Вход

Просмотр полной версии : D17A все-таки VTEC или VTEC-E?



LLIHYP
17.05.2016, 16:19
Всем добрый день. Часто встречаются споры по поводу типа VTEC на данном двигателе. Кто может разъяснить с аргументами, а не "Потому что", "Так должно быть" и т.п.

raven123
17.05.2016, 17:11
Honda Motor Co. для вас авторитет?
http://news.honda.com/newsandviews/article.aspx?id=20010104001151

PvM54
17.05.2016, 17:16
А что тут разъяснить? Втек Е в д15-17 моторе.

LLIHYP
17.05.2016, 18:25
Honda Motor Co. для вас авторитет?
http://news.honda.com/newsandviews/article.aspx?id=20010104001151

Но там американские модели. На них D17A1, D17A2, D17A6. А меня интересует японский D17A. По этому считаю что тема VTECа не раскрыта.

---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 в 19:26 ----------


А что тут разъяснить? Втек Е в д15-17 моторе.

Я бы хотел увидеть разъяснений и аргументов в пользу данного высказывания.

raven123
17.05.2016, 18:30
D17A2. А меня интересует японский D17A. По этому считаю что тема VTECа не раскрыта.
Расскажите чем отличается D17A и D17A2 в плане газораспределительного механизма?

timijes
17.05.2016, 18:35
У меня американец D17A1 без втека

raven123
17.05.2016, 18:36
У меня американец D17A1 без втека
http://risovach.ru/upload/2014/01/mem/vot-eto-povorot_39026492_orig_.jpeg

LLIHYP
17.05.2016, 18:41
Расскажите чем отличается D17A и D17A2 в плане газораспределительного механизма?

Вот это я и хочу выяснить. Я же создал эту тему для того что бы в моей голове все разложилось по полочкам, а не для того что бы кого-то переубеждать. Просто на просторах интернета столько разной информации, которая противоречит друг другу.

---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 в 19:42 ----------


У меня американец D17A1 без втека

А D17A1 и не должен быть со втеком.

raven123
17.05.2016, 18:43
Вот это я и хочу выяснить.
Открываете каталог деталей, и убеждаетесь что ничем.

LLIHYP
17.05.2016, 18:44
raven123, а как-нибудь при вскрытии головы можно это точно выяснить? Просто у меня в ближайшие пару недель планируется замена колец и всех сальников, вот и хотелось бы заодно узнать все что меня интересует.

---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 в 19:48 ----------

raven123, и еще вопрос, каким тогда образом D17A получил на 15 лошадей больше чем D17A1 если у него VTEC-E который не дает прибавки в мощности? Ведь блоки то у них абсолютно одинаковые. Что-то я вообще запутался.

raven123
17.05.2016, 19:04
Что выяснить?
Профиль кулачков распредвала другой.

LLIHYP
17.06.2016, 22:31
Все, я для себя все выяснил и нашел подтверждение вашим словам что VTEC-E. Разборка двигателя помогла, на распредвале 12 кулачков. И коромысла связанны попарно на впуске.

Sergey34
25.07.2016, 00:38
LLIHYP, У Д17А на клапане втека нет датчика давления масла, он у нас где масленный фильтр почему то.А на д17а2 он стоит на клапане втека.

Степень сжатия еще надо глянуть, там тоже лошади могут теряться.Д17а самый разжатый, почему остается только гадать.

raven123
25.07.2016, 00:40
Sergey34, у D17A2 два датчика, для ЭБУ(на клапане) и приборки(над фильтром).

Soura
25.07.2016, 11:08
А у меня датчик давления масла на клапане)
Правда сам ставил) Мозг ошибку выдавал, пока не подцепил датчик на клапан.
А вот откуда у меня этот мозг - вопрос... Не помню...

Sergey34
26.07.2016, 10:18
А никто не встречал таблицу по распредвалам, может можно подобрать с более широкими фазами?
Где то встречалось что у д16.. какого то, самые широкие фазы.

AZar43
26.07.2016, 21:31
Смысла нет без программируемого ЭБУ