Просмотр полной версии : вопрос о роботизированной коробке передач
Купили новую hhhonda civic 5d
Sport
АМТ
роботизированная
В салоне сказали что при остановке на светофорах нужно ставить на нейтралку
Если просто жать на тормаз - то жжоться сцепление.
Так ли это ? просто не удобно в пробке постоянно переводить в нейтралку
Либо это надо делать только есть стоишь на подъеме?
И еще на подъеме она катится назад это все так как полу- автомат?
это все таки механика:) только сама переключаться может:)
а на этих сивиках d5 вообще чистый автомат не делают? даже в стандартных комплектациях 1,8 Executive AT
на 5д только механика или робот. автомат на седан ставят только :((
на светофорах нужно ставить на нейтралку? или не надо?
я ставлю :) точно никто не знает :))) в данном случае, поставить на нейтраль это выжать полностью сцепление, издержки робота :( хотя если долго стоять на тормозе оно само выжмется,
мне сказали что если жать тормаз на светофоре в пробке.. на подъеме.. без нейтрали - то может сгореть сцепление.. так ли это? или никто точно не знает )
Тут куча тем уже про асиму. Лучше всего при долгих остановках ставить на N. В общем все роботы не любят долгих остановок, поэтому лучше переводить в N и шанс увидеть звездочку уменьшится :) а еще лучше быстро не переключать на заднюю, т.к. может не переключить и тогда опять ошибка :( Сам не хочу брать асиму, т.к. остается открытый вопрос о положении коробки при паркинге зимой, т.е. на ручник ее ставить зимой глупо, а иначе придется искать машину, т.к. на скорости ее оставлять нежелательно. Но все это по форуму, как на самом деле ответят только владельцы :)
Ставь на нейтраль. Не убудет у тебя.
Я всегда ставлю. На светофорах, при остановках больше одной минуты.
Ни шестерёнок, ни запахов паленного сцепления не видел и не слышал.
Хотя есть ощущение, что робот выключает сцепление при долгой остановке сам.
остается открытый вопрос о положении коробки при паркинге зимой, т.е. на ручник ее ставить зимой глупо,
Ну можно на задней парковать, раз ручник может примерзнуть. ПРосто потом она не даст завести пока на N не переведешь.
Я при стоянках на светофоре ставлю на нейтраль, думаю хуже для коробки не будет. На классике же переводили.
к асимке, там много таких тем...
На сколько я в курсе, ошибка с адским перегревом при длитильном стоянии на тормозе была исправлена в одной из прошивок 2008 года (точно не знаю, но не так чтобы очень давно, и такая проблема точно была). Сейчас робот через некоторое время разожмет сцепление, но время до этого момента он будет держать в режиме скольжения, тем самым уменьшая ресурс дисков.
Поэтому, подъехал к светофору, если видишь, что сразу не поедешь, втыкни на нейтраль. Тем более что это делается очень просто (ручку в право), собираешься поехать, нажал тормоз, ручку влево и поехал.... Никаких проблем не вижу.
А меня еще плюс ко всему и не прет тормоз всю дорогу держать, поэтому я всегда на светофорах N врубаю.
А вот при движении докатом N врубать нет никакого смысла, так как это увеличивает расход топлива.
В общем, хочу сказать, что роботом я очень доволен. Это именно та коробка, которую я хотел. Динамчиная, гибкая и почень отзывчивая, если знать, на что она отзывается. Никаких проболем или дискомфорта, по сравнению с класическим AT(гидротрансформером) я не испытываю. А режим экстренного разгона (когда робот понижиную втыкает) меня просто радует. Ни раз помогал вклинится.
-спасибо за содержательный ответ!
А вот при движении докатом N врубать нет никакого смысла, так как это увеличивает расход топлива."
как так? увеличивает, если наоборот лампочки эко загораются -экономиться
Все очень просто, при движинии докатом с включенным сцеплением, двигатель крутит остаточная инерция и след-но можно закрыть все клапаны, чтобы полностью отключить расход топлива. Лампочки Eco загорятся все.... обрати внимани, если просто отпустить газ и ничего больше не делать, то через секу все лампы Eco загораются... а если ты воткнешь нетраль на ходу, то будет тартиться топливо на поддержание холостых ходов, дабы двигатель не заглох.
Можешь это все проверить по индекации расхода топлива на бортовом компе... очень наглядно получается....
Разгонись до 80-ти (ну или 60-ти), и один раз просто отпусти газ, а другой раз воткни нейтраль....
Получится, что при просто отпущенном газе, индикатор не покажет расхода. А при нейтрали, будет показывать минимальное кол-во.
инжектор при отпускнии газа, со включенной передачей прекращает подачу бензина
надо было смотреть не по ЭКО, а по шкале подаче топлива....
vadim.muran
03.09.2008, 10:40
В общем, хочу сказать, что роботом я очень доволен. Это именно та коробка, которую я хотел. Динамчиная, гибкая и почень отзывчивая, если знать, на что она отзывается. Никаких проболем или дискомфорта, по сравнению с класическим AT(гидротрансформером) я не испытываю. А режим экстренного разгона (когда робот понижиную втыкает) меня просто радует. Ни раз помогал вклинится.
Слушай, может тебе подсунули какого иного робота, нежели всем остальным??? :-[
Признаюсь, в большенстве случаев еду в мануальном режиме, так как робот напрягает медлительностью. Машинка у меня два месяца, так я уже с шестеренкой познакомиться успел и с подругой её - Руликом с восклицательным знаком и надписью check system... Правда, обходилось без эвакуатора, но тем не мение :)
да меня тож он устраивает в авто режиме :))) в пробке правдо бесит дерганиями:)))
Соглашусь, что наверно единственный минус, это в пробке, при отпускании газа на низких оборотах, машину начинает подергивать. Не любит робот низких оборотов :-)
А в целом никакой медлительности я не замечал. Робот делает все так, как я хочу. Если газ нажимаешь слеганца, то медленно разгоняет пытаясь воткнуть максимально высокую передачу на максимально низких оборотах.
Если газ жмешь посильнее, то позволяет раскручиваться поболее и разгон очень даже нормальный.
Если стукнуть по газу, то поставит пониженую и вообще покатушки начинаются.
Переключает передачи плавно и быстро (P.S. мне руками даже близко так не сделать).
А некоторая так называемая тормазнутость ощущается, когда при нежном поглажевании газа, он занимается постоянным тырканием передач, так как любит передачу повыше, дабы экономить бензин..... что в принципе меня тоже устраивает. :-)
P.S. а на мягких, плавных машинах меня (как пассажира) укачивает :-(
Шестеренок, за месяц езды, пока не встречал.
Как мне сказал тех. спец. дилера, если не оставлять на передаче, втыкать на светофорах нейтраль и самое главное, при втыкании задней передачи дожидаться её включения, прежде чем отпускать тормоз и стараться не катиться вперед (на задней передаче), то если появится шестеренка, значит это детская болезнь.
Соглашусь, что наверно единственный минус, это в пробке, при отпускании газа на низких оборотах, машину начинает подергивать. Не любит робот низких оборотов :-)
+10000000000000000000000
смешно, едет, как необъезженный скакун :lol:
ну собственно да, при отпускании пидали газа и затем резком нажатии робот втыкает пониженую и машина хорошо рвется вперед, еще.. что мне нравится в роботе это что (например резко стартуя со светофора) педалью газа можно как бы говорить роботу переключаться (и нинадо никаких режимов спорт) машина с места легко уходит вперед на 1й передачи, на 6000 об. 2я передача еще немного и уже 80-90 км\ч а дальше плавным нажатием на педаль как бы говоришь роботу что рывок закончен и он сам подрубает 4 или 5ю передачу
---------- Сообщение добавлено 30.09.2012 в 19:32 ----------
насчет нитралки.... как я понимаю нажатие на педаль тормоза практически равносильно нажатию и на сцепление ручной коробки, по крайней мере он начинает его выжимать. процесс идет около 3х-4х секунд при условии оч плавного снижения скорости.. тыкая туда сюда на пидали увеличивается износ сцепления отсюда и перегрев. на счет нитралки при докате все правильно говорите - небольшая ясность: если докат до светофора например врубать нитралку не экономично (т.к. расход на холостые остается), но зато робот не страдает фигней переключая передачи поочередно вниз (на новом сцеплении это не заметно, а вот когда сцепление изношено - чувствуется). а вот если катиться без торможения то экономичнее включить N т.к. несмотря на расход холостого хода импульс машины не расходуется на прокручивание двигателя (если с например с 60 просто катиться то на N ты остановишься намного дальше чем аналогично, но на А)
CBETEPKOM
16.04.2013, 11:53
Ребят, подскажите новичку пожалста - из выше изложенного подчеркнул для себя то, что вибрация машины в пробке на низких оборотах - это нормально?
В данный момент на грани покупки б/у 5Д и есть "отпугивающая" информация об этой дёргатне.
это особенность работы TSI двигателя.. для минимизации расхода он держит обороты на самом минимуме.
CBETEPKOM
17.04.2013, 18:06
Спасибо!
Ребят, подскажите новичку пожалста - из выше изложенного подчеркнул для себя то, что вибрация машины в пробке на низких оборотах - это нормально?
В данный момент на грани покупки б/у 5Д и есть "отпугивающая" информация об этой дёргатне.
Я стараюсь почаще на нейтраль врубать и все норм.
это особенность работы TSI двигателя.. для минимизации расхода он держит обороты на самом минимуме.
Где ты на хонде TSI видел ?
CBETEPKOM
18.04.2013, 10:58
Где ты на хонде TSI видел ?
Вот тоже удивился, вроте ай-витёк система и тиэсай разные весчи)
TSI это ВАГовские движки с прямым впрыском топлива.
эть... ну да, простите - i-vtec конечно же.
rysalka0303
26.04.2013, 20:41
Здравствуйте, у меня тоже Honda Civic 5d 2006 г.в., недавно поменяли какуюто корзину) а теперь при понижении передачи до 7-10 км.ч. в каробке передаче какойто механический звук переключения((( У вас такое было? В Хонда центре говорят нечего страшного
vova1234
21.04.2015, 23:31
это ключик забыли, ничего через пару тыс. вылетит,
новая просто корзина сцепления еще не приработалась, а тебе только корзину поставили?
Коллеги, привет! У меня странные вопросы.
1) Кто-нибудь пробовал переводить робот в нейтральное положение не стоя на светофоре, а при подъезде к нему? Как на классической механике делают. Но критично ли это для нашего робота? Просто у меня, например, машина с включенной передачей некими качками останавливается, как будто передачи сбрасывает. А если скидываю на нейтралку и качусь до светофора, то все ровно.
2) И можно ли потом, например, воткнуть передачу на ходу, не выжимая тормоз? :-)
CBETEPKOM
24.06.2015, 09:44
Ky4Ep,
1) Делаю так постоянно и проблем нет!
2) Можно. Примерно после 4-5км/ч передача включится сама, если менее 4км/ч то будет мигать "А" и передача включится только после нажатия тормоза.
Ky4Ep,
1) Делаю так постоянно и проблем нет!
2) Можно. Примерно после 4-5км/ч передача включится сама, если менее 4км/ч то будет мигать "А" и передача включится только после нажатия тормоза.
Спасибо!
Elena545
02.07.2015, 22:31
Ребят!!! Выручайте!!!
мой мальчик капризничает!! (цивик 5д, 2008 г.в., робот)
вот второй раз такая проблема:
со скорости сбрасывает на нейтраль и загорается восклицательный знак в шестеренке!!!
и это не зависит от скорости (и в пробке, и на свободной дороге)
вот так ехала в прошлый раз 20 км 3 часа и останавливалась 6 раз!!! тк дальше не едет.. постоит, потупит... переключить передачу просто не дает...так доползла до сервиса, вроде какие-то ошибки там сбросили и ездил я месяц без проблем...
и вот сегодня снова та же беда - без предпосылок на свободной дороге, стандартной скорости и без пробок ДО - сбросил мне скорость на нейтралку (что мне чуть в попу машины не поприлетали), заглушила,подождала, завела, вроде прошло.
но что это?? почему? кто сталкивался? что делать/что под замену?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.