PDA

Просмотр полной версии : Замена передних тормозных поршней 4D 8го колена , турок



Nekrofil
26.04.2016, 01:33
Хочу сразу предупредить что ремонт тормозной системы накладывает некоторые обязательства и выполняться должен технически подкованными людьми,если боитесь,не имеете минимум инструмента и навыков гоните машину в сервис.Не забывайте-это ТОРМОЗА!!!Я не знаю как правильно выполнять данный ремонт, но сделаю так как считаю правильным.

Замена поршней по причине заклинивания из за окисления в следствие чего перегревались тормозные диски и появлялось биение даже после кратковременного торможения , низкая эффективность торможения , снижение наката , гул с последующим выходом из строя подшипника ступицы.

Что будем ставить? я выбираю дешёвый не оригинал , насколько хватит узнаем позже.
Итак : Поршни TRW SZ709 ~ 1200руб (на один суппорт) , Ремкомплект уплотнений Seinsa Autofren D4777 ~230руб (на один суппорт)
http://s019.radikal.ru/i627/1604/84/42b0cd640173.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1604/a7/726650edae65.jpg

Вот минимум инструмента который использовался
http://s020.radikal.ru/i712/1604/28/c9b3e93f67c8.jpg
Молоток для устрашения :) Первые два для колёсных дисков , у вас может что то другое.
На фото нет ключа на 10 для стравливания воздуха и на 19 для удержания направляющих.

Что еще может понадобится,но не обязательно : тиски, пресс(домкрат сойдет) ,дрель или шуруповёрт с щёткой-насадкой диаметром ~30мм ,бумажные полотенца или чистая ткань для соблюдения чистоты.
Свободного времени часа 4 и желательно помощника для установки поршня в пыльник.

Итак начнём.Открываем капот и крышку заливной горловины тормозного резервуара,доливаем тормозной жидкости до полного и не забываем в процессе работы контролировать уровень , чем больше тем лучше , избыток можно удалить за несколько секунд , а воздух из системы займет намного больше времени.

Ослабить колесные гайки , домкратим ,откручиваем колесные гайки окончательно и снимаем колесо . Руль выворачиваем в ремонтируемую сторону.
Далее занимаемся суппортом. Существует два способа извлечения поршня из цилиндра суппорта : путём выдавливания тормозной жидкостью нажимая на педаль либо прессом через отверстие для штуцера с обратной стороны.

Способ первый
http://s019.radikal.ru/i629/1604/5f/d4cdbe3761ee.jpg
Откручиваем болт №1 и задираем суппорт вверх как для замены колодок
http://s020.radikal.ru/i721/1604/02/9e6c8d548cac.jpg

подставляем под ремонтируемый узел ёмкость типа тазик , стягиваем пыльник с передней канавки поршня
http://s017.radikal.ru/i429/1604/4b/ebe726eac095.jpg
и начинаем давить педаль ,до полного выхода поршня.В конце будет ПЛЮХ с выбросом жидкости , будьте готовы, примите меры предосторожности!
Отворачиваем штуцер №2 ,перекидываем с него шайбы на заранее приготовленный болт М10 с гайкой и фиксируем на тормозном шланге
http://s020.radikal.ru/i717/1604/96/07c5cd3e9939.jpg

Расслабляемся и спокойно продолжаем.Отворачиваем болт №3 и демонтируем суппорт.
При использовании второго способа процедура выдавливания поршня педалью исключается , вместо этого используется пресс , но можно и руками !!!
Уровень тормозной жидкости проверили? :)

Пыльник уже мог выйти вместе с поршнем , если нет то вынимаем его , после чего скарпелем или подходящим заточенным электродом двойкой :) извлекаем манжету.Запоминайте как был установлен пыльник чтобы потом голову не ломать.
Производим очистку канавки пыльника до канавки манжеты не далее,будьте аккуратны, не прикасайтесь к рабочей части цилиндра и посадочной канавке манжеты щёткой.
http://s017.radikal.ru/i444/1604/5d/be771a0a9c68.jpg
Промываем , протираем , готовимся к сборке.
Удобней работать если зажать в тиски суппорт там его и собирать.
Укладываем в соответствующую канавку манжету, смачиваем внутренние поверхности тормозухой , окунаем новый поршень и вставляем его аккуратно чтобы не задрать манжету , даём немного времени (30 сек) на усадку манжеты после чего вынимаем поршень , он должен свободно двигаться .При установке с пыльником ,мы не увидим манжету поэтому сначала её лучше осадить поршнем.
Устанавливаем пыльник в соответствующую канавку после чего раздвигаем края пыльника так чтобы он оставался в суппорте и было достаточно места для установки поршня,для этого лучше воспользоваться помощью либо изготовить спец инструмент. я выбрал помощь :)
Далее аккуратненько осаживаем поршень до упора чтобы внутри была как можно меньше воздушная камера , нам же еще воздух стравливать.
Устанавливаем суппорт в обратном порядке после чего отворачиваем штуцер для стравливания и ждём появления устойчивой струйки жидкости без пузырьков и прокачиваем передние тормоза. Колесо поставите ,с домкрата снимите , всем добра!!!

http://s017.radikal.ru/i410/1604/70/303890cd0518.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1604/c1/a17b8e4f76af.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1604/2e/ad85b063a60a.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1604/c1/1b17b651b15d.jpg
Поршень болтается в снятом и новом уплотнении как в проруби :) ,это нормально!
http://s008.radikal.ru/i303/1604/96/2798f9807ee1.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1604/9f/70ede7fea63f.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1604/94/f0031f30d332.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1604/4d/243c5182764c.jpg

lehbor
23.05.2016, 19:33
Хороший отчёт! Что сказать.

---------- Сообщение добавлено 23.05.2016 в 18:34 ----------

На зад какие подойдут?

Nekrofil
23.05.2016, 20:40
зад в разработке.сначала разберу, посмотрю что надо менять и после этого закажу запчастюли. уплотнения буду ставить такие Seinsa Autofren D4780

deenis8222
21.01.2019, 14:48
Спасибо , всё понятно и доступно) Успехов