Просмотр полной версии : Продал Сивик, взял Поло седан...
В начале несколько слов о Сивике... Купил в 2008-м, "комфорт", из первых турков, без "ВСА", без подлокотника. Машину купил случайно, за несколько дней до этого, тест-драйвил Митсубиси-Лансер, авто меня не впечатлил, хотя был в "максималке", вариатор испортил всё отношение к машине, лошадей было около 150-ти, но автомобиль реально "тупил", просто не ехал. Вероятно, на "механике", он интереснее. Иду в салон, к дилеру, с деньгами, случайно захожу в салон к "серому" дилеру, который находился в 300-ах метрах, и вижу Сивик... Сел и понял - это моё, у меня не было возможности прокатиться на нём, но я уже не сомневался в том, что это именно тот авто, что мне нужен, это была любовь с первого взгляда и я ни разу не пожалел о своём выборе за всё время эксплуатации, скажу больше- я сейчас жалею, что продал этот автомобиль. Проехали мы с Сивиком 175 тыс.км за 8 лет, были у нас аварии, поломки, но он меня ни разу не подвёл, всегда довозил до пункта назначения. Продал...
В кармане пол миллиона (Сивик продал за 325 тыс.), а купить-то нечего. Посмотрел несколько вариантов, остановился на "Поло", подкупил цвет, марка, год (ноябрь 2015) и пробег (меньше 5000 км.). Что сказать о "Поло"...?, Ощущение, что я вернулся к "нашим", когда-то у меня был ВАЗ-21115, вот "Поло" очень напомнил мне тот автомобиль. Мотор вроде ничего, но нет того "огонька", как у Сивика, не интересный. Подвеска - полная копия нашего автопрома, ведёт себя точно так-же, даже звуки те-же, я вспомнил их спустя много лет.
Это, пожалуй, первый автомобиль, от которого я уже хочу избавиться, прошло всего три дня с момента покупки. Не хочу сказать ничего плохого в адрес половодов, к коим теперь и я отношусь, вероятно автомобиль не так плох, как мне кажется, но только не после "Хонды".
Пару слов о нашем форуме..., мне жаль уходить, здесь всегда помогали советами, всегда оказывали помощь. Если я кого-то когда-то обидел - приношу свои извинения , надеюсь когда-нибудь вернуться к Вам обратно.
Ребята, если и менять Сивик, то на что-то лучшее, а не так как поступил я... надо было брать мне "Весту", вероятно не так было бы обидно )))).
Спасибо за то, что прочитали, всем удачи на дороге и в жизни !!!
cvbn201086
17.05.2016, 00:27
Жаль с тобой расставаться:'(
Прощай;D
Честно написал. Мужик.
Ездить тебе на X сивике!
Или acura.
Просто судьба так повернула, для хитрости, что бы к корням вернуться и начать отсчёт заново.
Agent_ru
17.05.2016, 11:14
bota, расскажи если не секрет. А почему продал?
Agent_ru, требовалось много вложений, в основном по кузову. Много сколов, особенно в передней части. И ремонтировались ранее левое и правое задние крылья, краска вспучилась, нужно перекрашивать. Замят порог. Нужно менять сцепление, вероятно в скором времени нужно будет заменить передние стойки, они ещё родные были. Да и просто хотелось машину посвежее, решил лучше подвинусь в цене и уступил довольно прилично. Про дефекты я сразу написал в объявлении и покупателю всё рассказал по телефону (он приезжал из другого города).
Это, пожалуй, первый автомобиль, от которого я уже хочу избавиться, прошло всего три дня с момента покупки.
Печалька :o
Скидывайте Поло, покупайте цивик посвежей снова!
Agent_ru
17.05.2016, 22:28
bota, а пробег и год какой?
Charly, уже думал об этом.., боюсь что нового покупателя отпугнёт такая скорая продажа автомобиля, ну типа, зачем ты её так быстро продаёшь, что не так с авто? ))) Если серьёзно, то не хватало денег на более интересный автомобиль, кредит брать не хотел, у меня двое детей (8 и 2 года). Я с трудом рассчитался за прошлый кредит, что брал на Сивик, тоже не хватало, да и брал не много, но..., ударило по карману.)))
Agent_ru, пробег около 175 тыс.км, 2008 г.в., покупал новым.
P.S. Есть много приятных мелочей, которых я не замечал раньше, вернее я не думал, что это "опции", т.к. в Сивике они были доступны по умолчанию. Это смешно, но на Поло, имея четыре электростеклоподъёмника, я (водитель) могу управлять только двумя, передними, всего две кнопки доступны мне. Нет доводчика даже водительского стекла, нет защиты от защемления.
Ещё одна мелочь, но она доставляет неудобства - резкий запах в салоне от омывайки в Поло. В Сивике омыватели ветрового стекла находятся за воздухозаборником, т.е. ближе к стеклу и никогда не было запаха жидкости омывателя в салоне.
Ещё один минус обнаружил сегодня, впервые ехал вечером, решил уменьшить яркость подсветки приборов и не нашёл регулятора. Уже дома стал просматривать книжку (инструкцию) и там нарисован регулятор, находящийся рядом с корректором фар, но у меня нет этой штуки. Т.е корректор есть, а регулятора подсветки приборов нет. Это очень большой минус для меня, т.к. раз-два раза в месяц езжу в Арх. обл. на "Котласский ЦБК" и выезжать приходиться ночью и ехать всю ночь, что бы приехать к утру на место, меня слепит эта подсветка ночью. Отсутствие регулятора подсветки меня вообще поразил, как можно было сделать это дополнительной опцией??? (((
Agent_ru
18.05.2016, 11:13
bota, чисто мое мнение - зря продал. Дело не в том, что я цивикодрочер, но, как мне кажется, менять только если на лучшее.
У меня 2006 год, пробег 357000, запчасти стоят вполне вменяемых денег, о продаже даже не думаю. Просто не на что). А "машину посвежее", этого я вообще не понимаю, купил, купи резину, музыку, сигналку (+ 100). И оппа, через два года нужно посвежее...деньги на ветер.
bota, чисто мое мнение - зря продал. Дело не в том, что я цивикодрочер, но, как мне кажется, менять только если на лучшее.
У меня 2006 год, пробег 357000, запчасти стоят вполне вменяемых денег, о продаже даже не думаю. Просто не на что). А "машину посвежее", этого я вообще не понимаю, купил, купи резину, музыку, сигналку (+ 100). И оппа, через два года нужно посвежее...деньги на ветер.
поддерживаю;)
Agent_ru, это всё так, но... машина с каждым годом становится только дешевле, вложений требует больше, но мои доходы только сокращаются за последнее время. Потому и было принято решение менять машину. Решение оказалось не верным , это я уже понял, но ничего уже не изменить.(((
По поводу "вменяемых денег" на зап.части, поменял шаровую левую на 140 тыс.км., поставил "MOOG" - через 10 тыс.км.- тот-же звук, что и до замены. Оригинал стоил около 4000 руб. Поставил "CTR" - реально лучше, отходил 25 тыс.км., не менял, проблем не было. На 170 тыс. умерла правая ориг. шаровая, поставил так-же "CTR". Сколько отходит не знаю, вероятно надо ставить оригинал, но он стоит не совсем вменяемых денег. По поводу ШРУСа "HDK", я точно не помню когда поменял левый шрус, но он уже "хрустит" при температуре около 0 гр., отходил не больше 35-40 тыс.км. Все эти заменители не ходят долго, а оригинал стоит космических денег.
Надо отдать должное "Хонде", я не менял и не ремонтировал рулевую рейку, она была в хорошем состоянии на момент продажи. Меня пугал звук при резком повороте (вращении) рулевого колеса влево/вправо, так он точно такой-же, как на моём новом автомобиле, на котором пробег всего 5000 + км. Всё познаётся в сравнении, сегодня, наверное, лучше бы отремонтировал свой бывший "Сивик", чем поменял его на это чудо, которым владею. Но (!), он мне начинает нравиться и это меня пугает... ))). У него есть плюсы, хотя, по моему мнению, минусы пока перевешивают все плюсы...
На момент покупки я не понимал, что "Поло" седан не совсем "VW", я просто ничего не знал об этой марке и об этом автомобиле. До этого прокатился на "Джетте" моего товарища, машина понравилась, но это абсолютно разные автомобили, это я уже понял, когда было слишком поздно.
"Сивик" не первая "Хонда" в моей жизни, были и "Аккорды" и не один, был пятый 1995 г.в., продал с пробегом 260 тыс. км. , был шестой "Аккорд" , он мне не очень понравился, много не наездил, продал.
После каждой "Хонды" я покупал какой-нить "отстой", в т.ч. и отечественного производства.
Мне понравилось, что сказал honda36, в посте №3 этой темы, думаю, что он прав, нужно поездить на каком-нибудь "гуано", что-бы осмыслить всё и снова вернуться обратно.)))
Наступят лучшие времена - вернусь к Вам.)))
Agent_ru
20.05.2016, 13:08
Все эти заменители не ходят долго, а оригинал стоит космических денег.
Из всего мораль одна. Берите оригинал б/у)
Из всего мораль одна. Берите оригинал б/у)
В корне не верное решение.
Agent_ru
20.05.2016, 15:34
Brut89, верно).
Человек же на своем примере показал, не станем ему верить, он нас обманывает)
Честно написал. Мужик.
Ездить тебе на X сивике!
Или acura.
Просто судьба так повернула, для хитрости, что бы к корням вернуться и начать отсчёт заново.
новые не факт что будут в россии продоваться в нынешних условиях
так что скоро много кто свалит....
продается реально тока CR-V
не успели официалы акуры появиться в москве как уже сворачиваются...
у нас же все тупые мартышки мечта москвича новая беха + новый айфон
и ведь реально так сейчас продается больше всего тайота бмв порше мерседес и ауди
у нас же все тупые мартышки мечта москвича новая беха + новый айфон
не надо говорить за всех :) Айфон точно в *опу. Беха скорее мечта. В реале бы наверно не купил. Боюсь она меня разорит)))
и ведь реально так сейчас продается больше всего тайота бмв порше мерседес и ауди
Жулье прячет бабки :) Все остальное госзакупки небось. Но там еще фокусы должны быть. Хотя нищебродов могли и прокинуть
не надо говорить за всех :) я утрирую конечно но отчасти это так
хонда нескоро вернется на российский рынок
теперь новые сивки тока из европы\юсы тащить за дикие бабки
теперь новые сивки тока из европы\юсы тащить за дикие бабки
Не очень хорошая идея, как мне кажется. Б\у запчастей на нее не будет. Да и новые не факт что повезут. Так как машина будет уже не массовая. Ради одного двух человек завозить что то наверно нет смысла. Хотя владельцы редких и старых машин ка кто ремонтируются. Вообщем фик знает)))
---------- Сообщение добавлено 20.05.2016 в 16:53 ----------
По теме....вот сам подумываю машину менять. Пора наверно уже. Но на что не понятно. Да и как сивку продать не понятно. очень уж прикипел к ней душой.
bota,
Зато поло новый и особых вложений не потянет. Сможешь больше денег оставлять на себя и семью. Еслиб я например 2 года назад не сменил логан на сивик то не потратил бы на содержание последнего почти 150 рублей за 2 года. Но я ни капли не жалею, что я поменял тачку...хоть и мог за это время купить себе и жене по айфону 6ому и ещё бы на шмотки осталось.
Я вот например сейчас тоже сивик хочу продавать(как мне кажется я просто вырос из этой машины) и тоже столкнулся с дилемой. Взять что-то по-свежнее в бюджет до 650р или взять бэху 5ую е60 но годом постарше.
Зато поло новый и особых вложений не потянет. Сможешь больше денег оставлять на себя и семью.
Да, это огромный плюс. Новая тачка есть новая тачка. Пусть даже местами она компромисс. Сейчас кризис, не до жиру))) Главное что бы не ломалась и не подводила. А всякие плюшки можно заколхозить за отдельные бабки наверно. Не все но хоть часть
взять бэху 5ую е60 но годом постарше
акстись, она тебя разорит :) По надежности она наверно не фонтан. Да еще все уезжанное в хлам. плюс налог затянет пипец+осаго дороже+бензин жрет не меряно и масло. Машину мало купить, ее надо еще содержать))) Запчасти там все дела. На нее бампер один стои помоему 50 штук))) а фара вроде 60))) Если ты так богат то покупай новую. А такие старые тарантасы брать ну его нафик имхо. Дешевые понты
Да, это огромный плюс. Новая тачка есть новая тачка. Пусть даже местами она компромисс. Сейчас кризис, не до жиру))) Главное что бы не ломалась и не подводила. А всякие плюшки можно заколхозить за отдельные бабки наверно. Не все но хоть часть
акстись, она тебя разорит :) По надежности она наверно не фонтан. Да еще все уезжанное в хлам. плюс налог затянет пипец+осаго дороже+бензин жрет не меряно и масло. Машину мало купить, ее надо еще содержать))) Запчасти там все дела. На нее бампер один стои помоему 50 штук))) а фара вроде 60))) Если ты так богат то покупай новую. А такие старые тарантасы брать ну его нафик имхо. Дешевые понты
Спасибо, кэп!я в курсе что такое содержать б/у машину=)
Я что на неё буду каждый месяц фары и бампер покупать?=))
Разорит...бывало время когда я на сивике чуть ли не каждые выходные на станцию гонял и оставлял там по 10ке...так что...
Да и вообще х с ним....я один раз живу. Пока молод и нет детей надо пользоваться...
Maxim5555
20.05.2016, 18:38
на 500 000 р. особо не разгуляешься. А брать старую премиальную, это надо обладать либо деньгами, либо выдержкой, что не замечать ее недостатков. Такие уж цены, за 1,5 млн ничего нормального то нет.
Я что на неё буду каждый месяц фары и бампер покупать?=))
да одного раза хватит что бы *х*еть :) фары никто менять не собирается, но в жизни всякое бывает
Разорит...бывало время когда я на сивике чуть ли не каждые выходные на станцию гонял и оставлял там по 10ке...так что...
по сравнению с этой бэхой, 10ка это вообще будет ни о чем)))
Спасибо, кэп!я в курсе что такое содержать б/у машину=)
Да не за что)) Я забыл еще резину посчитать))) Хотя не которые и на шипах все лето гоняют)))
Короче слушай что тебе советуют старшие товарищи :)
Самое смешное, что я реально рассматривал в качестве замены Сивику Ладу Весту, либо Ладу Хрей. И, вероятно я бы взял что-то из этого, если бы ВАЗ дал мне машину на тест-драйв. Это отдельная история.
Мне понравились внешность, цена и набор опций. Опять-же повторюсь, что у меня было ограниченное количество денег и хотелось купить на них максимум опций из возможного. В Вологде всего два дилера АвтоВаза : "Северный" и "Мартен". В "Хрее" мне понравилась комплектация с мотором Ниссан/Рено 110 л.с. с коробкой Рено в предмаксималке на механике, в "Весте"- максималка на механике (Рено), но там наши моторы.
Приехал в один салон в надежде на трейдин. Мою посчитали 250-280 тыс. + 50 тыс. скидка на ВАЗ (сейчас скидка меньше). Я говорю, мол хорошо, но хочу прокатиться на ВАЗе. Машина для тест-драйва стояла на улице свободная, в салоне, кроме меня, находился ещё один человек, но мне не дали прокатиться. Записался на тест-драйв, мне до сих пор никто так и не позвонил... Позднее на оф. сайте ВАЗа записался на тест-драйв в другой салон. 6-го мая мне пришло подтверждение и приглашение на тест-драйв но(!) 1-го мая ??? Тогда я понял, что АвтоВаз что-то скрывает от нас.)))) Ну не хотят они давать нам потестить авто, чего-то боятся.
Я накатал "телегу" на оф. сайте и сегодня мне позвонили и пригласили.))) Я говорю, что я уже купил другой автомобиль, они мне, мол приезжай всё равно, сравни свой "Поло", я отказался.
valentaine
21.05.2016, 11:38
Пересел я на сивик с Бмв е46 2001г.в и честно вам скажу, что сивик мне не понравился (плохая шумка, медленная ркпп не позволяющая полностью раскрыть потенциал мотора и подвески, трещащая печка, жестковатая подвеска и другие мелочи), как владелец старого бмв скажу, что машина надежная если не покупать отжатый ушат на китайских запчастях, сам проехал на ней 200т.км и продал с пробегом 390т.км. Были конечно и свои минусы у этой машины. А сивик я взял т.к. цена была очень сладкая и машина в хорошем состоянии с не большим пробегом, да и японца у меня раньше не было. Буду снова брать Бмв, т.к. больше эмоций и драйва даёт эта машина.
Про е60, у друга такая машина с дизельным мотором 3л на чипе, едет очень весело, расход 10-11л по городу, рекомендую искать машину с дизельным двигателем.
Был на тестдрайве поло седана, с ТС согласен, по ощущения ВАЗ
Sent from my iPhone using Tapatalk
Самое смешное, что я реально рассматривал в качестве замены Сивику Ладу Весту, либо Ладу Хрей.
:o:o:o:o:o
Charly, когда посмотрел на цену весты улыбнуло, она стоит столько же за сколько я цивик покупал :) 650 где то. Смешно и грустно одновременно
Про е60, у друга такая машина с дизельным мотором 3л на чипе, едет очень весело, расход 10-11л по городу, рекомендую искать машину с дизельным двигателем.
Да, дизеля у них валят. Но яб искал дорестайл с м54 мотором
Maxim5555
22.05.2016, 01:33
по содержанию Е90, могу сказать следующее, больше не куплю, ломается, ремонт дорог. Можно конечно болт забить, но это не выход. Или надо ездить до 100 000 км, а лучше до 80 000 км и сливать.
Илья Сергеевич
23.05.2016, 08:28
Веста норм аппарат и стоит где-то на 100 тыщ дешевле рио/солярис/поло в схожих комлпектациях.
Если рассматривать новое, то веста вполне нормальный вариант.
По поводу ездить дальше на старой машине или брать новую - вечная дилемма.
По моему опыту с сивиком, первые вложения были после окончания гарантии - торм диски и колодки, натяжитель, опора, ступичный подшипник, рулевая тяга, втулки и стойки стабилизатора, сайлентблоки, пружины.
Потом масло с фильтром и так до 170 000, сейчас второй круг: подходит опора, сайлентблоки, скорей всего скоро кончатся стойки.
Ощутимо дороже стали запчасти (курс $), поэтому еще стоит подумать насчет содержания старой машины.
В итоге выбор продавать сейчас или вкладывать и ездить дальше до 250-300 тыщ.
Автору советую съездить на тест весты
И удачной эксплуатации, поло вполне норм машина, просто попроще сивика.
Agent_ru
23.05.2016, 11:37
Одно дело вынимать из кармана по 10-15 и вкладывать в авто и другое вынуть из кармана 100 разом и потом еще столько же на резину, страховку, сигналку и т.д.
Илья Сергеевич, 170 000 замена стоек - б/у стойки 1,5-2 тр. И еще 100 000 проездит.
Мое мнение - если не сосет деньги то и нечего думать.
Вы затраты на бензин лучше посчитайте), вообще на трамвай пересядете.
моё
3000 - неделя
3000х4=12000 - месяц
12000х12=144000 - год
144000х10 (моя с 2006 года)= 1 440 000 во как) еще один civic в баке сгорел) и это без стоимости обслуживание и платы за гараж)
ой ой...пойду машину продавать)
Куплю матиз новый, он деньги не сосет)
Веста норм аппарат и стоит где-то на 100 тыщ дешевле рио/солярис/поло в схожих комлпектациях.
Если рассматривать новое, то веста вполне нормальный вариант.
По поводу ездить дальше на старой машине или брать новую - вечная дилемма.
По моему опыту с сивиком, первые вложения были после окончания гарантии - торм диски и колодки, натяжитель, опора, ступичный подшипник, рулевая тяга, втулки и стойки стабилизатора, сайлентблоки, пружины.
Потом масло с фильтром и так до 170 000, сейчас второй круг: подходит опора, сайлентблоки, скорей всего скоро кончатся стойки.
Ощутимо дороже стали запчасти (курс $), поэтому еще стоит подумать насчет содержания старой машины.
В итоге выбор продавать сейчас или вкладывать и ездить дальше до 250-300 тыщ.
Автору советую съездить на тест весты
И удачной эксплуатации, поло вполне норм машина, просто попроще сивика.
все что ты назвал не так дорого ... разборы завалены норм частями с битых сивок.. выбор просто коллосален
альтернативных запчастей тьма!!!
Сивка в ремонте дешевле мазда3 или тайоты
Шумка в сивке плохая согласен ... ну возьми и проклей каждый имхо это может сделать...
вы че серъезно чтоли:lol: Веста после сивки норм апарат...:lol:
Салон гавно полное блевота русская
внешне может и ничего и то если считать что тачка русская:lol:
Честно по качеству и дизайну салона и с хорошей шумкой сивка чуть чуть недотягивает до Mercedes C180 2008-2010 и то по допам!
На сивке можно по 300 ездить запросто и вложения по сравнению с другими марками минимальны...
че с вестой будет через 100 000 интересно даже:lol:
Сивик даже дизайном не устарел что самое инетерсное
Илья Сергеевич
23.05.2016, 12:58
Одно дело вынимать из кармана по 10-15 и вкладывать в авто и другое вынуть из кармана 100 разом и потом еще столько же на резину, страховку, сигналку и т.д.
Илья Сергеевич, 170 000 замена стоек - б/у стойки 1,5-2 тр. И еще 100 000 проездит.
Мое мнение - если не сосет деньги то и нечего думать.
Вы затраты на бензин лучше посчитайте), вообще на трамвай пересядете.
моё
3000 - неделя
3000х4=12000 - месяц
12000х12=144000 - год
144000х10 (моя с 2006 года)= 1 440 000 во как) еще один civic в баке сгорел) и это без стоимости обслуживание и платы за гараж)
ой ой...пойду машину продавать)
Куплю матиз новый, он деньги не сосет)
На бенз в год 50 000-60 000 р у меня.
Стойки, да и вообще детали подвески, брать с разборов очень сомнительно, машина с 2012 не выпускается, поэтому возраст и пробег...каково состояние деталей не ясно.
Я считаю сивка деньги не сосет, внезапно ничего не ломается.
все что ты назвал не так дорого ... разборы завалены норм частями с битых сивок.. выбор просто коллосален
альтернативных запчастей тьма!!!
Сивка в ремонте дешевле мазда3 или тайоты
С разборов брать рулевые тяги, сайлентблоки, опору двигателя? ню-ню.
Шумка в сивке плохая согласен ... ну возьми и проклей каждый имхо это может сделать...
вы че серъезно чтоли:lol: Веста после сивки норм апарат...:lol:
Салон гавно полное блевота русская
внешне может и ничего и то если считать что тачка русская:lol:
Честно по качеству и дизайну салона и с хорошей шумкой сивка чуть чуть недотягивает до Mercedes C180 2008-2010 и то по допам!
На сивке можно по 300 ездить запросто и вложения по сравнению с другими марками минимальны...
че с вестой будет через 100 000 интересно даже:lol:
Сивик даже дизайном не устарел что самое инетерсное
Весту сравниваю исключительно с одноклассниками - рио/солярис/поло.
Понятно что до сивика она не дотягивает, хотя во многом она на шаг в переди по отношению к прошлым моделям ВАЗа.
Agent_ru
23.05.2016, 13:06
Илья Сергеевич, и снова система двойных стандартов)
детали подвески,брать с разборов очень сомнительно
Ага, а как мотор или коробку так что-то никто не торопится к официалам) Хотя в моторе гораздо больше может сломаться/прийти в негодность. Но ничего, берут, меняют, ездят)
У вас про про б/у это даже не аргумент, это так, просто слова).
машина с 2012 не выпускается, поэтому возраст и пробег
Если продаван нормальный то и пробег скажут и состояние. Я брал передние стойки в сборе, так там даже бумажные наклейки были на стойках.
Илья Сергеевич
23.05.2016, 13:41
Илья Сергеевич, и снова система двойных стандартов)
Ага, а как мотор или коробку так что-то никто не торопится к официалам) Хотя в моторе гораздо больше может сломаться/прийти в негодность. Но ничего, берут, меняют, ездят)
У вас про про б/у это даже не аргумент, это так, просто слова).
Если продаван нормальный то и пробег скажут и состояние. Я брал передние стойки в сборе, так там даже бумажные наклейки были на стойках.
Каких двойных стандартов?
Цена мотора или коробки какая? Тут риск оправдан.
А подвеска хз, стойку в сборе даже не сжать для проверки хода штока.
Продаван может и не знать что стойка мертвая (как ездили и какие ямы ловили хз), не всегда продавец=владелец.
У меня пробег 170 и тоже бумажки на стойках есть...
На бенз в год 50 000-60 000 р у меня.
Стойки, да и вообще детали подвески, брать с разборов очень сомнительно, машина с 2012 не выпускается, поэтому возраст и пробег...каково состояние деталей не ясно.
Я считаю сивка деньги не сосет, внезапно ничего не ломается.
Весту сравниваю исключительно с одноклассниками - рио/солярис/поло.
Понятно что до сивика она не дотягивает, хотя во многом она на шаг в переди по отношению к прошлым моделям ВАЗа.
Веста на шаг впереди по сравнению с ВАЗ 2108, наверное
Очередное криво склеенное пластиковое говно.
Илья Сергеевич
23.05.2016, 15:45
Веста на шаг впереди по сравнению с ВАЗ 2108, наверное
Очередное криво склеенное пластиковое говно.
А финик не говно? тоже не дотягивает до уровня Q7.
Ребята, не надо ссориться из-за пустяков. Я во многом соглашусь с Илья Сергеевич.
Можно до потери пульса и с пеной у рта доказывать друг другу что один автомобиль лучше другого и наоборот. Весь вопрос в деньгах, каждый берёт себе то, что ему по карману. Сивик отличный автомобиль, я не сомневаюсь в этом, но в моём случае "жизнь дала трещину", взял то что было доступно мне. Взял не самое лучшее, но..., это теперь моё.)))
Кстати и "Поло" оказался не без плюсов, у него, например, багажник больше чем у "Сивика", я вполне серьёзно, по крайней мере, он глубже, если можно так выразиться. Авто, визуально, выглядит меньше, но в нём достаточно места даже задним пассажирам, есть место для ног. Разве что он немного меньше в ширину, это да. У него не плохой бортовой компьютер, по сравнению с моим "комфортом", в котором показывался лишь средний расход топлива. Есть изменение интервала работы стеклоочистителей , этого не было в "комфорте". Не плохой мотор (105 л.с.). Сравнивать "Сивик" и "Поло" не уместно, это абсолютно разные автомобили, разных классов.
Хонда -это, в первую очередь, отличные , высокооборотистые и надёжные моторы, отличная АКПП/МКПП, хорошая ходовая часть. Да, мне всего этого не хватает сейчас, но человек привыкает ко всему, оказывается можно ездить и на других автомобилях.)))
Agent_ru
23.05.2016, 22:31
Илья Сергеевич, ну да, железяку с двумя резинками нельзя покупать б/у. А мотор и коробку можно, потому что они ДОРОГИЕ.)
По Вашей логике если б стойка стоила 100500 р то можно б/у, а иначе никак? Верно?
---------- Сообщение добавлено 23.05.2016 в 22:32 ----------
bota, а никто и не ссорится)
bota[/b], а никто и не ссорится)
Надеюсь на то, ибо не для того тему создавал, что бы перессорить всех...)))
Вот, что мне больше всего не нравиться в "Поло", вернее не только в Поло, но в VW...
Когда у меня была "Хонда", я точно знал когда и что менять по регламенту... Это было расписано в сервисной книжке.
Здесь-же непонятное молчание производителя и дилеров. В сервисной книжке нет никакой информации... более того , не ясно какое масло использовать, есть какие-то стандарты VW, но никаких допусков не указано. Я имею ввиду какой вязкости можно использовать масло?
В инструкции указано как заменить лампы, но ни слова о том какие лампы нужны, это какая-то тайна, не понятная мне. Но ведь даже в инструкции для пользователя "Хонда-Сивик" всё это разжёвано и рассказано.
Цены на оригинальные зап/части- космос, мне кажется, что даже "Хонда" отдыхает...
Нет никакой информации о предохранителях, какой и за что отвечает, где находится - нет такой информации, т.е. имея бюджетный автомобиль, я должен по любым вопросам обращаться к дилеру... Во первых это слишком дорого, во вторых, такие мелочи я и сам смог бы решить, без участия дилера, в третьих - а что делать , если дилера нет рядом???
Вот такой он, "народный автомобиль"... "Хонда" больше заботится о своём потребителе, есть регламент- просто соблюдай его, а здесь соблюдать-то и не чего, не знаем что именно соблюдать.(((
Илья Сергеевич
24.05.2016, 08:06
Илья Сергеевич, ну да, железяку с двумя резинками нельзя покупать б/у. А мотор и коробку можно, потому что они ДОРОГИЕ.)
По Вашей логике если б стойка стоила 100500 р то можно б/у, а иначе никак? Верно?
---------- Сообщение добавлено 23.05.2016 в 22:32 ----------
bota, а никто и не ссорится)
Можно, почему нельзя.
Но я предпочту новое, ибо разборов по Хондам в Перми толком нет, а брать в темную в другом городе, платить за доставку и получить кота в мешке не хочу.
Поло после цивика......примите мои соболезнования
По мне так если менять цивика то на машину с другим функционалом, что б альтернатива тому что ты за рулем оху**ной тачки было такая, что на цивике ты этого не сделал бы. Поясню у меня цивик с обвесом мюген хоть я и придро*ился доезжать до бани в деревне ниразу не ширкнув порогом или бампером, все равно, если за окном дождь или пурга в жижу заезжать не рискую, жалко, да и автомат не любит буксовать, а например на отцовском соуле сел и не паришься, чувство комфорта не от мелочей, а от сознания что этой тачке это по силам.
А альтернатива все таки это корейцы взять если спортедж или тусан (ix35) или в том же классе цирато, элантра там мелочи достаточно продуманные (кормашки, кнопачки, пластик и другие ништяки), двигателя конечно не те, но можно поискать с других рынков там движки типа 1,8 и 2 литра (церато) вполне тянут. А цена на расходники, ммм…
Илья Сергеевич
24.05.2016, 10:02
По мне так если менять цивика то на машину с другим функционалом, что б альтернатива тому что ты за рулем оху**ной тачки было такая, что на цивике ты этого не сделал бы. Поясню у меня цивик с обвесом мюген хоть я и придро*ился доезжать до бани в деревне ниразу не ширкнув порогом или бампером, все равно, если за окном дождь или пурга в жижу заезжать не рискую, жалко, да и автомат не любит буксовать, а например на отцовском соуле сел и не паришься, чувство комфорта не от мелочей, а от сознания что этой тачке это по силам.
А альтернатива все таки это корейцы взять если спортедж или тусан (ix35) или в том же классе цирато, элантра там мелочи достаточно продуманные (кормашки, кнопачки, пластик и другие ништяки), двигателя конечно не те, но можно поискать с других рынков там движки типа 1,8 и 2 литра (церато) вполне тянут. А цена на расходники, ммм…
Чем СРВ не замена?
Дает ощущение свободы, просторный салон, большой багажник. Хонда!
Чтобы понять почему корейцы не дотягивают, нужно на них поездить.
Чем СРВ не замена?
Црв хорош, но он дорогой просто дорогой даже если продать сивик 8 года тыщ за 470 на црв 8 года с таким же пробегом нужно как минимум 300, спортедж за 800 можно взять 11-12 годов. С учетом тех реалий которые описаны в этой теме (цены на расходники и запчасти с разборов) спорт в эксплуатации будет выгоднее, мне так кажется.
А на корейце я езжу, не постоянно, но езжу, и далеко гонял на нем, 1000 км на одном дыхании конечно не проехать (хотя может и на церато можно, соул все таки больше для города и кросскантри) как на цивике но 200-500 км спокойно, спина не болит. Да и у каждого второго сейчас кореец, жалоб по моим ощущениям меньше чем на тот же опель (у брата астра J он по отзывной только три раза проходил).
Илья Сергеевич
24.05.2016, 11:23
Црв хорош, но он дорогой просто дорогой даже если продать сивик 8 года тыщ за 470 на црв 8 года с таким же пробегом нужно как минимум 300, спортедж за 800 можно взять 11-12 годов. С учетом тех реалий которые описаны в этой теме (цены на расходники и запчасти с разборов) спорт в эксплуатации будет выгоднее, мне так кажется.
А на корейце я езжу, не постоянно, но езжу, и далеко гонял на нем, 1000 км на одном дыхании конечно не проехать (хотя может и на церато можно, соул все таки больше для города и кросскантри) как на цивике но 200-500 км спокойно, спина не болит. Да и у каждого второго сейчас кореец, жалоб по моим ощущениям меньше чем на тот же опель (у брата астра J он по отзывной только три раза проходил).
Достаточно сравнить спорт и СРВ по объему салона и багажника, работу подвески, шумоизоляцию и станет ясно что лучше купить СРВ постарше.
Подвеска - самый большой минус прошлого спорта.
Agent_ru
24.05.2016, 11:26
Но я предпочту новое
Но не новый мотор, потому что он дорогой). Все понятно)
Илья Сергеевич
24.05.2016, 12:45
Но не новый мотор, потому что он дорогой). Все понятно)
Я не пойму что тебя задевает?
Новая стойка стоит 8 тысяч, новый мотор 300 или больше.
Есть разница?
По такой логике можно втулки стабилизатора покупать б.у.
Достаточно сравнить спорт и СРВ по объему салона и багажника, работу подвески, шумоизоляцию и станет ясно что лучше купить СРВ постарше..
Правильно,не понимаю людей покупающих поновее но УГ,у меня друг продал праворульную Ниссан цефиро 2.5 в полном фарше и купил китайца,эмгранд,грит он новый и с левым рулём....
Agent_ru
24.05.2016, 13:04
можно втулки стабилизатора покупать б.у.
В хорошем состоянии, почему нет?
стойка стоит 8 тысяч, новый мотор 300 или больше
И что? Если б стойка стоила 300 тогда можно б/у, а так нет?
Где граница стоимости что можно, а что нет? ) 10, 50, 100, 150? )
Кстати про б/у втулки ТЫЦ (http://yandex.ru/search/?text=%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D1%82%D0%B 0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B 0+%D0%B1%2F%D1%83&lr=213)
В хорошем состоянии, почему нет?
]
Вы серьезно?
ПУМБА,
А потом появляются отзывы, что Цивик - ведро)
Илья Сергеевич
24.05.2016, 13:16
В хорошем состоянии, почему нет?
И что? Если б стойка стоила 300 тогда можно б/у, а так нет?
Где граница стоимости что можно, а что нет? ) 10, 50, 100, 150? )
Кстати про б/у втулки ТЫЦ (http://yandex.ru/search/?text=%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D1%82%D0%B 0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B 0+%D0%B1%2F%D1%83&lr=213)
Как ты определишь состояние стойки?
А подохнет она через 10 тысяч, стоимость снятия-установки коту под хвост.
Границы нет, есть понятие разумного выбора.
Брать б.у. втулки при стоимости новых 200 р/шт это глупость, они с тачки с салона? нет, всяко будут с износом...Поставить чтобы они вскоре застучали? нафиг такое счастье, раз в 50000-100000 км поменять копеечные резинки с гарантией можно.
Я еще пойму брать подвеску беспробежную с япии например, там нет зим по - 30 и ям на каждом шагу.
Кузовное можно брать б.у, я резиновую губу недавно купил за 1.5 тыщи, при цене новой - 4, тут да, все видно на фото.
---------- Сообщение добавлено 24.05.2016 в 14:20 ----------
Правильно,не понимаю людей покупающих поновее но УГ,у меня друг продал праворульную Ниссан цефиро 2.5 в полном фарше и купил китайца,эмгранд,грит он новый и с левым рулём....
ну это ппц, сильно надавил на друга кто-то или что-то:)
На многорычажку стойки б/ у можно брать смело !
---------- Сообщение добавлено 24.05.2016 в 12:21 ----------
ну это ппц, сильно надавил на друга кто-то или что-то:)
Китайский опий:D
Илья Сергеевич
24.05.2016, 13:26
На многорычажку стойки б/ у можно брать смело !
ХЗ, стойки такая вещь, можно в яму несколько раз серьезно влететь и эффективность падает, это же по сути основной элемент подвески, который гасит колебания.
Видел на вибростенде серьезные расхождения в работе стоек, с одной стороны еще можно было ездить, с другой стойка была полумертвая.
Китайский опий:D
эмгранд это еще не днище, есть похлеще китайцы.
эмгранд это еще не днище, есть похлеще китайцы.
В этом случае мб предпочтительнее Солярис,он хоть валит:lol:
Ребята, не надо ссориться из-за пустяков. Я во многом соглашусь с Илья Сергеевич.
Можно до потери пульса и с пеной у рта доказывать друг другу что один автомобиль лучше другого и наоборот. Весь вопрос в деньгах, каждый берёт себе то, что ему по карману. Сивик отличный автомобиль, я не сомневаюсь в этом, но в моём случае "жизнь дала трещину", взял то что было доступно мне. Взял не самое лучшее, но..., это теперь моё.)))
Кстати и "Поло" оказался не без плюсов, у него, например, багажник больше чем у "Сивика", я вполне серьёзно, по крайней мере, он глубже, если можно так выразиться. Авто, визуально, выглядит меньше, но в нём достаточно места даже задним пассажирам, есть место для ног. Разве что он немного меньше в ширину, это да. У него не плохой бортовой компьютер, по сравнению с моим "комфортом", в котором показывался лишь средний расход топлива. Есть изменение интервала работы стеклоочистителей , этого не было в "комфорте". Не плохой мотор (105 л.с.). Сравнивать "Сивик" и "Поло" не уместно, это абсолютно разные автомобили, разных классов.
Хонда -это, в первую очередь, отличные , высокооборотистые и надёжные моторы, отличная АКПП/МКПП, хорошая ходовая часть. Да, мне всего этого не хватает сейчас, но человек привыкает ко всему, оказывается можно ездить и на других автомобилях.)))
Поло это конечно не предел мечтаний но вполне себе хорошая и надежная машина (для своей цены). У нее есть свои плюсы по сравнению с цивиком. Она менее затратная. Начиная от запчастей и заканчивая стоимостью ТО. Более приспособлена для плохих дорог.
Ну с polo, с учетом малого веса, хоть что-то можно сделать в плане динамики: https://www.drive2.ru/l/8653659/
но шасси все равно некудышное :D
Ну с polo, с учетом малого веса, хоть что-то можно сделать в плане динамики: https://www.drive2.ru/l/8653659/
но шасси все равно некудышное :D
:D:D:D это скорее рабочая лошадка чем гонка...
зачем удивлять))
Serg1105
24.05.2016, 14:02
Езжу на Поло седане (выдали на работе), по выходным выкатываю Цивик.
В Хонде отдыхаешь и получаешь удовольствие, Поло просто для перемещений.
Выше верно написали про БК, в Поло удобнее. Настроил ограничитель на 80 км/ч, на Хонде постоянно штрафы приходят.
vva007, это к слову о сравнении с овощем 4d с чудо-одновальником, бгг)
vva007, это к слову о сравнении с овощем 4d с чудо-одновальником, бгг)
ну сравнивать 4d нужно с джеттой)) а это уже несколько другая машина))
Serg1105
24.05.2016, 14:05
Ну с polo, с учетом малого веса, хоть что-то можно сделать в плане динамики: https://www.drive2.ru/l/8653659/
но шасси все равно некудышное :D
Ну сделал ты "в плане динамики".
Тормозов нет, подвеска - джип, сиденья - кал.
Кстати так и не смог настроить комфортно сиденье в Поло, на длинных поездках мучение. Этим весь Б-класс новый грешит. На Хонде норм.
ну сравнивать 4d нужно с джеттой)) а это уже несколько другая машина))
я сравнил способность мотора к доработке, всего-то. машины сравнивать по классам или каким-то там иным критериям мне не интересно)
Ну сделал ты "в плане динамики".
Тормозов нет, подвеска - джип, сиденья - кал.
ага, у овоща 4d все то же самое + мотор с которым ничего не сделать в плане динамики
тормоза у вага не проблема улучшить, ибо конструктор тотальный
а про шасси вроде написал - некудышное :D
Agent_ru
24.05.2016, 15:31
ПУМБА, ну так ссылку ж давал. Раз есть спрос то будет и предложение. Тут больше спор не о том можно ли б/у втулки ставить, а о или брать б/у или не брать. А то как то однобоко - тут да, а вот тут нет, а причина стоимость.
Купить ягуар и переделать его на газ - вроде и ягуар, а на газу сэкономим)
---------- Сообщение добавлено 24.05.2016 в 15:34 ----------
Как ты определишь состояние стойки?
Илья Сергеевич, серьезно? Опять? Как ты определишь состояние мотора? И ничего, покупают. А снятие и установка всяко дороже замены стойки.
Илья Сергеевич
24.05.2016, 16:37
ПУМБА, ну так ссылку ж давал. Раз есть спрос то будет и предложение. Тут больше спор не о том можно ли б/у втулки ставить, а о или брать б/у или не брать. А то как то однобоко - тут да, а вот тут нет, а причина стоимость.
Купить ягуар и переделать его на газ - вроде и ягуар, а на газу сэкономим)
---------- Сообщение добавлено 24.05.2016 в 15:34 ----------
Илья Сергеевич, серьезно? Опять? Как ты определишь состояние мотора? И ничего, покупают. А снятие и установка всяко дороже замены стойки.
Бл*
Со стойками есть выбор купить новые или купить б.у.
потому что новые стоят не космос
и будешь уверен в результате
Мотор новый купить не реально, почти стоимость 8милетней машины
от этого только разбор
и не факт что там не будет косяков
такой же риск
но экономически оправданный.
Состояние мотора можно определить по чистоте под клапанной крышкой
через свечные колодцы эндоскопом посмотреть зеркало
посмотреть степень растяжения цепи.
Теперь расскажи, как определить состояние стойки кроме наличия наклеек?
Ziliboba47
24.05.2016, 17:22
По поводу Polo и остальных.
Сравнивал Civic с Polo и Ceed JD
1.Ceed JD-Подвеска лучше и намного собранее подвески Honda. Понравилась
2.Ceed JD-Динамика-Остой. Машина для неспешного и комфортного передвижения.Есть подрулевые лепестки,но пользы 0. Не зачёт
3.Ceed JD-Рюшечки ряшечки)) За это зачёт. Автосвет,линзы,светодиодные полоски.Свет наголову выше Сивика.
Я не беру в рассчёт что в версии Сивика с 12 года всё поменялось,на нём не ездил.
Теперь Polo.Машина понравилась опять же упргуой подвеской,хорошим головным светом,штатная магнитола с usb и карточками. Во всё остальном,не вызывает отторжения ездить можно и даже я думаю с удовольствием. Если б у меня была такая же ситуация и пришлось купить и ездить,я бы не сокрушался. Единственное что не понравилось,очень шумный Калужский двигатель. Если брать Polo то уж точно хэтч,он то заморский
Вы еще со старым порше или мерсом сравните по комфорту. Или как выше упомянуто с ягуаром. Как раз сможете ездить на крутой машине с полным фаршем, всё на кожаке... до первой поломки, которая встанет ещё в треть покупки.
Из двух машин - старьё двумя классами выше, но сосущее деньги и новый поло за те же деньги лично я выбираю поло.
И между ушатанным цивиком и новым поло я выбираю поло.
Но тут у каждого своя экономика.
Ziliboba47
24.05.2016, 18:29
skodny, Верно написали.Так что автор не грусти.Выбор твой не плох!
И между ушатанным цивиком и новым поло я выбираю поло.
Но тут у каждого своя экономика.
А лучше не ушатанный Сивик.)))Элементарно-открой Дром и посмотри сколько продается Полло.Страницы устанешь считать и причем все почти новые и свежие,напрашивается вопрос-почему,зачем избавляются?(впрямом смысле)Это еще Полло хетч Испаснской сборки на 1,4 куда не шло-но ценник сразу другой,почти как у Джетты.и когда это за последние года ВАГ был достойней Японцев-сплошь геморой.
Почему я продал Сивик? Было две аварии, ремонт по КАСКО у дилеров (Субару и Митсубиши)..., я уже перекрашивал неоднократно эти места, потому что проходит два-три года и краска вспучивается, на пластике (бампер)- облезает. Я придерживаюсь мнения, что пока жив кузов- жива машина. Ремонт двигателя - сложный ремонт, ремонт кузова - дорогой... К этому добавлю, что вида у машины уже не было, вся "морда" в сколах. Красить? Во-первых при продаже скажут, что битая, во-вторых начнётся та-же "свистопляска" с перекрасом через пару лет. Гниёт там, где был ремонт.
Почему не взял Хонду (Сивик)? Бюджет был в районе 500-550 тыс. Брать Сивик на пару лет моложе и взять "кота в мешке", возможно в ещё худшем состоянии, это не для меня. Нашёл в Москве девятый Сивик за 550 тыс., с разбитым "задом", под замену бампер, крышка багажника, оба задних фонаря, нужен ремонт заднего крыла правого, вероятно имеются скрытые повреждения... Подсчитал расходы..., и решил отказаться от этой идеи, крышка багажника около 40 тыс.руб, почти столько-же бампер, сколько стоят задние фонари вообще не знаю, в "АВТОДОК"е нет каталога на Сивик 2012 года.
Взял новый "Поло", не смотря на то, что это не "Сивик", думаю, что это был наилучший вариант за мои деньги.
И прекратите уже ссориться из-за ерунды какой-то, ну какая разница на чём ездит мой (Ваш) друг, да хоть на "ведре", он же не перестанет быть моим другом после этого, каждый живёт по средствам, есть возможность- покупаю "Мерседес", нет - ну и на "Калине" нормально.
Вот ещё что вспомнил, давно ли Вы заглядывали под днище Вашего "Сивика", всё ли там в порядке? У моего ещё пару лет тому назад в задней части всё покрылось ржавчиной..., это меня так-же "напрягало".
Илья Сергеевич
25.05.2016, 07:57
У меня ржавчина есть на кронштейнах под передними фарами
на болтах крепления радиаторов
на болтах выпускного тракта.
Еще заметил что на задних арках над колесами появились сколы краски, которые цветут...
Не понимаю, зачем пересаживаться на автомобиль похуже чем у тебя есть. Пластик в поло погремушечный, двери как будто из фольги, шумка никакая - даже в сравнении с сивиком. Миллион раз говорил и буду говорить, что лучше вложить в авто 200 тысяч и оно будет приносить тебе удовольствия в разы больше, нежели ты будешь покупать что-то дороже на эти 200 тысяч.
Agent_ru
25.05.2016, 11:09
Т.е. как бы посмотрев в свечной колодец и открыв крышку все сразу станет ясно, а вот осмотр стойки на предмет гнутости, ржавости и потеков не позволит выяснить жива она или нет?)
Жил был сферический человек в вакууме. И понадобилась ему гайка. И нет чтоб взять в банке с гайками как все. А вдруг она окажется не такой как новая? Человек хотел было купить в магазине, новую, но опять же засомневался, а вдруг подделка. И поехал на гайковый завод, чтоб там купить, читая по пути литературу про металлобработку и сопромат...ну и дальше...
Илья Сергеевич
25.05.2016, 13:10
Т.е. как бы посмотрев в свечной колодец и открыв крышку все сразу станет ясно, а вот осмотр стойки на предмет гнутости, ржавости и потеков не позволит выяснить жива она или нет?)
Жил был сферический человек в вакууме. И понадобилась ему гайка. И нет чтоб взять в банке с гайками как все. А вдруг она окажется не такой как новая? Человек хотел было купить в магазине, новую, но опять же засомневался, а вдруг подделка. И поехал на гайковый завод, чтоб там купить, читая по пути литературу про металлобработку и сопромат...ну и дальше...
Ни то ни то достоверно продиагностировать не получится
-стойку нужно проверить на вибростенде
при ровном штоке, отсутствии подтеков, наличии наклеек:) она будет иметь в лучшем случае часть своего ресурса, в худшем будет стучать или вскоре перестанет работать, ты покупаешь стойку с не новой машины.
Мотор нужно заводить, смотреть на температуру, давление масла, измерять компрессию.
По стенке цилиндра, по чистоте под клапанной крышкой можно сказать о состоянии мотора, но гарантии что он нормальный - никакой.
Поэтому гемороиться с б.у. стойками на мой взгляд не целесообразно, проще купить новые и забыть на 100-200 т.км.
С мотором ситуация другая, цена настолько высока, что хочешь не хочешь а в сборе брать только б.у.
С твоего позволения закончу этот разговор.
Agent_ru
25.05.2016, 14:03
Илья Сергеевич, ну на то мы и человеки разумные чтоб у каждого было свое мнение)
Хз. В 2009 году купил сивку 07' года, ехе. Отьездил я на ней ровно год, пришлось продать из за семейных обстоятельств. После этого в личном распоряжении был акцент (дешего и сердито) после мазда 3 2.0 6мкпп, лансе Х 1.8 143 лс вариатор. За последние 2 года по работе приходилось ездить и на других машинах, типа сида JD, cerato и прочие. Ребята, в данный момент, купил опять сивку, 09' года, ехе. Вложил в нее 90-100к, что бы довести до идеала. Ни грамма не жалею о своем выборе и к возврату к сивке. ИМХО лучший авто в этои классе.
P.s. У подруги поло седан 13 года, в топе. Даже подлокотник есть) Опять же мое мнение, я бы никогда не пересел на него после сивки..
heliopolis
25.05.2016, 15:16
Alpine всё правильно сделал!!!. после сивки либо снова сивка, либо тот же класс, либо классом выше. сравнивать поло и сивик не комильфо это разные классы. сам думаю вложить энную сумму в свою, где только можно еще раз все от ржи промазать обклеить чтобы прослужила очень долго.
Serg1105
25.05.2016, 17:13
ага, у овоща 4d все то же самое + мотор с которым ничего не сделать в плане динамики
тормоза у вага не проблема улучшить, ибо конструктор тотальный
а про шасси вроде написал - некудышное :D
теже 100 тыр, что в статье и у тебя турбо цивик.
Serg1105,
Это где такие цены?
теже 100 тыр, что в статье и у тебя турбо цивик.
У нас 2016 год вроде. 3000-3500 USD переведи в рубли.
Serg1105
25.05.2016, 18:12
пол года назад на драйве полный турбо-кит продался за 75
есть вариант собрать самому из б/у компонентов
или вы думаете, указанные 100тыр в статье про заряд Поло - это под ключ и к вам домой всё привезут и у подъезда поставят?
Цены соизмеримые.
---------- Сообщение добавлено 25.05.2016 в 19:14 ----------
за 3500 долларов можно купить мотор от тайп_ра и не колхозить ничего
k24 на 200 сил в туже сотню при желании
---------- Сообщение добавлено 25.05.2016 в 19:15 ----------
кто-то и литьё, которому цена 10 тыр в базарный день умудряется по 20-30 тыр покупать ))
Serg1105, ты много фантазируешь насчет турбо. Комплект на поло - это за все кроме работ. И это злющий атмо-конфиг:diablo
Serg1105,
Видишь ли в чём дело, поставить конфиг на китайской турбине любой маломальски соображающий механик сможет. Возможно даже во дворе. НО! окромя этого, всё это дело нужно отстроить, а это тянет за собой стенд и работу людей которые настраивают всё это добро. Работа эта не дешева. В добавок я вообще не знаю в Питере людей, кроме физики рейсинг и ред вилладжа, которые такими настройками занимаются ито не уверен, что р18 мотор на турбине они настраивают.
Если не ошибаюсь последний такой конфиг во всем известной конторе стоил под ключ рублей под 200.
Serg1105
25.05.2016, 19:00
Serg1105, ты много фантазируешь насчет турбо. Комплект на поло - это за все кроме работ. И это злющий атмо-конфиг:diablo
раскидать и собрать мотор на Поло - тоже бесплатно?
Не буду спорить про цены с людьми, которым надо всё "под ключ", новое и с гарантией.
Ты ездил хоть раз на "злющем 1.6"?
Это будет корча без низов, там не зря график по моменту до 3500 порезан :)
Alpine всё правильно сделал!!!. после сивки либо снова сивка, либо тот же класс, либо классом выше. сравнивать поло и сивик не комильфо это разные классы.
После этого потока сознания смотрим, во сколько влетит новьё этого класса или классом выше. От ляма, если скромно. А человек хотел именно новьё за бюджет 1/2 ляма.
Люди новые машины берут потому, что расходы предсказуемы. А поддерживать в рабочем состоянии старые машины порой очень дорого.
Ты ездил хоть раз на "злющем 1.6"?
Это будет корча без низов, там не зря график по моменту до 3500 порезан
спасибо, кэп! коллектор 4-1 и под 180 сил при 7500 об/мин. на машине в 1100 кг можно спокойно обойтись и без низов, если хочется адреналина ;)
heliopolis
25.05.2016, 20:30
ребят Я может чего не понимаю но вот моё видение: сивик одна из самых надежных машин на нашей планете. двигатель\коробка\подвеска судя по этому форуму очень надежны и живучи если конечно следить за ними и не забивать\забывать. поэтому ну какие это траты если вы раз в год или раз в 100 тысяч поменяете рулевые тяги или подушку или насос. ну поменяете вы и снова ездите свои 100 тыщ и не парьтесь. зато комфорт и С класс. сразу оговорюсь речь идёт только о оригинальных з\ч и расходниках. если у человека не хватает денег на нормальное обслуживание т.е начинают кроить купить не оригинал или где-то сэкономить - тогда да только продавать. при покупке машины любой надо соизмерять свои доходы и расходы. имхо если чел ставит на хонду оригиналы то там и ломаться нечему. как то так. уж лучше вложится в старую хонду (до 10 лет) чем новая погремушка которая гремит и не едет. имхо. естественно речь о не совсем автохламе. а так да вот дай мне 1 000 000 рупий наших то и купить то нечего!! только если снова сивик 9 или 8. ну или скоро фиты погонят из европы новые или вообще взять правый руль во владике и гонять, за 700-800т.р можно взять 1.5 нормальный фит 3-го поколения. спасибо
А финик не говно? тоже не дотягивает до уровня Q7.
:lol::lol: ценники посмотри на финик и ку7
Serg1105
25.05.2016, 23:16
спасибо, кэп! коллектор 4-1 и под 180 сил при 7500 об/мин. на машине в 1100 кг можно спокойно обойтись и без низов, если хочется адреналина ;)
а можно в этот же бюджет собрать нормальный городской авто из Цивика ))
Илья Сергеевич
26.05.2016, 07:49
:lol::lol: ценники посмотри на финик и ку7
Ну так посмотри ценник на весту и что-то приличное B/C класса
Разница в 1.5-2 раза
За свою цену в нынешних реалиях из нового веста нормальный аппарат
А "криво склеенное пластиковое говно" можно сказать про любую машину, в т.ч. финик, смотря с чем сравнить:)
Да. А человек просто хотел попрощаться. А тут такое началось. Наверное и сам не ожидал.
Да. А человек просто хотел попрощаться. А тут такое началось. Наверное и сам не ожидал.
Точно,точно))):DЭто же не техническая ветка.)))Грубо говоря-флуд,а тут....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.