Вход

Просмотр полной версии : какое сопротивление должно быть?



TOLIB
29.05.2016, 11:58
civic eg 8 d15b4 dualcarb. сгорела катушка. купил новую, тоже перестала работать через 2 дня. проверил сопротивление вв проводов. 1-8.5КоМ 2-9КоМ 3-10.5КоМ 4-12Ком. как я понял до 10 Ком они ещё годятся а после уже на выкид? или поправьте. Так же замерил катушку. на холодную она выдаёт 18.5КоМ а при нагреве феном сопротивление доходит до 20. сколько у неё норма сопротивление? боюсь ещё что придётся комутатор менять. чтоб не сгорела и 3 катушка.:( Помогите советом, кто чем может

KOCMOC2
29.05.2016, 16:39
а свечи в норме? крышка с бегунком?
если катушка горит - значит что-то далее не дает нормально отработать искре.... а это по порядку: бегунок, крышка, провода, свечи

Dazed
29.05.2016, 22:46
Сопротивление вторичной обмотки катушки по мануалу от 13.2 до 19.8 кОм, первичной - от 0.6 до 0.8 Ом. Сопротивление ВВ проводов не должно превышать 25 кОм при 20 градусах. У себя проверял недавно, показания сопротивления ВВ проводов были аналогичны твоим, только наоборот - на первом цилиндре сопротивление немного выше, чем на четвертом. Но всё это применимо к инжекторным и моновпрысковым моделям, на D15B4 катушка по каталогу другая, поэтому не могу утверждать что показания должны быть такие же. Но думаю что все так же.

TOLIB
30.05.2016, 04:33
а свечи в норме? крышка с бегунком?
если катушка горит - значит что-то далее не дает нормально отработать искре.... а это по порядку: бегунок, крышка, провода, свечи

то есть на комутатор можно не грешить это уже точно? а взять комлект перечисленого и быть увереным что всё наладится?

KOCMOC2
30.05.2016, 14:56
то есть на комутатор можно не грешить это уже точно? а взять комлект перечисленого и быть увереным что всё наладится?

ты отсек возможность неочевидной проблемы, которую мы забыли предусмотреть