, продавать, продавать... Отсутствие гарантий по Старлайну вовсе не объясняет его плюсов. Сигналка может и не успевает сломаться как благодаря ей машина вдруг меняет хозяина.

SpektrS
19.03.2011, 10:19
Отсутствие гарантий по Старлайну вовсе не объясняет его плюсов. Сигналка может и не успевает сломаться как благодаря ей машина вдруг меняет хозяина.

Факт есть факт. Старлайн надёжен.
Я сам уважаю Pandora, но там всё гораздо хуже, сейчас годик другой, они всё обкатают (на клиентах) и будет стабильность в работе. Пробы от них никуда не деться.
А так, конечно Pandora рулит, равных ей по функционалу и инновациям сегодня нет.

kuznetz8
22.03.2011, 12:45
CivicDriver у Старлайнов много плюсов. Одни из главных (если очень кратко) - надежность, лучшее качество и отменный сервис.