Просмотр полной версии : Тарахтение на холодную на D и R
Появилась недавно такая проблема, что когда на холодную заводишь автомобиль он работает нормально, не тарахтит, клапана не стучат (даже недавно перепроверял зазоры, все в порядке) все работает как надо. Но после того как собираешься ехать и включаешь D или R, начинается тарахтение как на дизеле. С машиной все в порядке, разгоняется резво, скорости переключаются нормально, обороты не плавают...
Эффект этот проходит спустя минут 10 и движок вообще не слышно...
Искал такой или похожий вопрос на форуме, не нашел =(
поршень о цилиндр бьется... нормальная работа для подизношенного мотора
поршень о цилиндр бьется... нормальная работа для подизношенного мотора
Пробег 108т.км., да, реальный. Масло от замены до замены ни капли не съедает, за исключением потеющего заднего сальника колена. 5W40. Эта проблема буквально недавно совсем появилась.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2016 в 18:10 ----------
UPD 16:00: Сходил завел машину, поставил на ручник и включил передачу... тарахтение есть. Взял стетоскоп и проверил на шумы все агрегаты, к ДВС везде приложился, к АКПП в разных местах, к роликам всем, к генератору... тишина (шуршание равномерное везде). Короче хз че так тарахтит О_о
Пробег 108т.км., да, реальный. Масло от замены до замены ни капли не съедает, за исключением потеющего заднего сальника колена. 5W40. Эта проблема буквально недавно совсем появилась.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2016 в 18:10 ----------
UPD 16:00: Сходил завел машину, поставил на ручник и включил передачу... тарахтение есть. Взял стетоскоп и проверил на шумы все агрегаты, к ДВС везде приложился, к АКПП в разных местах, к роликам всем, к генератору... тишина (шуршание равномерное везде). Короче хз че так тарахтит О_о
на 99.99% в пробег не поверю.
Если машинка долго стояла - это косвенно может повлиять на последующий износ. Еще возможны варианты с шатунами, клапанами (насколько ты уверен, что они так прекрасно отрегулированы?).... с выхлопной системой, да и просто с вибрацией в конкретном режиме "стоячей машины".
Тебе бы лучше второго человека привлечь, ибо ручник + передача - не тот же режим, что передача + тормоз (по крайней мере, если у тебя вариатор).
на 99.99% в пробег не поверю.
Если машинка долго стояла - это косвенно может повлиять на последующий износ. Еще возможны варианты с шатунами, клапанами (насколько ты уверен, что они так прекрасно отрегулированы?).... с выхлопной системой, да и просто с вибрацией в конкретном режиме "стоячей машины".
Тебе бы лучше второго человека привлечь, ибо ручник + передача - не тот же режим, что передача + тормоз (по крайней мере, если у тебя вариатор).
Машина стояла 6 лет с 2009 года, 1 владелец был до меня. Регулировкой клапанов занимался уже не раз, на других машинах. Звук одинаков в режиме если с педалью или без педали, главное включить скорость и не ехать. коробка обычный автомат.
Про выхлоп тоже как вариант, надо приемную трубу смотреть, может цепляет за что, защиту картера поглядеть. Ну и напоследок конечно подушки, хотя их смотрели, все целые, немного провисшие но не рваные.
в 2009м, мой пробег был ~200
и то не факт, что не крутили
в 2009м, мой пробег был ~200
и то не факт, что не крутили
Это все ладно, не по теме пошли)
Это все ладно, не по теме пошли)
по сути да
Проверь термоэканы на приемной трубе крепления отгнивают и начинает дребезжать
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.