Просмотр полной версии : Посоветуйте конкурента или развейте сомнения)
Добрый день!
Подбираю машину. Бюджет определил где то 600-650тр. Непременным условием хочу автомат. Сечас езжу на Приоре - эдакое чуду Российского автопрома. Ну эт, я мож зря...за свои деньги вполне приличный аппарат. Я так понимаю что надежность и качество автомобилей за такую сумму приблизительно одинаковое, что бы не писали на всех форумах. Остается выбирать по желаемым параметрам и личным предпочтениям. Машину хочу взать на весну, так что сроки поставки не пугают.
Вообщем так..пожелания у меня следующие: автомат - уже сказал. Я в гонказх не участвую, однако иногда хочеться отжечь)) и вообще приятно чуствовать мощь машины , да и на трассе безопастней. Машина нужна как семеная (3 - и более человек). 70% - по городу (я из славного города Саратова, где дороги полное гуовно). А еще мне нравиться автотуриз - то есть далекие поезки, а так же выезды на природу (не по бездорожью конечно, но по грунтовке).
Сначала запал на Короллу - дизайн полностью по мне. Но слабый движек и неоднозначный робот что то меня разохотили в этой покупке. К тому же у короллы даже в самой верхней комплектации отсутствуют ряд опций.
Касательно Фокусов - неоднозначно. За эти деньги можно такую конфетку выбрать - однако это и минус - за такие деньги фокус покупать че то как то не очень . Это впринципе основной аргумент .
Астра- не нравиться по дизайну. МАзда.....ну и тд...
Но вот почему я здесь. У нас открылся салон Хонда. Я заехал - увадел седан и оболдел. Понравился наглухо. Практически все - мож кроме дебильного велюрового салона. Перечитал весь ваш форум. Однако в душе сомнения : Проехал салоны других марок - блин все равно тянет на цивик. Вот и мучаюсь теперь.
Про косяки писть не буду - много уже написано, да и косяки у всех есть. Салон - х сним - можно жить. Но клирес!!!! Как я с этим буду жить???? Это вам не Москва..да и на природу опять же. Вообщем замучился я.....
Если от 3 человек в салоне и дороги кака, прочитай про подвеску и её пробои. Думаю после ознакомления сделаеш окончательный выбор. Ещё думаю на тест драйв с семьей прокатись. Клиренс если акуратно не пргоблема, были фотки цивика который в каше полесу ехал(каша была в районе ПТФ вроде) Да и у конкурентов он на 1-2см выше думаю не особо спасет.
Вот мне когда-нить надоест и я запощу тут фотки дорог, по которым я на Сивике ездил...
НЕТ принципиальной разницы в клиренсе с другими легковухами иномарками у Сивика, ну НЕТУ!!!
Есть принципиальная разница с ВАЗовской классикой, с кроссоверами и внедорожниками, но не с другими, блин.
Вкратце: грунтовая дорога до дачи 4 км, каждые выходные туда-обратно, "ямки" по 30 см. глубиной, горки по 30 см высотой друг за другом, дорога убита вхлам - НЕТ ПРОБЛЕМ :) Даже некоторых на ней обгоняю.
П.С. Если автомат так принципиален, то обратите внимание, что у Сивика он самый лучший из одноклассников.
Да и у конкурентов он на 1-2см выше думаю не особо спасет.
У Лансера 2.0 он не выше, у Мазды и Короллы выше на 0,5 см (и то не факт, потому что они вроде как без водителя указывают, у Сивки 145 с водителем). Тока если Тииду и Кашкай 4х2 конкурентами считать ;)
Да и у конкурентов он на 1-2см выше думаю не особо спасет.
У Лансера 2.0 он не выше, у Мазды и Короллы выше на 0,5 см (и то не факт, потому что они вроде как без водителя указывают, у Сивки 145 с водителем). Тока если Тииду и Кашкай 4х2 конкурентами считать ;)
Нее..кроссы за эти деньги вообще не едут. Тиида не нравиться однозначно. По поводу клиренса, спасибо, грамотно успокоили))
Тут еще писали о плохом качестве метала и ЛКП, ну я так понимаю что это болезнь всех японцев и тойоты тоже. А велюр я думаю как нидь можно побороть)
У меня месяц-1,5 я думаю в запасе - на выбор и прикидку. Потом поеду на тест драйвы. Очень хочеться что б цивик меня не подвел. Хотя при том что на иномарках я никогда не ездил, то после Приоры любая покажется - супер.
FantomaS19
28.08.2008, 19:10
Машина нужна как семеная (3 - и более человек). 70% - по городу (я из славного города Саратова, где дороги полное гуовно).
Дороги гувно + полная загрузка + неприспособленность подвески цивика под нагрузку и плохие дороги = еще раз ОЧЕНЬ хорошо задумайтесь.
Эйфория пройдет быстро, я бы посоветовал вам фокус.
Puc прально говорит, что нужно прокатиться с семьей, а вот про грязь - так в той грязи 100% на брюхе плыл.
Вкратце: грунтовая дорога до дачи 4 км, каждые выходные туда-обратно, "ямки" по 30 см. глубиной, горки по 30 см высотой друг за другом, дорога убита вхлам - НЕТ ПРОБЛЕМ :) Даже некоторых на ней обгоняю.
Цивик это не жып, не надо вводить в заблуждение автора и смешить форумчан
FantomaS19
он ни разу не рассмешил, поверь :)
aldun
Клиренс - это действительно ерунда, велюр - как велюр, лучше чем бабушкины трусы в Королле.
Как правильно заметил FantomaS19 - основные проблемы - несовместимость подвески Сивика с полной загрузкой и плохими дорогами плюс слабая ЛКП. Кстати, в той же королле подвеска ни фига не комфортнее.
Бери действительно ФФ2, хотя за такие деньги конфетку можешь сделать только с двиглом 1.6.
Я никого не ввожу в заблуждение, даже наоборот, глаза пытаюсь открыть. Если вам смешно, что кто-то может проехать там, где вы не можете, то стоит задуматься чего тут смешного и почему так происходит. Тут уже были фотки и видео Сивок в непролазной грязи, можете воспользоваться поиском. Да и я уже решил выложить свою дорогу, кстати, езжу по ней преимуществено вчетвером! "Жып", если что, я отличить смогу, у меня была Нива, где на ней ездил, некоторые и не пройдут. Я не утверждал, что Сивик прямо вездеход, но и не надо про Фокус такое говорить вообще не лучше он по этому показателю. У Мондео клиренс например ниже,чем у Сивика, только об этом на всех углах не кричат, вот и паники такой нету. Про разнве БМВ да Лексусы я тож молчу, как на них люди то ездят вообще, если они ниже Сивиков.
Dromar
В первые слышу что у мондео клирес меньше... щас полазил и правда 130пишут. Завтра сутра обязательно с рулеткой поеду на работу
Еще полазил 150 нашел :-\ точно с рулеткой завтра ::)
Dromar
В первые слышу что у мондео клирес меньше... щас полазил и правда 130пишут. Завтра сутра обязательно с рулеткой поеду на работу
Вот о чем и речь!!! Просто, блин никто не задумывается, что у Мондео 130мм, что Бэха 3-ка 140, что Аккорд Тайп С тоже обвесом цеплять может будь здоров! :)
FantomaS19
28.08.2008, 20:04
уже были фотки и видео Сивок в непролазной грязи
По болотам цивик ездит? А VSA случайно не добавляет полный привод или блокировку диффов?
Да и я уже решил выложить свою дорогу, кстати, езжу по ней преимуществено вчетвером!
Ждем, крупным планом ямы по 30см глубиной
Не попрет Цивик для "кривых" дорог. По грунтовке, ясное дело, проблем не будет, но если большие перепады - то ПРИВЕТ.
Если задом спрыгивая с бордюра цепляет бампером... да и на асфальте на горке я защитой цеплял...
Бери Кашкай если действительно на природу ездить собираешься. Правда и бюджет будет поболее, но зато то что надо.
Бери Кашкай если действительно на природу ездить собираешься. Правда и бюджет будет поболее, но зато то что надо.
Бюджет поболее к сожалению не будет..это и так больше чем поболее(((
Эйфория пройдет быстро, я бы посоветовал вам фокус.
Фокус..фокус....блин..я умом понимаю что наверное это самый прагматичный вариант..и допы можно заказать какие только тебе нужны..подвеска у него приемлемая, и движек более менее...а мне после Приоры ..будет за глаза...но!! незнаю ...во первых их у нас в городе больше чем жигулей, а во вторых чето меня тормозит. Может надо заставить себя его полюбить))) И разочароваться в Цивике)))
darth138
28.08.2008, 21:05
Dromar
Без лишних слов +1................ )))
aldun
Без лишних соплей скажу так, сивик ОТЛИЧНЫЙ авто за свои деньги, но если Вам нужен авто для семьи сивик Вам не очень подойдет ИМХО! ЧТо касается клиренсов все это лабуда, у всех легковушек + - сантиметры............... Но подвесска фокуса правда лучше разчитана для говняных дорог............. В фокусе ничего плохого нет, достойный тож авто.........
Кстати по сабжу ВСА полный привод не добавляет но ОЧЕНЬ хорошо справляется с тем с чем должна справляться............
Пы.Сы год езжу ейфория не проходит, но езжу по городу и максимум в 2........... А если семья, и на даче картошку возить, то тогда пройдет...........
darth138
Про то что Сивик не семейное авто согласен на 100%. У меня на работе человек по этой же причине отказался от него. В частности - дорожный просвет. Но рекомендовать, что лучше сложно. Мне пока не понять.
Но я бы взял Какашкая. ИМХО самый бюджетный вариант из тех, что есть.
FantomaS19
28.08.2008, 21:52
Автор кстати не указал степень говняности дорог
Dromar
Пы.Сы год езжу ейфория не проходит, но езжу по городу и максимум в 2........... А если семья, и на даче картошку возить, то тогда пройдет...........
Поймите меня правильно....у меня семья не переваливает за десятку))) Семья молодая, активная ))3 человека...иногда садиться еще один..очень редко два. И картошку я возить не собираюсь. И никакими хозяйственными нуждами , типо че нидь перевезти - машина не будет загружаться. Но во первых в городе дороги не ахти. Во вторых люблю выехать на природу...опять же не по полям с ружьем за зайцами гоняться. А по грунтовой дороге в лес на отдых (правда эти дороги разные бывают)
Че там за подвеска то такая..что каждую кочку пятой точкой ловишь??
darth138
28.08.2008, 22:08
aldun
НЕ воспринимайте всех так всеръез, много воды......... У каждого своя мерялка........ Запишитесь на тест-драйв и все поймете, подойдет Вам или нет, угодить всем трудно, я знаю очень много людей у которых были абсолютно раздные машины и они довольны, но так же есть которые не довольны, кроме Вас никто не решит что да как, я езжу почти год из значимых косяков для себя отметил (плохое ЛКП,метал,шумоизоляция, дебильный вод.стеклоподъемник) Во всем остальном для меня лично все +, я в отличие от некоторых видел что покупал, и знал сколько машина стоит, но если придераться то найти косяков можно ОЧЕНЬ много в любой машине.........
Пы.Сы за 9 месяцев ниче не ломалось,не скрипит и т.д., проблемы только с тем что описал выше, если б спросили что б купил сейчас, то ответ был бы сивик, перед покупкой перелазил все машины в классе С по этой цене + - пару тысч............
ПРосто есть понятие того что жалко машину, мне к примеру жалко ездить по ямам и кустам, потому как поцарапать сивик это как раз плюнуть, легче простого, пороги тоже все изцарапаны хоть я такой аккуратный что это пипец, но они всеравно поцарапаны >:D, на фокусе у меня такого не было..........
перед покупкой перелазил все машины в классе С по этой цене + - пару тысч............
Ок..то что без тест-драйва не куплю ..это уж точно. Ну тогда советуйте что еще драйвить. Фокус буду обязательно - куда ж без него))) А еще.
Астру не предлагать - не предлагать. Не нравиться.
darth138
28.08.2008, 22:21
aldun
Астра и мне не нравится ))))) Фокус достойный, лансер мне не очень понравился но в целом более практичный авто (кроме багажника,хотя и у сивика он не очень по сравнению с фокусом),мазда 3 тоже не плохо но в 2009 новая модель, минусы еще хуже шумка ИМХО, рулится впринцыпе так же, лишь чуток крены меньше опять же имхо, старый автомат (если он нужен), размер салона меньше, это из более менее нормальных машин которые стоят своих денег при соотв.хар....................
FantomaS19
28.08.2008, 22:21
aldun, тест-драйв вам не поможет, т к возить по тем грунтовым дорогам на природе возить вас никто не будет. Посмотрите хотя бы в салоне, как просаживается машина при трех челах. А при этом еще ехать по грунтовке...
Просто тут есть, те кто очень перехваливает свои афто, замечая только плюсы, а минусы не существенны
aldun, вам нужно посидеть абсолютно во всех машинах вашей ценовой категории.
может вам меган понравится или сид или еще чего-нить :-[
darth138
28.08.2008, 22:26
aldun
Вообщем выбирать Вам, я реально выбирал из Мазда 3, фокус 2 (у нас его так не гнобят как у вас :D ),сивик, выбрал то что выбрал, осальное мне не по душе...........
Лансер - на вид машина нормал. Но сел в салон и понял не куплю. У меня на Приоре материалы качественнее. Хотя наверное все таки надо покататься.
Мазда 3 - ну у нее такие же минусы как и у цивика, как я понял, если рассматривать для семейного авто и поздок на природу) Ну и модел следующего года. Если брать то надо смотреть..а потом заказывать - это еще полгода.
Меган есть у брата. Салон - очень гуд. Но на ней невозможно ездить ..это я реально говорю. Педаль акселератора там так...для макияжа)))
Очень по дизайну и интерьеру нравиться королла - но столько прочитал что она тоже не едит со своим роботом...что даже и не знаю. Стоит покататься?? Кстати херовое ЛКП у всех японцев...и у мазды и у тойоты???
darth138
28.08.2008, 22:59
aldun
ЛКП и металлом все японцы не блещут увы........... НУ то что в приоре качественее это врят ли )))))
Что бы не говорили на форуме, клиренс - проблема. 140 мм вкупе с огромной базой делает геометрическую проходимость просто ужасной. Зимой любая колея в нечищенном дворе ваша. Видел даже на относительно небольшой колее спокойно лежащий и дожидающийся буксира сивик - вытолкать машину проблематично: металл исключительно тонкий, вмятину поставить проще простого.
В общем, хотите ездить по российским дорогом с выездом на природу без геморроя - не покупайте сивик.
darth138
29.08.2008, 10:19
Увы, исключительно в этом плане согласен с Алеxer................. Хотя насчет клиренса говорил что не очнь страдаю.........
darth138
Если ездить по городу с редким выездом на грунтовку, то проблем и не будет. А вот на совсем плохих дорогах и на колее очень тяжело.
Кстати, добавлю про колею: передняя буксировочная проушина расположена так, что зимой, если капитально засядете, доберетесь до нее лишь с помощью лопаты.
FantomaS19
Ну и покажите пальцем на того, кто здесь перехваливает свои авто? По-моему, все адекватно оценили все минусы Сивика и дружно отговорили парня от него :) Если бы мы были настоящими фанатами, то сразу бы сказали, - да ну, всех на фиг, бери сивик :)
aldun
В общем, не слушай никого, замути через клуб поездку по совему городу на чьем-нибудь сивике, сядь на заднее сиденье с женой и посмотри, как отрабатывает подвеска по ухабам. Если не понравится - не бери. Ну а так, фокус - единственный практичный конкурент, только и у него клиренс не ахти.
из собственного небольшого опыта езды на Сивике... забрал из салона 1 июля... на сей момент намотал 10700... т.к. сразу в отпуск поехал... КАрелия была туда и обратно... загрузка по максимуму 4 человека в салоне (не мелких, у самого ве 115 кг) багажник забит по самое нехочу... вобщем, когда загрузил и все сели... думал не взлечу... ничего... проехал этот кошмар (к то по Карелии ездил, тот знает) как туда так и обратно, думал подвеска не распрямится. Все наместо встало. Ехал конечно не 140... аккуратно проезжал эту "зону сплошного бомбометания", ни разу не цепанул ни чем, пару раз пробои были, когда не успевал подвеску разгрузить после торможения перед ямой.
так что не так старшен черт как его малюют... после карелии правда иной раз поскрипывать начал кусок пластика под правым треугольничком (окошко)
darth138
29.08.2008, 11:38
nick76
+1
Давайте и я кину свои 5 копеек. :)
Во-первых, бери то, что реально зацепило. Послушай мнения владельцев, но решения ПРИНИМАЙ САМ!!! Если потом лично для тебя с Сивкой будут проблемы, то скинешь его без проблем за деньги, за которые покупал, в отличие от любого из европейцев, да и остальных...
По клиренсу:
Буквально неделю назад на Сивке гонял по Саратову. Да уж, дороги у вас там жопенские. Но я ни разу ничего не зацепил. По два человека в машинах (за мной ехал наш Аккорд), но багажник и салон загружены прилично. Даже с учётом того, что навигатор завёл меня в такую жопу, где дороги вообще закончились. :o Ничего, выехали оба. Ни одного пробоя подвески не было. Ехали не медленно. Вообще, регулярно гоняю по трасе Уфа-Волгоград. Хуже, чем в Саратове, дороги только в Волгоградской области. Но и там ничего, полёт нормальный. Дорога Волгоград-Уфа занимает у меня в среднем 12-13 часов (1300 км).
Зимой (да и летом тоже) в Уфе дороги отнюдь не идеальные. Но при наличии головы на плечах клиренса вполне хватает!
Если что, у Бумера 3 реальный клиренс около 80 мм (по замерам в журналах) - посмотри сам, сколько Бумеров гоняет по Саратову? А есть ещё Альфы, Мерсы тоже не самые высокие машины, Ауди и тд. Ездят же!
Считай, что половину решения ты уже принял, если экстерьер и интерьер тебя так зацепил. Теперь обязательно съезди на тест-драйв и сравни на ходу несколько машин. Если понравится Сивик - бери однозначно! Это лучше, чем потом жалеть и кусать локти, видя проезжающий рядом Сивик.
По обивке сидений - да нормальная она, ну если совсем край, то кожу пошей, ноу проблем сейчас.
По Лансеру - присмотрись повнимательнее, тоже неплохая машина, но более приземлённая, практичная, пресная, менее интересная на ходу. Салон отнюдь не убогий (это только первое впечатление), хотя и уступает Сивке. Клиренс - реальные 165 мм. У меня 2,0, если что, вариатор. Но комплектация Invite+, т.е., без обвеса и не заниженная. Есть плюс - Ланс есть в полном приводе, правда, стоит больше 700 руб. за двухлитровую машину на вариаторе. Как лошадка на каждый день - очень даже ничего! И не так жалко, как Сивик.
А вот Фокус 2,5 мне ну никак не нравится. Вот, что убого, так это Фокуз 2,5. Особенно Гиа. В салоне - это пипец просто. Китай на выезде. Видимо, за нас решили, что в России дешёвый пластик под дерево - это очень круто. Да и внешне это "Хочу быть Мондео" меня не особо впечатляет. Второй Фокус был гармоничнее, не говоря уже о просто удачном для своего времени 1 Фокусе. Да и скоро уже очередной рестайл Фокуса будет 2,75. :)
На ходу Сивик интереснее из всех приведённых машин. Сравнить по ходовым качествам можно, пожалуй с Матрёхой. Но если автомат, то Матрёха проигрывает со своей архаичной 4-ступкой. Да и новая Матрёха скоро, как уже отмечали здесь...
уже были фотки и видео Сивок в непролазной грязи
По болотам цивик ездит? А VSA случайно не добавляет полный привод или блокировку диффов?
Да и я уже решил выложить свою дорогу, кстати, езжу по ней преимуществено вчетвером!
Ждем, крупным планом ямы по 30см глубиной
http://rutube.ru/tracks/225079.html?v=3296717ef58fe0bbfefba625270191c3 - это чисто навскидку, можно при желании найти позабористее.
Ямы 30 см пологие, не отвесные, изрытый такой ландшафт. Вот Chees тут упомянул про Карелию, как раз в ту сторону... Если мне не верите, поищите на форуме, не я один такой.
Я не говорю, что Сивик прям пипец танк такой, что тачки с ралли-рейдов отдыхают, просто он принципиально от одноклассников в этом плане не отличается.
Про БМВ-шные 8см Гром +1, я о том же!
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
29.08.2008, 14:15
Читаю ветку и думаю...
Фантомас че ты негативишь по поводу клиренса????
Нормально Цивик проезжает! Не уступает своим одноклассникам!
И груженным я на нем шел нормально, особых пробоев подвески не было!!!
Нахера ты себе тогда цивика купил????
Чтобы ныть, что он ездить не умеет????
Тебе танк нужен!!!
Продай свою машину!!! И не говори, что цивик не умеет ездить!
И по грунтовке и по асфальту, и груженным и не груженным ехал! Даже дном не цеплял!
Просто надо водить аккуратнее, а не нестись по грунтовке 150..... И будет вам счастье!!!
топикстартеру-> бери сивика и не парься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;) ;) ;)
darth138
29.08.2008, 14:38
БеЛыЙ МедВедЬ
+1 К сожалению у него что не тема то все минусы )))))
TEMPERILKA
29.08.2008, 15:06
Может не саааавсем в тему/кассу, но хотелось бы высказаться по моей ситуации :)
Цивиком владел, ровно месяц, всем машина хороша, но робот меня вымотал :(
Подумали с женой и решили поменять на другой сегмент, а точнее будет сказано класс (см. под аватаркой). Причем покатавшись на Test Drive заболели в сию же секунду, машина не передаваемо качественная во всех отношениях (тьфу, тьфу,тьфу) да и ждать не пришлось, дизелек в топе в наличии был. Сопутствующее уважение на дороге + гипер комфорт являются неотъемлимой частью при покупке LR.
Самое главное при выборе авто, всегда полагаться нужно только на себя, слушать советы конечно надо, но выбор строить только посредством тактильных ощущений после посещения непосредственно внутреннего салона машины + ездовые качества.
P.S. Мдааа был бы у 5D не Асимка, а Автомат, то конечно не поменял бы, но все что Бог не делает, все к лучшему.
P.P.S. Прошу не считать данный пост провакацией и опусканием моделей Хонда, напротив, я хотел сказать, что 5D отменная машина и достойна Уважения и своих денег безусловно стоит, просто есть недоработки, которые слегка меняют дела и заставляют переосмысливать стереотипы.
P.P.P.S. Владельцам Civic`ов выражаю глубокое почтение и хочу пожелать в дороге счастливого пути и отсутсвия каких-либо проишествий, пусть машинка всегда Вас только радует и ни в чем не огорчает.
За сим откланяюсь.
С Уважением,
Александр.
Я б от фрилендера тож не отказался :))
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
29.08.2008, 15:24
Может не саааавсем в тему/кассу, но хотелось бы высказаться по моей ситуации :)
Цивиком владел, ровно месяц, всем машина хороша, но робот меня вымотал :(
Подумали с женой и решили поменять на другой сегмент, а точнее будет сказано класс (см. под аватаркой). Причем покатавшись на Test Drive заболели в сию же секунду, машина не передаваемо качественная во всех отношениях (тьфу, тьфу,тьфу) да и ждать не пришлось, дизелек в топе в наличии был. Сопутствующее уважение на дороге + гипер комфорт являются неотъемлимой частью при покупке LR.
Самое главное при выборе авто, всегда полагаться нужно только на себя, слушать советы конечно надо, но выбор строить только посредством тактильных ощущений после посещения непосредственно внутреннего салона машины + ездовые качества.
P.S. Мдааа был бы у 5D не Асимка, а Автомат, то конечно не поменял бы, но все что Бог не делает, все к лучшему.
P.P.S. Прошу не считать данный пост провакацией и опусканием моделей Хонда, напротив, я хотел сказать, что 5D отменная машина и достойна Уважения и своих денег безусловно стоит, просто есть недоработки, которые слегка меняют дела и заставляют переосмысливать стереотипы.
P.P.P.S. Владельцам Civic`ов выражаю глубокое почтение и хочу пожелать в дороге счастливого пути и отсутсвия каких-либо проишествий, пусть машинка всегда Вас только радует и ни в чем не огорчает.
За сим откланяюсь.
С Уважением,
Александр.
Фрил у нас БУДЕТ ВТОРОЙ МАШИНОЙ!
и ОТКУДА У ТЯ МОЙ АВАТАР?
darth138
29.08.2008, 15:53
Фреелендер и я б хотел, так что намана все!
Давайте и я кину свои 5 копеек. :)
Во-первых, бери то, что реально зацепило.
Вот это меня и пугает))))
А воообще спасибо за развернутый ответ!.Буду кататься ...и думать. Цивик меня действительно зацепил..... с удовольствием отказался бы от мечты про него..но- не вижу реальных конкуреентов.. Вот ..бл% езжу на Приоре - супер машина...а за 25т$ - хрен выберешь))))
darth138
29.08.2008, 16:08
aldun
Кстати у приоры как сборка салона? А то у товарища 12 весь скрипит что пипец.............
aldun
Кстати у приоры как сборка салона? А то у товарища 12 весь скрипит что пипец.............
Смотря с чем сравнивать...если с 12 ...то намного меньше.
FantomaS19
29.08.2008, 18:50
Dromar, это видео я уже давно видел, как и фотки синего цивика. Проходимость в геометрическом плане плохая у цивика. А по такой "грязи" какой он ехал любой авто проедет, и 100% цеплял днищем
А ямы, которые 30см глубиной какого размера? или это просто волны? И от одноклассников он отличается. Например от лансера, где честные 165мм.
Фантомас че ты негативишь по поводу клиренса?
А тебе не пох?
Нахера ты себе тогда цивика купил?
А тебе не пох?
Тут никто не хочет признавать минусы. Да, их гораздо меньше, чем плюсов, но они есть
А вот это
И не говори, что цивик не умеет ездить!
Это вообще тупой фанатизм
Bobrusha
29.08.2008, 19:11
ИМХО : можно посмотреть ниссан нота -даже дешевле.....ну я бы замахнулся на свиновозки ))))) пикапы мазда, форд в минимальной комплектации
FantomaS19
Мой тебе совет - пореже употребляй слова "минусы" и "фанатизм". Часто они просто у тебя не к месту.
FantomaS19
29.08.2008, 19:28
nick76, спасибо за совет, без тебя бы никак здесь не обошлось
darth138
29.08.2008, 19:36
FantomaS19
Уважаемый а че ты ко всем так агрессивно настроен? Читаю твои посты и почти в каждом (кто с тобой не согласен) то или иное проявление не уважения к кому то ....... Каждый имеет право высказаться, а ты почему то всем стараешся закрыть рот............. Я тоже со многими не согласен, но это не повод грубить людям, ИМХО , без обид.........
FantomaS19
29.08.2008, 19:52
darth138, можешь привести хоть один пример, где я необоснованно кого-то обидел?
можно в личку, чтоб не засорять тему
darth138
29.08.2008, 20:10
FantomaS19
Лана проехали, если сам не замечаешь, то спорить не буду.......... Извени если что........
IronWind
29.08.2008, 20:16
2 топикстатер: есть один фатальный недостаток у сивки - очень трудно приучить себя медленно ехать - готовь новую статью расходов в бюджете - "ШТРАФЫ" :D
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
29.08.2008, 20:20
FantomaS19
фанатом меня не назвать, но машину свою уважаю...и отношусь к ней бережно, что касаемо ям и прочего...(движок вот не жалею, кручу, коробку тоже...)
И если че то гремит и отваливается, то в 70% вина водителя...(если херачит 150 по полям то ессно клиренс низковат, и торпеда греметь начнет, а еще хуже колеса отклеяться...)
С дуру как говорится можно и хрен сломать.
darth138
29.08.2008, 20:31
"И если че то гремит и отваливается, то в 70% вина водителя..." +1
FantomaS19
29.08.2008, 20:38
БеЛыЙ МедВедЬ, я тоже жалею свою машинку, но правда во всем :)
По плохой дороге я еду максимум 15 км/ч, но есть места, где по-любому цепанешь, а ехать надо...
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
31.08.2008, 16:51
БеЛыЙ МедВедЬ, я тоже жалею свою машинку, но правда во всем :)
По плохой дороге я еду максимум 15 км/ч, но есть места, где по-любому цепанешь, а ехать надо...
седня сцуко зацепился порогом, сам виноват... не сильно но неприятно...
По теме - посмотри на Ланса 10 с вариатором - это единственное его достоинство перед Сивкой.
Брать скажем М3 или ФФ2 - хорошие авто, но уже устарели морально, а так их с 1.6 + А4 - вполне можно рассматривать в этом бюджете.
308 пыж - советовать не стану, хотя тоже в деньги укладываешься.
А там, кому что нравится - Сивка за 661 - с автоматом и 1.8 - очень вкусное предложение.
Cosmet тут дал ссылочку на подробную статейку про ФФ2 (http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002125/index1.asp?RUB=1)
Так вот там на рисуночке все габаритные размеры. Клиренс у него 140 мм. Вот вам и хваленый фокус, который, как многие полагают, выше Сивки.
Реально выше похоже тока Ланс 10.
valerii_belyi
06.09.2008, 21:32
Добрый день!
Подбираю машину. Бюджет определил где то 600-650тр. Непременным условием хочу автомат. Сечас езжу на Приоре - эдакое чуду Российского автопрома. Ну эт, я мож зря...за свои деньги вполне приличный аппарат. Я так понимаю что надежность и качество автомобилей за такую сумму приблизительно одинаковое, что бы не писали на всех форумах. Остается выбирать по желаемым параметрам и личным предпочтениям. Машину хочу взать на весну, так что сроки поставки не пугают.
Вообщем так..пожелания у меня следующие: автомат - уже сказал. Я в гонказх не участвую, однако иногда хочеться отжечь)) и вообще приятно чуствовать мощь машины , да и на трассе безопастней. Машина нужна как семеная (3 - и более человек). 70% - по городу (я из славного города Саратова, где дороги полное гуовно). А еще мне нравиться автотуриз - то есть далекие поезки, а так же выезды на природу (не по бездорожью конечно, но по грунтовке).
Сначала запал на Короллу - дизайн полностью по мне. Но слабый движек и неоднозначный робот что то меня разохотили в этой покупке. К тому же у короллы даже в самой верхней комплектации отсутствуют ряд опций.
Касательно Фокусов - неоднозначно. За эти деньги можно такую конфетку выбрать - однако это и минус - за такие деньги фокус покупать че то как то не очень . Это впринципе основной аргумент .
Астра- не нравиться по дизайну. МАзда.....ну и тд...
Но вот почему я здесь. У нас открылся салон Хонда. Я заехал - увадел седан и оболдел. Понравился наглухо. Практически все - мож кроме дебильного велюрового салона. Перечитал весь ваш форум. Однако в душе сомнения : Проехал салоны других марок - блин все равно тянет на цивик. Вот и мучаюсь теперь.
Про косяки писть не буду - много уже написано, да и косяки у всех есть. Салон - х сним - можно жить. Но клирес!!!! Как я с этим буду жить???? Это вам не Москва..да и на природу опять же. Вообщем замучился я.....
Обрати внимание на Ситроен Це4, аху.. кхм, машина.
Внесу свою ложку дегтя. Цмвик для хороших дорог! И дело не в клиренсе и количестве пассажиров. Ехать по плохой дороге на нем неприятно. Становится страшно за подвеску. По рытвинам приходится ехать черепашим шагом. Его стихия это шоссе с хорошим покрытием. Здесь я бы его не сравнил ни с одним авто. В силу обстоятельств последние несколько дней ездил на митсубиши галант 2.5 Автомат V6 - 163 лошади. Цивик приятнее и дорогу держит лучше и на заправке не печалит.
Лансер 10 выше, но свесы великоваты. Знаковый все время долбится бамперами о дорогу и бордюры. Хотя согласен с остальными что это пожалуй единственный вариант за эти деньги.
Для комфортной езды по плохим дорогам и полным салоном нужен кросовер или внедорожник. За эти деньги с автоматом ничего из новых нет. Может подумать о б/у. Только японца. Максимально свежего митсубиши Паджеро еще можно посмотреть ниссан экстроэль. Субару аутбэк и CRV могут быть дороже.
Да...тяжел выбор. А я то думал что за 650 - что не машина то прелесть. А тут читаешь..смотришь...и понимаешь нет ничего приблизительно подходящего.
Королла - всем нравиться, но тогда придется брать с механикой, а так хотелось автомат.(
Цивик - нравиться еще больше, но тогда придется вообще отказаться от поездок на природу(
Лансер - нравиться меньше, салон не нравиться вообще, багажник удручает своими просторами(
Форд - не было бы их больше чем пешеходов в городе - был бы достойный вариант.
Пежо308 - вообщем не плохо..но экстерьеру противоречивые чуства(
Кашкай - за эти деньги оч.скромная комплектация без атомата и забыть о виражах на дорогах(
Астра, Ситроен - не могу заставить себя даже прокатиться
Сиид - не нравиться подсознательно.
Ну вот вообщем то и весь выбор.
Через 2 недели отпуск - запишусь на все тест драйвы..))
Да...тяжел выбор. А я то думал что за 650 - что не машина то прелесть. А тут читаешь..смотришь...и понимаешь нет ничего приблизительно подходящего.
Королла - всем нравиться, но тогда придется брать с механикой, а так хотелось автомат.(
Цивик - нравиться еще больше, но тогда придется вообще отказаться от поездок на природу(
Лансер - нравиться меньше, салон не нравиться вообще, багажник удручает своими просторами(
Форд - не было бы их больше чем пешеходов в городе - был бы достойный вариант.
Пежо308 - вообщем не плохо..но экстерьеру противоречивые чуства(
Кашкай - за эти деньги оч.скромная комплектация без атомата и забыть о виражах на дорогах(
Астра, Ситроен - не могу заставить себя даже прокатиться
Сиид - не нравиться подсознательно.
Ну вот вообщем то и весь выбор.
Через 2 недели отпуск - запишусь на все тест драйвы..))
Сивик (Про природу) - http://rutube.ru/tracks/225079.html - надо просто уметь ездить!!!!
Если устраивает механ - Авенсис 1.8 МТ 647 - в наличии!!!
713 - Мазда 6 1.6 МТ Touring - найти можно!!!
вот это природа... у моей бабушки во дворе 5этажнего дома дорога хуже, я там на мондео цепляю на скорости 10км.ч
Сивик (Про природу) - http://rutube.ru/tracks/225079.html - надо просто уметь ездить!!!!
Я эту ссылку страницу назад кидал.
aldun, а вообще правда ведь про природу - тогда уж про все машины кроме Кашкая такое пишите в недостатках. Куда бы Вы на Королле и Фокусе добрались, туда почти точно и на Сивике доедете. Единственное, что на фокусе том же на приличной скорости на колдобинах будет покомфортнее.
aldun
прочитал на досуге темку... К клиренсу и связанной с ним грузоподъёмностью зря многие цепляются, если сразу перевести название машинки как Civic=цивильный=городской :) : для города он и предназначен, для ежедневных перемещений собственного тела по асфальту с приличным комфортом. Но выдержит и загрузку (не выше разрешённой, см. техданные), и дальнюю поездку (с доп.подушечкой под поясницей), глубокую лужу преодолеет (гидроудара не боится - доказано) а в грязь такого красавца просто жалко опускать :)...
Не нашёл в списке конкурентов Джетту фольксовскую. Может она и чуть дороже выйдет, но стали в Калуге собирать её и тыщщ 50 скинули в прайсе, если нет предубеждений к совсборке ;), а так машинко бОлее семейное я бы сказал, ну дизайн разумеется на любителя... выбирай что для тебя важнее.
вот тут немного за джетту говорили http://www.civic-club.ru/forum/topic/8859.htm?225
aldun
вот тут немного за джетту говорили http://www.civic-club.ru/forum/topic/8859.htm?225
Джетта мне нравиться....но я все таки пока настраиваюсь на автомат.. а за мои финансы Джету можно только с механикой да еще и с не мощным двиглом. А так вообще машинка нравиться..все таки немец, хоть и калужский)
Если откину автомат выбор будет больше - там и авенсис маячит, да и скромный пассат, даже можно себя в долг не загонять , а взять туже Короллу на 100 дешевле, которая мне очень нравиться.
Но пока хочеться все таки с автоматом.
Надо на Цивике прокатиться, что б оценить подвеску. Вот например...намного она жёще ( меньше ход) нежели чем у Тойоты??? Подвеска тойоты мне понравилсь, скажим так средняя, между комфортным Меганом и жесткой маздой.
А по поводу клиренса.я думаю действительно не все так страшно....ну моя Приора выше на 2 см. Меня устраивает. Иначе надо нациливаться внатуре как минимум на паркетник). Я ж не по полям езжу....просто пикник на природе пару км по грунтовой дороге.
от автомата лучше не отказываться!
по Джетте (чтобы закрыть уж тему) надо учесть наличие в её прайсовой цене некоторых приятных вещей, типа полноценной сигналки, за которые в Сивике ещё надо будет доплачивать... + автомат там шестиступка. Выбор в целом шире: есть двойной робот DSG, есть дизель, есть турбина 1.4... пакеты опций на любую конфигурацию... но гарантия 2 года вместо 3-х...
darth138
09.09.2008, 14:41
aldun
Что т оу нас подозрительно форум любимце-немцов, часто встречаю на других форумах с точностью наоборот, немцы хорошие (в первую очередь комфортом), но не стоит из них делать панацею.................
Что касается комфорта, если Вам важен в первую очередь комфорт, сивик не для Вас............
у нас форум любителей считать свои деньги и отоваривать их с максимальной эффективностью :) Что японцы, что немцы - тут в лидерах по своим предложениям, нюансы решают...
aldun
Что т оу нас подозрительно форум любимце-немцов, часто встречаю на других форумах с точностью наоборот, немцы хорошие (в первую очередь комфортом), но не стоит из них делать панацею.................
Что касается комфорта, если Вам важен в первую очередь комфорт, сивик не для Вас............
Давайте все таки . над " i "
Комфорт комфорту рознь. Вам что он не нужен? Или вы его вообще не испытываете в Цивике? И вообще что такое комфорт?..более мягкая подвеска?...или что?
На Мегане(У которого большой салон,удобные сиденья, большой багажник, мягкий ход и отсутствие динамики) я ездить не хочу иначе бы не появился здесь на форуме.
А про немцев - да....были бы деньги - из всех прочих взял бы X5
Что же это за комфорт...который я в Цивике не получу?)))
darth138
09.09.2008, 15:46
aldun
Понятное дело что каждый под словом "комфорт" понимает свое, МНЕ лично комфорта в сивике хватаез за глаза, но почитайте форум многие пересели с бентли (я конечно утрирую) и их не устраивает шумка,жосткость подвесски и т.д. по мелочам, не всех конечно , но и такие есть, поэтому Вам нужно действительно САМОМУ потестить машинку и решить удолитворяет ли Вас тот уровень комфорта который дает сивик или нет, лично я покупал машину, не раз об этом говорил за (управляемость,дизайн,мотор,автомат). Что меня лично напрягает это шумка,металл и ЛКП , в остальном придраться не к чему (а ныть о косяках которые есть в машинах и на 2 класса выше не вижу резона :D )............ А есть и такие что пластик грызут, а в немцах он вкуснее :D :lol:
ИКС 5 и я бы взял ))))) Хотя нет лучше каен...........
отличный комфорт на сивике!
а чтобы точки над i расставить надо вот это забаянить: ;D
Какой авто выбрать?
Год выпуска.
б/у - г, т.к. будут сыпаться
новые - тоже г, потому-что дорогие, но тоже будут сыпаться
Страна-производитель
немецкие г - нет настоящего японского качества
японские г - нет настоящего немецкого качества
корейские г - нет вообще никакого качества
французские г - потому что г и все
американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам
Двигатель
Бензиновый г - жрет много
Дизельный г - ремонтировать дорого
Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
Газ г - непременно взорвется и воняет
Коробка передач
Ручная г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
Автомат г - переключает не то
и не туда, и ремонтировать дорого
Вариатор г - непременно сдохнет
Привод
Передний г - непонятно, как из заноса выходить
Задний г - непонятно, как в занос не попасть
Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Кузов
Седан г - холодильник не влезет
Хетчбек г - багажник маленький
Универсал г - на фига этот сарай
Купе г - назад лезть неудобно
Кабриолет г - дует
Автобус г - большой слишком
Класс авто
А г - мопед с крышей
B г - едет как мопед, жрет как машина
C г - типа большой, а на самом деле маленький
D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
E г - ну и как парковать эту корову?
F г - вы видели, сколько оно стоит?
Руль
Правый г - обгонять не получится
Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
Цвет
чёрный - грязь видна
белый - неметаллик
серебристый - уже был
красный - я не баба (для милых женщин: и так все подруги на красных)
голубой - я не голубой (для голубых: и так все друзья на голубых)
синий - вот бы на тон посветлее
бежевый - вот бы на тон потемнее
кислотный - я не ребёнок
зелёный - нет в предложениях
жёлтый - я не такси
Прочее
Тонировка г - ничего не видно
Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
Cosmet, не стыдно? ;) ;) ;)
а чтобы точки над i расставить надо вот это забаянить: ;D
Видали уже...))
стыдно за баян, но предупредил же... ;) рад что такие грамотные и с хорошим зрением :) новички появляются.
Но тем не менее....тема пришла к тому, что надо кататься и пробовать. Причем круг конкурентов достаточно узок(
есть такой машин FordFusion: 1.6 100лс автомат почти полный фарш на 600тыр тянет
http://online.fordcenter.ru/car.asp?car=FusionElegance&model=Fusion&engine=1
есть такой машин FordFusion: 1.6 100лс автомат почти полный фарш на 600тыр тянет
http://online.fordcenter.ru/car.asp?car=FusionElegance&model=Fusion&engine=1
Всё!!! Бегу покупать!!!!))
Покатаешь потом? ;) ;D
А Заратустра позволит после Сивки то..садиться в это чудо?))
А Заратустра позволит?
а для него только Мазды прошедший этап :)
http://ariom.ru/wiki/Mazdeizm
Bobrusha
10.09.2008, 12:21
есть такой машин FordFusion: 1.6 100лс автомат почти полный фарш на 600тыр тянет
http://online.fordcenter.ru/car.asp?car=FusionElegance&model=Fusion&engine=1
Всё!!! Бегу покупать!!!!))
У меня есть приятели : родные брат с сестрой...так брат купил жене этотфорд....оба были в восторге от него.Потом когда я ездил выбирал авто....приторчал от ниссан нота.обсуждали, они его засрали по полной...лучше форда ничего нет....ну мы выбрали(себе) хонду, а позже моя приятельница (сестра) купила ниссан нота и поехали мы его забирать все вместе. потом когда я уехал мне позвонила приятельница и говорит....мы мол обмывали ноту..и брат с женой переругался какого фига они купили форд,когда надо было брать ноту ))))
Bobrusha
10.09.2008, 12:34
в СПб в комплектации "текна"(максималка, как и в цивике и набор тот же) 584 000рублей
тоже нашёл :)
http://www.nissan.ru/home/vehicles/passenger/E11/grades-and-specs/index.html?ln=/ru_RU
металлик ещё +6тыр, в целом весьма приличный вариант.
тоже нашёл :)
http://www.nissan.ru/home/vehicles/passenger/E11/grades-and-specs/index.html?ln=/ru_RU
металлик ещё +6тыр, в целом весьма приличный вариант.
Так уходим от темы)) Причем тут эти Ноты?)))
aldun а ты ещё одну тему замути, но с диаметральным названием "развейте сомнения или Посоветуйте конкурента" вот тогда сначала будем заниматься изгнанием дУхов :)
Пора уже тебе на Сивика подписаться и развлекать нас вопросами в разделах "покупка" и "эксплуатация" ;D
Ща был в салоне форд. Пришел поглядеть на фокус. А они меня усадили на тест драйв)))
Ну вообщем за то короткое время что проходил тест - выводы сделать сложно. Да и сравнивать пока только с Приорой тяжело, надо на разных машинах - с небольшим промежутком времени. Но думаю еще устрою.
Из первых впечатлений:
Понравилась шумка,подвеска и достаточно четкое управление. Интерьер.....нормальный, но не зацепает, больше всего убивает вставка на панели "Аля дуб". Причем убивает насмерть.(. Динамика (1,6 Механика) - нормальная для спокойной езды, а не для зажига. Что б пульнуть на четвертой приходилось машину до 90 на третьей раскручивать. То есть с автоматом 1,6 не канают вовсе. остается вариант 2,0 - но это уже другие деньгми. И выйдет дороже Цивика с таким же фаршем. То есть либо - минус автомат , либо минус опции.
А вообщем машинка нормальная, но мне кажеться такую надо брать, если меня постигнет нежданно финансовый кризис, и буду располагать бюжетом в 450 т.р. Тогда 1,6 с механикой и без особых наворотов, за такие деньги - более чем достойный вариант.
Кстате поглядел C-Max. истинно семейная машина, да говорят она еще и зажигает. Клиренс между прочем у нее - 160, а то я где то читал что там чуть ли не 130.
Самое интересное что по словам различных дилеров клиренс у C-max колеблется от 120мм (Независимость) до 160мм (автопассаж)
darth138
10.09.2008, 15:18
Поясните мне что ноут стоит сколько и сивик?
Поясните мне что ноут стоит сколько и сивик?
Примерно да :) Но в варианте фаош Ноута - Минималка Сивки (в которой я правда считаю есть все что надо для жизни, кроме автомата) Но в принципе это нормально, потому как и Джаз стоит в максималке как сивик в минималке. И Аккорд начинается с цифр, на которых кончается 5Д :))
Интерьер.....нормальный, но не зацепает, больше всего убивает вставка на панели "Аля дуб". Причем убивает насмерть
Вот эта вставка просто АХТУНГ!!! Надо её фоту в тему про "уродцев" засандалить :)
Вот у меня вопрос давно есть, я не помню задавал я его или нет. Скорлько стоит доска, тупо кусок деревяхи метр длиной, 40 см шириной? Ну даже если штуку рублей будем брать, типа у нас приличная доска, то такая разнице на цене машины роли не сыграет, зато как сыграет разница в ощущении - типа салон с натуральным деревом, все дела, премиум...
Bobrusha
10.09.2008, 17:17
Поясните мне что ноут стоит сколько и сивик?
Примерно да :) Но в варианте фаош Ноута - Минималка Сивки (в которой я правда считаю есть все что надо для жизни, кроме автомата) Но в принципе это нормально, потому как и Джаз стоит в максималке как сивик в минималке. И Аккорд начинается с цифр, на которых кончается 5Д :))
Интерьер.....нормальный, но не зацепает, больше всего убивает вставка на панели "Аля дуб". Причем убивает насмерть
Вот эта вставка просто АХТУНГ!!! Надо её фоту в тему про "уродцев" засандалить :)
Вот у меня вопрос давно есть, я не помню задавал я его или нет. Скорлько стоит доска, тупо кусок деревяхи метр длиной, 40 см шириной? Ну даже если штуку рублей будем брать, типа у нас приличная доска, то такая разнице на цене машины роли не сыграет, зато как сыграет разница в ощущении - типа салон с натуральным деревом, все дела, премиум...
а что в ноте "текна" (максималке) нет такого что есть в цивке "ехе"? Я что-то разницы не усмотрел....ну может ченджера на 6 дисков нет....
Вот эта вставка просто АХТУНГ!!! Надо её фоту в тему про "уродцев" засандалить :)
Вот у меня вопрос давно есть, я не помню задавал я его или нет. Скорлько стоит доска, тупо кусок деревяхи метр длиной, 40 см шириной? Ну даже если штуку рублей будем брать, типа у нас приличная доска, то такая разнице на цене машины роли не сыграет, зато как сыграет разница в ощущении - типа салон с натуральным деревом, все дела, премиум...
В принципе, если хорошая отделка то она будет стоить около 80-100 т.р./кубометр.
т.е. при толщине 15мм ее цена будет 600-640руб.
Только другой вопрос - удар головой о дуб будет очень болезненным в случае чего. Да и расщепляется он достаточно сильно в то время когда платик только сминается
Ноут стоит от 518 тон. это 1.6 АТ. Машина очень хорошая.
1. свесы короткие и клиренса хватает, поэтому проходимость вполне, юркая и очень удобно парковаться.
2. идеалиное содружество движка и автомата. В овердрайве машинка просто улетает.
3. нет задних арок ( больное место всех ниссанов- гниют жутко).
4. просторный салон с сдвигающимися задними сидухами. Сидишь высоко как на джипе.
5. хоть и английского производства. но все таки японец. Не смотрите на не япошек. Никакие машины не ездят на небольших обьемах как они. Качество, удобство ремонта, экономичность и.т.д....
6. По сравнению с сивкой отстой полный. Если не полный писец с дорогами и есть где отвести душу.... И на сивке можно ездить по плохим дорогам. но душа его открывается только на хорошем покрытии.
а что в ноте "текна" (максималке) нет такого что есть в цивке "ехе"? Я что-то разницы не усмотрел....ну может ченджера на 6 дисков нет....
есть в текне чейнджер, а ещё и блютут засунули, но согласен с
6. По сравнению с сивкой отстой полный
только не так резко, просто сильно разные машинки.... но аффтор на семью намекал в самом начале, поэтому и имеет право на жизнь сравнение с эгоистом-Сивиком :)
Bobrusha
10.09.2008, 18:07
а что в ноте "текна" (максималке) нет такого что есть в цивке "ехе"? Я что-то разницы не усмотрел....ну может ченджера на 6 дисков нет....
есть в текне чейнджер, а ещё и блютут засунули, но согласен с
6. По сравнению с сивкой отстой полный
только не так резко, просто сильно разные машинки.... но аффтор на семью намекал в самом начале, поэтому и имеет право на жизнь сравнение с эгоистом-Сивиком :)
Значит комлектация одинакова...только назначение авто разные, нота на семью больше подходит)))Цивик больше для эгоиста ))))
Люююдиии, низзззя сравнивать сивик и ноут, мафынка ваша узнает про это и обидится!!! НИЗЗЗЯ!!! >:(
darth138
10.09.2008, 18:32
Медвед
В том то и дело.
Кстати офф топ, када продавал свой фокус , начал сыпаться , по мелочам, но все никак не мог выгнать на базар и нормально продать, то там косяк вылезет то там, когда ж не соберался продавать ,в машине не было ни одного косяка, так что про обидчевость машины, все верно...........))
Есть фокусы у которых вставки "аля алюминий" вроде норм выглядит, правда до цивика... но по моему в форде сидят идиоты... на мондео такое дерево воткнули их никто не покупал(зато много машин для тест драйва :D) поставили такоеже, но "тонированное" и сразу глаз радуется.
И еще что не удобно с непривычки в Форде..высокая, по сравнению скажем с Приорой , посадка.
А по динамике ..я думаю моя Приорка Форд 1,6 просто разорвет.....правда рычать будет жутко)).
А брать 1,8 - говорят у них беда с плавающими оборотами, причем повсеместно. Остается только 2L - а там расход не Х...реновый))
ну у меня 2л как на фокусе вроде средний расход 9.5литров скорость 25км\ч по компу(за 600км по москве). Когда забирал из салона было 25литров и 9км\ч за 30км, фиг знает как так манагеры по парковке катаются )))
p.s но моё мнение жди цивик ;) если всетаки не боишься пробоев подвески
В принципе, если хорошая отделка то она будет стоить около 80-100 т.р./кубометр.
т.е. при толщине 15мм ее цена будет 600-640руб.
Только другой вопрос - удар головой о дуб будет очень болезненным в случае чего. Да и расщепляется он достаточно сильно в то время когда платик только сминается
Ну делают же в премиум автомобилях отделку натуральным деревом и ничего страшного. Во многих еще и металлом дополняют, об него головой еще менее приятно, чем об дуб :)) В основном отделывают все же достаточно травмобезопасные места.
Кстати, к пластику "под металл" тот же вопрос в принципе. Кусочек алюминия 30х30 см тоже мягко говоря недорогой, а выглядит намного круче, чем пластик с серебрянкой. Единственный напрашивающийся вывод, что дело в маркетинге - для дешевых тачек отделка убогая, для дорогих стильная.
В премиумах и каркас другой и зоны деформации.
Кстати в кайене отделка пластиковая под орех. 100% что не экономят.
Кстати в кайене отделка пластиковая под орех. 100% что не экономят.
Сорри за офф:но меня в каене обивка потолка и стоек цепанула насмерть-типа мокрая замша такая ;)-а в новых ща какую-то другую делают :'(
Кстати в кайене отделка пластиковая под орех. 100% что не экономят.
Сорри за офф:но меня в каене обивка потолка и стоек цепанула насмерть-типа мокрая замша такая ;)-а в новых ща какую-то другую делают :'(
Меня тоже удивило то что светло-кофейная замша, пол, стенки, потолок... и она не пачкается. Чудеса
Ща был в салоне форд. Пришел поглядеть на фокус. А они меня усадили на тест драйв)))
Ну вообщем за то короткое время что проходил тест - выводы сделать сложно. Да и сравнивать пока только с Приорой тяжело, надо на разных машинах - с небольшим промежутком времени. Но думаю еще устрою.
Из первых впечатлений:
Понравилась шумка,подвеска и достаточно четкое управление. Интерьер.....нормальный, но не зацепает, больше всего убивает вставка на панели "Аля дуб". Причем убивает насмерть.(. Динамика (1,6 Механика) - нормальная для спокойной езды, а не для зажига. Что б пульнуть на четвертой приходилось машину до 90 на третьей раскручивать. То есть с автоматом 1,6 не канают вовсе. остается вариант 2,0 - но это уже другие деньгми. И выйдет дороже Цивика с таким же фаршем. То есть либо - минус автомат , либо минус опции.
А вообщем машинка нормальная, но мне кажеться такую надо брать, если меня постигнет нежданно финансовый кризис, и буду располагать бюжетом в 450 т.р. Тогда 1,6 с механикой и без особых наворотов, за такие деньги - более чем достойный вариант.
Кстате поглядел C-Max. истинно семейная машина, да говорят она еще и зажигает. Клиренс между прочем у нее - 160, а то я где то читал что там чуть ли не 130.
Почитал ветку, решил зарегистрироваться. Сам владею пару недель FF 2 рестайл 1.8 на ручке чёрный хетч. Пока машину только обкатываю, сейчас становится резвее, поначалу тупила на малых оборотах ощутимо., начинает "выстреливать" где-то после 2500 об., -электронная педаль газа и Евро 4 - делают своё дело, но кому надо, ставят небольшую приспособу и всё нормально, на форуме фокусоводов на эту тему отдельная ветка.
По подвеске - меня устраивает, хотя пробой уже был, причём яма не очень большая и скорость тоже.
Движки 1.8 и 2.0 по расходу не намного больше, чем 1.6, - но на них цепь и доп. шумка.
По поводу C-Max, машина семейная. на природу ездить самое то, -задние сидения можно крутить как хочешь, у меня друг взял модель 2007 г с очень хорошей скидкой, - 2.0 на автомате, так вот он лёгким движением руки за несколько секунд вытащил треть заднего дивана на улицу и поставил как кресло.
Я вот инфу слышал что фокус со следующего года планирует все таки выпустить третью модель? Никто не в теме?
И еще...когда представят новую Мазду3 и когда она планируется к продаже у нас?
Фотки то я видел)))
Просто так как мой выбор в цейтнот.... нехотелось бы сбрасывать со счетов модели следующего года.
Я вот инфу слышал что фокус со следующего года планирует все таки выпустить третью модель? Никто не в теме?
И еще...когда представят новую Мазду3 и когда она планируется к продаже у нас?
C форума фокусоводов:
-фф2 и мазда 3 созданы на одной платформе... так что смена поколений у них будет где-то одинаково в райноне 2010 года. на это указывает еще и появление фокуса рс, который всегда появляется к закату существующей модели.
http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-15-1205589862.jpg
Если бы, меня не интересовала стоимость КАСКО, интервал до ТО -20 т.к и его стоимость (масло с фильтрами я и сам могу поменять), ну и главное денег поболе было бы - я однозначно взял бы Цивика, катался на нём недавно с коллегой, по нашим уральским тоже не очень хорошим дорогам, - ничего нормально.
darth138
11.09.2008, 22:37
ИМХО никакого фокуса не будет в 2009 году, только сделали рестайл............ Смысл?
ИМХО никакого фокуса не будет в 2009 году, только сделали рестайл............ Смысл?
А Мазда?? Говорят должна быть!
darth138
12.09.2008, 10:23
aldun
Мазда должна, но не известно когда, я думаю что в конце 2009 и будет, но не забываем что она 2003 года......... В прошлый раз мазда вышла тоже раньше фокуса 2...........
А может быть посмотреть в сторону больших машин? По идее L200, BT-50, Ranger около 20 туе стоят
Еще новая тойота Hylix вышла
Это совсем другая философия
Это совсем другая философия
Зная дороги славного Саратова...
Ну в Тюмени дороги нормальные, а на счет L200 и других уазиков, только как вторая машина для поездок за грибами
Зная дороги славного Саратова...
Да нет ..это все таки слишком для меня))))
в связи с вновь открывшимися обстоятельствами (из вечноактуальной фокусной темы :)) предлагаю рассмотреть ниссановские Ноту и Тииду.
в связи с вновь открывшимися обстоятельствами (из вечноактуальной фокусной темы :)) предлагаю рассмотреть ниссановские Ноту и Тииду.
Сразу - нет! не нравятся наглухо. Хотя ниссан - как фирму уважаю. Почему они уроды Премьеру перестали выпускать))
Merckuri
16.09.2008, 22:45
в связи с вновь открывшимися обстоятельствами (из вечноактуальной фокусной темы :)) предлагаю рассмотреть ниссановские Ноту и Тииду.
Сразу - нет! не нравятся наглухо. Хотя ниссан - как фирму уважаю. Почему они уроды Премьеру перестали выпускать))
Патамучта у них появилась мега тачка Тиида :D
Тиида страшна конечно, но в хэтче как-то поприличнее вроде... И она вместо Алмеры разумеется, должны imho скоро сделать преемника Примеры, она всё же устарела по большому счёту, катаюсь в ней иногда, кроме камеры задней приколов нет - хотя привычка к ней сказывается удивительным образом: хозяйка пару раз за 2года передним бампером въезжала ;)
а вот Нота такой прикольный сундучок, за пиццот максималка - неплохо!
где Ноут за пиццот в максималке можно взять? мож в пределах МКАДа это и реально, у нас, в тьме-таракани Ноут в максималке далеко за 600 тянет, тому пример товарищь, взявший сиё чудо буквально месяц назад, а на данный момент ценник еще выше...
где правда?
Chees сорри перепутал, виноват ;) 600 а не 500, но чуть меньше всё же а не "далеко за"
http://www.nissan.ru/home/vehicles/passenger/E11/grades-and-specs/index.html?ln=/ru_RU
Chees сорри перепутал, виноват ;) 600 а не 500, но чуть меньше всё же а не "далеко за"
http://www.nissan.ru/home/vehicles/passenger/E11/grades-and-specs/index.html?ln=/ru_RU
Да хоть 750 - не вариант))
darth138
17.09.2008, 09:18
Они с ноутом там ваше сума посходили............ ну и цены....
Про Ноут можно сказать словами некого Б.Титомира, когда у него спросили - "Богдан, а чё ты за хрень то поешь? Самому то нравится?" на что он ответил "- Пипл хавает... вот и пою..." так и тут, пока Логаны, Ноуты и т.д. будут как горячие пирожки разлетаться (у нас по крайней мере ситуация именно такая) то ценник на них будет запредельный (относительно реальной цены)
Ребята, вы на него совсем с другой колокольни смотрите. Ноут - это недорогой семейный автомобиль: запчасти дешевые ,ест мало, очередей нет,влезает много, страховка копейки, комплектация и комфортность очень на уровне, стоит недорого. Если у вас другие приоритеты - то это просто машина не для вас, вот и все
Bobrusha
17.09.2008, 12:57
Ребята, вы на него совсем с другой колокольни смотрите. Ноут - это недорогой семейный автомобиль: запчасти дешевые ,ест мало, очередей нет,влезает много, страховка копейки, комплектация и комфортность очень на уровне, стоит недорого. Если у вас другие приоритеты - то это просто машина не для вас, вот и все
+100
Если у вас другие приоритеты - то это просто машина не для вас, вот и все
Значит она не для меня))
aldun
ну это тебе решать, мне не очень Ноут нравится, приятель в восторге. просто лично для меня этот автомобиль просто не подходит. а плюсов у него хватает, если бы было иначе - не хватал бы их так народ, не от безисходности ведь берут
А для меня ниссан- бееее...
valerii_belyi
21.09.2008, 08:48
ФФ универсал и нет проблем. Кроме клиренса)
valerii_belyi
21.09.2008, 08:49
Nissan Note хорошо себя зарекомендовал как "семейка". И автомат там гуд, советую.
Единственный недостаток - жопка будет прыгать на полицейских..
valerii_belyi
21.09.2008, 08:51
Я бы себе взял для семьи Audi A6 Allroad))))))
Bobrusha
21.09.2008, 12:37
Неее, лучше RSку для семьи ))))
Я бы себе взял для семьи Audi A6 Allroad))))))
Я бы и себе одному Allroad взять не обломался ;)
Сегодня тест-драйвил две машины, на которых остановил свой выбор - цивик и королла. Механика - 1,8 vs 1,6
Что сказать, незнаю кому то может королла не нравиться дизайн - но не мне. Для своего класса - солидная машина. Мне нравиться этот дутый корпус. Внутри материалы покачественнее чем у цивика,ИМХО. Вообще - здесь все ИМХО))) Достаточно солидная панель и приборка, после фокуса меня дня два подташнивало. У цивика панель и приборка - прикольная, вот именно прикольная, но какая то не серьезная что ли) Вообще в цивике мне показалось все какое то на ощупь очень нежное, как будто боишься сломать. От езды на королле получил удовольствие - шумка нормальная, подвеска пожещще чем у фокуса, но какая то грамотная , ход у нее приятный. Машина хоть и 124 л., хоть и до сотни 10,4 - располагает к эдакой неспешной комфортной езде. Вообщем остался доволен практически всем. Сел на цивик - через 20 минут вылез с четким ощущением, что заказывать буду именно его !!! Так что не прощаюсь)))
valerii_belyi
30.09.2008, 21:52
Не сказал бы что в Королле качественнее отделка)) Все дело в том, что в целом она везде одинаковая, но, как уже было сказано различия в нюансах.
А вот где все нежное, так это в Лансере, зацените ;) Но уж не в Цивике точно..
valerii_belyi
Качественнее, я ездил, ты нет, только однажды сидел в машине у дилера, причём заказал, но потом отказался. ;)
aldun
На мой взгляд Королла для людей которые ценят классический стиль, комфорт, удобство. Движок работает тихо (тише Цивика), мягкий плавный авто, что бы вольготно перевозить себя.
А Цивик для людей, которые больше ценят скорость, ночные гонки и прочее.
Обе машины денег своих стоят, выбирайте что ближе Вам.
valerii_belyi
30.09.2008, 23:22
В Королле ни разу не качественнее отделка. В Фокусе мне больше нравится. Я Королл повидал побольше твоего и облазил их. Вот ни разу. Также как и в Форде. Может быть там мягче панель, НО, она выглядит как русская, один лишь черный шильдик Ford над бардачком чего стоит, дубовые, полые двери (постучи косятшкой). Может быть панель в Цивике не мягче, но она выглядит пиздато и на ощупь приятная. Двери тоже дубовые, что уж там))) А то что в Фокусе между панелью и дверьми зазор большой лично меня это ни капли не коробит, по-моему нормально.
А заказал я Короллу знаешь по какой причине? У меня было в наличии 15 тыс. рублей и мне хотелось машину, а предоплата в Тойоте была 15 тыс. рублей. Ты можешь смеяться но это так. Поэтому это не аргумент. Учитывая тот факт сколько машин я хотел до того как пришел к Цивику)))
Королла это классический стиль? :) Разве только в салоне.. Но в целом согласен, машина позиционируется иначе.
Цивик для людей, которые в него влюбились :) Или ты не видел ночных гонщегов на Короллах? Фокусах? И т.д.
valerii_belyi
30.09.2008, 23:24
И как уже было сказано миллон раз: качество различается в нюансах. Может быть оно у немцев другое, но у всех японцев одноклассников - одна хня. Исключая Субару, поскольку я ни разу даже не залазил в эту машину.
+1 "Цивик для людей, которые в него влюбились". Я посидел и покатался практически во всех одноклассниках, но выбрал, то что по душе.
valerii_belyi
Где я написал про форд то? Я про него ничего не писал, писал про королу.
И в короле кстати двери (хотя всё же не двери, а вставки над подлокотником) нормальные, не то что в фокусе, хотя и фокусах более дорогих комплектациях чем у меня, нормальные вставки в дверях.
valerii_belyi
+1
Согласен, в королле ни фига не качественнее пластик.
epmak
Вот что меня в фокусе добивает, так это пластиковые дубовые двери. У коллеги, кстати, Гиа, все равно там один пластик. Недавно коллега поменял его на Кашкай, так вот, там то же самое :)
valerii_belyi
01.10.2008, 13:26
valerii_belyi
Где я написал про форд то? Я про него ничего не писал, писал про королу.
И в короле кстати двери (хотя всё же не двери, а вставки над подлокотником) нормальные, не то что в фокусе, хотя и фокусах более дорогих комплектациях чем у меня, нормальные вставки в дверях.
Ты не писал про Фокус, я написал для сравнения.
Хорошо, в Королле вставки над подлокотником лучше чем в Цивике и Форде)) Пусть будет так, допустим, гипотетически. Но не в целом же отделка))
Я вот не пишу о том, чего не знаю или не уверен, а именно: шумоизоляция, плавност хода, подвеска, шум мотора... и т.п.
Bobrusha
01.10.2008, 13:53
Мне (volki70) вот интересно: за стоимость горячего тапка, можно взять СРВ 2х литрового с автоматом и на допы останется...
А почему тапка берут то? Я вот люблю погонять,но сел бы на срв.....
Мне (volki70) вот интересно: за стоимость горячего тапка, можно взять СРВ 2х литрового с автоматом и на допы останется...
А почему тапка берут то? Я вот люблю погонять,но сел бы на срв.....
Вопрос странный... берут что-бы гонять и телок клеить:-)
На срв ты не поганяешь...хотя каждому свое, кому и десятка самолет, а кому и 300 сил, не едут...
Цены на все авто пипец. Знакомый имея 650 тон обьехал всевозможные салоны( тойота, лансер, ситроен, пежо...) хотел че нибудь не очень маленькое на автомате понадежней, поприкольней. Нихрена не выбрал. Говорит купил бы сивик седан, оптимальное соотношение цены и авто. Лучше за такие деньги ничего нет. Но седанов нет в наличии и ждать дофига, а хетч на роботе козлит не по детски и дороговат. В результате заказал форд Мондео за 700. Там какие-то скидки. Будет через пару дней.
Так что либо искать или копить деньги. Или смотреть свежее б/у. Годовалый Ноут думаю можно купить на 100 тон дешевле нового с учетом допов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.