Просмотр полной версии : Меняю мотор
Дмитрий174
12.05.2016, 09:19
У меня Honda Civic coupe 7. кузов ЕМ2. Нужна замена мотора, т.к. старый кушает масло. Ищу D17A8, либо d17A НО ИМЕННО НЕ VTEC! И подскажите подоходят ли некоторые запачсти кузовные от ES?
raven123
12.05.2016, 09:23
D17A все с VTEC.
Некоторые подходят.
морда вся ES, ходовка тоже с переднего привода
---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 13:37 ----------
есть в наличии D17A2, но там надо точить колено
---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 13:37 ----------
И что нужно из запчастей могу помочь
---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 13:38 ----------
и что нудно из запчастей могу помочь
Дмитрий174
12.05.2016, 13:15
Нужен мотор контрактный. D17A1 либо D17A8. Нужно будет зеркало правое.
---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 13:17 ----------
Переделывать под втек в моем городе никто особо не хочет. Да и сток мотор намного будет проще воткнуть.
Там переделок мотора минимум.
Тебе нужен будет только мозг новый, перешить мозг под твой иммобилайзер, и протянуть 2 провода на клапан ВТЕК.
Я у себя делал - вообще никаких проблем.
Как вариант - ты можешь поставить мотор ВТЕК и ездить на своем мозге - будет у тебя неВТЕК мотор фактически.
Разницы в мощности не заметишь особо.
Дмитрий174
12.05.2016, 16:39
Да я по кузову тебе что хочешь сделаю, а тут проблемно. И в сервисах особо не горят желанием...
Я тебе написал, что там проблем вообще никаких.
Где ты проблему увидел?
Я когда мотор поменял и не было ВТЕК клапана и ВТЕК мозга - ездил на старом мозге.
В итоге разницы в ВТЕК и неВТЕК моторе особо не заметил.
ставь D17A и не парься втек все равно не будет работать с невтековым мозгом, все подойдет без каких либо заморочек двигателя то одинаковые, а захочешь втек сделаешь как Soura написал
ставь D17A и не парься втек все равно не будет работать с невтековым мозгом, все подойдет без каких либо заморочек двигателя то одинаковые, а захочешь втек сделаешь как Soura написал
Ну да, только он будет ездить без втека на 12 клапанах
У меня стоял D17A1, поставил D17A. Проблем ни каких не возникло, из переделок только маховик мой перекинули и все, так как у меня механика, а двиг от автомата был. Двиг брал голый без навесного, весь навес с моего пошел. Езжу на старых мозгах, работает абсолютно так же. Кажется даже по бодрее, но это либо эффект плацебо, либо потому что старый двиг был мертвый. Летом планирую поставить мозги втековые. Пока собираю информацию чтоб за раз взять и переделать без нюансов.
---------- Сообщение добавлено 14.05.2016 в 23:20 ----------
Ну да, только он будет ездить без втека на 12 клапанах
Этому есть разумное подтверждение? Просто сколько людей, столько и мнений. Кто-то говорит что D17A E-VTEC, а кто-то говорил что просто VTEC. Как это можно выяснить все-таки?
Этому есть разумное подтверждение? Просто сколько людей, столько и мнений. Кто-то говорит что D17A E-VTEC, а кто-то говорил что просто VTEC. Как это можно выяснить все-таки?
Нет, по крайне мере у японцев не было полноценного втека, у них только е-втек
VTEC-E, была разработана не для повышения производительности на высоких оборотах, а для повышения экономии топлива на низких оборотах или же просто низкой нагрузке на мотор. При этом полноценно открывался только один впускной клапан из двух, в то время как второй открывался незначительно и на меньшее время, создавая совместно с первым сильные завихрения вокруг зоны свечи.
Я так понимаю все это можно узнать только выяснив на каких оборотах включается втек?
Я так понимаю все это можно узнать только выяснив на каких оборотах включается втек?
Или правильнее будет, выключается:)
LLIHYP, вообще, если снять клапанную крышку и посмотреть на впускные коромысла, то одно из них будет больше размером, более "мощное", а второе - потоньше. Судя во всему первое "работает" всегда, а второе - только во время "полноценной" работы движка.
По поводу оборотов на моем d17a: всегда включается при оборотах свыше 3200, а так же при более низких оборотах, если давить резко/сильно педаль. У меня лампочка выведена, загорается и включении втека.
PurnSV, спасибо. А как лампочку выводил? Просто с соленоида?
PurnSV, спасибо. А как лампочку выводил? Просто с соленоида?
Нет, с косы на мозг - проводок врезал, светодиодик поставил. Очень удобно по трассе - можно идти с крейсерской скоростью: и расход топлива приемлемый и скорость норм. А если лампочка загорелась (втек вкл) - значит надо чуть скорость и сбавить, те 5км/ч не стоят перелива бенза))
какие 12 клапанов? у нас не 3-stage. всегда работают 16 клапанов, вопрос только в высоте поднятия клапанов.
raven123
23.05.2016, 12:44
Soura, чет ты гонишь месье. Зазор в клапанах давно регулировал?
Вот как будешь, посмотри когда будешь крутить коленвал, какие клапана работают, а какие нет.
Ну и вот процедура проверки коромысел на втековом моторе. Если коромысла без давления двигаются в паре, это неисправность.
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/6-9.htm
Может у меня мотор особенный, но я как раз вспомнил регулировку клапанов, а там впускные клапана парой работают.
Может и неисправность.
А может х.з.
На выходных вскрою свой новый контракт, покручу шестерню распредвала.
Abramovich27
27.05.2016, 20:28
D17A все с VTEC.
Некоторые подходят.
У меня D17A без vtec
Soura, а я то думаю куда пропал.че к 5м не заходишь?
---------- Сообщение добавлено 27.05.2016 в 22:21 ----------
и внутрянка в гбц там как втек -е т.е. до включения втека работают 12 клапанов.
raven123
27.05.2016, 23:45
У меня D17A без vtec
Так потроха ГБЦ ставишь с безвтекового, и получаешь, остальное все одинаковое.
andrewk19
30.05.2016, 05:53
Втеки разны нужны, втеки разные важны) У меня тоже всегда работают 16 клапанов, на втеке увеличивается ход, клапана регулировал, видел как что открывается) это не неисправность. А товарисч, который говорил про 12 клапанов это или 3 stage втек (1 ступень) или я так понимаю втек-е, по маркировками двигателей не подскажу (типа A1, A8 и т.п.).
alexzhimuk
30.05.2016, 05:58
12 клапанов до срабатывания VTEC это VTEC-E, японское 7е колено CIVIC (FERIO): катушечные D15B/D17A.
После D15B 3-Stage VTEC с 6 колена CIVIC FERIO весьма обидное кастрирование двигателя по мощности.
andrewk19
30.05.2016, 06:12
12 клапанов до срабатывания VTEC это VTEC-E, японское 7е колено CIVIC (FERIO): катушечные D15B/D17A.
После D15B 3-Stage VTEC с 6 колена CIVIC FERIO весьма обидное кастрирование двигателя по мощности.
Согласен, у двух друзей 6-е сивики с 3 Stage втеком, как с ними катаюсь, аж свой порой продать хочется и такой же найти.
alexzhimuk
30.05.2016, 06:18
Согласен, у двух друзей 6-е сивики с 3 Stage втеком, как с ними катаюсь, аж свой порой продать хочется и такой же найти.
Купил бы вторым авто.
Alexejku
09.11.2016, 21:16
Soura, спасибо за информацию
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.