Просмотр полной версии : не заводиться... посоветуйте кто знает
LiS на Сивке
30.08.2008, 13:54
Здравствуйте. Проблема такая, ехал по улице, неожиданно заглох, больше завестись не смог. Силами добрых людей докатил до дома. Умные люди посоветовали проверить безонасос и топливный фильтр. В ремонте я вообще не разбераюсь однако опытным путём (снимания трубок и включения зажигания) я выяснил что с бензонасосом всё в порядке. поменял топливный фильтр. Результаты прежние. В смысле никаких. посоветовали снять крышку с раздаточной коробки и протереть наждачкой контакты. Сделал,результат тот же. что теперь делать даже не знаю. думаю что нет искры. Машинка Сивик 92 года 1.5 инжектор моновпрыск. До сервиса доехать не могу. Посоветуйте пожалуйста что делать? спасибо)
А ремень ГРМ то на месте?
LiS на Сивке
31.08.2008, 08:53
Да на месте...
LiS на Сивке
31.08.2008, 21:23
... думал хоть тут помогут... непомогли.
VegasRed
01.09.2008, 12:14
Да на месте...
да понятно, что он в принципе есть :) в вопросе имелось в виду - проверить правильность зажигания.
Если
В ремонте я вообще не разбераюсь, то вызывай либо знающих людей к себе в гараж, либо заказывай эвакуатор - и в автосервис.
Распределитель мог погибнуть,катушка и т.д.Сигнализация может мозг иметь.В общем надо широко смотреть на это дело.
Funne4ka
02.09.2008, 21:55
ребят понимаю что вопрос задовали, но ситуация пости такая же не стого не с сего заглохла, минут 5 постояли с ней посреди дороги потом она отдохнула и вс же ршила поехать, вроде вела ся нормально, а к вечеру опять решила заглохнуть причем глохла как только переходила на нейтралку, 2 раза так мя помучила и на 3 встала окончательно, что самое интересное при первом повороте ключа исходит непонятный треск в реле под панелью, че терь делать хз=0 ребят девушка мож че не правильно в формулировках написала, но мож подскажите=)
Funne4ka
02.09.2008, 22:07
да совсем забыла сивик 1992, 1.5 моновспрыск инжектор=)и еще не загораеться панель=) раз 5 попробуешь позаводить может загореться и завестись но на минуты 1.5=)заранее спасибо если кто что знает
LiS на Сивке
03.09.2008, 12:18
)... неее... у тея ситуация другая, у тебя двигатель производит хоть какие то действия, у меня же в принципи нет искры(... я конечно мог бы предположить но лучше тебе скажут люди опытные) ты кстати не в курсе где у наших сивикив находиться разъём подключения диагностики электрооборудования. а то я свою в сервис оттащил а они разъём найти не могут. блин...
)... неее... у тея ситуация другая, у тебя двигатель производит хоть какие то действия, у меня же в принципи нет искры(... я конечно мог бы предположить но лучше тебе скажут люди опытные) ты кстати не в курсе где у наших сивикив находиться разъём подключения диагностики электрооборудования. а то я свою в сервис оттащил а они разъём найти не могут. блин...
руль правый или левый?
LiS на Сивке
03.09.2008, 12:39
левый
http://honda-civic.5go.ru/html/8_2.htm
Тут посмотри более менее подробно пишут
LiS на Сивке
03.09.2008, 13:16
да... написанно подробно спасибо, но боюсь что электирк должен это знать(... хотя я конечно сам поищу,, может разводят... но боюсь там какой то кулибин накосячил...
LiS на Сивке
04.09.2008, 09:07
выяснилось на цивиках моего гда разъёма вообще нет((... теперь мозги компастируют в сервисе 3 день уже трамблёр хотят разобрать и всё никак не могут...
А на машинах этих лет есть датчики колен и распред вала,если есть могут и они так парить
судя по описанию проблема в питании распределителя питания...также возможно нет питания на главном реле..это такая коробочка черная..в котором находятся 3 или 4 релюхи..их задача включать топливный насос..блок управления движком...и подавать напругу на все остальное что находится под капотом..проверьте питание на распределителе зажигания...и непосредственно на форсунке..при включеном зажигании должно быть 12 вольт...как правило проблема в этом...
LiS на Сивке
09.09.2008, 17:03
питание есть(... в сервисе говорят что видимо проблема с сигналеой((... вот сейчас как раз хочу позвонить узнать...
при не исправной ШТАТНОЙ охранке машина на ходу не глохнет....она просто не позволит запустить машину при следующем запуске...хотя машина в сервисе..я думаю справятся...
LiS на Сивке
09.09.2008, 18:18
надеюсь что справяться, но уже 2ая неделя пошла...
чета долго...хм...за это время можно всю машину распотрошить и заново собрать...
поиск неисправности обычно занимает от 20 минут до 6 часов....ну это с нормальным оборудованием...а вот не исправность усторонить как правило от 1 часа до 2 суток..и то если придется перекодировать сигналку..или вообще исключить из схемы управления движком(поменять прошивку)...мда...
ТАК! было тож самое, раскрутил сигналку, снял клемы с аккомулятора, выдернул из микросхемы сигнала все контакты, подрубил аккомулятор, попробовал завестись - нифига, дело в том, что сигналка блокировала подачу топлива. Я подключил её обратно, однако в выключеном виде (на самой микросхеме есть ключ) с тех пор езжу отлично без сигналки правда. У меня тачка 1999 года, какой сигнал там стоит я так и не понял (я про модель) но факт в том, что почти за 10 лет она уже накрылась, тем более, что модель сигналки старая довольно. Проблема в этом 100%, я до этого тромблёр раскручивал, чего я только не делал, с толкача пытался завестись - нифига, тут 2 детали особо важны: 1 - сигнал, 2 - хороший аккомулятор. А остальное в цивике надёжно сделано, проверено;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.