Вход

Просмотр полной версии : Тарахтение на холодную на D и R



ArKost
27.04.2016, 09:43
Появилась недавно такая проблема, что когда на холодную заводишь автомобиль он работает нормально, не тарахтит, клапана не стучат (даже недавно перепроверял зазоры, все в порядке) все работает как надо. Но после того как собираешься ехать и включаешь D или R, начинается тарахтение как на дизеле. С машиной все в порядке, разгоняется резво, скорости переключаются нормально, обороты не плавают...

Эффект этот проходит спустя минут 10 и движок вообще не слышно...
Искал такой или похожий вопрос на форуме, не нашел =(

KOCMOC2
27.04.2016, 14:51
поршень о цилиндр бьется... нормальная работа для подизношенного мотора

ArKost
27.04.2016, 16:10
поршень о цилиндр бьется... нормальная работа для подизношенного мотора

Пробег 108т.км., да, реальный. Масло от замены до замены ни капли не съедает, за исключением потеющего заднего сальника колена. 5W40. Эта проблема буквально недавно совсем появилась.

---------- Сообщение добавлено 27.04.2016 в 18:10 ----------

UPD 16:00: Сходил завел машину, поставил на ручник и включил передачу... тарахтение есть. Взял стетоскоп и проверил на шумы все агрегаты, к ДВС везде приложился, к АКПП в разных местах, к роликам всем, к генератору... тишина (шуршание равномерное везде). Короче хз че так тарахтит О_о

KOCMOC2
27.04.2016, 18:32
Пробег 108т.км., да, реальный. Масло от замены до замены ни капли не съедает, за исключением потеющего заднего сальника колена. 5W40. Эта проблема буквально недавно совсем появилась.

---------- Сообщение добавлено 27.04.2016 в 18:10 ----------

UPD 16:00: Сходил завел машину, поставил на ручник и включил передачу... тарахтение есть. Взял стетоскоп и проверил на шумы все агрегаты, к ДВС везде приложился, к АКПП в разных местах, к роликам всем, к генератору... тишина (шуршание равномерное везде). Короче хз че так тарахтит О_о

на 99.99% в пробег не поверю.
Если машинка долго стояла - это косвенно может повлиять на последующий износ. Еще возможны варианты с шатунами, клапанами (насколько ты уверен, что они так прекрасно отрегулированы?).... с выхлопной системой, да и просто с вибрацией в конкретном режиме "стоячей машины".
Тебе бы лучше второго человека привлечь, ибо ручник + передача - не тот же режим, что передача + тормоз (по крайней мере, если у тебя вариатор).

ArKost
27.04.2016, 18:43
на 99.99% в пробег не поверю.
Если машинка долго стояла - это косвенно может повлиять на последующий износ. Еще возможны варианты с шатунами, клапанами (насколько ты уверен, что они так прекрасно отрегулированы?).... с выхлопной системой, да и просто с вибрацией в конкретном режиме "стоячей машины".
Тебе бы лучше второго человека привлечь, ибо ручник + передача - не тот же режим, что передача + тормоз (по крайней мере, если у тебя вариатор).

Машина стояла 6 лет с 2009 года, 1 владелец был до меня. Регулировкой клапанов занимался уже не раз, на других машинах. Звук одинаков в режиме если с педалью или без педали, главное включить скорость и не ехать. коробка обычный автомат.

Про выхлоп тоже как вариант, надо приемную трубу смотреть, может цепляет за что, защиту картера поглядеть. Ну и напоследок конечно подушки, хотя их смотрели, все целые, немного провисшие но не рваные.

KOCMOC2
27.04.2016, 19:13
в 2009м, мой пробег был ~200
и то не факт, что не крутили

ArKost
27.04.2016, 19:16
в 2009м, мой пробег был ~200
и то не факт, что не крутили

Это все ладно, не по теме пошли)

KOCMOC2
27.04.2016, 20:40
Это все ладно, не по теме пошли)

по сути да

MoRdOr
27.04.2016, 23:43
Проверь термоэканы на приемной трубе крепления отгнивают и начинает дребезжать