Просмотр полной версии : Детонация, стучат пальцы...
Добрый день, комрады.
С прощедщими праздниками Вас!
Проблема такая. С недавних пор стал замечать, что стучат пальцы. Нажимаю на газ, чтобы ASST начал помогать двиглу, звон прекращяется. В форуме есть много тем про детонацию. Прочел. Но, решил открыть еще тему, потому что, у нас мотор не так как у 1.6 или 1.8.
- пробег 195 000
- бенз 93, не пробовал 95.
- масло лью только IDEMITSU 0w20
- жижа в коробку в норме
- пора отрегулировать клапана.
- свечи не менял, по утрам зовадится на ура и на холостых не дергается.
Посоветуйте и не сильно пинайте.
Впускной коллектор снимать надо чистить, и клапан EGR, и бенз качественный нужен, тут есть в нашей ветке на эту тему поищи, корефан до болта гибрид разобрал что б детон победить и стучок в движке убрать и все действие описал.
---------- Сообщение добавлено 10.05.2016 в 23:40 ----------
Поищи сообщения по нику ZeMpeL
Спасибо, поищу
---------- Сообщение добавлено 11.05.2016 в 09:17 ----------
Короч, поискал, нашел. В YouTube-e есть видеоинструктаж по очистке EGR клапана и EGR порта. На выходных займусь. Об итогах отпишусь.
---------- Сообщение добавлено 11.05.2016 в 23:31 ----------
Сегодня снял ЕГР клапан и планку над выхлопным коллекторои. Все было в страшном гомне. Там четыре дырки, которые почти были забитыми. Прочистил. Собрал. Детонация исчезла полностью.
Но остался вопрос. На нижней стороне ЕГР клапана два окошка. Четырехугольный для всасывания воздуха и круглый, сам клапан, я так понял. Но этот клапан не движется вообще. Такое впечатление, что он заклинил. Скажите, он должен пружинить при нажатии? Или как этот клапан работает?
VugarH, Я снимал клапан и подавал на него 12в и смотрел на его работу, у меня шток клапана был чистый, по этому не чистил его, а так он засирается.
VugarH, Я снимал клапан и подавал на него 12в и смотрел на его работу, у меня шток клапана был чистый, по этому не чистил его, а так он засирается.
Вальдем, скажите, на какие разьемы надо подавать 12 В. Сегодня заметил, что на подьеме слегка пристукивает. Но преждней дискотеки нет.
А клапан ЕГР у меня конкретно не движется. Скорее всего заклинило. Я его и ведешкой, и карб клиинерос чистил. Результата нет.
igor8313
12.05.2016, 11:32
VugarH, Клапан работает плавно в зависимости от входных данных и имеет свой датчик положение. По проводам: №6 черный -масса, №4 голубой с красным - входное (изменяющееся) напряжение.
Если бы он заклинил, то по любому была бы ошибка. Т.к. мозги сравнивают должное положение клапана при определенном напряжении и то, что фактически показывает датчик положения клапана.
спс за ответы. протестирую.
Привет всем! Та же беда, кто-то может дать ссылки на инструкции и ветки?
PEvgen
пост Очистка каналов системы EGR-впуского коллектора (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6032349&postcount=22)
PEvgen
пост Очистка каналов системы EGR-впуского коллектора (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6032349&postcount=22)
Да, спасибо!) порылся, сам нашёл!)
https://www.youtube.com/watch?v=73MnO-4zL4M&t=25s
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.