Вход

Просмотр полной версии : Адаптация дроссельной заслонки



Wim91
14.05.2016, 21:05
Ребята подскажите пожалуйста. 100 т. пробега решил промыть дроссель (при покупке на диагностике сказали нужно чистить) год отъездил и решился. Загнал на сто которая специализируется на хондах, сузуки и субарах, прочистили дроссель, диагност сел адаптировал. по мелочам заменили свечи, масло... После чего менеджер авто выгнал на парковку у СТО, я оплатил мне отдали ключи и ничего никто не объяснил, как дальше то мне ездить, что и как делать... В итоге завожу, обороты при стартере 2100 потом падают до 1100 примерно, и так держатся, после потихоньку опускаются на 900 и всё.. так и держатся, поехал, сначала ехал медленно, проехал км 7 не больше 40-60.... ничего не изменилось, потом проехал 1-2 км быстро, с оборотами по 5к на разгон.... Позвонил в СТО, сказали, что 50км проедешь и должно всё стабилизироваться, если ничего не изменится, приедешь к нам... Проехал уже 57км, на разных скоростях... так в гараж и загнал... Завтра утром буду смотреть изменилось что, или нет. Так вот, после муторного предисловия хотелось бы узнать, как правильно мне нужно было вести себя? Что делать? Дать авто на холостых оборотах простоять подольше? Ездить на сцеплении? Дать просраться? Как правильно мне действовать, чтобы оптимизировать работу автомобиля?
PS: Honda Civic 2008 1.8i VTEC [Турция] 5AКПП

Agent_ru
15.05.2016, 14:17
Wim91, после промывки нашу заслонку нужно обучать (само это не пройдет), и кажется мне что в этот сервис не стоит больше ехать). Тут где то была тема про обучение, ну или к официалам едь.

немир
15.05.2016, 19:43
Ребята подскажите пожалуйста. 100 т. пробега решил промыть дроссель (при покупке на диагностике сказали нужно чистить) год отъездил и решился. Загнал на сто которая специализируется на хондах, сузуки и субарах, прочистили дроссель, диагност сел адаптировал. по мелочам заменили свечи, масло... После чего менеджер авто выгнал на парковку у СТО, я оплатил мне отдали ключи и ничего никто не объяснил, как дальше то мне ездить, что и как делать... В итоге завожу, обороты при стартере 2100 потом падают до 1100 примерно, и так держатся, после потихоньку опускаются на 900 и всё.. так и держатся, поехал, сначала ехал медленно, проехал км 7 не больше 40-60.... ничего не изменилось, потом проехал 1-2 км быстро, с оборотами по 5к на разгон.... Позвонил в СТО, сказали, что 50км проедешь и должно всё стабилизироваться, если ничего не изменится, приедешь к нам... Проехал уже 57км, на разных скоростях... так в гараж и загнал... Завтра утром буду смотреть изменилось что, или нет. Так вот, после муторного предисловия хотелось бы узнать, как правильно мне нужно было вести себя? Что делать? Дать авто на холостых оборотах простоять подольше? Ездить на сцеплении? Дать просраться? Как правильно мне действовать, чтобы оптимизировать работу автомобиля?
PS: Honda Civic 2008 1.8i VTEC [Турция] 5AКПП

Интересно как они узнали что дросель грязный ?? пипец бл.. сервис !!!
Теперь тебе сканер нужен .

Wim91
16.05.2016, 06:25
Отъездил 60 км приехал к ним обратно, подключили сканер, посмотрели, сказали ошибок нет, педаль и дроссель откликаются, сбросили еще раз, только на этот раз сказали проехать не 50-60 км, а дня 2-3 поездить и если ничего не произойдет, то к ним обратно приехать, будут разбираться... езжу уже 2ой день, обороты как были 1к-900... по сравнению с первым днем конечно улучшения есть, на 100 оборотов скинула... Но меня терзают смутные сомнения, как вообще ездить после адаптации, как она проходит? Нужно тапку жать, на хх или в разных режимах поездить? Кто делал, как было?

IamCosmonavt
16.05.2016, 07:34
Ничего ждать не нужно и ездить в разных режимах также не нужно! Если сделано все по уму,после адаптации,обороты сразу должны быть в норме!

Wim91
16.05.2016, 07:37
Ничего ждать не нужно и ездить в разных режимах также не нужно! Если сделано все по уму,после адаптации,обороты сразу должны быть в норме!

Вы уже делали такую адаптацию? Наверное буду звонить оффициалам...

IamCosmonavt
16.05.2016, 08:16
Дважды! Проблем никаких!

cvbn201086
16.05.2016, 12:09
IamCosmonavt, что то изменилось после чистки?

IamCosmonavt
16.05.2016, 13:14
cvbn201086, ничего))

CaBaLchik
16.05.2016, 16:45
Мне чистили со снятием дросселя, ничего не адаптировали, ничего и не плавало.

Temago
16.05.2016, 17:23
Чистил свой дроссель, после снятия увидел что он был жуть черный, прочистили, потом подключили комп и минут на 10-15 поставили на адаптацию.
Обороты тоже немного выше, чем было на холодном запуске, но потом всё нормально встает, после прогрева.
Из улучшений - упал расход, на это и была направлена моя чистка дросселя.
Делал у ребят, кто занимается хондами

Wim91
16.05.2016, 21:01
Решил проблему заехав на другой крупный сервис, заплатив еще сверху 400р за адаптацию. Адаптировали за 5 минут, обороты сразу стали низкие, я сразу почувствовал уменьшение вибрации на корпус, тише двигатель работать стал (в отличии от состояния до чистки). Как мне парень сказал, что комп по мере загрязнения дросселя адаптирует его, и после промывки нужно еще настройки двигателя скидывать не только стандартная процедура, а еще какая то сопутсвующая для хонд с электронной педалью и дросселем. Сделал всё за 5 минут, сразу у них 2 раза завел 2 раза заглушил и всё стало нормально! Так что кто будет чистить, если вам скажут да езди с 1к оборотов пару дней, потом они опустятся, фигня всё! Не верьте, либо тестер не делает всё что нужно, либо кривые диагносты. Всё должно срабатывать в течении 5-10 минут не выезжая за ворота сервиса.