Просмотр полной версии : Honda Civic с пробегом 68000 км, пару вопросов?
Wladislav
18.05.2016, 15:31
Всем доброго времени суток, в апреле стал обладателем Honda Civic 3х Дв. хэч. 1996 г.в с оригинальном пробегом в 68300км. Мотор D14A3 , на следующий день поменял прокладку на дросельной заслонке, стало намного бодрее. Теперь собствено вопрос
1.Сколько КМ я еще проеду на оригинальном сцеплении?
2.Ремень ГРМ был поменян при 48000КМ но ето было в 2006 году, на данный момент пробег 71000 км, нужно ли мне менять ГРМ, или можно еще так поездеть?
3. При нажатии на педаль сцепления поевляется скрип в кпп, как я уже понял это вилка, как ето лечится? нужно снимать кпп или можно просто снять рабочий цилиндр?
З.Ы. чтобы небыло вопросов по поводу пробега живу в германии и покупал у первого владельца.
Заранее спасибо!
Newbie01
18.05.2016, 16:37
Поздравляю.;) По теме на вопросы не отвечу.;D
1. На сцеплении проездишь долго, если оно не убитое или ты его не убьешь.
2. Ремень я бы просто проверил, полопался или нет.
3. Тоже был скрип, тоже думал вилка лопнула, а когда начал разбираться, то оказалось звук из пружинки, которая около коробки. Она выталкивает педаль обратно. Шприц на 10 кубиков с солидолом и испачканые пальцы решили проблему
oldschool
18.05.2016, 20:52
бродяга, какая такая пружинка около коробки?
Wladislav
18.05.2016, 21:20
бродяга, какая пружинка около коробки?
обратно же педаль сцепа выталкивает... али я чаво пропсутил? ::)
Цивик был 4 года назад. Уже не помню какая, но она там есть. Попроси кого-нить понажимать сцепление. Увидишь, как она двигается. Она в резиновом пыльнике. Вот этот пыльник у меня был порван, и в него видимо вода попала - появился скрип.
по ходу речь о пружинке рабочего цилиндра
oldschool
19.05.2016, 11:29
Скорее речь о его штоке, так как пружина внутри и шприцом туда точно не попасть.
maximus1981
20.05.2016, 21:51
а вдруг они выталкнулись(все внутренности рабочего) потому что там резинкам пипец,и этот мастер туда солидола влупил и назад его засунул и ....У НЕГО ВСЕ ОК!
oldschool
20.05.2016, 21:52
maximus1981, вилка не даст ему выпасть никаким образом. Ну в общем мы всё поняли )
maximus1981
20.05.2016, 21:55
maximus1981, вилка не даст ему выпасть никаким образом. Ну в общем мы всё поняли )
а он что его не снимал чтобы солидолом помазать?этот МАСТЕР?
---------- Сообщение добавлено 20.05.2016 в 23:04 ----------
Всем доброго времени суток, в апреле стал обладателем Honda Civic 3х Дв. хэч. 1996 г.в с оригинальном пробегом в 68300км. Мотор D14A3 , на следующий день поменял прокладку на дросельной заслонке, стало намного бодрее. Теперь собствено вопрос
1.Сколько КМ я еще проеду на оригинальном сцеплении?
2.Ремень ГРМ был поменян при 48000КМ но ето было в 2006 году, на данный момент пробег 71000 км, нужно ли мне менять ГРМ, или можно еще так поездеть?
3. При нажатии на педаль сцепления поевляется скрип в кпп, как я уже понял это вилка, как ето лечится? нужно снимать кпп или можно просто снять рабочий цилиндр?
З.Ы. чтобы небыло вопросов по поводу пробега живу в германии и покупал у первого владельца.
Заранее спасибо!
представляешь двс 68 000,наверное,покаж фотки двс....?
maximus1981, этот мастер перебирал сам подвеску и половину мотора. А Ваш комментарий основан только на "а вдруг".
maximus1981
20.05.2016, 22:32
я же интересуюсь,а ты как смех это воспринял?какую подвеску перебирал-в круг?
я же интересуюсь,а ты как смех это воспринял?какую подвеску перебирал-в круг?
Воспринял как было написано ;) . Перебирал весь перед + все задние сайлены. Т.к. аппарат, который покупал 4 года назад, достался в плачевном состоянии. Еслиб я помнил, что за пружину я промазывал - написал бы и фото прикрепил. А машинка продана 2,5 года назад. Сейчас планы вернуться к сивику. Но живых экземпляров нет :(
maximus1981
20.05.2016, 22:43
ааа,собирай...что тебе сказать?разговор о давно пережеванном!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.