PDA

Просмотр полной версии : Ремонт генератора 4D 8-го колена,турок



Nekrofil
23.05.2016, 02:25
Бодрого времени! Дошли таки ручонки и до генератора.Почему лезу в него: не происходит заряд аккумулятора на холостых, на приборке *горит* пиктограмма аккумулятор, возбуждение генератора происходит только после перегазовки и оборотах выше 1500 и то не всегда. Пробег авто 200 тыс. км . Порыскал по просторам, кое чего накопал и решил сразу заказать регулятор напряжения и подшипники. я не являюсь адептом секты хонда поэтому гляжу в сторону не оригинала.Вот что было заказано:
Febest B885D подшипник опорный, это задний, маленький.(знаю что Г)
Torque 63032RS подшипник, это большой,передний.
UTM RM3558A регулятор генератора
Советую сразу заказывать болты 31146PE0004 , на моём не все выжили после ударной отвёртки,пришлось подбирать.
http://s018.radikal.ru/i500/1605/34/cf9656e7e249.jpg



Первый этап, снимаем генератор.

1.Отсоединяем клеммы аккумулятора.
2.Отсоединяем жгут проводов генератора и муфты компрессора кондиционера
http://s018.radikal.ru/i525/1605/db/47a67b6f16a7.jpg
3.Ослабляем и снимаем со шкива ремень привода.
4.Выкручиваем полностью верхний болт крепления генератора.
5.Ослабляем на ощупь нижний болт(не перепутайте с болтом натяжителя ремня)
http://s011.radikal.ru/i318/1605/96/0cd712516ac6.jpg
6.Покачивая выводим верхнюю часть из зацепления с кронштейном(можно помочь отвёрткой или монтажкой)
7.Теперь нижний болт выкрутится от руки и генератор будет снят.
http://s020.radikal.ru/i719/1605/36/a20e17159902.jpg
Второй этап, разбираем генератор.
Выкручиваем четыре винта http://s019.radikal.ru/i614/1605/4a/734c0adcf9ff.jpg из передней части и удерживая заднюю часть вместе со статором наносим лёгкие удары, желательно резиновым молотком, по передней части по направлению вперёд, у нас освободится передняя часть вместе с ротором, а задняя останется со статором , модулем, регулятором и щётками.
http://s020.radikal.ru/i700/1605/5f/948f53543e8e.jpg
Внимание!!! Статор припаян к модулю диодного моста, который внутри зафиксирован болтами к задней части.Не пытайтесь при разборке сбивать переднюю часть вместе со статором!!!

Снимаем подшипники.
Задний снимается легко *подхватным* съёмником типа такого
http://s018.radikal.ru/i510/1605/a3/303a3bb625af.jpg
Чтобы добраться до переднего необходимо снять шкив, гайку которого я открутил за секунду пневматическим гайковёртом не удерживая ротор. Вам скорее всего придётся искать другой способ, например зажав шкив в тисках между двумя дощечками.Совет, гайку откручивайте с удара , а не в натяг . Резьба правая. После этого шкив снимется рукой.
Теперь у нас появился доступ к болтам прижимной пластины подшипника , но пока мы их не трогаем. Вымостив переднюю часть под прессом я попытался выдавить вал ротора из подшипника, но заметив что гнётся прижимная пластина отказался от этой идеи и прибег к дедовскому способу, хлёсткими ударами 200 граммового молотка по валу через выколотку . Чтобы не расколоть крышку из сплава пришлось всё это делать *на весу*.
Теперь подшипник держит только прижимная пластина на четырёх болтиках с головой под крестовую отвёртку.http://s56.radikal.ru/i154/1605/f8/5bdaf6e465eb.jpg Часть из них погибла под натиском ударной отвёртки и окончательно повержены(выкручены) ударами зубила в торец с проворотом, после чего подшипник не пискнув покинул посадочное место в крышке.
Новый задний подшипник был запрессован, а передний встал от руки.
Не забывайте перед запрессовкой переднего подшипника накинуть на вал прижимную пластину правильной стороной :)






Регулятор генератора
Регулятор припаян к модулю диодного моста ,а также прижат двумя винтами к задней крышке.Винты выкручиваем , а регулятор выпаиваем, подталкивая тонким предметом сзади ,через отверстия.
Перед установкой нового регулятора залудите с двух сторон контактные площадки, именно по нижней части будет основной контакт, а не по фиксирующим *усикам*. http://s017.radikal.ru/i424/1605/9a/7bbad72ca647.jpgНагревая площадку прижимайте её , например отвёрткой, до застывания припоя.
http://s015.radikal.ru/i330/1605/d8/11b743772a90.jpg

Сборка
Вся сборка производится в обратной последовательности за исключением
одного момента соединения задней и передней части,пред этим нам надо утопить полностью щётки в шахтах и зафиксировать тонким, длинным предметом через отверстие с тыльной стороны.Это может быть проволока, велосипедная спица, выколотка. После соединения частей держатель удаляется.
http://s015.radikal.ru/i331/1605/67/8bc3312ce24a.jpg

После замены регулятора с щётками пиктограмма *аккумулятор* гаснет ещё до запуска двигателя во время прокручивания стартером.

Не спешите, взвешивайте каждое решение, подумайте прежде чем наносить удары по бедному Гене.
Традиционно всем бобра!

gerasimR
18.08.2017, 13:32
подробно написано, спасибо за информацию, может позже пригодится!интересная информация и ваши отзывы по теме: Сантехник СПб. Вызов сантехника на дом. http://gks-24.ru/img/gks-24.ru.png (http://www.gks-24.ru/) Хотите срочно и недорого вызвать сантехника или электрика на дом в Санкт-Петербурге? сток одежды из европы оптом, Одежда сток оптом с фото Недорого – Большой ассортимент! http://stock-v-spb.ru/image/catalog/kartinka.png (http://stock-v-spb.ru/) купить Модную одежду и обувь сток можно выгодно приобрести в Санкт-Петербурге воспользовавшись услугами нашей компании. сток оптом из Англии и Америки. Грузоперевозки в спб недорого и качественно по СПб (Санкт-Петербургу) и ЛО (Ленинградской области. Грузоперевозки в Санкт-Петербурге (СПб) http://gruzoperevozki-iz-spb.ru/images/gruzoperevozki-po-spb.png (http://gruzoperevozki-iz-spb.ru/) и Ленинградской области (ЛО): Нам можно доверить грузовые перевозки.

Илья Сергеевич
18.08.2017, 15:25
Что было причиной, щетки или регулятор?

Nekrofil
18.08.2017, 20:22
Уверен что щетки и контактные кольца ротора, врать не буду регулятор не проверял, весь компаунд которым он залит был потрескан и на вид не внушал доверия, было принято решение менять . Правильно сначала произвести диагностику, но всё равно придётся разбирать.
На днях планируется полная диагностика так как гена проработав год после ремонта сдох окончательно, диодный мост есть в запасах, щетки тоже.

Разобрал генератор.....дело было не в бобине......... оторвался регулятор, кто то его плохого припаял, контакт то появлялся то пропадал.
Раз уж разобрал то решил таки и диодный мост заменить от нечего делать, его менять сложнее,надо шевелить мозгами и быть аккуратным, также нужен паяльник ватт на 200 и более..

---------- Сообщение добавлено 20.08.2017 в 18:58 ----------

http://s018.radikal.ru/i502/1708/6f/1e16da4c3275.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1708/82/f82c6db6d7f4.jpg

Vestis
19.08.2021, 14:11
Тоже стох генератор. В местном сервисе разобрали, поняли что коротнул статор. Заказали новый генератор KRAUF, поставили, работает. Но иногда загорается лампочка недозаряда, когда выключены фары. Если включить фары, ошибка пропадает, но всё равно чувствую сильную короткую просадку напряжения при включении муфты кондиционера. В Хонда-клубе говорят регуляторы Крауф бывает работают неправильно и надо менять регулятор на оригинал. Подскажите плиз какой аналог можно ставить? Оригинал стоит негуманно, а аналогов целая куча. Генератор на 80А вроде.

Nekrofil
26.08.2021, 08:01
Я бы поставил самый дешевый чтобы проверить будет ли результат.

Vestis
27.08.2021, 20:22
Разобрать-собрать в сервисе - это не малые деньги, сравнимые с оригиналом. Не хочется нарваться опять на ошибки

Garkush
06.09.2021, 21:16
Я бы лучше в сервис, все-таки, обратился. Можно налазить самому так, что потом все равно придётся ехать туда. Могу посоветовать в мейджор обратиться, там приемлемые цены по ремонтам. И мастера хорошие.

Vestis
06.09.2021, 22:27
Я бы лучше в сервис, все-таки, обратился. Можно налазить самому так, что потом все равно придётся ехать туда. Могу посоветовать в мейджор обратиться, там приемлемые цены по ремонтам. И мастера хорошие.
Я обычно в Хонда-клубе обслуживаюсь. Они говорят ставь только оригинал, не хочешь новый, ищи б/у, можно целиком с генератором, всяко выйдет дешевле, чем оригинал брать. Но у меня сомнения, не найду я хороший б\у.

Garkush
08.09.2021, 15:34
Вот именно, что не знаешь, найдёшь ли норм б/у. Поэтому, считаю, что лучше оригинал заказать. Пусть дороже, чем б/у, зато точно будешь знать, что новое и качественное. Как говорится, скупой платит дважды. Миллион раз на своей шкуре в этом убеждался.

EURO
08.09.2021, 16:53
Тоже стох генератор. В местном сервисе разобрали, поняли что коротнул статор. Заказали новый генератор KRAUF, поставили, работает. Но иногда загорается лампочка недозаряда, когда выключены фары. Если включить фары, ошибка пропадает, но всё равно чувствую сильную короткую просадку напряжения при включении муфты кондиционера. В Хонда-клубе говорят регуляторы Крауф бывает работают неправильно и надо менять регулятор на оригинал. Подскажите плиз какой аналог можно ставить? Оригинал стоит негуманно, а аналогов целая куча. Генератор на 80А вроде.

Крауф как производитель генераторов хорошо себя зарекомендовал.
У вас есть возможность тщательно подобрать гену по их каталогам? Ну или сделать запрос производителю?

Vestis
08.09.2021, 17:16
Крауф как производитель генераторов хорошо себя зарекомендовал.
У вас есть возможность тщательно подобрать гену по их каталогам? Ну или сделать запрос производителю?
Сам я ничего не подбирал, этим занимался мастер, который занимается генераторами. Я пользовался всегда только каталогами japancats.ru. Хонда-клуб, как я понял, тоже не хочет связываться с крауф.

EURO
08.09.2021, 21:58
Сам я ничего не подбирал, этим занимался мастер, который занимается генераторами. Я пользовался всегда только каталогами japancats.ru. Хонда-клуб, как я понял, тоже не хочет связываться с крауф.

Ясно.
Кстати, сервис хонда-клуба на Днепропетровском проезде уже не тот. Там сменился владелец который собственно и создал его, как бренд, как коллектив.

Savel130681
21.09.2021, 17:58
Друзья! Загудел подшипник(и) в гене, на днях поеду заменю и обслужу. Тут в форумах увидел инфу (конечно это был амер.гибрид 4D), что есть в магнитоле защита от кражи - пароль 5 цифр. Говорят, что при покупке должны были или дать карточку с паролем магнитолы или где бардачок слева наклеен код.
Для интереса проверил свой бардачок и посмотрел документы, но пароля мне не давали.
В мануале написано, что код защиты для некоторых модификаций авто.
Вопрос: Кто генератор снимал, что потом было с магнитолой, были проблемы или нет? Как узнать стоит ли защита магнитолы?
Или к нам это не относится и не стоит бояться отключать полностью питание авто, чтобы обслужить гену!
Honda Civic 4D 2008 Турок

нип49
21.09.2021, 18:31
У меня то же 2008год турок, никакого ни кода ни пароля нет и близко, и снимал глемму много раз и сажал в ноль.

Maksyd88
06.12.2021, 22:43
А токо-съёмные кольца не менял?