PDA

Просмотр полной версии : Проблема с компрессором кондиционера!?



boolka
30.05.2016, 11:31
Добрый день.

Прочитал все, что нашел на данную тему, но вопросы все таки остались.

Проблема:
При включении кондиционера появляется такой звук, как у трактора. Когда кондиционер выключен - все работает как обычно. Началось это неожиданно, т е не постепенно было, а раз - и звук появился.
Из теории получается что: если бы это был подшипник муфты, то шумело бы при вЫключенном кондиционере. По логике получается, что шумит подшипник самого компрессора или что - то еще....
Собственно вопросы:
1. Верно ли рассуждаю?
2. Если скину ремень и покручу/подергаю ролик муфты и в его вращении не будет замечено аномалий - значит ли это, что проблема в самом компрессоре?
3. Возможно ли заменить подшипник муфты без спец. инструмента по распресовке/запресовке подшипника т к у меня его нет и я нигде его тут найти не смогу :)
4. Если это подшипник компрессора (который, как я понял: 6001-2RS Sealed Bearing 12x28x8 Ball Bearings) - возможно ли его заменить самому без спец. инструмента по распресовке/запресовке подшипника??? Нужно ли для этого стравливать давление в компрессоре?
5. Для того, чтобы отключить компрессор ремнем (на случай если что - то пойдет не так, чтобы можно было ездить) - нужен другой ремень (покороче) или возможно этот пустить иначе? И нужно ли где - то отключать еще предохранителем... или еще чем?
6. Если менять целиком компрессор - какие тонкости процесса? как грамотней стравить давление со старого? вопрос с объемом масла в новом? (они же идут с маслом? или пустые и масло заливается все полностью во время заправки??) И возможно ли с незаправленным кондиционером ехать до сервиса, чтобы заправили?!

Купить на разборке "новый" - пока не вариант. Купить просто новый - можно, но хотелось бы обойтись малой кровью... Хотелось бы понять по вопросам выше, а дальше решать. Обратиться в сервис - тоже не вариант ибо тут никто ничего такого делать не будет, вариант только один - плати, закажем новый и заменим, точка. А ценник на новый с заменой - совсем не гуманный.

Дополнение:
Еще есть мнение, что с 2007 года ни разу он не заправлялся/масло не менялось и не доливалось т е вообще никак не обслуживался. Узнать это - возможности нет, но если учесть, что тормозную жидкость бывшие хозяева не меняли ни разу... При включении, даже сейчас, с шумом - холодит нормально. Может ли уйти шум после заправки кондиционера??!

Ссылка на видео со звуком работы компрессора/кондиционера
https://youtu.be/hrgI9ECrHb0

Заранее спасибо.

Agent_ru
30.05.2016, 12:03
boolka, при включении задней передачи симптомы появляются такие же как и при включении кондея? Может просто подушка померла и появляется стук при "перекосе" мотора при включении нагрузки?
6. Без приблуды из сервиса фреон все равно вытечет. Поэтому просто откручиваешь с учетом что в системе давление(глаза и все такое). Идет компрессор пустой, масло заливают вместе с фреоном. Можно ездить с пустой системой, там защита есть, если нет давления то компрессор не включится.

boolka
30.05.2016, 12:10
boolka, при включении задней передачи симптомы появляются такие же как и при включении кондея? Может просто подушка померла и появляется стук при "перекосе" мотора при включении нагрузки?
6. Без приблуды из сервиса фреон все равно вытечет. Поэтому просто откручиваешь с учетом что в системе давление(глаза и все такое). Идет компрессор пустой, масло заливают вместе с фреоном. Можно ездить с пустой системой, там защита есть, если нет давления то компрессор не включится.

Нет, задняя включается - звук ок. И это не стук, это реально как трактор рядом запустили :)
Добавил ссылку на видео со звуком. Сначала без включения кондиционера, потом включаю, потом выключаю.

6. Я так понимаю есть 2 штуцера с буквами L и H (низкое и высокое) - аккуратно нажав на них можно же стравить давление? Когда буду старый снимать (если буду) из него потечет масло? или оно останется где - то в системе?

Agent_ru
30.05.2016, 12:23
boolka, глянул, круто) как трактор.
Попробовать стравить можно, но все равно потечет. После замены все равно полная заправка.
А б/у не достать?

boolka
30.05.2016, 12:32
boolka, глянул, круто) как трактор.
Попробовать стравить можно, но все равно потечет. После замены все равно полная заправка.
А б/у не достать?

Меня не беспокоит, что полная заправка. Хочется, чтобы когда буду откручивать - не жахнуло ничего в разные стороны, а так пусть вытекает все, не жалко. по любому заправлять.

Вот пока не знаю что и сказать... может и найду Б/У но дня начала хочется понять имет ли это смысл...

Так есть мысли на тему? Что это в итоге может быть?

Agent_ru
30.05.2016, 12:48
boolka, ну если и потечет ты ж всегда сможешь остановиться. Это как шампанское открывать, быстро - стрельнет, медленно - просто пошипит.
Сам посуди, купишь муфту, снять, поставить, заправить, выяснить в ней дело было или нет.
Полностью заменил и все) проблема решена.

boolka
30.05.2016, 12:53
boolka, ну если и потечет ты ж всегда сможешь остановиться. Это как шампанское открывать, быстро - стрельнет, медленно - просто пошипит.
Сам посуди, купишь муфту, снять, поставить, заправить, выяснить в ней дело было или нет.
Полностью заменил и все) проблема решена.

Казалось бы да :)

Тогда как же мне подобрать какой? Оригинальный что - то совсем не хочется... или другие смысла ставить нет?
Этот Civic для Американского рынка и все парт номера тут через непонятно какое место... то, что есть на Экзисте - этого почти всего нет у меня тут :(
Есть такое разное:
http://www.amazon.com/Remanufactured-Genuine-Compressor-Clutch-Honda/dp/B00WOXYNOA/ref=sr_1_17?s=automotive&ie=UTF8&qid=1464593744&vehicle=2007-59-752-113--1-9-5-8041-2308-1-1-2687--1-0&sr=1-17&ymm=2007%3Ahonda%3Acivic&keywords=civic+compressor
http://www.amazon.com/Denso-471-7054-A-C-Compressor/dp/B009IX46N2/ref=sr_1_7?s=automotive&ie=UTF8&qid=1464593950&vehicle=2007-59-752-113--1-9-5-8041-2308-1-1-2687--1-0&sr=1-7&ymm=2007%3Ahonda%3Acivic&keywords=civic+compressor&refinements=p_72%3A1248861011

и еще множество вариантов... и я в них ниразу не разбираюсь :(

Хотя все же хотелось бы со своими изначальными вопросами разобраться...

Agent_ru
30.05.2016, 12:57
boolka, а по вину есть что?
http://www.autodoc.ru/catalogs/CatalogInfo?catalogCode=HONDA201401&name=Honda
http://www.hondacarmine.ru/catalog-honda-civic
Ты территориально где находишься?

Stalker_rus
30.05.2016, 12:57
звук как у трактора - не натяжитель ли это приводного ремня? звук появляется при увеличении нагрузки.

boolka
30.05.2016, 13:01
звук как у трактора - не натяжитель ли это приводного ремня? звук появляется при увеличении нагрузки.

Вот в этом - то и есть мой вопрос. может быть, как проверить? Это был бы отличный вариант!

---------- Сообщение добавлено 30.05.2016 в 05:09 ----------


boolka, а по вину есть что?
http://www.autodoc.ru/catalogs/CatalogInfo?catalogCode=HONDA201401&name=Honda
http://www.hondacarmine.ru/catalog-honda-civic
Ты территориально где находишься?

Да, в одном каталоге нашел по своему VIN, спасибо. Он обычно нигде не бился.
Оригинал стоить каких то негуманных денег. Имеет ли смысл? Мне кажется, что достаточно подобрать хороший аналог, хотя может я и не прав...??!!
http://www.amazon.com/Honda-38810-RNA-A02-Genuine-Compressor/dp/B00KTM83HQ/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1464599170&sr=8-2&keywords=38810-RNA-A02

Например такой аналог:
http://www.amazon.com/Denso-471-7054-A-C-Compressor/dp/B009IX46N2/ref=sr_1_7?s=automotive&ie=UTF8&qid=1464593950&vehicle=2007-59-752-113--1-9-5-8041-2308-1-1-2687--1-0&sr=1-7&ymm=2007%3Ahonda%3Acivic&keywords=civic+compressor&refinements=p_72%3A1248861011

Или может есть еще что посоветуете?

Agent_ru
30.05.2016, 13:15
boolka, ничёси.
Я так понял что ты в америкосии? Может на ebay есть что? Там вроде и выбор поболее.

boolka
30.05.2016, 13:25
boolka, ничёси.
Я так понял что ты в америкосии? Может на ebay есть что? Там вроде и выбор поболее.

Да, тут. Да не принципиально где смотреть, Амазон или Эбей... выбор то большой, но что из этого более менее приличное.

И да, давайте все таки вернемся к изначальным вопросам!? :)

И как проверить этот ролик? Снять ремень и покрутить? Без нагрузки наверное ничего понятно не будет? Заменить? А его можно отдельно заменить, только ролик? Или только целиком этот номер: 38810RNAA01

Agent_ru
30.05.2016, 13:41
boolka, из интернетов
"Ролик необходимо снять и прокрутить в любую сторону, держа за центральную часть. Вращение должно быть ровным, не допускается заеданий и посторонних шумов."
Но если звук при нагрузке то может не ролик а натяжитель умирает?
Тут с картинками (https://www.drive2.ru/l/4431591/?m=97280822)

boolka
30.05.2016, 13:54
boolka, из интернетов
"Ролик необходимо снять и прокрутить в любую сторону, держа за центральную часть. Вращение должно быть ровным, не допускается заеданий и посторонних шумов."
Но если звук при нагрузке то может не ролик а натяжитель умирает?
Тут с картинками (https://www.drive2.ru/l/4431591/?m=97280822)

Ну я полагаю что может там умирать что угодно :) И вот собственно пытаюсь понять что.... менять все подряд - не вариант. Поэтому завтра попробую снять ремень и покрутить ролик... вдруг ясней станет.

Есть еще какие то варианты что это может быть? И как это продиагностировать?!

Stalker_rus
30.05.2016, 14:31
На натяжителе есть прилив шестигранный под ключ для ослабления ремня при замене. Надеть на него длинный накидной ключ и на заведенном моторе поотклонять слегка вперед-назад, увеличивая и уменьшая тем самым натяг ремня вручную и меняя нагрузку на натяжитель. По изменению звука можно будет делать выводы.
По компрессору - подшипник в самой муфте меняется в- аражных условиях. Фреон, как правило, не стравливают. Если проблема в подшипниках самого компрессора, то имхо есть смысл искать контрактный бу

boolka
31.05.2016, 01:50
На натяжителе есть прилив шестигранный под ключ для ослабления ремня при замене. Надеть на него длинный накидной ключ и на заведенном моторе поотклонять слегка вперед-назад, увеличивая и уменьшая тем самым натяг ремня вручную и меняя нагрузку на натяжитель. По изменению звука можно будет делать выводы.
По компрессору - подшипник в самой муфте меняется в- аражных условиях. Фреон, как правило, не стравливают. Если проблема в подшипниках самого компрессора, то имхо есть смысл искать контрактный бу

Ослабил/снял ремень, покрутил/подергал руками все, что крутится - все крутится плавно, равномерно, без рывков, шумов, люфтов нет.

Понять однозначно откуда идет шум - не получается, все блин вращается, шуметь по сути может рюбая из вращающихся деталей, но ЧТО ВАЖНО - при вЫключенном кондиционере шума нет.
Разница в 2 моментах:
1. Увеличивается нашрузка на ремень и, соответственно, на какой то из вращающихся роликов - отсюда шум.
2. Начинает вращаться вал компрессора и от него этот шум и идет.

Как бы еще продиагностировать? Не хочется поменять компрессор, а потом понять, что дело совсем было не в нем.

При увеличении оборотов шум - усиливается, что вполне логично...

---------- Сообщение добавлено 30.05.2016 в 21:11 ----------

Еще вопрос: Если менять натяжитель приводного ремня, то как лучше это сделать?
Поменять в сборе, купив комплект или только ролик? И меняется ли только ролик?

Stalker_rus
31.05.2016, 08:38
А чтобы это узнать надо прочитать соотв. тему на форуме где все расписано по сто раз.

boolka
31.05.2016, 10:55
А чтобы это узнать надо прочитать соотв. тему на форуме где все расписано по сто раз.

Крайне конструктивный ответ... если уж сложно/лениво ссылку вставить - лучше вообще не писать :)

---------- Сообщение добавлено 31.05.2016 в 02:56 ----------

Может есть у кого - то идеи по данному вопросу?! Как продиагностировать и понять в каком месте проблема?!

Agent_ru
31.05.2016, 12:46
boolka, дело в том, что у тебя странные сервисмэны. Нужно приехать и сказать - поменяйте это. Как правило, тут народ приходит уже с диагнозом из сервиса и пытается или опровергнуть или подтвердить диагноз.
По интернету сложно угадать, ты сам все верно описал - что может греметь, но угадать что именно гремит невозможно.
Если ролик жив

все крутится плавно, равномерно, без рывков, шумов, люфтов нет
То следующим шагом тестить натяжитель

На натяжителе есть прилив шестигранный под ключ для ослабления ремня при замене. Надеть на него длинный накидной ключ и на заведенном моторе поотклонять слегка вперед-назад, увеличивая и уменьшая тем самым натяг ремня вручную и меняя нагрузку на натяжитель. По изменению звука можно будет делать выводы.
Возможно, после этого картинка прояснится.

Красным обвел о чем говорил Stalker_rus

Stalker_rus
31.05.2016, 18:04
Крайне конструктивный ответ... если уж сложно/лениво ссылку вставить - лучше вообще не писать
ну если в таком ключе - удачи в изучении сотни страниц
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96916
8)

boolka
31.05.2016, 20:40
boolka, дело в том, что у тебя странные сервисмэны. Нужно приехать и сказать - поменяйте это. Как правило, тут народ приходит уже с диагнозом из сервиса и пытается или опровергнуть или подтвердить диагноз.
По интернету сложно угадать, ты сам все верно описал - что может греметь, но угадать что именно гремит невозможно.
Если ролик жив

То следующим шагом тестить натяжитель

Возможно, после этого картинка прояснится.

Красным обвел о чем говорил Stalker_rus

У меня из сервисмэнов - я сам. То, о чем говорил Сталкер - я уже сделал, ничего не меняется, немного отжимая ролик я снижаю на него нагрузку, но это ничего не меняет, шум остается, сильней отжимать не хочется т к это, как мне кажется - небезопасно.

Тут сервисы работают не так, как у нас... у нас они, хоть это прозвучит и странно - пытаются думать. тут все проще - включаете кондиционер и шум - ок, давайте заменим компрессор. А поможет? - ну не поможет - еще что - нибудь заменим. Их мало волнует, что ты за это платишь.

Это привез я им канистру масла под замену, того, которое хотел чтобы они лили т к они льют то, которое у них есть в наличии и обычно это что - то сильно дешевое. В итоге они отдали мне машину, смотрю - остатков масла нет... ну думал ладно..., но по привычке взял щуп и проверил уровень - в итоге выше нормы на 3 пальца... на мой вопрос как так - ну вы дали сколько масла - столько мы и залили.... им тут вообще пофигу :)
И еще были очень недовольны, что заставил их сливать излишки, пытались убедить меня, что лишнее - сгорит.

Собствеено отсюда и вопросов возникает столько. Хочется решить эту проблему с минимально - оправданными затратами. Если компрессор - ок, но менять его просто так - не хочется.

---------- Сообщение добавлено 31.05.2016 в 15:19 ----------

Похоже в моем случае в том месте, где стоит обводной ролик - гидроусилитель?!

http://oi64.tinypic.com/2v3t0kn.jpg

Agent_ru
01.06.2016, 11:58
boolka, если моторный отсек выглядит так то похоже да, гидроусилитель.

Нашел, что может давать тарахтение выжимной. Что типа при включении компрессора меняются обороты и начинает тарахтеть.
Включи и выжми сцепление. Даже интересно, может это быть причиной.

boolka
02.06.2016, 07:11
boolka, если моторный отсек выглядит так то похоже да, гидроусилитель.

Нашел, что может давать тарахтение выжимной. Что типа при включении компрессора меняются обороты и начинает тарахтеть.
Включи и выжми сцепление. Даже интересно, может это быть причиной.

Да, выглядит именно так :)

Проверил - нет, не выжимной. Заехал к местным умельцам, послушали, тоже сказали что подшипник компрессора....
Наверное так и есть...

---------- Сообщение добавлено 05.06.2016 в 18:43 ----------

Доехал в местный сервис - посмотрели, послушкли, сказали примерно так:
одним ремнем крутится много всего, похоже, что подшипник компрессора т к у Цивиков - это болезнь, особенно в этом регионе..., но возможно, что что - то еще... т к кондиционер дует - гоняйте его дальше и смотрите прогрессию. Если совсем сильный станет шум - выключайте и приезжайте. ну и так, советов по мелочи, что если будет дым - не используйте и т д. :) Как - то так. Подожду и посмотрю.

Maxigami
26.06.2016, 15:46
Приветствую.
Civic 4d 2012, автомобилю 4 года. Похожая ситуация - на холодном двигателе при включении кондиционера появляются стуки, из области муфты, неравномерные и пропадают с прогревом. Еще, после остановки из района компрессора слышно шипение, как будто что-то кипит (фреон?) Причем при разных положениях шкива компрессора шипение то усиливается, то почти заглушается (клапан давление стравливает?). Однако за два года как я стал обращать внимание на это шипение кондей не стал хуже холодить.
К дилеру в "вашу" Москву с пробками ехать чет лениво пока, да и денег сдерут наверняка. Решил пока почитать интернеты и понаблюдать за машиной. Как дела вообще с этим узлом у цивья?

hc4d
25.08.2016, 11:00
подпишусь

ciiViic
26.08.2016, 11:27
Приветствую.
Civic 4d 2012, автомобилю 4 года. Похожая ситуация - на холодном двигателе при включении кондиционера появляются стуки, из области муфты, неравномерные и пропадают с прогревом. Возможно ещё и подшипники генератора. Палкой сухой проверить можно.

Kreonix
22.08.2021, 03:20
Приветствую.
Civic 4d 2012, автомобилю 4 года. Похожая ситуация - на холодном двигателе при включении кондиционера появляются стуки, из области муфты, неравномерные и пропадают с прогревом. Еще, после остановки из района компрессора слышно шипение, как будто что-то кипит (фреон?) Причем при разных положениях шкива компрессора шипение то усиливается, то почти заглушается (клапан давление стравливает?). Однако за два года как я стал обращать внимание на это шипение кондей не стал хуже холодить.
К дилеру в "вашу" Москву с пробками ехать чет лениво пока, да и денег сдерут наверняка. Решил пока почитать интернеты и понаблюдать за машиной. Как дела вообще с этим узлом у цивья?

Шипит вроде от того что часть фреона вытекло. Надо заправлять.