PDA

Просмотр полной версии : Поставить Кондиционер.



Panzer
10.05.2016, 23:06
Подскажите, пожалуйста, где можно поставить кондиционер в Москве. Желательно, чтобы механики с прямыми руками и не очень дорого.

KOCMOC2
11.05.2016, 00:07
машина без кондея изначально?
комплект есть? или нет?

---------- Сообщение добавлено 10.05.2016 в 23:08 ----------

ЗЫ: самый геморрой с салоном... и с управлением. Мозги мотора как бы тоже должны понимать включение кондея

Panzer
11.05.2016, 00:34
Привет! Да, Машина изначально в комплектации без кондея. EJ9, 1,4I, хетч, рестайл. Комплект есть, в основном составе! :) По мелочи сейчас собираю остальное.

---------- Сообщение добавлено 11.05.2016 в 01:36 ----------

ЗЫ: самый геморрой с салоном... и с управлением. Мозги мотора как бы тоже должны понимать включение кондея[/QUOTE]

Блин, что еще и с мозгами разбираться придется? :D А что с салоном? Наверно с испарителем сложности какие-то?

KOCMOC2
11.05.2016, 15:24
хз как там в комплектации без кондея собрано все это... достаточно ли поставить только блок с испарителем... или же там даже есть место под испаритель и достаточно его поставить в штатное место.

С мозгами - надо по распиновке и документации смотреть. Мозги должны понимать включение кондея, чтобы обороты мотора повышать.

Panzer
11.05.2016, 19:55
хз как там в комплектации без кондея собрано все это... достаточно ли поставить только блок с испарителем... или же там даже есть место под испаритель и достаточно его поставить в штатное место.

С мозгами - надо по распиновке и документации смотреть. Мозги должны понимать включение кондея, чтобы обороты мотора повышать.

А ты сам занимаешься установкой? Места там лишнего нету. ТАм получается, что нужно часть короба после печки снимать и вместо нее ставить испаритель, но места под фильтр, как бы не остается... Потому что он в этом коробе стоит у меня. На машинах с кондеем есть салонный фильтр? Если да, то может покажет, кто на фото где он стоит?

slerm
11.05.2016, 20:42
Стоит в этом же коробе между вентилятором печки и испарителем

KOCMOC2
11.05.2016, 21:16
А ты сам занимаешься установкой? Места там лишнего нету. ТАм получается, что нужно часть короба после печки снимать и вместо нее ставить испаритель, но места под фильтр, как бы не остается... Потому что он в этом коробе стоит у меня. На машинах с кондеем есть салонный фильтр? Если да, то может покажет, кто на фото где он стоит?

ставили как-то на ваз 2101... работает :D :D :D
тут, думается, больше вопросов именно к мозгам и панели управления всего этого добра. Под капот все вешается на штатные места ::)

french_alex
12.05.2016, 07:23
А ты сам занимаешься установкой? Места там лишнего нету. ТАм получается, что нужно часть короба после печки снимать и вместо нее ставить испаритель, но места под фильтр, как бы не остается... Потому что он в этом коробе стоит у меня. На машинах с кондеем есть салонный фильтр? Если да, то может покажет, кто на фото где он стоит?
печка в самом низу находится
испаритель кондиционера стоит сразу за вентилятором по ходу движения воздуха
вот схема блока испарителя (http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24023/body/900/), что тут не понятного?
вы при постановке задачи, ребята, пишите хоть, какой руль
тут половина пользователей форума на правом руле ездит, поэтому при первом прочтении проблема кажется высосанной из пальца
а так, вообще, чем корячить на 1.4 кондер, лучше другую машину поискать в максималке, пока они все не сгнили ещё

oldschool
12.05.2016, 12:53
french_alex, чем плох кондиционер на 1.4, ну ка...!? :)

Panzer
12.05.2016, 13:11
печка в самом низу находится
испаритель кондиционера стоит сразу за вентилятором по ходу движения воздуха
вот схема блока испарителя (http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24023/body/900/), что тут не понятного?
вы при постановке задачи, ребята, пишите хоть, какой руль
тут половина пользователей форума на правом руле ездит, поэтому при первом прочтении проблема кажется высосанной из пальца
а так, вообще, чем корячить на 1.4 кондер, лучше другую машину поискать в максималке, пока они все не сгнили ещё

Со схемой все понятно. Только фильтра там не видно! Я так понял мне достался испаритель без фильтра. Такие есть на американских моделях. Руль левый. Другой цивик искать - ну ты насмешил. Менять ржавое ведро с замененой подвеской и кучей всего на ведро с неизвестной историей? Чтобы купить приличный, нужно 400-500к. У меня таких денег нету. А так- шило на мыло.

---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 14:15 ----------


ставили как-то на ваз 2101... работает :D :D :D
тут, думается, больше вопросов именно к мозгам и панели управления всего этого добра. Под капот все вешается на штатные места ::)

А релюшки кондеевские не за это отвечают? Были реальные проблемы с оборотами у кого-то из-за этого?

---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 14:16 ----------


Стоит в этом же коробе между вентилятором печки и испарителем

В моем испарителе нету места по фильтр.

oldschool
12.05.2016, 13:17
Panzer, у тебя климат или обычная кнопка а/с?

---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 12:18 ----------

У меня цивик немецкий, фильтра салонного тоже нет и места под него нет.

KOCMOC2
12.05.2016, 15:38
Panzer, у тебя климат или обычная кнопка а/с?

---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 12:18 ----------

У меня цивик немецкий, фильтра салонного тоже нет и места под него нет.

у него, как я понял, комплектация без кондея в принципе... поэтому никаких "кнопков" на панели нет.

oldschool
12.05.2016, 17:45
Если к климату не привязываться, то проблема решается кнопкой за 30р. и проводом на мозги. Можно и без провода, всё будет прекрасно работать. Датчик температуры испарителя, датчик давления и датчик температуры компрессора подключаются последовательно в цепь управления муфтой. Всё.

---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 16:46 ----------

Чтобы сказать конкретнее нужны фотки панели, фотки корпуса печки, маркировка мозгов и фотка комплекта кондюка...

KOCMOC2
12.05.2016, 18:59
Если к климату не привязываться, то проблема решается кнопкой за 30р. и проводом на мозги. Можно и без провода, всё будет прекрасно работать. Датчик температуры испарителя, датчик давления и датчик температуры компрессора подключаются последовательно в цепь управления муфтой. Всё.

---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 16:46 ----------

Чтобы сказать конкретнее нужны фотки панели, фотки корпуса печки, маркировка мозгов и фотка комплекта кондюка...

только не забываем, что мозгам еще объяснить нужно, что нагрузка увеличилась... а то они будут тормозить под тему увеличившейся нагрузки... а возможно даже глохнуть будет все это дело

oldschool
12.05.2016, 19:59
KOCMOC2, да не будут они никуда глохнуть ) сигнал на мозги нужен только для того, чтобы поднять обороты в момент пуска компрессора, но они и без этого не сильно проседают...топливные карты, всё то же самое остается.

KOCMOC2
12.05.2016, 21:07
это-то да... но вот при цикличной работе компрессора, когда давление в системе высокое, а обороты на холостых низкие - вполне возможны фокусы с заглохнет или потрясет. Ибо то, сразу обороты повышаются, а тут будет "пока мозги допрут, что нагрузка увеличилась". В общем, если провод на мозгах под это дело есть - его есть смысл задействовать. В остальном - можно хоть "автономную" систему собирать (без использования штатных элементов)

oldschool
13.05.2016, 01:49
KOCMOC2, всё верно.

Panzer
13.05.2016, 23:13
Panzer, у тебя климат или обычная кнопка а/с?

---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 12:18 ----------

У меня цивик немецкий, фильтра салонного тоже нет и места под него нет.

У меня тоже, кстати, немецкий цивик. Не знаю как климат выглядит. У меня заглушка, видимо, просто кнопка а/с

---------- Сообщение добавлено 14.05.2016 в 00:15 ----------




[/COLOR]Чтобы сказать конкретнее нужны фотки панели, фотки корпуса печки, маркировка мозгов и фотка комплекта кондюка...

Попробую на выходных сфотографировать.

---------- Сообщение добавлено 14.05.2016 в 01:32 ----------


это-то да... но вот при цикличной работе компрессора, когда давление в системе высокое, а обороты на холостых низкие - вполне возможны фокусы с заглохнет или потрясет. Ибо то, сразу обороты повышаются, а тут будет "пока мозги допрут, что нагрузка увеличилась". В общем, если провод на мозгах под это дело есть - его есть смысл задействовать. В остальном - можно хоть "автономную" систему собирать (без использования штатных элементов)
В общем нужно собрать систему и по ходу будет видно, что нужно. Главное, что не придется мозги менять, а то это уже слишком! :D

xpm
16.05.2016, 22:50
KOCMOC2, Ничего глохнуть не должно, регулятор холостого хода должен отработать все нагрузки, я вон зимой включаю подогрев сидений, заднего стекла, свет, сразу идет просадка оборотов, потом быстро подскакивают до нужно величины, у нас кондей похоже барабанистый, к компу не привязывается, сам изучаю тему, нашел комплект, если срастется буду ставить, авто Финское, кондея нет, проводка штатная уже имеет фишки под кондей, он идет на некоторых машинах как доп опция устанавливаемая дилером, вот схема http://www.japancats.ru/Honda/Group.aspx?ComplectId=77eec127-b13e-40f9-8228-7b7d73574c98&Title=AIR%20CONDITIONER%20(DEALER%20SET)#g&n0, у меня разъемы с заглушками уже имеются, смотрел, единственное если ставишь кондей то нужно покупать новый осушитель, к примеру Nissens 95070, похоже испаритель с корпусом ставится без снятия торпеды, но пока сам изучаю инфу.
https://www.drive2.ru/l/4538609/
https://www.drive2.ru/l/1429869/
https://www.drive2.ru/l/1518087/
https://www.drive2.ru/l/4623842/
https://www.drive2.ru/l/4033002/
https://www.drive2.ru/l/1534683?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=member&utm_content=middle

slerm
17.05.2016, 07:47
Испаритель ставится без снятия торпеды. Снимается часть корпуса печки и ставится новый с испарителем.

KOCMOC2
17.05.2016, 15:08
KOCMOC2, Ничего глохнуть не должно, регулятор холостого хода должен отработать все нагрузки, я вон зимой включаю подогрев сидений, заднего стекла, свет, сразу идет просадка оборотов, потом быстро подскакивают до нужно величины, у нас кондей похоже барабанистый, к компу не привязывается, сам изучаю тему, нашел комплект, если срастется буду ставить, авто Финское, кондея нет, проводка штатная уже имеет фишки под кондей, он идет на некоторых машинах как доп опция устанавливаемая дилером, вот схема http://www.japancats.ru/Honda/Group.aspx?ComplectId=77eec127-b13e-40f9-8228-7b7d73574c98&Title=AIR%20CONDITIONER%20(DEALER%20SET)#g&n0, у меня разъемы с заглушками уже имеются, смотрел, единственное если ставишь кондей то нужно покупать новый осушитель, к примеру Nissens 95070, похоже испаритель с корпусом ставится без снятия торпеды, но пока сам изучаю инфу.
https://www.drive2.ru/l/4538609/
https://www.drive2.ru/l/1429869/
https://www.drive2.ru/l/1518087/
https://www.drive2.ru/l/4623842/
https://www.drive2.ru/l/4033002/
https://www.drive2.ru/l/1534683?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=member&utm_content=middle

Кондей - слишком весомая нагрузка, чтобы можно было резко ее воткнуть не сообщив об этом мозгу. Это как сцепление без подгазовки начать отпускать - нагрузка созимерима. Если включить кондей без ремня компрессорра - обороты существенно вырастут - двигатель сразку готов восприниять нагрузку.

Panzer
17.05.2016, 19:19
Кстати, Еще один вопрос, может немного не по теме, но связан с оборотами и мозгами. Кто-нибудь знает Реально ли прибавляет мощности эта пресловутая прокладка, которую меняешь и вместо 75 лошадей становится 90? Читал в темах люди спорят, кто-то говорит, что мозги нужно менять - а то будет просто перерасход топлива, кто-то говорит, что все должно работать. Кто реально знает что к чему?

oldschool
17.05.2016, 23:52
Все работает на старых мозгах. От приоры я уезжаю со свистом, значит точно не 75 )

kot321
18.05.2016, 02:45
мозги там стоят такие же, просто проводов на них не подвешено.
надо просто довести 2 провода управления.
в салоне надо будет доработать центральную консоль и поставить блок испарителя.
нормальные барыги продают свап кондюка полным комплектом в том числе и все салонные плюшки.
только за центральную консоль надо обычно отдельно договариваться.
силовое питалово будет веселее по-феншую раздуплять, но тоже реально.
а вообще - делов на 2-3 дня при желании феншуйной сборки.

пысы:
если кондюк на этих дрыслах включать мимо мозгов, то сие ведро в пробке будет стремиться заглохнуть)))

Panzer
18.05.2016, 10:14
мозги там стоят такие же, просто проводов на них не подвешено.
надо просто довести 2 провода управления.
в салоне надо будет доработать центральную консоль и поставить блок испарителя.
нормальные барыги продают свап кондюка полным комплектом в том числе и все салонные плюшки.
только за центральную консоль надо обычно отдельно договариваться.
силовое питалово будет веселее по-феншую раздуплять, но тоже реально.
а вообще - делов на 2-3 дня при желании феншуйной сборки.

пысы:
если кондюк на этих дрыслах включать мимо мозгов, то сие ведро в пробке будет стремиться заглохнуть)))

Спасибо за ответ.
Комплект я уже нашел. Только кнопки там не было и крепления радиатора и проводов салонных, буду искать. Т.е. получается даже без подключения мозгов фишкой в салоне все будет работать, но есть вариант заглохнуть в пробке? А в остальном все нормально? Насколько я знаю фишка в салоне подключается к датчику температуры на испарителе, а сама фишка идет дальше к мозгам?

---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 11:16 ----------


Все работает на старых мозгах. От приоры я уезжаю со свистом, значит точно не 75 )

Круто! Надо поставить. А то я давно купил - она все лежит и ждет. ;D

kot321
18.05.2016, 12:22
Panzer,
схему открой и посмотри

KOCMOC2
18.05.2016, 14:17
Спасибо за ответ.
Т.е. получается даже без подключения мозгов фишкой в салоне все будет работать, но есть вариант заглохнуть в пробке? А в остальном все нормально?

глохнуть будешь по 5 раз в минуту (цифра не точная). Надо подключать фишку в салоне. Холотстые выдержат, если ты просто включишь кондей, который был выключен. Когда система выйдет на нормальные режимы - давление в ней будет высокое (как раз вариант "в пробке")... и вот тогда уже холостые не смогут выдержать мгновенного включения такой нагрузки

kot321
18.05.2016, 16:45
KOCMOC2,
ну не 5 раз в минуту, но стремится глохнуть постоянно)))
у меня катается такой клиент на полторашке с вариатором, я ему от мозга кондей откинул, чтобы включался.
всё ждёт, когда я сподоблюсь ему мозг отремонтировать

KOCMOC2
18.05.2016, 20:41
а почему мозг его не включал?

kot321
19.05.2016, 01:10
а почему мозг его не включал?

мозг слеххка сломатый)))
надо каскад перепаивать, а запчастюлины нету, донор тоже всаженный оказался.

xpm
23.06.2016, 22:18
KOCMOC2, kot321,
В общем поставил я себе кондей, все заработало, доволен как слон, начал ставить в 10 часов утра и закончил в 17.00, можно и быстрей, но я сильно не спешил, самое легкое как мне показалось это установка испарителя в салон, что бы поставить кронштейн компрессора пришлось резьбу метчиком на блоке прогнать, забито было грязью, еще небольшие нюансы, для установки кондея понадобятся два реле и диод, устанавливаются в блоке рядом с аккумулятором, в машине без кондея отсутствуют, проводка под кондей по моему присутствует во всех ЕК, кондей идет как опция в некоторых регионах, необходимо надеть ремень на шкив и пропустить вокруг кронштейна, потом прикручивать кронштейн компрессора, и компрессор, видно на фото, фильтр осушитель ставится новый, в новом слышно как силикагель шуршит, в старом слежавшийся кусок болтается.
При запуске кондея я не замечаю супер просадки по оборотам, подогрев сидений по моему больше жрет, регулятор отрабатывает четко, нагрузка на двигатель чувствуется, пока езжу по городу, доволен.

KOCMOC2
24.06.2016, 01:47
поздравляю... что там с проводкой - вся на месте уже есть - бери да подключай?
Если на мозги идет сигнал о включении кондея и мозги его понимают - вообще гуд.

1 вопрос - конденсатор какой фирмы воткнул?

xpm
24.06.2016, 08:08
Проводка вся на месте, в салоне на переходной рамке с фильтром, бывают варианты без фильтра, которая снимается и ставится испаритель фишка уже была, прикручиваешь испаритель в сборе, втыкаешь в разъем датчика температуры и все дела, пришлось купить рамку салонного фильтра, обклеить поролоном, фильтр дешевый Фильтрон.
Под капотом где ставится радиатор кондиционера фишка с четырьмя контактами в стоке уже есть, она и нужна, ставишь радиатор с вентилятором в сборе( радиатор "конденсатор" поставил оригинал Showa, БУ, пришлось долго отмывать) подключаешь фишку, разъем для подключения находится на корпусе вентилятора, к кузову прикручиваешь провод с массой, провод компрессора подключается к разъему расположенному так же на корпусе вентилятора, попутать разъемы и установить неправильно не возможно, втыкаешь в предохранительный блок два реле и диод, и все по электрике закончено.
Кондей барабанистый с мозгом машины не общается, все возникшие нагрузки отрабатывает регулятор холостого хода.

KOCMOC2
24.06.2016, 16:06
Фильтрон - норм филтиры, сам их и юзаю

где брал диод? он же там своеобразный?

кондей сам не общается с мозгом, но мозг видит, когда на него сигнал включения муфты уходит

nepromax
24.06.2016, 16:52
Спасибо за толковую информацию. Буду пробовать.

xpm
24.06.2016, 18:22
Фильтрон - норм филтиры, сам их и юзаю

где брал диод? он же там своеобразный?

кондей сам не общается с мозгом, но мозг видит, когда на него сигнал включения муфты уходит

Диод и реле брал с донора с которого кондей сняли, для тех кто будет ставить то следует обращать внимание на мелочи, у меня не хватало резиновых заглушек на моторный щит, №27 №17, на схеме с испарителем, заказал новые, но очень большой процент отказа по этим мелочам, нашел БУ и поставил, потом пришла новая резинка №27, лежит, пришлось изготовить новое крепление трубок, взамен ржавого, купить по времени долго, болты для трубок купил из нержавейки, значительно дешевле родных, все что нарисовано на оригинальных схемах необходимо для установки кондея.

Bigcrash
30.01.2018, 16:27
Появилась проблема еще осенью. Был пробит радиатор кондиционера. Работать исессно перестал. Зимой когда переводишь обогрев на окна он включается автоматом, пару раз забывал выключать. Тут решил озадачиться восстановлением и вот вопрос, с компрессором ничего не могло случиться за это время? Кто менял, насколько это гемморно, надо ли что-то опресовывать?

KOCMOC2
30.01.2018, 18:03
Появилась проблема еще осенью. Был пробит радиатор кондиционера. Работать исессно перестал. Зимой когда переводишь обогрев на окна он включается автоматом, пару раз забывал выключать. Тут решил озадачиться восстановлением и вот вопрос, с компрессором ничего не могло случиться за это время? Кто менял, насколько это гемморно, надо ли что-то опресовывать?

менять не геморно, но если через дырку забралась водичка в большом количестве (за счет тепло/холодно/тепло/холодно/) последствия могут быть непредсказуемыми.

То, что он включается по кнопке - на значит что он включается физически.

Рекомендую в качестве радиатора не использовать ниссенс - из-за него приходится менять норму заправки