Вход

Просмотр полной версии : Помогите, ошибка 2646, не крутит выше 4000



Пашочек
11.05.2016, 21:13
Добрый день!

Помогите пожалуйста, может кто сталкивался....
Есть цивик 7 купе, 2005 год, американец, автомат.
После замены маслосъёмных колпачков появилась такая проблема, при езде срабатывает отсечка на 4000 оборотах.
В компе висит ошибка р2646, "низкое давление масла коромысла, заедание в выключенном положении".
Причем интересно, проявляется только на прогретой машине (минут через 10 после начала движения) на холодной всё прекрасно работает, крутит до красной зоны.
Гуглил, нигде толком не написано, как с этим бороться... Советуют поменять масло, но мне не помогло.
Можно конечно поменять клапан VTEC целиком, но ценник конский, и не факт, что поможет:)

Заранее спасибо!

Chestor
11.05.2016, 21:47
На 4000 у тебя должен включаться втык, дёргаться начинает на 4000? Значит проблемос может быть с датчиком.

---------- Сообщение добавлено 11.05.2016 в 20:51 ----------

У меня сейчас двиг после замены, до этого был д17а1 без втыка, теперь воткнули д17а с втыком и мозг от европейки, но пока не кинули провод от мозга на датчик и вуаля 4000 и начинает дёргаться, джэки чан горит постоянно, с 1 ошибкой отсутствия сигнала датчика.

Пашочек
11.05.2016, 22:10
На 4000 у тебя должен включаться втык, дёргаться начинает на 4000? Значит проблемос может быть с датчиком.

---------- Сообщение добавлено 11.05.2016 в 20:51 ----------

У меня сейчас двиг после замены, до этого был д17а1 без втыка, теперь воткнули д17а с втыком и мозг от европейки, но пока не кинули провод от мозга на датчик и вуаля 4000 и начинает дёргаться, джэки чан горит постоянно, с 1 ошибкой отсутствия сигнала датчика.

Да, я думал уже прозвонить провод датчика, но меня смущает, что проблема проявляется только на горячем моторе

PvM54
11.05.2016, 22:46
Сними клапан втека, возможно сетка забитая на нем...Либо у тебя кончился маслонасос, и нет давки масла

raven123
11.05.2016, 22:53
До какой-то температуры клапан вполне может не отрабатывать.
На месте не отрабатывает.
Для начала смотри давление масла, датчик на втеке гораздо чувствительнее основного, и срабатывает раньше.

Пашочек
12.05.2016, 12:35
Спасибо!
А не подскажете патнамбер, датчика масла втек, и клапана? никак не могу найти...
Он одинаковый для японцев, европейцев и американцев?

LLIHYP
14.05.2016, 22:32
На сколько я знаю только в европейских втеках есть привязка к давлению масла. На японцах и америкосах без него все реализовано. Информация взята с просторов данного форума:) Могу ошибаться.