Вход

Просмотр полной версии : Бежит масло



xfail812
20.05.2016, 11:13
Всем привет.Выручайте уже нет сил.бежит масло откуда то в районе шкива.Менял сальник коленвала менял прокладку все равно через время появляются масленые пятна (не большие)на паковки когда отъезжаю.Капли скапливаются на пластиковом щитке между поддонам и шкивом.

slerm
20.05.2016, 11:28
На распредвале менял сальник или на колене? Там не особо много мест, откуда бежать может

xfail812
20.05.2016, 11:39
на колене. на распредвале все сухо.Вот грешу или сальник бракованный или прокладка масленого насоса ну и на циркуляцию кратерных газов может под давлением давит.

maks_PERM
20.05.2016, 11:46
на колене. на распредвале все сухо.Вот грешу или сальник бракованный или прокладка масленого насоса ну и на циркуляцию кратерных газов может под давлением давит.

Или выработка на коленвале , там где сальник соприкасается. Надо смотреть в общем)

xfail812
20.05.2016, 11:49
ну а с чего начать что вероятней всего?не хочу снимать снова поддон чтоб доставать масленый насос.

maks_PERM
20.05.2016, 12:09
ну а с чего начать что вероятней всего?не хочу снимать снова поддон чтоб доставать масленый насос.

Там видно должно быть выработку , не снимая насос. Обычно ставят сальник через проставку , чтоб сдвинуть место работы сальника и кв.
Повторюсь , надо смотреть в живую)

xfail812
20.05.2016, 12:33
не ну это то понятно но как его достать чтоб не повредить.?и какова вероятность что это опять сальник?а если все таки прокладка насоса?или же проста выдавливает из за давления картерных газов? просто и прокладку менял и сальник менял не проехал и 100 км и опять бежит.

---------- Сообщение добавлено 20.05.2016 в 12:34 ----------

проста даже чтоб добраться до сальника это стока надо разобрать.Я буквально вот на тех выходных разбирал все это же.

maks_PERM
20.05.2016, 12:36
не ну это то понятно но как его достать чтоб не повредить.?и какова вероятность что это опять сальник?а если все таки прокладка насоса?или же проста выдавливает из за давления картерных газов? просто и прокладку менял и сальник менял не проехал и 100 км и опять бежит.

---------- Сообщение добавлено 20.05.2016 в 12:34 ----------

проста даже чтоб добраться до сальника это стока надо разобрать.Я буквально вот на тех выходных разбирал все это же.

Ну значит быстрее щас разберешь , навык есть) Ниче там сложного нету ведь. Надо просто все внимательно осмотреть и понять , откуда течет.
Сальник одноразовый , если только насос снимать)

xfail812
20.05.2016, 12:39
А есть какое ни будь отличие течи если текет через прокладку или же через сальник? допустим масло в защите может быть если бежит через прокладку? я в прошлый раз все насуха там вытер

KOCMOC2
24.05.2016, 16:31
мож втековый клапан сопливит?

maks_PERM
24.05.2016, 16:46
А есть какое ни будь отличие течи если текет через прокладку или же через сальник? допустим масло в защите может быть если бежит через прокладку? я в прошлый раз все насуха там вытер

Если сальник бежит , то там все в масле будет и в защите и картер немного. Шкивом разбрасывает нормально там , а если только прокладка поддона , то под защитой будет чисто относительно.