Вход

Просмотр полной версии : Воздушный фильтр: отчет, фото, цены, мысли.



PurnSV
17.05.2016, 05:46
Приветствую всех друзей и просто соклубников. Давно меня не было на сайте, пропал ничего не писал. В этот раз тесту подверглись воздушные фильтры, ибо выбор не мал, разброс цен - большой, а стоимость оригинала - запредельна.
Кстати, если кому-нибудь будет интересно, то ниже ссылки на разбор "оригинального" масленого фильтра и внешнего фильтра автомата.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=178745
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=173517

Введение: название и цена
Иногда приходится менять воздушный фильтр - дабы двигатель "дышал". Хондовский оригинал (17220-PLC-000) стоит чуть больше 2000 рублей, а вот цена аналогов начинается от нескольких сотен. Мной через интернет-магазин Экзист были приобретены 2 фильтра, с которыми случились очень интересные метаморфозы в цене!

1) Самый дешевый аналог Fujimoto A870. Цена на момент заказа составила всего-лишь 166 рублей. Т.е. фактически это был самый дешевый фильтр фильтр, "за копейки". Однако, зайдя через неделю на экзист, увидел цену данного фильтра в 450рублей, что уже идет в "среднюю ценовую категорию"

2) M-Filter MAP 60110, пр-ва Финляндии (не путать с Mfilter из Латвии). Почему именно данный производитель, очень мало известный у нас? Ответ прост: на зиму хочу поставить их масленый фильтр, уж очень интересная у них реклама, по этому сейчас начал знакомиться с их продукцией. Цена: заказывал за 460рублей. Через неделю ожидания пришел ответ с Экзиста "Снято. Отказ поставщика" - впервые за 6 лет такой. Пришлось перезаказать этот же фильтр, но уже за 670. Нет, за неделю не было скачка курсов доллара или евро на 30%. Ладно, взял за 670р, хотя это уже и не так то дешево.

Fujimoto A870
Итак, первый фильтр, напоминаю, удачно купил за 166, после чего цена стала 450р.
Упаковка: картонная коробка, сам фильтр лежит в пакете полиэтиленовом. Кстати, нигде не смог найти информацию о производителе. На Экзисте ни слова об этом не сказано, в интернете тоже, и на самой упаковке - ни слова! Кто это? Китай? Япония? Или худший вариант - Россия, я не знаю! На коробке имеются надписи на русском языке, но не более того..

http://s019.radikal.ru/i630/1605/5d/26c7e1d851ed.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1605/62/0a6c6e1dba47.jpg

Сам фильтр: сделан ровно, фильтрующий элемент бумажный, уложена бумага не ровно (но такое я видел и на других фильтрах, думаю, что на качество работы не влияет), при тестовой примерке фильтр встал в короб хорошо, плотно. В целом особых минусов (кроме неизвестного места производства) я не нашел.

http://s019.radikal.ru/i636/1605/3d/4cf5df769b3b.jpg


M-Filter MAP 60110
Говоря откровенно, странный фильтр. Производитель рекламирует себя как поставщик премиум-фильтров. Окей, смотрим на упаковку:
http://s019.radikal.ru/i643/1605/d7/61a47dbba7f3.jpg
Простая коробка, на торце которой наклеена этикеточка с моделью фильтра! Фильтр даже без полиэтиленовой упаковки. И..ии...и все?! Оказывается что да! Не поленился, написал менеджеру по качеству письмо, на что пришел ответ примерно следующего содержания: "Да, часть нашей продукции поставляется в простых белых коробках с этикетками, судя по тем фото что Вы предоставили - продукция наша, не подделка". Ну ладно, не подделка - хорошо.

Сам фильтр: материал на ощупь какой-то синтетический, т.е. не бумага, а что-то вроде ткани-губки-войлока...как видно, складок, по сравнению с первым фильтром, намного меньше, но сам материал значительно толще.
http://s019.radikal.ru/i629/1605/bd/0cd5a195d958.jpg

Фильтр в воздушный короб встал без проблем, на текущий момент езжу именно с ним, проблем (1000км) пока нет.

Совместное фото:
http://s020.radikal.ru/i700/1605/1d/9d36798d7c13.jpg

Выводы
Есть ли смысл покупать оригинал за 2000р? Нет.
Есть ли смысл выбирать между дешевым и дорогим аналогом? Думаю что нет.
Скорее есть смысл купить более дешевые воздушные фильтра и менять их чаще. По крайней мере ноунейм за 166 (450) рублей внешне выглядит вполне достойно, в короб встает плотно...
Думаю, что подытожить можно банально-риторическим вопросом из рекламы: "Если нет разницы - зачем платить больше?".

Всем прочитавшим спасибо, критика, вопросы, замечания - приветствуются! Следующим на разбор пойдет масленый Vic C-809, а за ним так же масленый,но улучшенной очистки Vic DC-06.

Вжариваю
17.05.2016, 09:56
в воздушных фильтрах как и в масляных основная соль в глубинной фильтрации, то есть качественный фильтр с хорошей бумагой будет действительно задерживать всю мелочь, а такая бумага стоит соответственно тоже не дешево! смысл переплачивать есть за реально качественную вещь, т.к. это гораздо дешевле ремонта) в этом плане рекомендую MANN, дешевле оригинала но и за качество они отвечают

ПУМБА
17.05.2016, 10:15
PurnSV, с чего вы взяли что нет разницы? Дешевые фильтра также качественно фильтруют?
Цена ниже,в короб встал нормально проблем нет...какие проблемы могли возникнуть через 1 т.км....логика железобетонная)

PurnSV
17.05.2016, 13:01
PurnSV, с чего вы взяли что нет разницы? Дешевые фильтра также качественно фильтруют?
Цена ниже,в короб встал нормально проблем нет...какие проблемы могли возникнуть через 1 т.км....логика железобетонная)

А как определить качество фильтрации? Причем не только воздушного фильтра, но и масленого, топливного, салонного, трансмиссионого? Как? Приборов нет, лаборатории тоже. Значит все что я могу - это посмотреть/распилить/разломать. Вот лежали эти два фильтра. Если бы я не знал какой сколько стоит - я бы, по факту, ничего плохого/хорошего сказать не смог.

1т.км - да, это не показатель, меняю на 10-15 тысячах обычно. Но ведь и при 10 тысячах предыдущие фильтра (вик, сакура, машума) ходили нормально. Как определить какой фильтр в данном случае лучше? Что лучше, бумага или "войлок"? Если войлок лучше, то почему многие фильтра бумажные (в т.ч. и ориг). Если войлок хуже, то почему фильтр стоит в три раза дороже бумажного?

Лично мой вывод: среди воздушных фильтров лучше купить тот, который в два раза дешевле и в два раза чаще поменять его. С маслеными фильтрами - там сложнее. Их надо пилить, смотреть какая площадь бумаги, как качественно сделан перепускной клапан и прочее...А на воздушный смотришь - и если реального косяка (дырки) нет - то ставишь.

ПУМБА
17.05.2016, 13:09
А как определить качество фильтрации? Причем не только воздушного фильтра, но и масленого, топливного, салонного, трансмиссионого? Как? Приборов нет, лаборатории тоже. Значит все что я могу - это посмотреть/распилить/разломать. Вот лежали эти два фильтра. Если бы я не знал какой сколько стоит - я бы, по факту, ничего плохого/хорошего сказать не смог.

1т.км - да, это не показатель, меняю на 10-15 тысячах обычно. Но ведь и при 10 тысячах предыдущие фильтра (вик, сакура, машума) ходили нормально. Как определить какой фильтр в данном случае лучше? Что лучше, бумага или "войлок"? Если войлок лучше, то почему многие фильтра бумажные (в т.ч. и ориг). Если войлок хуже, то почему фильтр стоит в три раза дороже бумажного?

Лично мой вывод: среди воздушных фильтров лучше купить тот, который в два раза дешевле и в два раза чаще поменять его. С маслеными фильтрами - там сложнее. Их надо пилить, смотреть какая площадь бумаги, как качественно сделан перепускной клапан и прочее...А на воздушный смотришь - и если реального косяка (дырки) нет - то ставишь.
Я микро уже лет 6 как беру)

Brut89
17.05.2016, 14:00
А как определить качество фильтрации? Причем не только воздушного фильтра, но и масленого, топливного, салонного, трансмиссионого? Как? Приборов нет, лаборатории тоже. Значит все что я могу - это посмотреть/распилить/разломать. Вот лежали эти два фильтра. Если бы я не знал какой сколько стоит - я бы, по факту, ничего плохого/хорошего сказать не смог.

1т.км - да, это не показатель, меняю на 10-15 тысячах обычно. Но ведь и при 10 тысячах предыдущие фильтра (вик, сакура, машума) ходили нормально. Как определить какой фильтр в данном случае лучше? Что лучше, бумага или "войлок"? Если войлок лучше, то почему многие фильтра бумажные (в т.ч. и ориг). Если войлок хуже, то почему фильтр стоит в три раза дороже бумажного?

Лично мой вывод: среди воздушных фильтров лучше купить тот, который в два раза дешевле и в два раза чаще поменять его. С маслеными фильтрами - там сложнее. Их надо пилить, смотреть какая площадь бумаги, как качественно сделан перепускной клапан и прочее...А на воздушный смотришь - и если реального косяка (дырки) нет - то ставишь.
https://www.drive2.ru/l/9791035/
Вот что микро нафильтровал за 10 000 пробега. Могу сказать что пропитка делает своё дело. На предыдущем "дешёвом" фильтре даже близко не было такого результата.

raven123
17.05.2016, 16:03
А как определить качество фильтрации?
Простейший тест, если ездишь в одних условиях, взвесить до/после.

PurnSV
17.05.2016, 16:57
Простейший тест, если ездишь в одних условиях, взвесить до/после.

И посчитать кол-во задержанной грязи? Однозначно нереально - не сравнить грязные осень/весну с пыльным летом и относительно чистой зимой...

korobox
17.05.2016, 22:10
в воздушных фильтрах как и в масляных основная соль в глубинной фильтрации, то есть качественный фильтр с хорошей бумагой будет действительно задерживать всю мелочь, а такая бумага стоит соответственно тоже не дешево! смысл переплачивать есть за реально качественную вещь, т.к. это гораздо дешевле ремонта) в этом плане рекомендую MANN, дешевле оригинала но и за качество они отвечают
не нашел MANN для цивика, если не затруднит артикул в студию.

raven123
17.05.2016, 22:25
korobox, у mann только на хетч есть.

PurnSV
18.05.2016, 06:50
Ради интереса глянул цены на текущий момент в экзисте для Хабаровска:
Оригинал 17220-PLC-000 - 2070р
FujimotoA870 - 385р
M-FilterMAP 60110 - 425р (снова цена упала)
MicroAV319 - 810р!
Может все-таки есть смысл покупать фильтр за 400р и менять его в два раза чаще, чем купить один Микро?..

p.s. против Микро ничего не имеют - у самого стоит их топливный фильтр (правда и выбора не было на момент замены).

Z_Z_Z
18.05.2016, 08:45
Я в Вашей теме про масленный фильтр кидал фотки оригинала и "оригинала". Цена оригинала в правильных местах порядка 1300 рублей. Так что вопрос купить что-то или купить оригинал у меня не стоит. Не понятна Ваша пропаганда использовать не пойми что утверждая "если нет разницы, зачем платить больше". У Вашего войлочного фильтра площадь фильтрации значительно ниже, и очевидно он будет пропускать частицы значительно больше по размеру. Почему бы вообще не приклеить туда лист А4 и гонять так, ведь это же тоже бумага, а за цену оригинала можно купить несколько тысяч листов А4. Потом только не удивляйтесь что эта бумага улетела в двигатель, а вместо фильтра у Вас дырка. Но даже в таком случае нельзя утверждать что у Вас сразу же накроется двигатель, Вы точно сократите его ресурс, но узнаете об этом тысяч так через 60..

немир
18.05.2016, 18:29
Каждую вторую смену масла в моторе я меня и воздушный фильтр . а масло я меняю через 5 т км . фильтра воздушные (Ashika )

юрген
18.05.2016, 20:28
О чём тема то?Что бывают фильтры красные и белые?По пять и по три как у Карцева?Как едет,как ест, как фильтрует?Если уж затевать тест то без измерений не обойтись.

raven123
18.05.2016, 21:34
PurnSV, так топикстартер может закрыть тему.
PS: тоже не понял о чём тема.

PurnSV
19.05.2016, 04:38
Да ни о чем. Просто сравнил два фильтра, дешевый и подороже. Не думал что столько негатива и усмешек в свой адрес получу.