Просмотр полной версии : Опоры двигателя
Доброго времени суток!
Не знаю, что точно, но есть подозрение, что помирают опоры двигателя, пробег 68000, при холостых оборотах, если немного резко нажать на газ, происходит, как бы, толчок, как будто двигатель не жестко закреплен к кузову через опоры, как будто они имеют чрезмерный люфт. На оборотах выше 1000 такого уже нет. У кого подобная проблема, что делали и опоры ли это, может еще что?!
Может кто подскажет номерки опор? Спасибо!
Мне самому надо менять заднюю http://www.hondaworld.ru/epcrus_spare/7/3136/ это которая под номером «5». Пробег 67000
А так вот номера 50890TV1E81, 50850TV1E81, 50820TV1E82 но цены тебе не понравятся.
Масло менял обнаружил что двигатель болтается, резинка вся порвана и при переключение с R на D и обратно сильные толчки.
22 тысячи чего то жалко. От Acura ILX подходит, на ebay Б/У есть 5 тысяч и доставка 4 тысячи.
Сними железный кожух и посмотри, у меня сначала на задней была резинка надорвана, а сейчас в обще разлетелась.
Спасибо за ответ!
А чем могут грозить данные дефекты? ну кроме неприятных ощущений. На безопасности может как то отразиться?
Спасибо за ответ!
А чем могут грозить данные дефекты? ну кроме неприятных ощущений. На безопасности может как то отразиться?
Нет,на безопасности не скажется,другие опоры начнут рваться.
Если точно знаете напишите плиз, от какой именно Acura ILX подходит 100 %, год выпуска какой?
---------- Сообщение добавлено 25.05.2016 в 12:48 ----------
Может еще есть модели, надо эту тему пробивать, скоро походу будет актуально.
Acura ILX 4 Door BASE, 4 Door PREM (2.0), 4 Door TECH KA 5AT с 2013 - по 2015
http://www.acurapartswarehouse.com/oem/acura~rod~torque~lower~50890-TV1-E81.html
Кто ещё столкнулся с проблемой опор двигателя на civic, опишите на каком пробеге, как чинили, бюджет. Может есть ещё на какой Хонде наши опоры, т.к. эта Акура очень неудобный для нас вариант, покупать б/у на eBay - смысла нет, можно купить так же развалившиеся, Экзист так вообще не знает такую модель ILX, в других местах срок поставки 20-30 дней, надо ещё рыть.
---------- Сообщение добавлено 28.05.2016 в 12:15 ----------
http://www.zzap.ru вот здесь есть много вариантов и ценник более менее.
---------- Сообщение добавлено 30.05.2016 в 01:02 ----------
Мне самому надо менять заднюю [url]h при переключение с R на D и обратно сильные толчки.
Сегодня посадил жену за руль и попросил попереключать с P до S, а сам смотрел, как двигатель перемещается при этом. Но сказать, что он сильно там дрожит или дергается не могу, при переключениях примерно ходит около 1 см, вперед и назад. Это нормально? Видно, как у правой опоры по движению, шарнир перемещается немного. Посмотрите плиз, кто точно думает, что у него с опорами все ок', у вас так же?!
Внутри, когда сидишь, при переключении, особенно с P на R, происходит толчок небольшой, еще заметил, что когда включаю R иногда небольшая вибрация. Это от чего? Спасибо за ответы!
---------- Сообщение добавлено 31.05.2016 в 22:56 ----------
Заехал сегодня в сервис, сделал полную диагностику подвески. Вердикт - задняя нижняя опора умерла, резинка порвана.
Еще раз хочу спросить тех кто точно знает!
ACURA 50890TV1E81 ROD TORQUE LOWER
HONDA 50890TV1E81 ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ / ROD, LOWER TORQUE
Это одна и тажа, полностью схожая деталь и взаимозаменяемая? Номер один и тот же, но вдруг длина чуть длиннее или еще чего?
Кто точно ставил от Acura на Civic IX 5D?
P.S. Кстате у седана IX таже или отличается? Спасибо!
http://s50.radikal.ru/i128/1605/60/6275b9c95c9ct.jpg (http://radikal.ru/fp/1cb48813ba0a48f795600de3d8ce7b15)
---------- Сообщение добавлено 01.06.2016 в 21:37 ----------
Млять, все обзвонил, нихера нет этой долбанной опоры в Мск. На складах якобы показывает есть, звонишь, хер. Либо цена >17000 и ждать 5-10 дней + еще предоплата. Чтож за дерьмо, нах! Даже на разбор звонил - уй!
Сегодня чет вообще при каждом трогании, остановке, переезде всяких долбанных стыков на МКАДе, постоянно чувствовал, как двигло ерзает.
http://www.dfcars.ru/?pbrandnumber=50890TV1E81&pbrandname=HONDA
Вчера утром заказал, вечером привезли (у них доставка только с 18.00 до 20.00 - 800р на ЮВАО) цена 10 374 руб. Официалы предлагали за 22500р.))
Между акуровской и хондовской по зазорам не в курсе, если парт номер одинаковый, думаю проблем не должно быть. У седана и хэча точно отличаются.
За 60к опора мрет? что за говно они туда ставят? и 10k+ за маленькую железку с резинкой, которая ходит 60к? :lol:
Я бы снял нахрен, подобрал и перепресовал сайлентблок, а если б не нашел подходящий, то закатал бы в цельный полиуретан.
Официалы предлагали за 22500р.))
Драг-диллерам уже давно на дозу не хватает: нечем перекрыться, нечем заняться.. нюхают клей и развешивают ценники :huh
Вчера утром заказал, вечером привезли
Где заказывал? По той ссылке, что дал 22985.
Короче сегодня кончились мои мучения с опорой, вчера обзвонив магазинов 20 и поняв, что ни у кого нет, позвонил сегодня в Аояму, и к моему удивлению, у них была одна в наличие на Боровском шоссе, я пулей туда, приехал, мастер показал новую в пакете с номером 50890TV1E81. В итоге цена с установкой 20815! Да, жесть, но ездить и рвать другие желания нет.
Вот, та, которую сняли у меня.
http://s50.radikal.ru/i129/1606/75/9cc2046b4488t.jpg (http://radikal.ru/fp/8b0c49e7536f404683c7543667b81685)
http://s56.radikal.ru/i154/1606/57/b8bd17c7b002t.jpg (http://radikal.ru/fp/c7c6146a49494affa1922e31970de986)
http://s45.radikal.ru/i107/1606/e5/7a4403de7653t.jpg (http://radikal.ru/fp/edfe27ec31054b5dbf92e9f7ff6724e1)
P.S. Если кому интересно, вчера заказал ее в Экзисте за 12500, мне уже не к чему, буду отказываться, так что если кого интересует, обращайтесь, пока в статусе "В работе".
В http://www.hondacarmine.ru тоже готовы за 17100 привести, срок 2 дня. Не реклама, а может кому и пригодится.
В итоге цена с установкой 20815!
:rofl
Короче сегодня кончились мои мучения с опорой
Ну, если это говно мрет за 60к, то можно сказать что они только что начались :)
PS: полиуретаном залить сайлент - в пределах 1к-2к, и это навечно
Ну вот ты залей, покажи, а потом будем говорить.
Nortel, не повершишь - я как раз собрался, а то двигатель болтается как говно в проруби:
BRYH6c3lVY4
при резком старте начинает колбасить (т.н. Wheel hop), при переключении передач (МКПП, 1-2, 2-3 - где ускорение более менее выраженное, с учетом нажатия газа на 40-50%) приходится выжидать достаточную паузу чтобы мотор на опорах встал ровно, без отклонений, только тогда переключение получается более менее мягким, без пинка!
А вывод простой: штатные опоры, выполняющие роль демпферов крутящего момента двигателя (engine torque damper) при нагрузках - полное говно, они излишне мягкие и амплитуды вращения двигателя на них слишком большие! Сделано это в угоду комфорту, для полного гашения каких-либо вибраций передаваемых от мотора на кузов. Но с запасом в этом направлении они явно переборщили, ввиду вышеописанных проблем и того во что превращается опора после небольшого пробега судя по выложенным фото. Такое ощущение, что машину они проектировали для пенсионеров, ей Богу!
Полиуретан решает проблему на 100%. Конечно это будет компромисс, и комфорт будет скомпрометирован. Насколько? Зависит от жесткости состава полимера и объема сквозных отверстий в сайлент-блоке. Я уже прикинул примерные параметры изучив опыт американцев.
Кстати, насчет опор, в качестве бюджетного варианта из неоригинала могу посоветовать Tenacity - тайваньский производитель, специализирующийся на резино-металлических запчастях (подушки/опоры) и судя по отзывам тех кто, например, ставил пресловутую правую подушку на 8 колене - она нормально работает и не мрет через полгода как остальной неоригинал, только вибраций в кабину больше идет - это банально означает, что они попросту используют там более жесткую резину! А по форме исполнения их продукция один в один повторяет оригинальную.
Я планирую взять две опоры Tenacity (верхнюю и нижнюю) и полностью заменить или просто залить полости большого сайленблока полиуретаном. Отчет обязательно выложу в своем БЖ.
Как-то так.
А вот любопытно какие причины привели к разрушению опор на 60тыс? Это ведь не у всех происходит. Регулярная "очень бодрая езда", или может частые поездки по проселкам? Есть у владельцев таких машин идеи?
WWolf, в целом, слабая/мягкая опора. На АКПП больше/чаще испытывает напряжения (стояние на светофорах с зажатым тормозом). Сильно снижает ресурс нагрузка при морозах, реагенты туда добавляют. Ну и стиль езды тоже может влиять: резкие ускорения/торможения ускоряют износ.
Ну я так Вам скажу про стиль вождения! Дедомобилем мой Сивка никогда не был, надо и бэхам ответим достойно, но сказать, что постоянно кручу и оттормаживаюсь - нет, 80% времени спокойная езда по Москве, на проселки выезжаю 2-3 раза в год. Так что виной всему слабые опоры в угоду комфорта. А то что многие не поменяли ее на 70К, так это не значит, что она у них не порвана, чтобы понять что ей конец, надо слушать и чувствовать свой автомобиль или хотя бы делать диагностику подвески и мотора иногда.
Вчера в Аояме я спросил мастера, до того, пока сказал ему свой пробег 69500, часто ли к ним приезжают с такой проблемой и на каком пробеге? Ответ был - часто, примерно на 70К! Так что это судьба!
---------- Сообщение добавлено 06.06.2016 в 23:52 ----------
Экзист - говно! Сегодня позвонили и сказали, что поставщик отказал в выполнении заказа на опору. И так у них со всем, в топку его!
http://www.dfcars.ru/?pbrandnumber=50890TV1E81&pbrandname=HONDA
Вчера утром заказал, вечером привезли (у них доставка только с 18.00 до 20.00 - 800р на ЮВАО) цена 10 374 руб. Официалы предлагали за 22500р.))
На момент написания цена была 10374 р.
https://yadi.sk/i/-mz1NTdqsMUYv
Сейчас смотрю в обще, в наличии нет, по ходу все решили себе опору поменять).
В ФлайтАвто поменяли со второй попытки, была проблема со снятием. Первый раз приехал не смогли открутить болт которые реактивную тягу крепит к подрамнику, сказали надо выпиливать, а в наличие у них не было такого болта. Пришлось и его заказывать. 90161SKN000 под номером "7" который - http://www.hondaworld.ru/epcrus_spare/7/3136/
Вот моя снятая, ее от туда вырезали)))
https://yadi.sk/i/Cmb4f9VMsMUG3
https://yadi.sk/i/L7ldafNIsMUQz
По ценам: тяга с дос. - 11000р, болт - 500р, вырезать ее от туда - 4300р, поменять - 1200р.
To nbveh:
У тебя 17174
У меня 20815
Дороги в обслуживании наши Сивки! Поздравляю с решением проблемы!
---------- Сообщение добавлено 09.06.2016 в 01:36 ----------
А другие опоры смотрел в каком состоянии?
DFCARS.ru
06.07.2016, 00:40
Всем добрый вечер.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=166900&page=2
Если хотите подождать, то можно помочь.
Toni.413
27.07.2016, 15:03
PS: полиуретаном залить сайлент - в пределах 1к-2к, и это навечно
Расскажи поподробнее. Через полиуретан все вибрации на кузов пойдут, не?
Расскажи поподробнее. Через полиуретан все вибрации на кузов пойдут, не?
Разумеется пойдут, чудес не бывает. Но зато недорого)))
Toni.413
03.08.2016, 12:27
Докатался, на 90 ткм разорвало задний сайлентблок.
Заказал "издалека", пока едет решил попробовать полиуретан.
Сделали полную копию оригинального сайлентблока из какого то промышленного полиуретана.
Минус один - вибрация. Во время трогания с места, при плавной остановке (1000-1300 об/ мин), при езде внатяг до 1800 об/мин. Вибрация некритична, но для гражданского авто явно излишняя.
Плюсы: мотор стоит на месте, улучшилась реакция на педаль газа. Никаких клевков мотора при сбросе газа. Переключение передач с небольшим тычком (пусть будет в плюсах). Дешево. Быстро.
В итоге: на автоматном овоще полиуретановые опоры - бред. При тапке в пол стало поприятнее, однозначно. В пробках и во дворах вибрация убивает.
Пойдет как времянка, пока едет оригинал.
А задняя опора от civic 5d 8 поколения не подходит? Внешне схожи вроде бы.
Toni.413
05.08.2016, 10:40
А задняя опора от civic 5d 8 поколения не подходит? Внешне схожи вроде бы.
В магазине сравнил с Febest. Не подойдет. Наша подлиннее на пару тройку см.
В магазине сравнил с Febest. Не подойдет. Наша подлиннее на пару тройку см.
Понятно. Появился стук неприятный. Грешу на нее. Сегодня вечепом на диагностике выясню.
Докатался, на 90 ткм разорвало задний сайлентблок.
Заказал "издалека", пока едет решил попробовать полиуретан.
Сделали полную копию оригинального сайлентблока из какого то промышленного полиуретана.
Минус один - вибрация. Во время трогания с места, при плавной остановке (1000-1300 об/ мин), при езде внатяг до 1800 об/мин. Вибрация некритична, но для гражданского авто явно излишняя.
Плюсы: мотор стоит на месте, улучшилась реакция на педаль газа. Никаких клевков мотора при сбросе газа. Переключение передач с небольшим тычком (пусть будет в плюсах). Дешево. Быстро.
В итоге: на автоматном овоще полиуретановые опоры - бред. При тапке в пол стало поприятнее, однозначно. В пробках и во дворах вибрация убивает.
Пойдет как времянка, пока едет оригинал.
У полиуретана еще есть т.н. период усадки, т.е. со временем состав станет чуть мягче и вибраций станет поменьше. А так все зависит от жесткости состава и наличия в нем сквозных отверстий. Простым сверлением дырок в полиуретане можно легко увеличивать мягкость опоры.
Я взял две опоры Tenacity и на днях отдал на производство. Будут заливать полиуретаном жесткостью 65А по Шору. Потом жду пару недель до полной полимеризации и буду втыкать ;)
Так! :)
Да нам их не есть, так что вид не особенно интересен)
Интересна тряска после их установки.
WWolf, попробую записать информативный видос до/после.
https://www.drive2.ru/l/467368309180859373/
на видео вибраций заснять не получилось xD
в целом: очень даже терпимо
может кто подобрал сайлентблок от чего-нибудь?
вырезал старую резину из опоры под размер большого переднего сайлентблока переднего рычага от 7 сивки и впрессовал туда этот сайлентблок. 2000 км полет нормальный, сайлентблок на месте.
У полиуретана еще есть т.н. период усадки, т.е. со временем состав станет чуть мягче и вибраций станет поменьше. А так все зависит от жесткости состава и наличия в нем сквозных отверстий. Простым сверлением дырок в полиуретане можно легко увеличивать мягкость опоры.
Я взял две опоры Tenacity и на днях отдал на производство. Будут заливать полиуретаном жесткостью 65А по Шору. Потом жду пару недель до полной полимеризации и буду втыкать ;)
Подскажи а данные опоры (Tenacity p/n: верхняя — AWSHO1078, нижняя — AWSHO1076) подойдут на 4d с АКПП 2008г или они отличаются??? Для себя решил что комфорт важнее хочу просто поставить не оригинал.
Rusakoff102
16.07.2018, 09:35
Похоже у меня те же проблемы - при малой скорости обычно, толчки как при нажатии на газ, так и при сбросе, при включении задней скорости заметные вибрации
В ходе движения переключения плавные
может кто подобрал сайлентблок от чего-нибудь?
Я сделал так. https://www.drive2.ru/l/486677107754140374/
Я сделал так. https://www.drive2.ru/l/486677107754140374/
Подскажи пожалуйста какой диаметр у стокового сайлента.
Если у Хюндаевского диаметр 66мм то судя по фото стоковый диаметр сайлента нижней растяжки порядка 75мм
Если кому нужна тяга, то у меня есть б/у в отличном состоянии, ее еще надолго хватит. Цена 4000 руб
Подскажи пожалуйста какой диаметр у стокового сайлента.
Если у Хюндаевского диаметр 66мм то судя по фото стоковый диаметр сайлента нижней растяжки порядка 75мм
Дело в том что отдельно сайлента не существует. Сам корпус опоры и есть сайлент. Я резину буквально вышкребывал оттуда. Поэтому точного, одинакового размера не скажу. У меня вышло около 72 мм.
https://www.drive2.ru/l/10286468/
Вот вариант сайлента на 72мм
Посадочное место можно подрезать у хорошего токаря, чтобы ровный цилиндр на 72 туда встал на 6 тонном прессе без трещин в алюминиевом корпусе опоры)))
https://www.drive2.ru/l/10286468/
Вот вариант сайлента на 72мм
Посадочное место можно подрезать у хорошего токаря, чтобы ровный цилиндр на 72 туда встал на 6 тонном прессе без трещин в алюминиевом корпусе опоры)))
А я и подровнял на координатном станке))
Всё по уму. И это не трещины, этт от незнания попытка нащупать границу мнимого сайлента))
Как сильно пришлось срезать опору для получения ровного цилиндра?
Не помнишь точные размеры - диаметр&высота отверстия в ухе опоры?
Как сильно пришлось срезать опору для получения ровного цилиндра?
Не помнишь точные размеры - диаметр&высота отверстия в ухе опоры?
Срезали максимально близко к металлу, потом буквально вышкребывал резину, а т.к. металл мягкий, могли нарушить геометрию. Потом на станке по минимуму сняли, поправили.
К сожалению замеры не делали.
Понял! Для нормального рационального эксперимента лучше всего взять у форумчан старую опору с разрушенным сайлентом - тогда можно будет и замениться нормально и варианты сайлентов поискать разные с пониманием, что их ставим без допвтулок.
Сделать и чужую и свою опору .... И щедрому помощнику отдать его восстановленную.
Пс
Развод со стоимостью одноразовых запчастей уже начинает одолевать))) люди моторы без ремонтных размеров гильзуют.....а здесь сайлент запихнуть))) не бог весть какая сложная задачка!
VashaDasha
08.10.2018, 13:08
Всем привет!
Нужна нижняя опора двигателя, подскажите где можно подешевле взять? :)
Всем привет!
Нужна нижняя опора двигателя, подскажите где можно подешевле взять? :)
Привет боюсь подешевле только в емексе и только оригинал
john7777
12.02.2019, 16:22
Размер корейского сайлентблока с номером 54584-2E000, который с доработками вставляли в тягу на цивик 5д - D out =67, L out =35, D in =14.5, L in =60
Нашел сайлентблоки следующих размеров:
RBI T0909FM - D out =73.5, L out =36, D in =14.5, L in =64.5, который идет как заменитель в опору TOYOTA 12361-74100
JIKIU BE21040 - D out =73, L out =36.64, D in =14.79, L in =64, который идет как заменитель в опору TOYOTA 12361-74100
RBI O24003WB - D out =75, L out =31, D in =14, L in =60, который идет как заменитель сайлента HONDA 51391-SDA-A03
CTR CVKH86 - D out =70, L out =36, D in =14.5, L in =60, который идет как заменитель сайлента HYUNDAI 54584-2S000
TENACITY AAMHO1018 - D out =74.3, L out =30.2, D in =14.2, L in =60, который идет как заменитель сайлента HONDA 51391-SDA-A03
FEBEST HAB-090 - D out =74.5, L out =30, D in =14, L in =60, который идет как заменитель сайлента HONDA 51391-SDA-A03, 51391-SEA-004, 51391-SDA-A01
FEBEST TMB-086 - D out =73.5, L out =36, D in =14.5, L in =64.5
D out - наружный диаметр сайлентблока(мм)
L out - длина наружной втулки(мм)
D in - внутренний диаметр втулки(мм)
L in - длина внутренней втулки(мм)
Может какой-то сайлент нам подходит в нижнюю тягу, у кого-нибудь есть возможность точно размеры с нее снять или может у кого-то есть размеры?
Zavalchuk
01.03.2019, 01:54
Ребят всем привет.....возможно повторюсь , но хз не нашел что то .....на 9 хетч и седан опора нижняя задняя одинаковые или отличаются?
50890-TV1-E81
или отличаются
На седане ВОТ такая стоит. (https://www.drive2.ru/l/474736686354399688/)
Zavalchuk
30.03.2019, 23:35
Может у кого есть не нужная(т.е. которая отжила свой век и была заменена) опора двигателя задняя на 5D хочу по возится и попробовать восстановить.......в ЛС
Toni.413
03.04.2019, 09:45
размеры опоры
Zavalchuk
04.04.2019, 10:04
;);););););)
KiloBuckS
12.06.2019, 14:25
Итак, товарищи, пользователи 9го поколения 5ти дверок, что мне есть вам сказать -
установил переделанную нижнюю реактивную тягу двс.
Вдохновившись проделанной работой
Я сделал так. https://www.drive2.ru/l/486677107754140374/
приступил к поиску сайлента максимально подходящего по внешнему диаметру к внутреннему диаметру железки тяги.
Этой резинкой оказался сайлент от аккорда(внеш диам что-то около 74 мм).
У прекрасной представительницы владельцев 9к 5ти дверок на территории братской Украины нашел порванную подушку.
Нашел токаря кто согласится провести работы.
Авторитетно могу заявить, что сама железка тяги что для АКПП, что для МКПП абсолютно идентичны, несмотря на разницу в партнамберах.
Вероятно разница в резине, что нам не принципиально, ибо мы запрессовываем вообще сайлент с другими качествами на тягучесть.
Даже в руках ощущается что резинка от Аккорда жестче. Но на практике разницы на кузове не чувствую.
Ниже фото с некоторыми замерами и номером сайлента от аккорда.
Итого стоимость изготовления составила:
Старая тяга с доставкой 3000р
Сайлент 900р (Брал оригинал, можно подобрать кучу аналогов от 300 рэ.)
Токарные, прессовочные работы 500р
Всего 4400 р.
darksoulmylife
12.06.2019, 21:39
Про гидроопору есть мысль что она такая же как и на гибридном 9м цивике. Вообщем то на гибридный Цивик опора готова на подушке от БМВ. Если кому нужна будет обращайтесь
Пробег 82000, симптомы те же, как и у всех - толчки при переключении с R на D, легкие вибрации на холостых. На седанах оригинал опоры стоит 5300. Заказал на Hondaworld. Время ожидания - 35 дней. Из-за интереса, сравнил с хэтчем. Цена - 20-24 тысячи. Это, конечно, жесть!
romakostroma
31.03.2020, 00:25
[QUOTE=KiloBuckS;6454608]Итак, товарищи, пользователи 9го поколения 5ти дверок, что мне есть вам сказать -
установил переделанную нижнюю реактивную тягу двс.
Вдохновившись проделанной работой
Здравствуйте, токарь то растачивал саму опору получается?
Petrovich817
22.08.2020, 13:19
В сервисе HondaWorld г. Москва ремонтируют нижнюю опору методом впрессовки сайлентблока от переднего нижнего рычага 51391SDBA01. Цена ремонта в августе 2020г. составила 6000 руб. + сайлентблок.
В сервисе HondaWorld г. Москва ремонтируют нижнюю опору методом впрессовки сайлентблока от переднего нижнего рычага 51391SDBA01. Цена ремонта в августе 2020г. составила 6000 руб. + сайлентблок.
Кратно дешевле сделал у умльцев из Соарер Клуба, правда на 8м 5д. Но суть переделки с 9м одинаковая. Кст, по фото передней балки/подрамника место крепления "гитары" в балку слегка отличается. У 8го стоит толстостенная алюминиевая скоба с ркзьбовым отверстием
Подскажите пожалуйста, кто сможет восстановить нижнюю опору ДВС. Раньше были парни которые этим занимались, сейчас уже не занимаются. Буду благодарен за контакты в личку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.