Просмотр полной версии : дубликат ключа зажигания за 2 950 ???
седан 1999 г.в. 1.4 л. ej9 японец
Решил сделать дубликат ключа зажигания, чтобы зря не кататься - звоню в сервис (нешел в нете) спрашиваю что почем. Ответ - у вас скорее всего внутри ключа чип, 2950 будет стоить. Я говорю - нет, чипа точно нет, ключ самый простейший, головка - цельная и неразборная. Ответ - нифига, там внутри аккуратно запаяна маленькая колбочка, швов на головке ключа даже нету, поэтому вам кажется, что ключ простейший...
Кто в теме, проясните плиз.
Короче, 3 т.р. как-то жалко на ключ ((
Я был уверен, что ключ самый простейший...
PS: У меня раньше был иммо в прикуриватель, но он глюканул и я его в сервисе отключил, т.к. все равно у меня есть дополнительно еще радио-метка. Или это тут вообще ни при чем?
http://s018.radikal.ru/i524/1605/17/da44bde6c811.jpg (http://radikal.ru/big/5dd023a7752b4d15991c5bd47c0d994f)
Чип есть. Сам ранее владел ej9
oldschool
12.05.2016, 20:07
Разбери подрулевой пластик, посмотри, есть ли вокруг замка зажигания кольцо иммобилайзера с проводами. Если есть, то есть, если нет, то нет ) у меня ej9 "98 Германия - иммоьилайзер есть. Цена за ключ с чипом вполне адекватная.
---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 19:09 ----------
А - ещё - на панели зеленая лампочка с ключиком есть? ) если есть, то иммо есть...
**Sunny**
13.05.2016, 02:50
Ключ со штатным чипом иммо на фото.
Комплектация тоже с иммо должна быть.
Вариантов много:
1) Ищи дешевле дубликаторов
2) Крутись вертись ищи дешевле комплектующие (чип и заготовку) и потом ищи, кто только скопирует чип
3) Поищи в загажниках красный ключ
А вообще цена среднерыночная (ну может чуть дороже) за ключ "под ключ")
---------- Сообщение добавлено 13.05.2016 в 01:56 ----------
ключи без иммо выглядят так:
http://thumbs.ebaystatic.com/images/g/K0kAAMXQQQZR279T/s-l225.jpg
Либо ещё вариант: купи болванку и выпили чип из родного. За достоверность схемы расположения чипа не ручаюсь.
http://i248.photobucket.com/albums/gg191/appleguyofdallas/ScreenShot2012-12-31at62104PM_zpsa0b5bf53.png
Разбери подрулевой пластик, посмотри, есть ли вокруг замка зажигания кольцо иммобилайзера с проводами. Если есть, то есть, если нет, то нет ) у меня ej9 "98 Германия - иммоьилайзер есть. Цена за ключ с чипом вполне адекватная.
А - ещё - на панели зеленая лампочка с ключиком есть? ) если есть, то иммо есть...
Дык говорю же, иммо был! (но это была отдельная хрень, вставлялась в прикуриватель).
Неужели иммо был продублирован? И в ключе и в этой хрени?? :o
oldschool
16.05.2016, 15:21
Lpp, да.
сделал на свой страх и риск ключ за 350 рэ ) без чипа, разумеется.
ну что... не заводит :o :( :D
причем, даже если основной ключ держу рядом - все равно не заводит!
т.е. опытным путем доказано:
1 - чип есть
2 - чип как-то "привязан" к конкретному ключу, т.к. даже наличие рядом ключа с чипом все равно не позволяет завести авто
oldschool
17.05.2016, 17:48
Lpp, и что теперь нам всем сделать? )))
ну что сделать...
одним - возрадоваться, что они были правы,
другим (менее опытным) - намотать на ус
С учетом того, что вряд ли кто-то будет угонять 20 летний цивик можно сделать еще один дубликат, а ориг ключ обломить и закрепить около антенны иммо.
Пс: сигналки же с автозапуском ставят и они работают ;)
можно сделать еще один дубликат, а ориг ключ обломить и закрепить около антенны иммо.
Нет! Писал же! Новый ключ не заводит машину, даже ключ с иммо прижат к нему вплотную...
oldschool
17.05.2016, 23:48
Так не к нему надо жать, а строго перпендикулярно по центру к антенне иммобилайзера на замке
в чём сложность выломать штатный иммобилайзер??))))
антенна иммо у наших тазиков очень слабая, и чтоб завести машину ключом без чипа, надо ключ с чипом прижать вплотную к антенне, сам сталкивался когда автозапуск делал)
Чтобы завела прикоснись ключем с иммо (металлом) к ключу за 350 р. И заводи - тогда заведется. Тоже был один ключ, второй дубликат без чипа, заводил прикрепив ключ с иммо к пустому медной проволокой
Чтобы завела прикоснись ключем с иммо (металлом) к ключу за 350 р. И заводи - тогда заведется. Тоже был один ключ, второй дубликат без чипа, заводил прикрепив ключ с иммо к пустому медной проволокой
надо попробовать )
Так выглядят вскрытые ключи с чипом https://yadi.sk/d/t1oFQuPxuNdun.
Читал что чип можно приклеить рядом замком зажигания, после чего можно использовать любые ключи, сам так делать не пробовал, у меня иммо отключен перемычкой видимо
Новый ключ не заводит машину, даже ключ с иммо прижат к нему вплотную...
У тебя когда ключ не считывается то начинает мигать заначек ключа на панели, можно машину не заводить, не крутить стартером, то есть надо найти положение ключа, прислонив его как можно ближе к замку, надо найти положение где он считается, придется включать - выключать зажигание, так как считывание длится несколько секунд.
У меня тоже был один ключ, купил такую болванку, http://www.ebay.com/itm/No-Transponder-IGNITION-Blank-Blade-Key-Shell-For-Honda-CRX-ACURA-CL-TL-VIGOR-/111304823695?fits=Model%3ACivic&hash=item19ea48d38f:g:nRAAAOSwxcRW9Oh~&vxp=mtr выточил надфилем вечерком, сделал зубья чуть больше, так как родной ключ латунный стерся, этот ключ будет стальной, возможно это плохо для замка, но уже 5 лет все хорошо, пользуюсь им, родной чип Megamos 13, дорогой, есть замена, выглядит так http://ecutool.ru/product/t5/ , нашел контору где мне сделали копию моего ключа на их чип за 1000р, чип вложил в ключ, намазав слегка герметиком и закрыл крышкой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.