Просмотр полной версии : до 2 млн. рублей
Maxim5555
24.05.2016, 15:27
бмв 318-320, ауди А4 1,4-2,0, МБ Ц180, ФВ Пассат 1,4-1,8.
У кого какие мнения?
Илья Сергеевич
24.05.2016, 16:43
Максим жжошь
похоже на вброс)
Из этих ездил на С180
подвеска довольно плотная, тычки в салон идут приличные (AMG пакет)
В салоне гуд
Снаружи гуд
Я за мерс
На джетту сделали гарантию 3 года или 100 000 км...
Maxim5555
24.05.2016, 17:10
я вот думаю так,
1. Ауди самая новая - комплектация так себе
2. МБ - самый дорогой выходит
3. Бмв - старая, но можно взять даже дизель на полном приводе, в очень хорошей комплектухе
4. Пассат - в самой богатой комплектации
что брать вопрос
По характеру после Сивки - БМВ.
1. ауди А4В9 сейчас идут передний привод, к осени будет полный, но на него скидок не будет. С учетом скидок текущих может выйти как 320 полный привод. Комплектации в лоб не сравнишь изза возможности матричных фар, но многие пишут монописуально с ксеноном, а сдерут много.
2. С180 W205 только с начальными двигателями проходит, но по салону интересней ауди и бмв
3. 320 на полном приводе это хорошо, и если салон с дерьмонтином не видеть, то наверное и гуд вариант.
4. будет как гольф в богатой комплектации
только я бы посмотрел все тоже самое б/у, но с хорошими опциями
Maxim5555
24.05.2016, 19:39
Только новое, старое уже есть. В таком случае проще отремонтировать и дальше ездить.
Илья Сергеевич
24.05.2016, 22:01
На чем-то ездил уже?
Думаю все зависит от конкретных предложений у дилера, что-то само отвалится ввиду отсутствия или цены.
Maxim5555
24.05.2016, 23:52
На чем-то ездил уже?
Думаю все зависит от конкретных предложений у дилера, что-то само отвалится ввиду отсутствия или цены.
не на чем не ездил
а4 - ниочем, была на тест-драйве, салон-тряпка, пустая внутри, никаких намеков на люк и стоит больше 2 мультов
Макс, я за Пассат, но только с 1,8, если вписывается в 2млн.
Макс, я за Пассат, но только с 1,8, если вписывается в 2млн.
Ребята, у меня в семье были 2-ва ВАГа, никому не советую.
Последнее творение "немецкой инженерной мысли" продал и перекрестился!
Отдельно обратите внимание на качество ЛКП, и как после малейших сколов ведет себя оно
PS
Кэмри 3.5, если говорим о пузотерке
Илья Сергеевич
31.05.2016, 13:12
Ребята, у меня в семье были 2-ва ВАГа, никому не советую.
Последнее творение "немецкой инженерной мысли" продал и перекрестился!
Отдельно обратите внимание на качество ЛКП, и как после малейших сколов ведет себя оно
PS
Кэмри 3.5, если говорим о пузотерке
На ауди гарантия 4 года или 120 000 км
Поэтому покупая новой и ездить по хорошим дорогам можно
Из япов до 2х лямов TLX 2.4 можно посмотреть, судя по сайту цена 2.2, есть скидка 350 000 за прошлый год
Maxim5555
31.05.2016, 19:48
спасибо за мнения, но японцы не интересны
Maxim5555
01.06.2016, 12:18
А мне бы авто в пределах 1.2 лимонов - это уже отлично. Но могу и полтора выделить. Какие варианты ?
только Фокус за 1,2 млн, еще как-то может быть интересен.
Не до хера ли за фокус 1,2 миллиона :lol:
Старую отремонтировать и не париться.Мне конечно мерс нравится внешне,но на работе мужик плюётся и говорит что больше ни за что не возьмёт( С180)
Maxim5555
01.06.2016, 13:51
Не до хера ли за фокус 1,2 миллиона :lol:
такие реалии жизни
Maxim5555
01.06.2016, 20:14
Ну спасибо за вариантик. :girlcool
Октавия 1,4 еще, но она чуть дороже, и по комплектации соответственно бедней.
Antrips,
Kia cerato , если фокус никак)
спасибо за мнения, но японцы не интересны
просто любопытно...почему не интересны япы?
да, и по теме посмотрите оптиму - интересная машинка:)
+ 1, тоже интересно, почему яппов в игнор?
Maxim5555
02.06.2016, 15:07
просто любопытно...почему не интересны япы?
да, и по теме посмотрите оптиму - интересная машинка:)
+ 1, тоже интересно, почему яппов в игнор?
японские не интересные автомобили, очень примитивные (камри, да и не нужна такая большая и бензина не хочется много заливать), а те что более менее лучше, уже выше озвученного бюджета. Оптима за 1,7 млн. рублей, вообще - выше моего понимания, по цене бмв и ауди. Да и наверно, я больше к дизелю склоняюсь, расход меньше.
valentaine
02.06.2016, 15:41
По опыту друзей скажу. Ауди жрет масло вёдрами отъездили 60к пробега откапиталили мотор по гарантии и продали перекрестившись.
Была Бмв 316 на чипе 250лс, 118к отъездила без поломок, только ТО делали. Норм тачан, но на полном приводе жрет много бенза.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Maxim5555
02.06.2016, 15:54
По опыту друзей скажу. Ауди жрет масло вёдрами отъездили 60к пробега откапиталили мотор по гарантии и продали перекрестившись.
как на новом кузове это могло быть? его только продавать начали. И что это за адский чип на 316? Тоже уже не актуально, этого двигателя больше нет.
По опыту друзей скажу. Ауди жрет масло вёдрами отъездили 60к пробега откапиталили мотор по гарантии и продали перекрестившись.
Была Бмв 316 на чипе 250лс, 118к отъездила без поломок, только ТО делали. Норм тачан, но на полном приводе жрет много бенза.
Sent from my iPhone using Tapatalk
чтото ктото слышал, но не понял про что говорят. автор берет новую машину, ауди будет В9 кузов. у ауди есть разные двигатели, надо начинать с этого, разные коробки.
или знакомые уже успели на А4В9 проехать 60 т.км?
По опыту друзей скажу. Ауди жрет масло вёдрами отъездили 60к пробега откапиталили мотор по гарантии и продали перекрестившись.
Была Бмв 316 на чипе 250лс, 118к отъездила без поломок, только ТО делали. Норм тачан, но на полном приводе жрет много бенза.
Sent from my iPhone using Tapatalk
От 12 года косяки по двиглу ВАГ исправил. Новая А4 - печаль (ИМХО)
БМВ на чипе ))) ЗАЧЕМ???))) Купите 335 и жгите или М тогда!
японские не интересные автомобили, очень примитивные (камри, да и не нужна такая большая и бензина не хочется много заливать), а те что более менее лучше, уже выше озвученного бюджета.
А сколько ныне стоит Лексус ИС 250?
Maxim5555
02.06.2016, 19:11
А сколько ныне стоит Лексус ИС 250?
2.5 млн, ЕС дешевле стоит, правда двигатель от Камри
Шкоду суперб предлагали?
Крайне достойный вариант, точно интереснее убогой а4 на вариаторе, дешевле пассата.
http://www.skoda-avto.ru/models/new-superb/overview
При желании и маленького наклона дилера можно взять просто убийцу всей немецкой тройки в виде 2.0 TSI 4x4 280 л.с. DSG-6.
А по сути если нужен "премиум" то 320d если конечно она войдет в этот бюджет.
Maxim5555
02.06.2016, 23:56
Шкоду суперб предлагали?
Крайне достойный вариант, точно интереснее убогой а4 на вариаторе, дешевле пассата.
http://www.skoda-avto.ru/models/new-superb/overview
При желании и маленького наклона дилера можно взять просто убийцу всей немецкой тройки в виде 2.0 TSI 4x4 280 л.с. DSG-6.
А по сути если нужен "премиум" то 320d если конечно она войдет в этот бюджет.
у А4 не вариатор. СуперБ нет в наличии, с 2,0 больше 2 млн выходит, и вряд ли скидки дадут . 320d xdrive даже можно найти.
2.5 млн, ЕС дешевле стоит, правда двигатель от Камри
ЕС-ка, это люкс версия Кэмрюхи.
А купешку - 86 не рассматривал?
https://www.toyota.ru/new-cars/gt86/index.json
У брата Зубарика двигатель этот же?
Maxim5555
03.06.2016, 00:41
такая машина не нужна, нужна утилитарная
Да, кстати ауди ушла на четверках от вариатора, тогда может и имеет смысл посмотреть, кузов новый, еще долго будет актуален,
А под заказ СуперБ долго повезут?
Или брать 320d, как проверенный вариант с дизелем.
А почему бы тогда не посмотреть Октавию с 2л дизелем? Понимаю,что не пассат, мерс и бмв, но авто достойное со связкой 2л дизеля 150лс(чипуется элементарно , по налогам удобно) и мокрой 6ст дсг. Да и комплектацию хорошую можно взять и деньги останутся. Очень вместительный и при этом не большой по габаритам авто.
ZMA, У нее есть один минус по подвеске - это балка (
такая машина не нужна, нужна утилитарная
Что в твоем понятии утилитарная?
200 сильная купеха, да еще которая хорошо рулится тогда что?
Илья Сергеевич
03.06.2016, 13:12
Что в твоем понятии утилитарная?
200 сильная купеха, да еще которая хорошо рулится тогда что?
Утилитарная это с 4мя двери и багажником
Способная вместить больше 2х человек плюс багаж
GT86/BRZ машины для фана
ZMA, У нее есть один минус по подвеске - это балка (
неужели многорычажка только на 1,8т у октавии? Кстати, не думаю,что балка прям плоха
ZMA,
Увы и ах, дали только 1.8 мотору.
В то же время на той-же MQB тележке на Ауди А3, рычаги идут на любом моторе.
Утилитарная это с 4мя двери и багажником
Способная вместить больше 2х человек плюс багаж
Тогда Кэмри, а если нужна экономичная 2 или 2.5 литра.
Плюс потеря стоимости на вторичке минимальная.
Имхо
Илья Сергеевич
03.06.2016, 16:08
Тогда Кэмри, а если нужна экономичная 2 или 2.5 литра.
Плюс потеря стоимости на вторичке минимальная.
Имхо
Несравнимые авто
Немецкая тройка даст гораздо больше в плане динамики, комфорта, опций.
Если есть возможность купить нового немца, почему нет?
Тем более гарантия на ауди теперь 4 года или 120 000 км.
По хорошим дорогам, с доступностью сервиса не о чем волноваться.
Камри это много машины за относительно небольшие деньги, сугубо прагматичный выбор.
o44Np0Og0Jw
cB-66nJOJ08
СуперБ все равно вертел всех на одном месте и тройку по качеству/динамике, и камрюшку по стоимости обслуживания.
В немцах есть один плюс, это выбор больших и хороших моторов, но там совсем другой бюджет.
Просто говорить о премиальности имея под капотом 3 горшка и пакет молока как уж совсем нелепо.
Несравнимые авто
Немецкая тройка даст гораздо больше в плане динамики, комфорта, опций.
Как самые дохлые европейские двигатели дадут большую динамику?
Изначально я вообще за Камри 3.5 о 249 л.с.
valentaine
05.06.2016, 01:06
как на новом кузове это могло быть? его только продавать начали. И что это за адский чип на 316? Тоже уже не актуально, этого двигателя больше нет.
Обе машины покупались 2 года назад. Бмв была в кузове f30, он и по сей день актуален. За обновлением моторного ряда не слежу, в ней стоял 1,6 турбо.
Sent from my iPhone using Tapatalk
---------- Сообщение добавлено 05.06.2016 в 00:10 ----------
От 12 года косяки по двиглу ВАГ исправил. Новая А4 - печаль (ИМХО)
БМВ на чипе ))) ЗАЧЕМ???))) Купите 335 и жгите или М тогда!
Новая 335 совсем других денег стоит по сравнению с с 316))) +100лс от чипа лишними никогда не будут.)))
Жаль зарплаты так же не растут как цены на новые вещи(((
Sent from my iPhone using Tapatalk
Илья Сергеевич
05.06.2016, 23:02
Как самые дохлые европейские двигатели дадут большую динамику?
Изначально я вообще за Камри 3.5 о 249 л.с.
Самый чахлый 1.4 о 150 силах и 250 момента разгоняет А4 до 100 за 8.5
Про расход не надо забывать, цены будут идти вверх.
Но динамика это не только пулялки по прямой, это тормоза, прохождение поворотов, контроль на скорости, по этим параметрам камри далеко позади.
Самый чахлый 1.4 о 150 силах и 250 момента разгоняет А4 до 100 за 8.5
У меня был турбо 1.4 в семье о 122 л.с., так вот, если почитать форумы, то можно узнать, что компрессорно-турбированный гений немецкой инженерной мысли о 150 л.с. имеет кучу проблем.
Например форум Тигуанов итд.
Но динамика это не только пулялки по прямой, это тормоза, прохождение поворотов, контроль на скорости, по этим параметрам камри далеко позади.
Динамика - это как раз разгон.
А то что вы говорите - это управляемость.
Раз говорим о Камри - на нее много тюнинга по подвеске, так что можно спокойно добиться желаемых результатов, была бы цель.
PS
А сколько ныне стоят Вольво 60 седаны?
Stalker_rus
06.06.2016, 10:57
редкое Г эти седаны. имею в семье S60 T5 AWD '14. Cыпется уже на 60тык, конские цены на запчасти и обслуживание (если не городить огород из кусков от форда и мазды) и субъективно не особо едет, для своих 249лыс. Да и салончик уже старомодненький.
У меня был турбо 1.4 в семье о 122 л.с., так вот, если почитать форумы, то можно узнать, что компрессорно-турбированный гений немецкой инженерной мысли о 150 л.с. имеет кучу проблем.
Игорь, цепной 1.4, уже посепенно уходит в небытье, сейчас 1.4 это совершенной другой мотор использующий ремень ГРМ, и по сути он весьма безпроблемный.
Илья Сергеевич
06.06.2016, 14:04
У меня был турбо 1.4 в семье о 122 л.с., так вот, если почитать форумы, то можно узнать, что компрессорно-турбированный гений немецкой инженерной мысли о 150 л.с. имеет кучу проблем.
Например форум Тигуанов итд.
Динамика - это как раз разгон.
А то что вы говорите - это управляемость.
Раз говорим о Камри - на нее много тюнинга по подвеске, так что можно спокойно добиться желаемых результатов, была бы цель.
PS
А сколько ныне стоят Вольво 60 седаны?
Мотор другой.
Динамика может быть не только разгонная, но и тормозная.
Не нужно спорить о драйверских качествах камри, они весьма посредственны.
Фру, Антон, все равно турбина и компрессор.
Мой вопрос в ЛС видел?
По теме - продолжая тему Камри.
Разве Лексус ЕС с двигателем 2.5 разве не рулится по сравнению с соплатформенной камрюхой?
Вроде на Лексусах всегда настраивали подвеску
Maxim5555
06.06.2016, 16:22
уходим от темы, парни. Не интересны мне японцы, камри в том числе, также купе, универсалы, паркетники, так же октавия по цене бмв, и СуперБ по цене бмв 520 - не интересна, в таком случае лучше уж А6 от Ауди, но она тоже уже старая и цена за 2 млн.
---------- Сообщение добавлено 06.06.2016 в 15:25 ----------
была бмв, отъездила 80 000 км, без поломок, наверно опять бмв, но дизель. И цена приемлемая и привычка, если на А4 будут хорошие скидки, можно будет посмотреть. Очень жаль, что новый Е класс в хорошей комплектухе, от 3,4 млн.
Maxim5555, у ВАГа печалька с ЛКП после сколов.
2 литра дизель у бэхи тогда твой вариант, и не парься. Только никаких Лонг Лайф интервалов смены масла с нашей-то солярой!
Maxim5555
06.06.2016, 18:27
Не знаю, Игорь, у японцев лкпп - вообще гавно, вон сколько японцев в подписи, по поводу масла, вскрывал тут двигатель ниссана с интервалами 15 000 км, он чистейший.
пс. хотелось увидеть новый взгляд, а тут все тот же холивар, по большому счету, япония - германия. По существу вопроса, так мнения и не услышал.
Maxim5555, ну почему сразу гомно?
Присмотрись к ЛКП на современных ВАГах или Меринах.
У них оцинкован кузов, так вот, если тебе на МКАДе прилетает камень, и остой гранью пробивает ЛКП до металла, через пару-тройку месяцев под ЛКП начинает расти ржа в этом месте. И оцинковка в таком случае не работает.
То есть достаточно малюсенького скола с размером с иголье ушко, и уже вздувается локально краска. Сначала с монету в 1 копеку, потом все больше и больше
Да, кстати, у российских яппов качество ЛКП лучше чем у чистокровных японок. Наши используют другие базы и лаки, менее экологичные(не на водной основе)
На счет Япония-Германия, почему не рассматриваешь Корея?
Maxim5555
07.06.2016, 12:02
EURO, нет на моей бмв такого, сколы есть, вздутий нет. Писал я уже про корею, Оптима по цене немцев, не устраивает, а больше там ничего и нет.
Stalker_rus
07.06.2016, 12:10
И оцинковка в таком случае не работает.
это все теории. на практике - снес себе обе двери об столб. заднюю аж порвало. проездил до замены четыре месяца (езжу каждый день, в том числе скатался на дальняк 4800км.) ни пятнышка ржавчины. Фото повреждения прилагаю.
а вот на цивике, действительно ,каждый скол - был рыжий.
Stalker_rus,
У меня в семье был Гольф Плюс немецкой сборки, я запарился бороться со сколами и их последствиями - Дима Фокусник подтвердит
Maxim5555, а у Бэхи разве кузов оцинкован?
Оптима 2-х литровая начинается от ляма, заканчивается 1.3
https://www.kia.ru/models/optima/options/
Maxim5555
07.06.2016, 13:39
EURO, на счет оцинковки не знаю. Оптима если и интересна то только GT, а это другие деньги.
EURO, на счет оцинковки не знаю. Оптима если и интересна то только GT, а это другие деньги.
Так ты определись, тебе нужна экономичная машина или зажигалка?
Там вроде и дизель в цене 1.3-1.5
Maxim5555
07.06.2016, 14:50
Так ты определись, тебе нужна экономичная машина или зажигалка?
Там вроде и дизель в цене 1.3-1.5
нужна экономичная, но динамичная. Оптима 2,0 и 2,4 не динамичная, так же как и Камри 2,0 2,5. Дизеля у оптимы нет.
2 литра дизель у бэхи тогда твой вариант, и не парься.
Поддержу!
Хороший вариант на каждый день, можно и чипануть при желании.
нужна экономичная, но динамичная. Оптима 2,0 и 2,4 не динамичная, так же как и Камри 2,0 2,5. Дизеля у оптимы нет.
а я думал 2.4 дизель.
Возьми на тест драйв Лексус ЕС 250 (2.5 - 184 лс при 91 октане), я не знаю что они там сделали, но для своего двигателя 2.5 она в меру динамичная!
Кстати, 3.5 на Кэмри жрет до от 12 до 15 литров 92
Антон, все равно турбина и компрессор.
Только турбина.
У ауди компрессорный мотор остался только один крайне надежный и производительный 3 литровый.
Maxim5555
07.06.2016, 15:17
а я думал 2.4 дизель.
Возьми на тест драйв Лексус КС 250, я не знаю что они там сделали, но для своего двигателя 2.5 она в меру динамичная!
Кстати, 3.5 на Кэмри жрет до от 12 до 15 литров 92
хотелось бы меньше 10 л расхода в городе.
бмв 3-е уже старая, ни сегодня - завтра сойдет с рынка. если соточку добавить можно и 520 дизель взять, комплектация без фарша, но машина больше.
Maxim5555, прокатись на тест драйве на Лехе, потом поговорим
Maxim5555
07.06.2016, 15:26
да надо сходить на выходных. на всех покататься
а я думал 2.4 дизель.
Возьми на тест драйв Лексус ЕС 250 (2.5 - 184 лс при 91 октане), я не знаю что они там сделали, но для своего двигателя 2.5 она в меру динамичная!
ценник заодно озвучь. если ес200 стоит 2190, то 250 ес стоит больше 2,5 лямов. это цена самой простой комплектации. я катала на ес200тестовской - грустная она и руль здоровенный
Борина, ЕС 250 от 2 273 тыс, плюс дают скидки
http://www.lexus.ru/car-models/es/es-250/#Introduction[
PS
Финик турбовый Ку 50(бывший Гешка), от 1.8 начинаются цены
https://www.infiniti.ru/vehicles/new-vehicles/q50/specifications.html
Борина, ЕС 250 от 2 273 тыс, плюс дают скидки
http://www.lexus.ru/car-models/es/es-250/#Introduction[
[/url]
скидку дают если сдашь свою машинку в трейдин
Борина, все решается в приватной беседе, но не с рядовым манагером, а с начальником отдел продаж
Maxim5555
08.06.2016, 20:39
PS
Финик турбовый Ку 50(бывший Гешка), от 1.8 начинаются цены
https://www.infiniti.ru/vehicles/new-vehicles/q50/specifications.html
у него двигатель от мерседеса, в чем смысл?
Илья Сергеевич
08.06.2016, 23:14
Двигатель 2.0
Опций больше.
у него двигатель от мерседеса, в чем смысл?
мериновский с турбой? Не знал
а я думал 2.4 дизель.
Возьми на тест драйв Лексус ЕС 250 (2.5 - 184 лс при 91 октане), я не знаю что они там сделали, но для своего двигателя 2.5 она в меру динамичная!
Кстати, 3.5 на Кэмри жрет до от 12 до 15 литров 92
когда тут ребята гоняли на строящемся отрезке 4 тк, там была мазда 6 2л в последнем кузове на автомате и лексус ес 2.5 дорестайл свежий, так мазда от него достаточно легко уезжала).
Как уже говорили сверху, глянь финик ку50, там помимо движка и подвеска вроде от мерса и коробка, напичкан он хорошо.
Как уже говорили сверху, глянь финик ку50, там помимо движка и подвеска вроде от мерса и коробка, напичкан он хорошо.
В легендарный Скайлайн воткнули немецкое железо, кстати, аж самому стало интересно. Скорее всего яппы оттачивали подвеску на Нюрбургринге, раз так плотно занялись сотрудничеством с мерином.
Maxim5555
09.06.2016, 14:17
только в максималке свое электронное управление, все остальное от мерседеса.
только в максималке свое электронное управление, все остальное от мерседеса.
заинтриговал, расскажи поподробней пожалуйста
Илья Сергеевич
09.06.2016, 18:04
Рулевая колонка в обычных условиях не имеет жесткой связи с рейкой
Рулевой вал замыкается только в аварийном режиме
https://www.drive.ru/drive-test/infiniti/52739e6794a65636e400013b.html
https://www.drive.ru/drive-test/infiniti/52739e6794a65636e400013b.html
Оказывается, там есть и дизель!
Больше радости за меньшие деньги дарит дизельный Q50, который бывает только заднеприводным. Мерседесовский агрегат 2.1 тарахтит снаружи громче, чем на седане Mercedes C 220 CDI, но выдаёт те же 170 сил и 400 Нм.
С мерседесовским дизелем Q50 потреблял от 6 до 7,2 л топлива на 100 км с учётом быстрой езды по серпантинам.
Перед нами — мерседесовский агрегат серии OM651 с чугунным блоком цилиндров и головкой блока из алюминия, известный миру с 2008 года. Мотор объёмом 2143 см³ дополнен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и аккумуляторным впрыском четвёртого поколения с пьезофорсунками (рабочее давление — 2000 бар). Отдача у двигателя такая же, как на моделях Mercedes C 220 CDI и E 220 CDI, — 170 л.с. и 400 Н•м.
когда тут ребята гоняли на строящемся отрезке 4 тк, там была мазда 6 2л в последнем кузове на автомате и лексус ес 2.5 дорестайл свежий, так мазда от него достаточно легко уезжала).
Как уже говорили сверху, глянь финик ку50, там помимо движка и подвеска вроде от мерса и коробка, напичкан он хорошо.
именно поэтому я отказалась от мысли рассматривать лекса. как след авто ;D
эхх, если бы не ушел кросстур из России я бы его выбрала - однозначно
Автор темы, что по тест драйвили? Интересно же
Maxim5555
16.06.2016, 12:39
Автор темы, что по тест драйвили? Интересно же
ничего, бухал я на даче, а теперь в отпуск
именно поэтому я отказалась от мысли рассматривать лекса. как след авто
Is нужно не с древним 2.5 смотреть, а 2.0Т.
Is нужно не с древним 2.5 смотреть, а 2.0Т.
2 литро турбо Леха АйЭс выходит за бюджет 2 ляма, зато Финик Ку 50 (гешка) как раз помещается, да еще с запасом
Maxim5555
17.06.2016, 16:30
Финик Ку 50 (гешка) как раз помещается, да еще с запасом
не помещается, только база с галогеном, вот бмв 318 со спорт рулем вообще 1,6 млн. стоит, вот это с запасом, и у них уже в базе светодиоды.
Илья Сергеевич
17.06.2016, 21:22
не помещается, только база с галогеном, вот бмв 318 со спорт рулем вообще 1,6 млн. стоит, вот это с запасом, и у них уже в базе светодиоды.
3 цилиндра не смущает?
не помещается, только база с галогеном
А ты сгоняй на тест-драйв, у них всегда можно поиметь нормальную скидку!
Да и там 11 комплектаций, например:
- элеганс - 1 949 тыр.
- бизнесс - 2 042 тыр.
- премиум - 2 131 тыр.
вот бмв 318 со спорт рулем вообще 1,6 млн. стоит, вот это с запасом, и у них уже в базе светодиоды.
Реально 3 горшка?
Про светодиодные передние фары - пробей стоимость одной фары, будешь немного шокирован.....
Maxim5555
18.06.2016, 09:53
Илья Сергеевич, не смущает
EURO, тыщ по 40 фара, и реально 3 горшка, наверно расход вообще копеечный + чип есть до 170 лс. Хотя я не гонюсь за мощностью, в пробках все равно сколько лс. Так что бы не медленней предыдущей.
Stalker_rus
18.06.2016, 10:08
заинтриговал, расскажи поподробней пожалуйста
а что тут рассказывать - вот уже отзывная глобальная по нему...
Илья Сергеевич
18.06.2016, 12:38
Илья Сергеевич, не смущает
Тогда не вижу преград))
Полка момента 220 Нм - шик, 1250-4300
Заявленный расход в городе 6.5-7, даже если будет 8-9, - это очень хорошо.
а4 - ниочем, была на тест-драйве, салон-тряпка, пустая внутри, никаких намеков на люк и стоит больше 2 мультов
Ипать ... :lol::lol::lol::lol: Была на тест-драйве :D
Stalker_rus, апельсец.
А что из яппов-то осталось с нормальной рулевой рейкой? Лексус, надеюсь, не пошел по этому пути?
Maxim5555
30.06.2016, 18:27
Сходил посмотрел, понравились только бмв 3 и 5 и ауди 4 и 6. Все остальное далеко отстали от них, пассат, супер Б, оптима. Мерседес вот только не посмотрел. Самое дешевое это бмв 3, потом 5, потом ауди 4, ну и на вершине, как ни странно а6.
а так то я уже свою старую починил, теперь уже покупка не горит, буду ждать осени и сезонных скидок. Машин в наличие очень мало, выбора даже по цветовой гамме практически нет.
Maxim5555,
По чем трешки дают?
Maxim5555
30.06.2016, 21:31
Maxim5555,
По чем трешки дают?
318 чуть больше 1,6, 320 д - 1,9
318 чуть больше 1,6, 320 д - 1,9
В Москве и еще слаще ценники бывают.
320 ix за 1990 берут.... Сцыль ниже....
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/kto-za-skolko-kupil-f30-v-2016.1006574
Сходил посмотрел, понравились только бмв 3 и 5 и ауди 4 и 6. Все остальное далеко отстали от них, пассат, супер Б, оптима. Мерседес вот только не посмотрел. Самое дешевое это бмв 3, потом 5, потом ауди 4, ну и на вершине, как ни странно а6.
а так то я уже свою старую починил, теперь уже покупка не горит, буду ждать осени и сезонных скидок. Машин в наличие очень мало, выбора даже по цветовой гамме практически нет.
Осенью будем следить за продолжением!
PS
А что не Х1 ? Это чуть лифтованный универсал, зато как он хорошо рулится
бмв 318-320, ауди А4 1,4-2,0, МБ Ц180, ФВ Пассат 1,4-1,8.
У кого какие мнения?
сх-5 2,5 литра
Зайчик мой, ты завязывай с дурью... :D
Пассат в списке каким боком затесался?Нахрен он упёрся за такую цену
Maxim5555
09.08.2016, 16:05
А что не Х1 ? Это чуть лифтованный универсал, зато как он хорошо рулится
он переднеприводный
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.